Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 19 из 34

Автор:  Kalina77 [ 09 май 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Писал про RS на основании личных замеров! И про октаху А7- по паспорту 1.8т 180с 7.3 до ста! А новая RS с 230с ,думаю ,6.5-6.6с уложиться по паспорту, чипуем 1.8т и вуаля! Ув Azzteck я Вас понимаю ,но хочется всегда иметь под педалью достаточно момента и мощности особенно на трассе, а в городе просто люблю динамичную езду, особенно в 2 ночи с Цао В Вао перелеты ! Прокатитесь после Поло на 1,8т поймете о чем говорю .[при этом разница в цене в 350т с Поло но это уже другая лига ] bt

Автор:  Azzteck [ 09 май 2013, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Kalina77 писал(а):
Писал про RS на основании личных замеров! И про октаху А7- по паспорту 1.8т 180с 7.3 до ста! А новая RS с 230с ,думаю ,6.5-6.6с уложиться по паспорту, чипуем 1.8т и вуаля! Ув Azzteck я Вас понимаю ,но хочется всегда иметь под педалью достаточно момента и мощности особенно на трассе, а в городе просто люблю динамичную езду, особенно в 2 ночи с Цао В Вао перелеты ! Прокатитесь после Поло на 1,8т поймете о чем говорю .[при этом разница в цене в 350т с Поло но это уже другая лига ] bt

А что в вашем понимании "достаточно" ? Не, ну если по колдобинам гонять и плетущиеся фуры обгонять вам нужен турбированный 1.8 то снимаю вопрос)

Автор:  Kalina77 [ 10 май 2013, 02:26 ]
Заголовок сообщения: 

Не заметил колдобин поливая по минке в режиме 140-200 на 1.8т, переодически сгоняя с крайней левой большинство авто, в т.ч и фуры. Расход при этом на DSG7 по компу 8.3л на сотню аи95из Белораши! Я к тому, что 1.6 вообще для окташки овощной и Поло также так передвигаться не позволит, с удовольствием от езды, а не усталостью от тошниловки!И разница в ЦЕНЕ между 1.6 и балкой и 1.8т и многорычажкой оправдана до копейки. Тоже снимаю дальнейший диспут имхо ни к чему это.

Автор:  Abyss13 [ 10 май 2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Pavel.S писал(а):
А конкретнее какие расстройства.
Ну первое это цена и балка в зади. Какие другие расстройства.

На первый взгляд новая октавия меня расстроила. Сейчас смотрю на нее более спокойно.
А\м претерпел жесткую унификацию и говоря словами Сергея Асланяна: "Если Фольксваген не может сделать свой авто лучше, то надо сделать Шкоду хуже".
На мой скромный взгляд а\м потеряла солидность и индивидуальность, стала более топорной. Отделка салона стала более грубой, пластик жесткий как в поло седане, на сидениях тряпка не лучше. Вопросов нет к кожаному салону (там все ок). Морда а\м оформлена жестким, ломким пластиком, выглядит не аккуратно. Пластиковые противотуманки. Световая полоска абсолютно нелепо смотрится и не эффективно выполняет осветительные функции, оттенок света - сиреневый, тусклый.
Вот, что кинулось на первый взгляд.
Несколько не промо фото:
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta

Автор:  Dvemer [ 10 май 2013, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
158,
Цитата:
По трассе как с этим 1,6 105 сил ездить? Тошнить за фурами?

Педаль газа так то до упора можно нажимать. А ещё можно передачу ниже включить. Пробуйте, говорят, многим помогает. Может и вы научитесь.

Плюс много, и как это раньше я на ваз 2110 по трассе с 89лс фуры обгонял ума не приложу. Теперь для обгонов нужны турбо и лошадей желательно под 200.
Видать фуры летают теперь под 150 на трассах .

Автор:  Azzteck [ 10 май 2013, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer, я на ниве без проблем особых обгонял, просто заранее подтыкал передачу и разгоняться начинал ещё в своей полосе))

Автор:  Kalina77 [ 11 май 2013, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
Azzteck писал(а):
158,
Цитата:
По трассе как с этим 1,6 105 сил ездить? Тошнить за фурами?

Педаль газа так то до упора можно нажимать. А ещё можно передачу ниже включить. Пробуйте, говорят, многим помогает. Может и вы научитесь.

Плюс много, и как это раньше я на ваз 2110 по трассе с 89лс фуры обгонял ума не приложу. Теперь для обгонов нужны турбо и лошадей желательно под 200.
Видать фуры летают теперь под 150 на трассах .

Разговор немого с глухим! Обгонять у Вас в Н.О можно, наверное, и на четверке жигулей ,груженой при этом арбузами ,дырявые камазы! Сейчас транзит в Европу новые иномарки грузовики, которые ,чтоб на десятке с 89л обогнать ,нужно изрядно попотеть и нет в этом удовольствия от поездки ,порою ,при таком обгоне только яйки свинцом наливаются ! Нужно выжидать ,дождаться железной видимости и т.д, а ночью вообше 12_1 . На 1.8т можно вообще не париться! Кстати скорость грузовиков в Европу 120-140 .bt

Автор:  Kalina77 [ 11 май 2013, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Мдя с рулем обманули! Или с кож салоном и 1.8т баранка все же 3 спицевая?

Автор:  Abyss13 [ 11 май 2013, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Kalina77 писал(а):
Мдя с рулем обманули! Или с кож салоном и 1.8т баранка все же 3 спицевая?

Вынужден расстроить - нет, 4 спицы.

Несколько фото комбинированного салона (кожа\алькантара), электрорегулировки сидений, мультимедийный блок в бардачке, TSI-евский мотор.
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta

Кстати, сегодня обратил внимание на отгрузки а\м с терминала в основном это Шкоды Октавии RS уже в предыдущем кузове. Видимо чует народ, что надо брать последние отличные а\м в полном фарше за адекватные деньги.

Автор:  Dvemer [ 12 май 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Kalina77 писал(а):
Кстати скорость грузовиков в Европу 120-140

Ну так и пишите мне нужна машина для европейских автобанов. Вопросов нет на десятке там только тошнить за фурами. А в России на внутриобластных трассах хватает для обгона любого движка. Для примера все знают Шевроле Круз с двигателем 1.6 образец неедущего авто по мнению всех, так вот катался я на нем, обгон на скоростях 100-140 никаких проблем и это учитывая вес машины полторы тонны.

Автор:  Kalina77 [ 12 май 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
Для примера все знают Шевроле Круз с двигателем 1.6
Вообще овощ даже 1.8 уступает поло! bt

Автор:  ДИ.ман [ 13 май 2013, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Про Джетту, правда предпредыдущая.Просто для ознакомления)
Смотреть на youtube.com

Автор:  158 [ 13 май 2013, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
Kalina77 писал(а):
Кстати скорость грузовиков в Европу 120-140

Ну так и пишите мне нужна машина для европейских автобанов. Вопросов нет на десятке там только тошнить за фурами. А в России на внутриобластных трассах хватает для обгона любого движка. Для примера все знают Шевроле Круз с двигателем 1.6 образец неедущего авто по мнению всех, так вот катался я на нем, обгон на скоростях 100-140 никаких проблем и это учитывая вес машины полторы тонны.

Вот такие тошноты и лезут в левый ряд на трассе и не едут ни грамма.

Автор:  158 [ 13 май 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Kalina77 писал(а):
Dvemer писал(а):
Для примера все знают Шевроле Круз с двигателем 1.6
Вообще овощ даже 1.8 уступает поло! bt

По разгону с места может быть. А вот после 120км/ч, не думаю.

Автор:  Azzteck [ 13 май 2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Вот такие тошноты и лезут в левый ряд на трассе и не едут ни грамма.

Так то 90 кмч можно по ПДД ехать у нас максимум
158 писал(а):
По разгону с места может быть. А вот после 120км/ч, не думаю.

Разгон с места до ста у круза 1.8 - 10 сек, у поло 10.5 сек. Вы о чем вообще?

Страница 19 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/