Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
гастелло хватает 1,6л. джетте ? Не пробовали за рулём проехать?

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
гастелло писал(а):
mishail, у меня брат купил джетту в конце окт. 2014 с 1.6 и сзади многорычажка. Сам специально смотрел, т.к думал что у него балка.


Да странно, с конца 2013 года действительно идёт многорычажка, это конечно плюс, но те же 105 кобыл как у поло только для неспешной езды.
http://jetta-club.org/topic/12441-задня ... age-47?hl= задняя подвеска

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
markof писал(а):
гастелло хватает 1,6л. джетте ? Не пробовали за рулём проехать?

В сравнении с поло это овощь 11,5 (12,5) сек до ста.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
mishail писал(а):
В сравнении с поло это овощь 11,5 (12,5) сек до ста.

Ну не такой уж и овощ, для пенсионеров пойдет. Зато тише в салоне, хоть и пихло то же самое.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
mishail писал(а):
12,5 сек до ста.

Мне бы хватило.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
mishail писал(а):
Да странно, с конца 2013 года действительно идёт многорычажка, это конечно плюс, но те же 105 кобыл как у поло только для неспешной езды.
О чем и речь. Насчет 105 л. с. - Что Октавия 1,6, что Джетта с таким же двиглом, будут ехать одинаково.
John Doe писал(а):
Так что Джету по таким ценам купит лишь дилетант не разбирающийся в этом вопросе.
. Так чем там Октавия так сильно лучше Джетты, может поясните дилетантам? ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:46
Сообщения: 121
Изображения: 2
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
markof писал(а):
гастелло хватает 1,6л. джетте ? Не пробовали за рулём проехать?

довелось прокатиться до НН. разницы в ухудшении динамики незаметил. авто просто габаритнее и просторнее. А по весу немного тяжелее полика. у меня тиида при меньших размерах весит как джетта. видно у немцев металл как фольга и нет шумки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
гастелло писал(а):
тиида при меньших размерах весит как джетта

Если взять модели "с 2011 г.", то тиида на 200 кг (на 17%) легче. При этом в длину она короче на 9 см (на 2%). Вопрос, кто сэкономил на металле...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:46
Сообщения: 121
Изображения: 2
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Mikky72, так ты смотри с бенз. дв, а не с дизелем


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
John Doe писал(а):
Так чем там Октавия так сильно лучше Джетты, может поясните дилетантам? ;)


Ценой, пространством, обслуживанием, платформой MQB в отличии от старой платформы VW Golf пятого поколения при прочих равных. Да и двигатели 1.6 у них разные, на октавии наличие ремня вместо цепи, фазовращатели и т.д.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
mishail писал(а):
платформой MQB в отличии от старой платформы
Эта платформа касается сугубо инженеров (новый стандарт расстояния от стойки переднего амортизатора до задней стенки моторного отсека). Потребителю это по барабану.
Цитата:
Да и двигатели 1.6 у них разные
Пока не запустили завод в Калуге (а это уже вроде как летом).
Кроме того, пассажиру от этого какая разница? Может там ещё на гайке №345 резьба левая?
Пассажира и водителя (хозяина) волнуют:
а) динамика машины в целом;
б) эстетика;
в) эргономика салона;
г) удобство багажника;
е) удельная стоимость 1000 км пробега (из расчета утеря стоимости+страховка+налог+топливо+ТО+ремонт).

От себя - мне по совокупности чуть, а не "гораздо", ближе Окравия: внешняя эстетика у Джетты мне нравится чуть больше (постройней), внутренняя - у Октавии (побогаче), за эргономику водителя не скажу, удобство багажника - за Октавией, про стоимость тоже не знаю. А вот какие индексы в названии платформ или сотые доли миллиметра в профиле лонжеронов, реального потребителя взволнует, только если ему мозги загадить...

Dvemer писал(а):
Какое мне дело что там
В корне неверная постановка вопроса. Как раз статистика конкретного Урюпинска мало говорит о превосходстве одного автомобиля над другим. А вот мировая статистика - это уже то, что можно обсуждать. Правда, на мировые продажи так сильно влияют маркетинговые факторы, что вообще лучше не ставить в пример толпы кастомеров, которые в большинстве купят, что им скажут, а не то, что лучше...


Последний раз редактировалось Mikky72 13 мар 2015, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
балка сзади у Октавии с 1.2,1.6,1.4. на джетте с 1.6 тоже. MQB-это не только тележка,смотрите,изучайте...возможностей у новой Октавии значительно больше чем у Новой Джетты,ибо это не новая машина,а рестайл.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Мы еще не знаем прелестей новых платформ. Одна из них - что купил, за что заплатил при покупке, на том и езди. Позже узнаем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
mishail писал(а):
Ценой, пространством, обслуживанием, платформой MQB в отличии от старой платформы VW Golf пятого поколения при прочих равных

1. Цена. Возьмем Октавию 1.6 MPI 5-ступ. МКПП в комплектации Active - 816 тыс. руб., Джетта 1.6 77 kW 5-speed в комплектухе Conceptline Plus - 879 тыс. руб. Из существенных различий - в Октавии не будет кондиционера, магнитолы (+ 49700 руб. за Пакет 1 (WR 1) с кондиционером, радио Swing и охлаждаемым бардачком), в итоге такая Октавия будет стоить 865 700 руб. Разница в цене - 13 300 руб. - для машин стоимостью под 900 тыс. руб. не существенно.
2. Пространство. У обеих машин примерно одинаковые размеры (длина одинакова - 4659 мм., ширина у Октавии чуть больше - 1814 мм. против 1778 мм., высота у Октавии меньше - 1461 мм. и 1482 мм. у Джетты, по внутренним размерам примерно также - сзади Октавия немножко побольше, в общем и целом одинаково. По кузову различия есть, для меня лично Октавия удобнее, но тут кому что.
3. Обслуживание. Комментировать нечего, обе машины ВАГовского производства, расходники, зап. части - все одинаково. В пользовании была одновременно Шкода и Поло с одинаковыми двигателями 1,6 - разницы в ценах на обслуживание не заметили, если только у дилеров будут разные цены на нормо-часы.
4. MQB. Про это хорошо расписал Mikky72, мне, как потребителю, абсолютно все равно, MQB или XXX платформа, это преимущество для производителя - удобство сборки на одной платформе кучи разных машин.
В остатке и получается, что выбор между текущими Джеттой и Октавией сведется к удобству кузова, внешнему виду ну и повыгадывать с комплектациями можно попробовать. Поэтому и говорить о каких-то на "порядок" или "гораздо" преимуществах и лучшести Октавии над Джеттой, как-то странно.
P.S. Мой выбор в этой паре был бы в сторону Октавии - больше нравится внешне и привлекает кузов. Если больше нравится Джетта и лифтбек не принципиален - можно смело брать Джетту, ни чем не прогадаешь.

German_friend писал(а):
возможностей у новой Октавии значительно больше чем у Новой Джетты,ибо это не новая машина,а рестайл.

Для вас, как потребителя, какие принципиально новые, в значительном больше количестве, возможности, дарит Октавия на MQB?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
John Doe писал(а):
mishail писал(а):
Ценой, пространством, обслуживанием, платформой MQB в отличии от старой платформы VW Golf пятого поколения при прочих равных

1. Цена. Возьмем Октавию 1.6 MPI 5-ступ. МКПП в комплектации Active - 816 тыс. руб., Джетта 1.6 77 kW 5-speed в комплектухе Conceptline Plus - 879 тыс. руб. Из существенных различий - в Октавии не будет кондиционера, магнитолы (+ 49700 руб. за Пакет 1 (WR 1) с кондиционером, радио Swing и охлаждаемым бардачком), в итоге такая Октавия будет стоить 865 700 руб. Разница в цене - 13 300 руб. - для машин стоимостью под 900 тыс. руб. не существенно.
2. Пространство. У обеих машин примерно одинаковые размеры (длина одинакова - 4659 мм., ширина у Октавии чуть больше - 1814 мм. против 1778 мм., высота у Октавии меньше - 1461 мм. и 1482 мм. у Джетты, по внутренним размерам примерно также - сзади Октавия немножко побольше, в общем и целом одинаково. По кузову различия есть, для меня лично Октавия удобнее, но тут кому что.
3. Обслуживание. Комментировать нечего, обе машины ВАГовского производства, расходники, зап. части - все одинаково. В пользовании была одновременно Шкода и Поло с одинаковыми двигателями 1,6 - разницы в ценах на обслуживание не заметили, если только у дилеров будут разные цены на нормо-часы.
4. MQB. Про это хорошо расписал Mikky72, мне, как потребителю, абсолютно все равно, MQB или XXX платформа, это преимущество для производителя - удобство сборки на одной платформе кучи разных машин.
В остатке и получается, что выбор между текущими Джеттой и Октавией сведется к удобству кузова, внешнему виду ну и повыгадывать с комплектациями можно попробовать. Поэтому и говорить о каких-то на "порядок" или "гораздо" преимуществах и лучшести Октавии над Джеттой, как-то странно.
P.S. Мой выбор в этой паре был бы в сторону Октавии - больше нравится внешне и привлекает кузов. Если больше нравится Джетта и лифтбек не принципиален - можно смело брать Джетту, ни чем не прогадаешь.

German_friend писал(а):
возможностей у новой Октавии значительно больше чем у Новой Джетты,ибо это не новая машина,а рестайл.

Для вас, как потребителя, какие принципиально новые, в значительном больше количестве, возможности, дарит Октавия на MQB?

вот ссылка на интересный ресурс http://petranvag.ru/ многие знают. Раскрывается большой функционал. Машину можно настроить под себя. мне настроили

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
German_friend писал(а):
Раскрывается большой функционал. Машину можно настроить под себя. мне настроили
Была Фабия Elegance, ее в свое время тоже настроили под меня, активировав все скрытые возможности. Только при чем здесь MQB, если за все эти функции (скрытые и не активированные в том числе) отвечает электроника (блок комфорта и бортсети) автомобиля? Тут чем выше комплектация (больше плюшек), тем более функциональный блок стоит, в котором большее количество возможностей. Возьмите блок от Active - вряд-ли вы в нем много чего активируете...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: