Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 18 из 34

Автор:  pablo [ 17 апр 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Джетта еще не была так близка к народу, как теперь -:), правда назвать CKD - джеттой, можно с очень большой натяжкой, скорее это полоседан в новом для себя кузове, по рынку предложение проигрывает конкурентам и самой настоящей джетте 2012г, выгоднее взять трендлайн с 2-3 пакетами с акпп за 740, или комфортлайн за 760, видимо ценой на CKD хотят подстегнуть распродажу объемов 2012 года в большом количестве скопившихся у дилеров (кстати маркетологов ВАГа эта ситуация не насторожила, хотя должна была) , поэтому заявленная цена на CKD завышенная с учетом маневра в сторону понижений и скидок, серьезных продаж с такими ценами не будет , а учитывая, что рынок уплотняется цитрамоном С4 седаном за 745 в эксклюзиве, октавией А7, киа серато NEW 2013, а цены на нефть приседают и объемы кредитования падают, джетте придется тяжело с продажами "полоседана плюс" по завышенным ценам-:)


Для себя решил ждать октавию А7, дальше протестировать цитрамона С4 седан в эксклюзиве на акпп и церато new...считаю вливать 750-800 нужно только в новый кузов чтобы через 3 года модель еще не сошла т.к. с выходом новой предыдущая теряет еще 10-15% да и сами дилеры опускают цены чтобы распродать остатки и выйти из нее бывает обременительно

Автор:  fork [ 17 апр 2013, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

C4 не стоит, а вот А7 похоже будет славная машинка.

Автор:  Kalina77 [ 18 апр 2013, 03:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ув pablo присоединяюсь новая А7 моя новая LOVE, исключительно правда с 1,8т и мкп . По сути она не уступит нынешней RS [юзал ее] плюс новая тележка MQB и размеры и все это великолепие доступно на механике! Аппарат просто бомба!Держите меня семеро чтобы не влезть в кредит!

Автор:  fork [ 26 апр 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, корректировка цен. Джетта ConceptLine от 648 000,00 руб

Автор:  ОлегV [ 29 апр 2013, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

VW Jetta стала нижегородской и подешевела

Volkswagen представил версию Jetta Conceptline, созданную специально для российского рынка, и объявил о начале локальной сборки модели в Нижнем Новгороде. Jetta Conceptline предлагается с двигателем 1,6 литра (105 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией на выбор по цене от 648 000 рублей.

Комплектация Conceptline отличается от Trendline отсутствием следующих опций: обогрева передних сидений, боковых подушек безопасности спереди, охлаждения перчаточного ящика, аудиосистемы, а также центральным замком без дистанционного управления.
В комплектации Conceptline Jetta имеет зимний пакет с адаптацией для российских дорожных и климатических условий, а также стальные диски 6J*15 с полноразмерными колпаками и запасное колесо-докатку. Для покупателей автомобиль доступен в 8 цветах кузова, включая красный Tornado, синий Storm и коричневый Topaz. Версия с автоматической коробкой стоит от 696 000 рублей.

Для модификации Jetta Conceptline можно заказать пакет Comfort с подогревом передних сидений, пакет Technic, включающий противоугонную систему с иммобилайзером и защиту от буксирования, а также пакет Media с CD/MP3-проигрывателем, слотом для SD-карт и разъемами для USB и iPod.

Цены на модификации Trendline стали ниже – теперь они начинаются от 688 000 рублей. В других комплектациях модели Jetta локальной сборки появилось новое стандартное оборудование. Впервые для модификации Comfortline в стандартной комплектации предлагается двухзонный климат-контроль Climatronic. Для топовой комплектации Highline стали доступны новые двигатели – 1.4 TSI (122 л.с.) с 6-ступенчатой МКП и 7-ступенчатой DSG, а также мотор объемом 1,6 литра (105 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой АКП.

Производство ведется на специально организованной «Фольксваген Груп Рус» производственной линии на территории Горьковского автозавода «Группы ГАЗ». Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру – 300 млн евро. Помимо Volkswagen Jetta на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде производится Skoda Yeti.

http://www.zr.ru/content/news/538507-vw ... deshevela/

Автор:  mkovalevskiy [ 02 май 2013, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13912

Автор:  Maxim73 [ 03 май 2013, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как остальные, а я очень рад, что оставили атмосферник и даже на Хайлайн можно его поставить. Это просто замечательно! Не нравятся мне "турбо-пипетки"...не для России они...

Автор:  158 [ 08 май 2013, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Не знаю как остальные, а я очень рад, что оставили атмосферник и даже на Хайлайн можно его поставить. Это просто замечательно! Не нравятся мне "турбо-пипетки"...не для России они...

