Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 20 из 34

Автор:  158 [ 13 май 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck,
Так на трассе никто не ездит. И уже давно. 120-130км/ч средние скорости.

Автор:  pablo [ 20 май 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Официальные цены на Октавию A7 2013

Цены Октавия 3 2013


Дешевле 647 тыс октавии на автомате больше не существует, и то это с малообъемным двигателем 1.2tsi новой генерации EA211 и без кондиционера и музыки и с ДСГ которую толи довели до ума толи нет, это предстоит узнать будущим владельцам (официального заявления от компании что конструктивные дефекты исправлены -не звучало), высока вероятность что через год выведут на рынок в дополнении к ДСГ 6ст AISIN в связку к моторам 1.4 и 1.8, атмосферных моторов в октавии видимо не будет ( их будут ставить в рапиды, а они кстати были самыми продаваемыми в предыдущем поколении), в любом случае, у кого листы ляжку не жгут и не требуют чтобы их сиюминутно взлохматили лучше годик подождать до появления айсинов (а их обязательно выведут), за это время как следует обкатают производственный цикл в Нижнем и возможно смогут выйти на приемлемое стабильное качество, за "подождать" и возможность почитать зимние отзывы владельцев на новые моторы, платформу, поведение ДСГ в пробках, а не рекламные статейки продажных журналюг , появится более менее объективная информация для размышлений, брать не брать, рынок сейчас насыщен новыми моделями, с такими ценами ажиотажа не будет, не забываем на подходе новая королла (скоро узнаем чем ответят узкоглазые, по дизайну идет сдвиг в сторону молодежи, а вот что будет с ездовым комфортом, шумоизоляцией, размерами салона и моторами время покажет ), но и в данный момент, у кого на кармане 700+ (к базе октавии за 647 все равно прибавлять стоимость кондиционера и музыки +60тыс итого около 710тыс) есть альтернатива - серато 1.6 6акпп за 750, а 849 тыс просят уже за калининградскую i40 в базе на 6ст механике (2л 150лс), связка 1.2 (1.4) tsi+7ДСГ не выглядит предпочтительнее для города с пробками чем 1.6 атмо+6Акпп, не зря ведь другие мировые лидеры как Киа, Тойота, Хонда, Ниссан не спешат выводить на рынок малообъемные турбированные моторы с роботами, а продолжают упорно ставить атмосферники и акпп (вариаторы), кстати, продать сейчас авто с двигателем 1.2tsi и 7ДСГ практически не возможно, коллега с работы продает шкоду Ети 2011 года - ни единого звонка за 1,5 весенних месяца при ценнике ниже аналогов, вот такой пока ответ рынка в лице рядового потребителя на "сырые" немецкие передовые технологии....а королла 1.6 с АКПП у сотрудницы ушла за один день, с другой стороны немцы проделали работу над ошибками о новые движки серии EA211 имеют другой "конструктив" и греются намного лучше зимой по заверенеем производителей (это еще предстоит проверить), также маркировка ДСГ с конца 2012 года изменилась на 0WC ( новый мехатроник?, сцепление? - до конца ясности что заменено - нет, но какие-то улучшение точно сделаны) , и продукт который выводят на рынок сейчас уже не такой сырой каким он был еще 2-3 года назад....в общем пристально присматриваться можно но покупать бы не стал в числе в первых, пока лучше быть бесплатным читателем бортовых журналов, чем быть их писателем отдав при этом 750+ (читать лучше с момента когда брильянтовый дым развеется и владельцы начнут критически оценивать изделие)

Автор:  Pitand [ 20 май 2013, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

А что, по моему цены на уровне машины выше классом (имею в виду Polo SD)

Автор:  John Doe [ 20 май 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
Дешевле 807 тыс октавии на автомате больше не существует, и то это с малообъемным двигателем 1.2tsi

Вы как-то немного не верно пишите - забыли добавить, что это ценник в комплектации Elegance, а в Active эта же связка обойдется в 647 900 руб., да и то, за 804 900 руб. можно взять 1.4 TSI 140 л.с. DSG-7 в комплектации Ambition.

Автор:  pablo [ 20 май 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
pablo писал(а):
Дешевле 807 тыс октавии на автомате больше не существует, и то это с малообъемным двигателем 1.2tsi

Вы как-то немного не верно пишите - забыли добавить, что это ценник в комплектации Elegance, а в Active эта же связка обойдется в 647 900 руб., да и то, за 804 900 руб. можно взять 1.4 TSI 140 л.с. DSG-7 в комплектации Ambition.



Все верно, исправил

Автор:  158 [ 21 май 2013, 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
pablo писал(а):
Дешевле 807 тыс октавии на автомате больше не существует, и то это с малообъемным двигателем 1.2tsi

Вы как-то немного не верно пишите - забыли добавить, что это ценник в комплектации Elegance, а в Active эта же связка обойдется в 647 900 руб., да и то, за 804 900 руб. можно взять 1.4 TSI 140 л.с. DSG-7 в комплектации Ambition.

647900руб и это за машину без кондея!

Автор:  John Doe [ 21 май 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

В Джетте Conceptline за 648 000 руб. кондей будет, но в сочетании с 1,6 атмо и 5 МКПП, так что у ВАГа все просчитано.

Автор:  Pavel.S [ 21 май 2013, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
Официальные цены на Октавию A7 2013

Цены Октавия 3 2013




Цены убрали,даже не успел изучить :(

Автор:  Wowik[c@$peR] [ 21 май 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel.S, http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=7677

Изучай!

Автор:  mishail [ 21 май 2013, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цены аппетитные на моторы Ambition Elegance
1.4 TSI 140 л.с. МКПП-6 764 900 824 900
1.4 TSI 140 л.с. DSG-7 804 900 864 900
1.8 TSI 180 л.с. МКПП-6 839 900 899 900
1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 879 900 939 900

180 кобылок навряд ли найдёшь за такие деньги.

Автор:  Pavel.S [ 22 май 2013, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Цены аппетитные на моторы Ambition Elegance
1.4 TSI 140 л.с. МКПП-6 764 900 824 900
1.4 TSI 140 л.с. DSG-7 804 900 864 900
1.8 TSI 180 л.с. МКПП-6 839 900 899 900
1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 879 900 939 900

180 кобылок навряд ли найдёшь за такие деньги.


Ага, а еще это 9 000 р. в год за транспортный налог.

Хотя оно наверно того стоит laie_68

Автор:  Igor [ 22 май 2013, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Для интересующихся
Вложение:
Прайс Octavia A7.xls [402.5 КБ]
Скачиваний: 198

Автор:  Azzteck [ 22 май 2013, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Kalina77 писал(а):
Мдя с рулем обманули! Или с кож салоном и 1.8т баранка все же 3 спицевая?

стесняюсь спросить, а какая разница, сколько спиц на руле?

Автор:  mishail [ 22 май 2013, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel.S писал(а):
mishail писал(а):
Цены аппетитные на моторы

180 кобылок навряд ли найдёшь за такие деньги.


Ага, а еще это 9 000 р. в год за транспортный налог.

Хотя оно наверно того стоит laie_68


Пофиг на налог 9 тыс это не много, да 180 сил тоже, так то хочется двигло типа как Эксплорер или Камаро с 3.6 литра и выше как бюджет из штатов за 1.2 млн. Ездил на БМВ 5 М-ке так это пуля - 560 кобыл, но и цена с налогом космическая для простых смертных.

Автор:  Kalina77 [ 22 май 2013, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Мдя с рулем обманули! Или с кож салоном и 1.8т баранка все же 3 спицевая?

стесняюсь спросить, а какая разница, сколько спиц на руле?
Посмотрите на промо фотки с 3 спицевой баранкой и поймете в чем разница.

Страница 20 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/