Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 22 из 34

Автор:  mishail [ 30 май 2013, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2011 VW Jetta

Дилер официально заявил 140 многорычажка, забыл про 2.0 TDI 143 л.с. DSG-6 там тоже она.
http://povozcar.ru/skoda-octavia-2013.html

Автор:  fork [ 31 май 2013, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2011 VW Jetta

mishail писал(а):
Дилер официально заявил

О недалекости наших "официальных дилеров" ходят легенды. Открываем официальный каталог Октавии III на странице 33 (именно его будут раздавать на презентации 1 июня) и читаем что только Octavia 1.8 TSI 180 л.с. имеет независимую многорычажную заднюю подвеску. На остальных вариантах сзади скручиваемая балка.
http://asp-ru.secure-zone.net/v2/index. ... 627&lng=ru

И из неофициальных источников:
Раз http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7260
Два http://www.notesdriver.ru/2013/05/skoda ... -2013.html
Три http://auto.vesti.ru/doc.html?id=502233
Четыре http://octavia2013.ru/texnika-skoda-octavia-2013/

Ну, пожалуй хватит в теме о Джетта 6

Автор:  fandorin [ 09 июн 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Скоро примкну к шкодоводам.
Заказал октавию 3 элеганс с мотором 1.4 140 лошадей, с коробкой DSG.
И несколько допов, отдам за все 900. Очень машина понравилась

Автор:  sergeym [ 10 июн 2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

fandorin писал(а):
Скоро примкну к шкодоводам.
а я бы подождал год-полтора, пока не утрясут косячки

Автор:  pablo [ 10 июн 2013, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

В последнем ЗР очень нелесно отзываются о подвеске с балкой которая идет с 1.4 и 1.2, пишут очень жесткая и очень громкая....остались крайне недовольны, правда они тестировали европейский вариант, может у нас нашаманят...но думаю по гамбурскому счету все останется, и жесткость и не комфортное поведение на ухабах и шум...

сейчас машины можно покупать только после длительного самостоятельного тест-драйва и тестировать нужно комплектацию которую планируешь к покупке а не машину с многорычажкой, люди думают что и на балке будет также, а по факту оказывается совсем не так......ну и жаль конечно что не произошло существенного улучшения шумоизоляции и движений в сторону более комфортной подвески, октавия в первую очередь семейный седан где комфорт должен превалировать над остальным, вряд ли с семьей в салоне кто-то будет ввинчиваться в поворот на 130-140км/ч, а до этого на средней по качеству дороге вытресет в угоду управляемости из всех пассажиров душу, ездовой комфорт, энергоемкая подвеска,, шумоизоляция - вот на чем нужно было делать упор, а по сути как и в предыдущем поколении, серьезных изменений не произошло (чуть чуть лучше едет, чуть лучше шумоизоляция, - и это все справедливо только для 1.8 и многорычажки), а для остальных у кого нет 1 млн будет все гороздо проще

Автор:  fork [ 11 июн 2013, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

А мне понравилась машинка! В мелочах приоритеты расставлены четко: вот VW, вот Skoda: но машинка уже не скучная и серая как А5.

Автор:  fandorin [ 11 июн 2013, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
В последнем ЗР очень нелесно отзываются о подвеске с балкой которая идет с 1.4 и 1.2, пишут очень жесткая и очень громкая....остались крайне недовольны, правда они тестировали европейский вариант, может у нас нашаманят...но думаю по гамбурскому счету все останется, и жесткость и не комфортное поведение на ухабах и шум...

сейчас машины можно покупать только после длительного самостоятельного тест-драйва и тестировать нужно комплектацию которую планируешь к покупке а не машину с многорычажкой, люди думают что и на балке будет также, а по факту оказывается совсем не так......ну и жаль конечно что не произошло существенного улучшения шумоизоляции и движений в сторону более комфортной подвески, октавия в первую очередь семейный седан где комфорт должен превалировать над остальным, вряд ли с семьей в салоне кто-то будет ввинчиваться в поворот на 130-140км/ч, а до этого на средней по качеству дороге вытресет в угоду управляемости из всех пассажиров душу, ездовой комфорт, энергоемкая подвеска,, шумоизоляция - вот на чем нужно было делать упор, а по сути как и в предыдущем поколении, серьезных изменений не произошло (чуть чуть лучше едет, чуть лучше шумоизоляция, - и это все справедливо только для 1.8 и многорычажки), а для остальных у кого нет 1 млн будет все гороздо проще

Есть у меня этот номер ЗР. Поверхностно и на скорую руку там все написано. По поводу подвески пока рановато делать выводы.

Откуда такая информация по поводу новой октавии? Все на тестдрайве прочувствовал?

Автор:  GLbIBA [ 14 июн 2013, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил на тест-драйв октавии новой на прошлых выхах, хотя конечно у них тестовые пока только 1.8 TSI стоят, но машина понравилась, многорычажка очень хороша в плане езды по колдобинам, повезло прокатиться по ямам и местам где меняют полотно а люки канализации выпирают на приличную высоту. Могу сказать, что сравнивать поло с октавией не есть актуально, но все колдобины проходились на ура на скорости 40-60 км/ч (местами просто поздно замечал ямы), на полке я б там полз 20 км/ч (особенно по канализационным люкам). В разговоре во время тест-драйва с менеджером, он сказал, что многорычажка конечно получше будет, но она менее долговечна, т.е. если на пару лет брать, то конечно проблем не будет, ну а если на больший срок, то наверняка стоит рассматривать с балкой.
Вот теперь жду когда хоть у какого-нибудь дилера появится 1.4, что б посмотреть как она себя ведет на дороге и ямах, и если будет всем устраивать, то весной подумываю сменить своего поло, на октавию.

Автор:  ДИ.ман [ 22 июн 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Volkswagen Jetta за 648 000 рублей
Смотреть на youtube.com

Автор:  mishail [ 22 июн 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тест драйф от дилетанта, про пластик и сиденья улыбнуло :lol: , да и вообще ничего толкового не сказал.

Автор:  ДИ.ман [ 22 июн 2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

mishail ну в принципе всё ясно.Кондей, задние дисковые тормоза, несколько кг. металла и... 650 тыс.Но для себя такую покупку даже не рассматриваю.Тот же Поло с мягкой панелью)Тестил Джетту 105л.с. овощ ещё тот.Как там горьковчане ещё "постарались" при сборке, поживём увидим.

Автор:  mishail [ 22 июн 2013, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Про шкоду октавиа, только у 1.8 многорычажка сзади, у остальных балка как на поло и джете, шумка та же, вообщем ничего нового. Если брать то только дизель или 1.8 остальное гуано, но гольф класс за лимон + опции в виде ксенона, колёс и иных модных штучек прибавляет ещё 200 штук, даже хороший трёхспицевый руль доп. опция, а так стоит говно-бублик четырёхспицевый какой то. Так что за те же деньги пассат хайлайн, но это из другой лиги и другой класс + только родная немецкая сборка, а не Горьковская как на октавии.

Автор:  fandorin [ 23 июн 2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Про шкоду октавиа, только у 1.8 многорычажка сзади, у остальных балка как на поло и джете, шумка та же, вообщем ничего нового. Если брать то только дизель или 1.8 остальное гуано, но гольф класс за лимон + опции в виде ксенона, колёс и иных модных штучек прибавляет ещё 200 штук, даже хороший трёхспицевый руль доп. опция, а так стоит говно-бублик четырёхспицевый какой то. Так что за те же деньги пассат хайлайн, но это из другой лиги и другой класс + только родная немецкая сборка, а не Горьковская как на октавии.


На дизеле тоже балка.
Почему ничего нового? А как же новый двигатель? Доработанная коробка? Увеличенная длина и ширина кузова? Новый дизайн?
Шумоизолиция там лучше, чем в предыдущем поколении.
Вы вообще ездили на ней? Или это мнение сложилось от прочтения форумов?

Автор:  mishail [ 23 июн 2013, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

fandorin писал(а):
На дизеле тоже балка.
Почему ничего нового? А как же новый двигатель? Доработанная коробка? Увеличенная длина и ширина кузова? Новый дизайн?
Шумоизолиция там лучше, чем в предыдущем поколении.
Вы вообще ездили на ней? Или это мнение сложилось от прочтения форумов?


Хм, уже месяц назад до премьеры, то что поменялось с предшественником это да, и то что многорычажка только на 1.8 я уже писал, а вот чтобы была достойная комплектуха это уже лимон + тыс 150-200 доп. опции, в итоге тот же пассат хайлайн немецкой сборки полюбому лучше нежели С класс за те же деньги, я думаю с этим спорить не нужно. А то что маркетологи получают зарплату свою, это факт. Да и внешне как была серой мышкой так и осталась.

Автор:  Dinamit [ 23 июн 2013, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

А новая платформа MQB, не, не катит? Балка у нашего Поло от Гольф-4 и балка у новой Шкоды А7-это 2 разные вещи. Был на презентации 1-го июня, тестил. Очень достойный авто получился. Много автомобиля за приемлемые деньги. Хотите примочки, пожалуйста. Будьте готовы доплатить за опции. Пассат в максималке будет стоить на 200-300 тыс дороже.

Страница 22 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/