Это 1,6 чтоли? Так он же не едет совсем!
Уж лучше 1,8T

Автор:  Dvemer [ 08 май 2013, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Maxim73 писал(а):
Не знаю как остальные, а я очень рад, что оставили атмосферник и даже на Хайлайн можно его поставить. Это просто замечательно! Не нравятся мне "турбо-пипетки"...не для России они...

Это 1,6 чтоли? Так он же не едет совсем!
Уж лучше 1,8T

Знаете по сравнению с двигателем МВ SLS AMG 570лс этот 1.8Т просто перделка для мопедов. Так что кому не едет покупайте SLS AMG вот он едет. Для города и 1.6 хватит притом с лихвой, зато прост и надежен.

Автор:  Kalina77 [ 08 май 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

По мне так 1.8т один из самых прекрасных двигателей Vag! Недавно гонял на пассате сс с ним и 7дсг, 500км накатал- ощущения великолепно отлаженный инструмент с отличной тягой и после 160кмч ! Окташка с 2.0T 200с тоже радовала динамикой, кстати новая с 1.8т [мой любимый двигатель концерна в соотношении цена драйв] будет медленней нынешней RS на 0.1с до100. А по-поводу АMG 570с -учитывайте ЦЕНУ разделите ее на ДРАЙВ! Я тут прокатился на Q7 500с W12 битурбо +чип, итог 5с до сотни ,после нее тоже пересел в Поло и, как показалось ,завел блендер! Но цена Q7 4.6 ляма! Предложите двигатель интересней 1.8т при схожей цене? P.S если для Вас 7.1с до сотни при цене 900т - поделка для мопедов рад за Вас!

Автор:  158 [ 08 май 2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
158 писал(а):
Maxim73 писал(а):
Не знаю как остальные, а я очень рад, что оставили атмосферник и даже на Хайлайн можно его поставить. Это просто замечательно! Не нравятся мне "турбо-пипетки"...не для России они...

Это 1,6 чтоли? Так он же не едет совсем!
Уж лучше 1,8T

Знаете по сравнению с двигателем МВ SLS AMG 570лс этот 1.8Т просто перделка для мопедов. Так что кому не едет покупайте SLS AMG вот он едет. Для города и 1.6 хватит притом с лихвой, зато прост и надежен.

только спорткар тут причем. По трассе как с этим 1,6 105 сил ездить? Тошнить за фурами? А октавия то поболее поло весит!

Автор:  Azzteck [ 08 май 2013, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

158,
Цитата:
По трассе как с этим 1,6 105 сил ездить? Тошнить за фурами?

Педаль газа так то до упора можно нажимать. А ещё можно передачу ниже включить. Пробуйте, говорят, многим помогает. Может и вы научитесь.

Автор:  158 [ 08 май 2013, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
158,
Цитата:
По трассе как с этим 1,6 105 сил ездить? Тошнить за фурами?

Педаль газа так то до упора можно нажимать. А ещё можно передачу ниже включить. Пробуйте, говорят, многим помогает. Может и вы научитесь.

:lol: Очень смешно.

А 1,6 бензиного мотора тут в характеристиках нет http://octavia-a7.ru/tehnicheskie-harak ... ctavia-a7/

Автор:  Azzteck [ 09 май 2013, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Kalina77 писал(а):
По мне так 1.8т один из самых прекрасных двигателей Vag! Недавно гонял на пассате сс с ним и 7дсг, 500км накатал- ощущения великолепно отлаженный инструмент с отличной тягой и после 160кмч ! Окташка с 2.0T 200с тоже радовала динамикой, кстати новая с 1.8т [мой любимый двигатель концерна в соотношении цена драйв] будет медленней нынешней RS на 0.1с до100. А по-поводу АMG 570с -учитывайте ЦЕНУ разделите ее на ДРАЙВ! Я тут прокатился на Q7 500с W12 битурбо +чип, итог 5с до сотни ,после нее тоже пересел в Поло и, как показалось ,завел блендер! Но цена Q7 4.6 ляма! Предложите двигатель интересней 1.8т при схожей цене? P.S если для Вас 7.1с до сотни при цене 900т - поделка для мопедов рад за Вас!

Не 7.1, а 8.1 с. Зачем вам отличная тяга после 160кмч при разрешенных 90кмч? Как по мне дак нормального 1.8 атмосферника для октавии хватило бы за глаза, 1.6 для тех, кому машина нужна по большей части для города.

Автор:  денис177 [ 09 май 2013, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Не 7.1, а 8.1 с.

Да, 8,1, но при вложении 20 тысяч рублей, будет 6,8 сек. до 100км/ч, расход по городу 10л, по трассе 7))) Круто правда))) При этом , если иметь голову, то все это без ущерба в ресурсе. http://revo-technik.ru/?page=price

Страница 18 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/