Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328 |
Страница 2 из 34 |
Автор: | darkwish [ 20 окт 2010, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
maur писал(а): darkwish,бесполезно. я уже бегал по салонам.Нужной мне комплектации -хетч,1,4,кондей+ эл.пакет нигде нет. Так,что с туром вопрос для меня закрыт. Ну дык все такие шкоды еще летом расхватали под утиль! 1.4 с кондером вообще редкость!1.6 еще можно найти!Да и не поедет она 1.4 с кондером! |
Автор: | sviatoi [ 22 окт 2010, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkwish писал(а): maur писал(а): darkwish,бесполезно. я уже бегал по салонам.Нужной мне комплектации -хетч,1,4,кондей+ эл.пакет нигде нет. Так,что с туром вопрос для меня закрыт. Ну дык все такие шкоды еще летом расхватали под утиль! 1.4 с кондером вообще редкость!1.6 еще можно найти!Да и не поедет она 1.4 с кондером! Третий год пошел как на месте стою Менеджер шкодный говорит турики если приходят то сразу же находят покупателя, правда с мотором 1.6л. Турборакеты 1.8 и 1.4 расхватали сразу, а дизели на полгода раньше с производства сняли. |
Автор: | sviatoi [ 28 окт 2010, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шкода в Европе начала продажи "новой" Октавии Тур, хотя в ней мы узнаем дорестайлиг нынешней Октавии. Для Европы три мотора: 1.4 (80 л.с.), 1.6 (102 л.с.) и дизель 1.9 (110 л.с.). Для стран не евросоюза, только два последних. Вот ссылка на новость: http://new.skoda-auto.com/COM/about/inf ... aTour.aspx А вот собственно то, что уже можно купить в Европе: http://new.skoda-auto.com/com/model/tou ... /look.aspx Интересно дойдет ли до России мафынка? Ее тогда придется втюхивать по цене между Октавией FL и Поло седаном. |
Автор: | stepmail [ 02 ноя 2010, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
sviatoi Такая октавия уже продавалась. Это просто октавия 2, теперь ее назвали тур. В хохляндии таких куча. Смотрел фотки со слета шкода-клуба. Буквально перед летом у наверно половины дилеров шкоды продавались сразу 3 октавии: тур, эта и новая FL. На бу рынка таких тоже достаточно много. Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7555223-a0e6.html Агрегат офигенный. Даст бог когда-нибудь стану обалдателем такого сарая, желательно в виде Octavia Scout полноприводном с турбодизелем)) |
Автор: | allphard [ 03 ноя 2010, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
у парня с работы Октавиа Тур с дв. 1.6, пробег под 50 тысяч, из косяков 2 раза по гарантии меняли ДМРВ, всё остальное работает без замечаний |
Автор: | stepmail [ 04 ноя 2010, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
дмрв кстати такая вещь, в которой даже непонятно чему ломаться. Скорее всего бракованные комплектующие, точнее не качественные. На опелях от ваза ставили и не парились, как и форсунки, датчики абс и много еще всякой мелочи, типа датчика положения дроссельной заслонки и тп. Экономия нереальная) но это так...отвлекся от темы |
Автор: | Altt [ 09 ноя 2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осталось ещё новую Фелицию дождаться. Кто нибудь имеет информацию о развитии этого проекта? Вот что нашёл сам viewtopic.php?p=37299#p37299 |
Автор: | stepmail [ 10 ноя 2010, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну новость то не новая) мне лично как шкодоводу очень интересно посмотреть на эту фелицию вживую и сравнить собственно с фабией. Еще читал, что VW собирается сделать комплектации шкод беднее, ибо в последнее время стали создавать более чем серьезную конкуренцию самому VW. Особенно это касается октах и суперб. Фабия всегда в европе продавалась на ура. Если сделают на платформе поло-седан, то внутри она окажется просторнее, чем сам донор |
Автор: | Altt [ 10 ноя 2010, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail писал(а): ну новость то не новая) мне лично как шкодоводу очень интересно посмотреть на эту фелицию вживую и сравнить собственно с фабией. Еще читал, что VW собирается сделать комплектации шкод беднее, ибо в последнее время стали создавать более чем серьезную конкуренцию самому VW. Особенно это касается октах и суперб. Фабия всегда в европе продавалась на ура. Если сделают на платформе поло-седан, то внутри она окажется просторнее, чем сам донор Лично мне ещё есть кому покупать машину такого класса, а по сему тоже очень хочется дождаться новой фелиции У VAG имхо политика какая то запутанная с внутренней конкуренцией. Хотя основное нправление отслеживается, на уровне Сеата и Шкода обкатываются новые технологии и комплектации (потому и кофигураторы более гибкие), на уровне VW запускается массовое производство, а на отработанной базе VW выпускаются Ауди. |
