Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328 |
Страница 3 из 34 |
Автор: | zwe [ 21 дек 2010, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет у Шкоды E-класса. |
Автор: | Fox25 [ 14 янв 2011, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот опять мучают сомнения в правильности выбора . Есть время подождать и подкопить денег и купить шкоду. 590 поло хай с акпп, а шкода в средней комплектации 665 с мкпп. Как поступить не знаю... ??? |
Автор: | Митяй 42 [ 14 янв 2011, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox25 писал(а): Вот опять мучают сомнения в правильности выбора . Есть время подождать и подкопить денег и купить шкоду. 590 поло хай с акпп, а шкода в средней комплектации 665 с мкпп. Как поступить не знаю... ??? Я тоже хотел октавию,у меня до полки была А5,но то что мне было бы интересно стоит 800тыс,так что пока не судьба!!! |
Автор: | Fox25 [ 14 янв 2011, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Митяй 42 писал(а): Я тоже хотел октавию,у меня до полки была А5,но то что мне было бы интересно стоит 800тыс,так что пока не судьба!!! |
Автор: | Митяй 42 [ 14 янв 2011, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox25 писал(а): Митяй 42 писал(а): Я тоже хотел октавию,у меня до полки была А5,но то что мне было бы интересно стоит 800тыс,так что пока не судьба!!! Всё верно говоришь,шумки нету,я пару годиков покатаюсь,и что нибудь по серьёзнее прикуплю,а так до работы гонять пойдёт. |
Автор: | zwe [ 14 янв 2011, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox25 писал(а): меня после суперба раздражает шумка,музыка,"пустой синтетический руль",мелочи вроде поясничной поддержки,и т.д и т.п. Я когда тест-драйвил ФПС, с удовольствием почувствовал схожие посадку, эргономику с Октавией. То есть было вполне комфортно. Музыку можно вставить тот же "Bolero". Остальное - конечно то же чувствуется, но вполне терпимо. |
Автор: | Altt [ 14 янв 2011, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fox25 писал(а): Вот опять мучают сомнения в правильности выбора . Есть время подождать и подкопить денег и купить шкоду. 590 поло хай с акпп, а шкода в средней комплектации 665 с мкпп. Как поступить не знаю... ??? После суперб 1.8 турбо акпп ни одна машина классом ниже ИМХО нравиться не будет. Тут только одно условие сможет сыграть решающую роль - причина избавления от имеющейся машины. Слишком старая? Или что то другое? У меня была другая ситуация, начал с Туров а потом понял... если брать что то стоящее значит платить, поразмышлял и поскольку уверен в завтрашнем дне, взял кредит побольше и на подольше |
Автор: | alex [ 14 янв 2011, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
октавия тур достойный авто, на все времена и случаи жизни. можно сказать Классика) У отца тур, у меня поло ). Еслиб на нее цены не подняли, то был бы хороший конкурент, у нее много + над поло. |
Автор: | Fox25 [ 14 янв 2011, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Altt писал(а): После суперб 1.8 турбо акпп ни одна машина классом ниже ИМХО нравиться не будет. Тут только одно условие сможет сыграть решающую роль - причина избавления от имеющейся машины. Слишком старая? Или что то другое? У меня была другая ситуация, начал с Туров а потом понял... если брать что то стоящее значит платить, поразмышлял и поскольку уверен в завтрашнем дне, взял кредит побольше и на подольше Суперб служебная,домашняя , - халява короче. Но о своей надо думать. alex писал(а): октавия тур достойный авто, на все времена и случаи жизни. можно сказать Классика) У отца тур, у меня поло ). Еслиб на нее цены не подняли, то был бы хороший конкурент, у нее много + над поло. Да я про А5 ,тур уже не продают.
|
Автор: | maluta [ 14 янв 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перед заказом ФПС зашли в салон Шкоды, к сожалению Октавию тур сняли с производства. Посмотрели Октавию - отличный автомобиль, особенно снаружи. Внутри оказался не такой уж и большой. В сравнении с ФПС сын рост 187 уселся сам за собой расстояние от спинки переднего сидения до коленей такое же. Высота от сиденья до потолка спереди у Октавии на 6 мм больше (981 против 975), сзади на 25 мм больше (966 против 941). Ширина салона спереди у Октавии на 24 мм больше (1415 против1391), сзади на 5 мм меньше (1423 против 1428). Если выбирать Октавию с характеристиками не хуже ФПС, то нужно брать с двигателем 1.4 TCI 122 л.с. и в комплектации Elegance, с нового года цена на неё 800 400 руб, мне кажется слишком завышена. По этому заказали ФПС Highline МКП плюс пакет Premimum за 620 000 руб. |
Автор: | darkwish [ 16 янв 2011, 04:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Октавия ТУР была хорошая рабочая лошадка за свои деньги,убрали ее из гаммы именно чтоб внутренней конкуренции небыло! Последняя октавия конечно красава. Из плюсов ябы выделил. смотрится явно крупнее(уже полноценный С класс)поло и за счет большего капота и морды массивнее/солиднее! даже если не смотреть на сарай который уже всеже ощутимо удорожает авто,даже хетч имеет больше вариантов для компановки багажа.Шире выбор комплектаций,пакетов. А теперь из минусов. Подсветка,бесит меня этот цвет больше чем у фольца,он содзает ощущение сильной дешевизны:) Что у тура что у последней октавии сзади сидеть неудобно,неудобно садится/залазить и в целом находится(тесновато),так увы "спроектировали". Двигло,про 1.4 вообще не говорим для ТАКОГО авто еще и с кондером это порнография,да и даже 1.6 на 102 л.с маловато при ее массе с обычной акпп! ЦЕНА! Самая простая комплектация CLASSIC 1.6(102л.с)с обычным автоматом и кондером стоит 680 000р!!!На 100 штук дороже поло хая с акпп!!!И при этом в авто как у нас в тренде,ручки и зеркала черные+штамповка на 15 и даже нет музыки и подушки пассажира!В общем мне такая шкода ненужна. В более менее приличной комплектации Ambiente c пакетом №1(Мне нужны птф и подлокотник)стоит уже почти 746 000р!!!А с климатом еще на 10ку дороже!Да в машинке есть почти все что нужно и приятно ездить,но это уже другой ценовой сегмент,тут уже есть что посмотреть! |
Автор: | zwe [ 16 янв 2011, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkwish писал(а): смотрится явно крупнее(уже полноценный С класс) Ну что Вы! Есть даже случаи, когда её относят в следующий, D - класс. Хотя бы уже за то, что длина превосходит 4.5 метра darkwish писал(а): даже хетч имеет больше вариантов для компановки багажа.Шире выбор комплектаций,пакетов. Он несовсем "хэтч", правильнее - "лифтбэк". Багажник очень удобный (с крючками для сумок) и большой. Однажды на рынке хачик помогал доносить мне арбузы.Когда я открыл багажник он даже охнул и отпрянул, когда я открыл. Когда производили в Чехии, пакетов опций не было, всё было индивидуально. Универсалы так и делают в Чехии и там по прежнему опции раздельно и есть те, что недоступны в лимузине.[/quote] darkwish писал(а): А теперь из минусов. Подсветка,бесит меня этот цвет больше чем у фольца,он содзает ощущение сильной дешевизны:) Белая подсветка? Что же в ней "бесит"? darkwish писал(а): Что у тура что у последней октавии сзади сидеть неудобно,неудобно садится/залазить и в целом находится(тесновато),так увы "спроектировали". Ну Тур и А5 по этому параметру глупо ставить в один ряд. В А5 места предостаточно для троих. Двери большие, почему в них садиться неудобно - первый раз слышу darkwish писал(а): Двигло,про 1.4 вообще не говорим для ТАКОГО авто еще и с кондером это порнография,да и даже 1.6 на 102 л.с маловато при ее массе с обычной акпп! Ну ездят люди, многих знаю. Большинство обывателей конечно судят как Вы - 3 литра - вот это нормально. Как узнают что у и у меня 1.4 - говорят мало. darkwish писал(а): ЦЕНА! Это правда. Цена у Октавии всегда была выше конкурентов. Если учесть, что у меня Elegance с допами больше чем на 100 круб, то страшно называть цену 930 круб за автомобиль С-класса. Жена брать вторую Октавию за 720 круб не захотела, ждем ФПС Highline за 600 круб. |
Автор: | Altt [ 16 янв 2011, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заезжал на днях в салон Шкоды. Пообщался с манагерами, посидел в Йети, Октавии 5-й, Фабии, Румстере. Сетуют на то что сняли ТУР - до сих пор звонят и спрашивают желающие. А так, что ни говори, достойные машинки, достойные своего покупателя. |
Автор: | darkwish [ 16 янв 2011, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
2zwe 1-Ну на Dку она увы НИКАК не тянет! 2-Не суть важно,у мну в семье был подобный кузов на ММС Carisma,очень практично и удобно было! То что универсал в чехии делают слышу вперые,если так это большой соблазн брать именно его!У родственника октавия 99года еще чешка купленна новой,пробег уже за 400 000км перевалил,все было супер еслиб прошлым летом в мегажару не сдох блок вентиляторов и двигло сразу ушло в красную зону и стукануло!(Водила не сразу заметил)!Но всеравно откапиталили и ездит:) 3-По мне так между туром и последней ташкой разница больше эстетическая и декоративная!В основном все габариты прежние(В ОСНОВНОМ)! 4-Обыватели как раз предпочитают малокубатурники.Дело не в объеме у тахи есть 1.4 TSI на 122л.с,но просто октавия на 80 л.с с кондером НЕ ЕДЕТ!Может с одним водителем без груза и кондера да,но фабия 1.4 не едет вообще,сомневаюсь что октавия более легкая или шустрая с темже объемом!Для нее всеже 1.6 является разумным минимумом и 1.4 делать не стоило! 5-Немцы всегда грамотно позиционировали шкоду,чтоб было чуть дешевле фольца,но не настолько дешевле чтоб народ целящийся на фольц выбирал ее,правда последние годы шкода стала брать "фаршем" и бюргиры ее искуственно осадили,ограничим список люксовых допов доступных для этой марки! |
Автор: | zwe [ 18 янв 2011, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
darkwish писал(а): 2zwe 1-Ну на Dку она увы НИКАК не тянет! Вовсе не "увы". Мне ну нужен D -класс. Места много занимает, парковаться неудобно. Езжу как правило один. Кстати понятие класса определяет не только габариты, но и базовая и дополнительная комплектация. Не у каждого D-класса есть возможность электрозатенющихся зеркал, бортовой навигации, электрорегулировок передних сидений, с 5-профилями для водителя, электролюк, парктроник спереди, TPM darkwish писал(а): То что универсал в чехии делают слышу вперые,если так это большой соблазн брать именно его! Еще Scout и RS из Чехии darkwish писал(а): 3-По мне так между туром и последней ташкой разница больше эстетическая и декоративная!В основном все габариты прежние(В ОСНОВНОМ)! Вы очень сильно заблуждаетесь. У Тура места сзади было маловато. У А5 - достаточно. Задняя подвеска А5 стала многорычажной. Ну и агрегаты - самое главное TSI двигатели и коробки DSG. darkwish писал(а): 5-Немцы всегда грамотно позиционировали шкоду,чтоб было чуть дешевле фольца,но не настолько дешевле чтоб народ целящийся на фольц выбирал ее,правда последние годы шкода стала брать "фаршем" и бюргиры ее искуственно осадили,ограничим список люксовых допов доступных для этой марки! Уж простите - просто набор штампов. На самом деле линейка выстроена очень грамотно: Golf -классический хетч Octavia - лифтбэк и универсал. Jetta - классический седан. Практически на одной платформе, очень унифицированы комплектующие. В сегменте выше - "Пассат" и "Суперб" тоже не являются прямыми конкурентами. Ну да ладно. Вот взгляните еще Никто "придерживать" и "понижать" Шкоду не собирается. |
Страница 3 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |