Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 3 из 34

Автор:  zwe [ 21 дек 2010, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Нет у Шкоды E-класса.

Автор:  Fox25 [ 14 янв 2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот опять мучают сомнения в правильности выбора . Есть время подождать и подкопить денег и купить шкоду. 590 поло хай с акпп, а шкода в средней комплектации 665 с мкпп. Как поступить не знаю... ???

Автор:  Митяй 42 [ 14 янв 2011, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Fox25 писал(а):
Вот опять мучают сомнения в правильности выбора . Есть время подождать и подкопить денег и купить шкоду. 590 поло хай с акпп, а шкода в средней комплектации 665 с мкпп. Как поступить не знаю... ???


Я тоже хотел октавию,у меня до полки была А5,но то что мне было бы интересно стоит 800тыс,так что пока не судьба!!!

Автор:  Fox25 [ 14 янв 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Митяй 42 писал(а):

Я тоже хотел октавию,у меня до полки была А5,но то что мне было бы интересно стоит 800тыс,так что пока не судьба!!!
Ну и как впечатления ведь классы машин разные, меня после суперба раздражает шумка,музыка,"пустой синтетический руль",мелочи вроде поясничной поддержки,и т.д и т.п. Хотя после акцента сестры все не так уж плохо. :grin:

Автор:  Митяй 42 [ 14 янв 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Fox25 писал(а):
Митяй 42 писал(а):

Я тоже хотел октавию,у меня до полки была А5,но то что мне было бы интересно стоит 800тыс,так что пока не судьба!!!
Ну и как впечатления ведь классы машин разные, меня после суперба раздражает шумка,музыка,"пустой синтетический руль",мелочи вроде поясничной поддержки,и т.д и т.п. Хотя после акцента сестры все не так уж плохо. :grin:


Всё верно говоришь,шумки нету,я пару годиков покатаюсь,и что нибудь по серьёзнее прикуплю,а так до работы гонять пойдёт.

Автор:  zwe [ 14 янв 2011, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Fox25 писал(а):
меня после суперба раздражает шумка,музыка,"пустой синтетический руль",мелочи вроде поясничной поддержки,и т.д и т.п. :grin:


Я когда тест-драйвил ФПС, с удовольствием почувствовал схожие посадку, эргономику с Октавией.
То есть было вполне комфортно.
Музыку можно вставить тот же "Bolero".
Остальное - конечно то же чувствуется, но вполне терпимо.

Автор:  Altt [ 14 янв 2011, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Fox25 писал(а):
Вот опять мучают сомнения в правильности выбора . Есть время подождать и подкопить денег и купить шкоду. 590 поло хай с акпп, а шкода в средней комплектации 665 с мкпп. Как поступить не знаю... ???

После суперб 1.8 турбо акпп ни одна машина классом ниже ИМХО нравиться не будет. Тут только одно условие сможет сыграть решающую роль - причина избавления от имеющейся машины. Слишком старая? Или что то другое? У меня была другая ситуация, начал с Туров а потом понял... если брать что то стоящее значит платить, поразмышлял и поскольку уверен в завтрашнем дне, взял кредит побольше и на подольше ;)

Автор:  alex [ 14 янв 2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

октавия тур достойный авто, на все времена и случаи жизни. можно сказать Классика) У отца тур, у меня поло ). Еслиб на нее цены не подняли, то был бы хороший конкурент, у нее много + над поло.

Автор:  Fox25 [ 14 янв 2011, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Altt писал(а):
После суперб 1.8 турбо акпп ни одна машина классом ниже ИМХО нравиться не будет. Тут только одно условие сможет сыграть решающую роль - причина избавления от имеющейся машины. Слишком старая? Или что то другое? У меня была другая ситуация, начал с Туров а потом понял... если брать что то стоящее значит платить, поразмышлял и поскольку уверен в завтрашнем дне, взял кредит побольше и на подольше ;)

Суперб служебная,домашняя , - халява короче. Но о своей надо думать.
alex писал(а):
октавия тур достойный авто, на все времена и случаи жизни. можно сказать Классика) У отца тур, у меня поло ). Еслиб на нее цены не подняли, то был бы хороший конкурент, у нее много + над поло.
Да я про А5 ,тур уже не продают.

Автор:  maluta [ 14 янв 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Перед заказом ФПС зашли в салон Шкоды, к сожалению Октавию тур сняли с производства. Посмотрели Октавию - отличный автомобиль, особенно снаружи. Внутри оказался не такой уж и большой. В сравнении с ФПС сын рост 187 уселся сам за собой расстояние от спинки переднего сидения до коленей такое же. Высота от сиденья до потолка спереди у Октавии на 6 мм больше (981 против 975), сзади на 25 мм больше (966 против 941). Ширина салона спереди у Октавии на 24 мм больше (1415 против1391), сзади на 5 мм меньше (1423 против 1428). Если выбирать Октавию с характеристиками не хуже ФПС, то нужно брать с двигателем 1.4 TCI 122 л.с. и в комплектации Elegance, с нового года цена на неё 800 400 руб, мне кажется слишком завышена. По этому заказали ФПС Highline МКП плюс пакет Premimum за 620 000 руб.

Автор:  darkwish [ 16 янв 2011, 04:22 ]
Заголовок сообщения: 

Октавия ТУР была хорошая рабочая лошадка за свои деньги,убрали ее из гаммы именно чтоб внутренней конкуренции небыло!
Последняя октавия конечно красава.

Из плюсов ябы выделил.
смотрится явно крупнее(уже полноценный С класс)поло и за счет большего капота и морды массивнее/солиднее!
даже если не смотреть на сарай который уже всеже ощутимо удорожает авто,даже хетч имеет больше вариантов для компановки багажа.Шире выбор комплектаций,пакетов.

А теперь из минусов.
Подсветка,бесит меня этот цвет больше чем у фольца,он содзает ощущение сильной дешевизны:)
Что у тура что у последней октавии сзади сидеть неудобно,неудобно садится/залазить и в целом находится(тесновато),так увы "спроектировали".
Двигло,про 1.4 вообще не говорим для ТАКОГО авто еще и с кондером это порнография,да и даже 1.6 на 102 л.с маловато при ее массе с обычной акпп!
ЦЕНА!
Самая простая комплектация CLASSIC 1.6(102л.с)с обычным автоматом и кондером стоит 680 000р!!!На 100 штук дороже поло хая с акпп!!!И при этом в авто как у нас в тренде,ручки и зеркала черные+штамповка на 15 и даже нет музыки и подушки пассажира!В общем мне такая шкода ненужна.
В более менее приличной комплектации Ambiente c пакетом №1(Мне нужны птф и подлокотник)стоит уже почти 746 000р!!!А с климатом еще на 10ку дороже!Да в машинке есть почти все что нужно и приятно ездить,но это уже другой ценовой сегмент,тут уже есть что посмотреть!

Автор:  zwe [ 16 янв 2011, 07:48 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):
смотрится явно крупнее(уже полноценный С класс)

Ну что Вы! Есть даже случаи, когда её относят в следующий, D - класс.
Хотя бы уже за то, что длина превосходит 4.5 метра

darkwish писал(а):
даже хетч имеет больше вариантов для компановки багажа.Шире выбор комплектаций,пакетов.

Он несовсем "хэтч", правильнее - "лифтбэк". Багажник очень удобный (с крючками для сумок) и большой. Однажды на рынке хачик помогал доносить мне арбузы.Когда я открыл багажник он даже охнул и отпрянул, когда я открыл.
Когда производили в Чехии, пакетов опций не было, всё было индивидуально.
Универсалы так и делают в Чехии и там по прежнему опции раздельно и есть те, что недоступны в лимузине.[/quote]

darkwish писал(а):
А теперь из минусов.
Подсветка,бесит меня этот цвет больше чем у фольца,он содзает ощущение сильной дешевизны:)

Белая подсветка? Что же в ней "бесит"?
darkwish писал(а):
Что у тура что у последней октавии сзади сидеть неудобно,неудобно садится/залазить и в целом находится(тесновато),так увы "спроектировали".

Ну Тур и А5 по этому параметру глупо ставить в один ряд. В А5 места предостаточно для троих.
Двери большие, почему в них садиться неудобно - первый раз слышу
darkwish писал(а):
Двигло,про 1.4 вообще не говорим для ТАКОГО авто еще и с кондером это порнография,да и даже 1.6 на 102 л.с маловато при ее массе с обычной акпп!

Ну ездят люди, многих знаю.
Большинство обывателей конечно судят как Вы - 3 литра - вот это нормально. Как узнают что у и у меня 1.4 - говорят мало.
darkwish писал(а):
ЦЕНА!

Это правда. :-( Цена у Октавии всегда была выше конкурентов.
Если учесть, что у меня Elegance с допами больше чем на 100 круб, то страшно называть цену 930 круб за автомобиль С-класса.
Жена брать вторую Октавию за 720 круб не захотела, ждем ФПС Highline за 600 круб.

Автор:  Altt [ 16 янв 2011, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Заезжал на днях в салон Шкоды. Пообщался с манагерами, посидел в Йети, Октавии 5-й, Фабии, Румстере. Сетуют на то что сняли ТУР - до сих пор звонят и спрашивают желающие. А так, что ни говори, достойные машинки, достойные своего покупателя.

Автор:  darkwish [ 16 янв 2011, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

2zwe

1-Ну на Dку она увы НИКАК не тянет!
2-Не суть важно,у мну в семье был подобный кузов на ММС Carisma,очень практично и удобно было!
То что универсал в чехии делают слышу вперые,если так это большой соблазн брать именно его!У родственника октавия 99года еще чешка купленна новой,пробег уже за 400 000км перевалил,все было супер еслиб прошлым летом в мегажару не сдох блок вентиляторов и двигло сразу ушло в красную зону и стукануло!(Водила не сразу заметил)!Но всеравно откапиталили и ездит:)
3-По мне так между туром и последней ташкой разница больше эстетическая и декоративная!В основном все габариты прежние(В ОСНОВНОМ)!
4-Обыватели как раз предпочитают малокубатурники.Дело не в объеме у тахи есть 1.4 TSI на 122л.с,но просто октавия на 80 л.с с кондером НЕ ЕДЕТ!Может с одним водителем без груза и кондера да,но фабия 1.4 не едет вообще,сомневаюсь что октавия более легкая или шустрая с темже объемом!Для нее всеже 1.6 является разумным минимумом и 1.4 делать не стоило!
5-Немцы всегда грамотно позиционировали шкоду,чтоб было чуть дешевле фольца,но не настолько дешевле чтоб народ целящийся на фольц выбирал ее,правда последние годы шкода стала брать "фаршем" и бюргиры ее искуственно осадили,ограничим список люксовых допов доступных для этой марки!

Автор:  zwe [ 18 янв 2011, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):
2zwe
1-Ну на Dку она увы НИКАК не тянет!

Вовсе не "увы". Мне ну нужен D -класс. Места много занимает, парковаться неудобно. Езжу как правило один. Кстати понятие класса определяет не только габариты, но и базовая и дополнительная комплектация. Не у каждого D-класса есть возможность электрозатенющихся зеркал, бортовой навигации, электрорегулировок передних сидений, с 5-профилями для водителя, электролюк, парктроник спереди, TPM
darkwish писал(а):
То что универсал в чехии делают слышу вперые,если так это большой соблазн брать именно его!

Еще Scout и RS из Чехии
darkwish писал(а):
3-По мне так между туром и последней ташкой разница больше эстетическая и декоративная!В основном все габариты прежние(В ОСНОВНОМ)!

Вы очень сильно заблуждаетесь. У Тура места сзади было маловато. У А5 - достаточно.
Задняя подвеска А5 стала многорычажной. Ну и агрегаты - самое главное TSI двигатели и коробки DSG.
darkwish писал(а):
5-Немцы всегда грамотно позиционировали шкоду,чтоб было чуть дешевле фольца,но не настолько дешевле чтоб народ целящийся на фольц выбирал ее,правда последние годы шкода стала брать "фаршем" и бюргиры ее искуственно осадили,ограничим список люксовых допов доступных для этой марки!

Уж простите - просто набор штампов.
На самом деле линейка выстроена очень грамотно:
Golf -классический хетч
Octavia - лифтбэк и универсал.
Jetta - классический седан.
Практически на одной платформе, очень унифицированы комплектующие.
В сегменте выше - "Пассат" и "Суперб" тоже не являются прямыми конкурентами.
Ну да ладно. Вот взгляните еще
Никто "придерживать" и "понижать" Шкоду не собирается.

Страница 3 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/