Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Kia Cerato
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=319
Страница 7 из 9

Автор:  cafe-cafe [ 03 авг 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

да, церато в нужной комплектации.. примерно 750-760.. джетта - автомобиль отличный, но нужен автомат. механикой плохо владеем))))

Автор:  staroi [ 03 авг 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

cafe-cafe писал(а):
да, церато в нужной комплектации.. примерно 750-760.. джетта - автомобиль отличный, но нужен автомат. механикой плохо владеем))))

Не в упрек , просто констатация факта - в России выросло поколение , для которого управление автомобилем с МКПП представляет трудность.
Глобализуемся , однако...

Автор:  cafe-cafe [ 03 авг 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

я - девушка, да еще и почти блондинка... так что мне простительно :girl_cool:

Автор:  stepmail [ 04 авг 2011, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

за 623+130 имхо лучше брать Шеви Круз. Одновременно со мной взяла на работе девчонка с 1.8 на автомате. Отличный агрегат и смотрится ИМХО серьезнее серато, хотя чем-то они похожи. Лансера и Флюенса я бы точно не смотрел, эпика - вообще старинная машина). Ну фокус 3 мне кажется также достаточно долго ждать, как и поло

Автор:  celentano [ 04 авг 2011, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

За 750 уже можно и Октавию нормальную взять и Пассат B6 хороший 5 летний из Европы пригнать, будет как новенький.

Автор:  cafe-cafe [ 04 авг 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

to: stepmail, celentano - октавия не внушает доверия... а вообще выбираю именно новый авто! ГОЛЬФ кстати отличный был бы вариант - и пр-во Германия..НО : клиренс - 130 мм. это дико мало (( все пробоины в районе - мои ((( кстати.... шеви круз отпал тоже из-за клиренса..... низок((((

Автор:  stepmail [ 04 авг 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

cafe-cafe
если честно очень странно, что октавия не внушает доверия, а киа серато внушает. Мне кажется вы сильно обманываетесь, но это мое мнение. У шкоды в этом году продажи по европе вообще очень сильно выросли, октавии в особенности. Я ее не предложил только потому что за 750 получится отличный агрегат, но на ручке.
На работе стоят рядом белый круз знакомо и белый серато хз кого. Серато мне всегда казалась ниже. А в каком районе вы живете, если не секрет?
Посмотрите езе раз от чего вы все-таки отказываетесь. >>здесь<<

Автор:  cafe-cafe [ 04 авг 2011, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

круз клиренс = 145 мм., церато = 150, октавия = 140, гольф = 130.... вывод..... поло седан - наше все! = 170 )

Автор:  stepmail [ 04 авг 2011, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот у меня на фабии 15 см, однакож под свесом переднего бампера, порогами и задним все 19-20, я тут на форуме где-то фотки выкладывал. Думаю именно эти параметры наиболее важные, особенно касаемо переднего бампера
...p.s. посмотрите здесь на свесы полоседана в сравнении с обычным поло хетчем. И кстати в туже серато или круз можно легко поставить резину на тот же радиус где-то на сантиметр повыше профилем, что даст свою неплохую прибавку

Автор:  cafe-cafe [ 04 авг 2011, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

все эти данные были взяты с оф. сайтов. разделы - технические характеристики... клиренс - самая низкая точка до поверхности ( то бишь земли)...а это всегда передний бампер.... так вот, от 150 и выше - это норм... и он 150 и ниже.. это уже не для наших дорог имхо...

Автор:  stepmail [ 04 авг 2011, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

cafe-cafe писал(а):
все эти данные были взяты с оф. сайтов. разделы - технические характеристики... клиренс - самая низкая точка до поверхности ( то бишь земли)...а это всегда передний бампер.... так вот, от 150 и выше - это норм... и он 150 и ниже.. это уже не для наших дорог имхо...

Осмелюсь с вами поспорить. Передний бампер это далеко не всегда самая низкая точка. Лично у меня это рычаги у передних колес. У полоседана это пресловутые чашки задней подвески (листать вниз и смотреть на последнюю фото Васи Б). Не смотрите так на эти сантиметры, очень все субъективно

Автор:  cafe-cafe [ 04 авг 2011, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

да, я уже обратила внимание на эти фоты.. мда, странно, я думала попа всегда выше, чем перед) оказывается у поло седана она 105 мм.. а если учитывать что по госту бордюры 110 мм.. то стукаться будет в любом случае ???

Автор:  stepmail [ 04 авг 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

я не половод и сказать не могу. Читал на этом форуме отзывы людей, кто ими цепляет и в колее и по бордюрам, наезжая боком, или кто раньше колесом вставал вплотную к бордюру, а теперь этого сделать не может. Большинство все устраивает. Меня бы они смутили только с эстетической наверно точки зрения, ибо я на бордюр за 5 лет стажа вставал раз 5-10 максимум )

Автор:  cafe-cafe [ 04 авг 2011, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

интересно было бы узнать про эти балки в других авто.... ну я про вышеупомянутые... круз, гольф, церато....и октавия)

Автор:  stepmail [ 04 авг 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

фото балок делал только Вася Б, посмотрите в той теме. Там была фабия и октаха. Вот для примера мои чашки.
Если бы у моего товарища сохранились фото, я бы показал на какое бревно я налетел на фабии (пропустил под бампером и залетел передним левым колесом). Там 18-20 сантиметров как ни крути было, чудом все осталось цело.

я 10 раз извиняюсь у модераторов за упоминание круза, но вижу, что вы подходите к выбору достаточно практично и поэтому лишний раз советую приглянуться к крузу. Кстати много конкретных статей сравнения круза и серато, поищите в интернете. От себя скажу, как бывший владелец опеля, что у круза один из самых удачных моторов GM - 1.8 в плане надежности и эксплуатационных характеристик. Автомат, если не путаю японский aisin 6 ступка. Ходовка очень собранная и тоже достаточно надежная. Единственная потенциальная проблема при небрежном обращении с ходовой - рулевая рейка, которая может расстроить тысячам к ста. Но и то это из опыта опеля. На деле у подруги 20 тыщ пробега с осени того года и до сих пор кипятком от него писает, до этого передвигалась на 9 лансере.

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/