Автор: | Sergey_M [ 10 ноя 2010, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail писал(а): дмрв кстати такая вещь, в которой даже непонятно чему ломаться. Скорее всего бракованные комплектующие, точнее не качественные. ДМРВ выходит из строя из-за грязного воздушного фильтра (большинство отказов связано именно с этой причиной). Однако можно попробовать "реанимировать" померший датчик: например, "замочить" его в спирту или водке. Кулибины часто воскрешали датчики. Бутылка водки стоит 150 руб, датчик - 14-15 тысяч. Экономия, однако )) Имхо, Туров у нас больше не будет, какую ценовую нишу он займет? "Снизу" - Фабия, которую "подтянут" к более высокому ценовому сегменту, отведя роль бюджетника нью Фелиции. Затем идет Поло седан, а потом - нынешняя Октавия. Тур как бы не вписывается по ценам, а с ценами, что за него просили, сабж реально создал внутреннюю конкуренцию. В итоге? Имеем то, что имеем. |
Автор: | stepmail [ 10 ноя 2010, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M ДМРВ копейки стоит) какие 14-15 тысяч. Оригинальный на опель стоит полторы тысячи. Неоригинальные от 200 рублей.) Качественный неоригинал 500-600 рублей. Реанимировать его в 99% не получится. Если проверять его потом сканером - будет врать, что приведет к обеднению или переобогащению смеси. Если не проверять-разницы не увидишь |
Автор: | Sergey_M [ 10 ноя 2010, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
stepmail писал(а): Sergey_M ДМРВ копейки стоит) какие 14-15 тысяч. Оригинальный на опель стоит полторы тысячи. Неоригинальные от 200 рублей.) Качественный неоригинал 500-600 рублей. Реанимировать его в 99% не получится. Если проверять его потом сканером - будет врать, что приведет к обеднению или переобогащению смеси. Если не проверять-разницы не увидишь Возможно, ситуация поменялась. У меня был раньше праворукий Ниссан (дизельный), менял датчик. Оригинал мне предлагали за 14-15 тысяч, в другом месте за 7-8. В итоге купил в экзисте за 1500руб. На форуме ниссановцев были случаи оживления датчиков. )) Я как-то раз свой тоже оживил (глючил сабж, замочил в спирту, протер, стал нормально работать). Насчет точности не скажу, но машина ехала нормально (а вот с убитым датчиком не тянула, при этом на панели инструментов никаких лампочек неисправностей не загоралось). |
Автор: | Radonezh [ 21 дек 2010, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотелось бы ещё раз вспомнить Шкоду. На пример: Шкода Октавия D-класс стоит от 549000 - 85лс, 699000 - 122 лс, 729000 - 152лс KIA CEED С-класс стоит от 578000, 109 лс, 733000 - 143 лс Хундай i30 C-класс стоит от 566000, 109 лс |
Автор: | zwe [ 21 дек 2010, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Radonezh писал(а): Хотелось бы ещё раз вспомнить Шкоду. На пример: Шкода Октавия D-класс стоит от 549000 - 85лс, 699000 - 122 лс, 729000 - 152лс KIA CEED С-класс стоит от 578000, 109 лс, 733000 - 143 лс Хундай i30 C-класс стоит от 566000, 109 лс Octavia тоже C-класс. D-класс это SuperB Лошадинные силы - так себе показатель, для тех кто на пальцах только умеет считать и сравнивать, маркетологи помогают. Всё равно что в камерах мегапиксели или в компьютерах мегагерцы |
Автор: | Radonezh [ 21 дек 2010, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): Radonezh писал(а): Хотелось бы ещё раз вспомнить Шкоду. На пример: Шкода Октавия D-класс стоит от 549000 - 85лс, 699000 - 122 лс, 729000 - 152лс KIA CEED С-класс стоит от 578000, 109 лс, 733000 - 143 лс Хундай i30 C-класс стоит от 566000, 109 лс Octavia тоже C-класс. D-класс это SuperB Лошадинные силы - так себе показатель, для тех кто на пальцах только умеет считать и сравнивать, маркетологи помогают. Всё равно что в камерах мегапиксели или в компьютерах мегагерцы SuperB - это Е-класс |
Страница 2 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |