Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Kia Cerato https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=319 |
Страница 5 из 9 |
Автор: | milano [ 14 окт 2010, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
aleks_1709 ответьте пожалуйста... как церато по жесткости подвески и управляемости (не пустой ли руль)... ? спасибо! |
Автор: | aleks_1709 [ 14 окт 2010, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, milano, с удовольствием поделюсь.Начну с того, что в Серато стоит гидроусилитель руля.У меня последние 5 машин как-раз с гидроусилителем(Ниссан Пульсар, 2 Тойоты Филдера,Тойота Виста в 50 кузове, сейчас Ниссан Альмера классик),поэтому сравнивать есть с чем.По ощущениям управляемость близка к эталонной, ни о каком *рыскании* речи нет,очень информативный руль,отличная обратная связь.Я такое рулевое управление называю *честный руль*.Единственное, что так и не смог проверить, так это поведение в колее.Когда тестил ФПС чуствовал постоянную необходимость корректировать поведение на дороге, недостаточную обратную связь,хотя,справедливости ради, машина особенно в этом не нуждалась.Но это дело привычки а в случае с электроусилителем у меня ее нет,так что ИМХО.По подвеске Серато немного жестче чем Тойота(у меня были праворульные японки) но однозначно мягче, чем Альмера классик.Ехал сначала по обычной двухполоске с посредственным асфальтом а в одном месте (метров 150-200)откровенно требующем ремонта.К этому участку подьехал на скорости 80-85 км/ч,тормозить не стал и даже немного ускорился.Абсолютно четкая и предсказуемая реакция и вообще поймал себя на мысли,что привык к машине сразу.Затем выехали на обьездную и здесь я немного *позажигал*,благо тестил в 11 утра и машин было немного.Без труда разогнал до 140,потом стало жалко манагера,который начал ерзать. Попробовал раскачать где-то на 120-опять очень предсказуемое и понятное поведение,ощущение *моей машины*.Когда подьезжали к салону в поворот где-то в 30-35 градусов зашел на 80 км/ч. Был небольшой крен, но поведение опять-таки очень понятное и предсказуемое.Единственное, к чему придется привыкать, так это к тормозам. У меня не-было машин с задними дисковыми тормозами, поэтому когда в начале тест-драива нажал на тормоз мы с манагером повисли на ремнях.И потом я постоянно напоминал себе об этом.Наверное, это единствееное, что немного напрягало.Вот,собственно и все.Рад,если смог помочь. |
Автор: | milano [ 14 окт 2010, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще раз спасибо, aleks_1709, за весьма подробный ответ! лично мне полоседан не понравился ни подвеской, ни управлением... сразу же после тест-драйва полоседана сделал тест-драйв ниссан альмера классик... после которого НАК мне понравился именно обратной связью в управлении (руль не пустой) и приятной жесткостью подвески... которая мягче шевроле лачетти (та вообще табуретка) и пожестче того же поло седана.... поэтому ваше сравнение церато с НАКом было интересным... |
Автор: | vbhfvfrc [ 14 окт 2010, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
реклама какая-то |
Автор: | polo7 [ 14 окт 2010, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пора добавить недостатки: - плохая шумоизоляция - жесткая подвеска - управляемость приемлимая только до 120 км/ч - отсутствие регулятора яркости подсветки приборов |
Автор: | =Kot= [ 25 окт 2010, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже думаю, либо поло седан в максималке, либо шевроле круз, либо церато, либо солярис, либо фокус Брать думаю в районе апреля, а что именно ХЗ... |
Автор: | Kauak [ 07 ноя 2010, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
=Kot= писал(а): Тоже думаю, либо поло седан в максималке, либо шевроле круз, либо церато, либо солярис, либо фокус Брать думаю в районе апреля, а что именно ХЗ... Я вот не могу себе представить автомобиль с мясорубками ,без родного литья и кожаного руля с ручками ... Сам в раздумье, солярис я бы точно не стал бы брать с фокусом , а вот цирато интересная , но она других денег стоит уже ... |
Автор: | aleks_1709 [ 07 ноя 2010, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В той комплектации,которая нужна тебе(с кож.рулем,родным литьем и т.д)-619900.Но это авто ДРУГОГО класса.По соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО -ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИМХО. |
Автор: | Fox25 [ 07 ноя 2010, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня друг работает в салоне киа , говорит церато и сиды подорожали почти на 50тыс. |
Автор: | izi [ 07 ноя 2010, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
прокатился на работе, черный церато как на фото... Машина не плоха, вот только шумка хварает довольно сильно и ходовая гремит на средних неровностял + пара сверчков при пробеге 5500 км, ещё пластик совсем не айс, звук магнитолы плоский. В общем машина стоит чуть дорожен чем за нее просят, 559к - цена которая подходит к ней на все 100% (для базы). |
Автор: | darkwish [ 08 ноя 2010, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У знакомого Церато 2007г.в!Самая богатая комплектация на мехе(2 литра,климат,КОЖА СВЕТЛАЯ,люк,литье 16 итд).Подумывает обновить авто весной,до недавнего времени ОЧЕНЬ хотел новую церато т.к и машинка проверенная и новый дизайн поинтересней,но после последнего повышения цен его стали терзать сомнения т.к МНОГОВАТО просят за нее,а когда манагер сказал что скоро она еще подорожает забил и смотрит а сторонк рено флюенс! |
Автор: | Shaman 87 [ 13 ноя 2010, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А церато оцинкованный? И какой у него крутящий момент? |
Автор: | STRIKER89 [ 13 ноя 2010, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shaman 87 писал(а): А церато оцинкованный? И какой у него крутящий момент? Сайт http://www.kia.ru/ в помощь, по оцинковке инфа рознится, толи полностью, толи частично, толи вовсе без нее, что есть правда хз... Даже на оф. форуме не могут придти к общему мнению. |
Автор: | Кэш [ 14 ноя 2010, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Довелось сравнить оба авто:поло-хайлайн и серато комфорт(коллеги катаются). По динамике поло больше понравился,по интерьеру серато. Про шумку скажу одно-огромной разницы не замечено. В поло напрягает упирание в голень центральной консоли,ногу приходится сгибать. База у киа конечно ж шире. Но однозначно в пользу одной из авто не решусь никак. |
Автор: | Кэш [ 03 дек 2010, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взял Церато и доволен |
Страница 5 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |