Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 23 из 34

Автор:  Collins [ 02 ноя 2013, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Сдал своего Polo в трэйдин в пользу новой Октавии А7. Сдал, так и не смирившись с его врождёнными и по сути неустранимыми недостатками полоседана - "спортивного" рычания его выхлопной системы (о боже, неужели наконец избавился от этого кошмарного стритрэйсерского выхлопа!) Ладно, тут сам виноват, не съездил в своё время на тестдрайв, взял Поло не глядя... вот и наказан был за это!
Потом было, как водится, замена каркаса сидений, замена блока дросселя (гарантия), стук гидрокомпенсаторов на холоде, ну а к 20 000 км загремели поршни на холодную... Фольксваген устами оф. дилера утверждает, что всё это - норма, так оно и должно быть (стуки). Норма или нет, но эти гадания ушли вместе с машиной, до окончания гарантии как раз оставалось 3 недели...
Да, пусть новая машина опять концерна VAG, хочется верить, что то, что с Поло не срослось - частный случай.
Ну а Октавия А7 - это конечно... очень понравилась машинка, хотя конечно, как и любое авто, не без недостатков. Сравнивая с ближайшим аналогом - Jetta 7, Октавия бьёт её практически по всем позициям, в том числе и по цене в аналогичных комплектациях.
И ещё - стоимость страховки КАСКО на Октавию ну очень приятно удивляет, особенно в сравнении с Маздой/Короллой/Митсу. А ведь это очень существенная статья в общих расходах на автомобиль.
Тем не менее, о Поло остались очень приятные воспоминания - нигде ни разу не подвёл в дальней дороге. Ну а то, что сделали его таким, поверив в качество российской комплектухи (сидения, выхлопная система...) - не его вина...

Всем удачи!..

Автор:  pablo [ 03 ноя 2013, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

А7 в целом машина хорошая, но габаритная, для города уже не в каждой дыре припаркуешься, и в потоке не в каждый просвет перестроишься, по обочине тоже не втиснешься , 600литров воздуха в багажнике каждый день возить избыточно, новые моторы EA211 еще не одной зимы не пережили, нужно ждать отзывов, коробка ДСГ хоть и обновленная, но после 5тыс пробега в пробках ведет себя как и предыдущие, дергается и пр, все же для города и пробок оптимально брать вариатор, задние фонари и вообще общий внешний вид слишком бюджетно и простовато....смотрел рапид в Минске, с 2-х метров не различить, где рапид, а где октавия, видимо поэтому и задержали старт продаж рапида, чтобы сформировать портфель

Автор:  Collins [ 03 ноя 2013, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже думал о Рапиде, но по информации ОБС ценой он будет лишь чуть ниже Октавии, при том, что материалы отделки, шумоизоляция проще и беднее. По габаритам, да, мне бы тоже вполне подошел. Но главное, там, по тому же источнику, будет старый восьмиклапанный мотор 1,2. Новый 211й все же гораздо интереснее. А проблему с ДСГ решил просто, беру МКПП.
Да, Октавия конечно разнится с Поло очень сильно, по комфорту, шумоизоляции, материалам.. это конечно не конкурент, это все же другой класс, и за другие деньги. А Рапид.. будет ли кому то нужен фактически Поло почти по цене Октавии?

Автор:  sergeym [ 04 ноя 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Collins, двигатель 1,4?

Автор:  Collins [ 05 ноя 2013, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
Collins, двигатель 1,4?

Двигатель 1,2. Думаю, должно быть вполне достаточно, динамика с ним лучше чем у Полоседана, и широченная полка момента, который на 15% выше, чем на половском 1,6. Ну и существенно экономичнее.
1,4 конечно ещё шустрее, да плюс 6-ступенчатая КПП, но и разница в деньгах примерно 75 000р.

Автор:  mishail [ 05 ноя 2013, 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

Collins,
Двигатель 1,2. Думаю, должно быть вполне достаточно, динамика с ним лучше чем у Полоседана, и широченная полка момента, который на 15% выше, чем на половском 1,6. Ну и существенно экономичнее.
C 1.2 наряд ли т.к. вес этого мастодонта на 100 кг больше как минимум, надо было брать дизель если хотели экономичность и т.д.

Автор:  Big 14 [ 05 ноя 2013, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

Дизель... Дизель, блин, 924К стОит минимум, да и механикой у нас не комплектуется.

Автор:  Collins [ 05 ноя 2013, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Дизель... Дизель, блин, 924К стОит минимум, да и механикой у нас не комплектуется.

Дизель оправдает себя по затратам только при очень больших пробегах. В такси вон и то дизеля почти не берут в России, хотя в Европе практически все такси на дизеле.
Кстати, с дизелем идёт другая DSG, с мокрым сцеплением. И она существенно менее проблемная, чем DSG7 с сухими дисками.

Автор:  Big 14 [ 05 ноя 2013, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Это все понятно. Но с механикой дизельная минималка стоила бы тыщ на 40 дешевле-можно было бы думать, но "бы" мешает.

Автор:  Collins [ 05 ноя 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Это все понятно. Но с механикой дизельная минималка стоила бы тыщ на 40 дешевле-можно было бы думать, но "бы" мешает.

Одна из причин моего выбора Октавии - новый двигатель серии EA211, заслуга которого - исключтельная экономичность - заявленный расход в загородном и смешанном циклах соответственно 4,4 и 5,3 л/100 км. Это всего лишь на 0.1 л больше, чем у дизельной версии. При том, что ТО, обслуживание бензиновой версии будет дешевле, не говоря уже об изначальной стоимости авто. Поэтому как-то в данном контексте преимущества дизеля получаются сомнительными...

Автор:  mishail [ 05 ноя 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Collins Электрический подогреватель хотя бы стоит как на новых Йети, а то с нашими зимами и их моторами моржами ездить и дубеть.

Автор:  Collins [ 06 ноя 2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Collins Электрический подогреватель хотя бы стоит как на новых Йети, а то с нашими зимами и их моторами моржами ездить и дубеть.

Нет, фена в версии 1,2 нет. Однако конструкторы заверяют, с новым мотор серии EA211, который имеет интегрированный в ГБЦ выпускной патрубок, работа печки более эффективна и прогрев салона более быстрый. Как это на самом деле, будет видно, отзывов владельцев на эту тему пока нет, машина продается только с лета 2013 года
PS Стоп, нашёлся отзыв. Человек описывает сравнение прогрева Yeti с прежним восьмиклапанным движком 1,2 и новой Октавии с новым EA211
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 4#p1914974

Автор:  sergeym [ 19 ноя 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com
1.8 л октавия. смотреть режим работы ДСЖ с 21мин25сек. обратите внимание на момент переключения с 1 на 2.

Автор:  alex [ 19 ноя 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

дергает то 1 то 2 ? не знает какую воткнуть ? судя по стрелке тахометра так

Автор:  sergeym [ 19 ноя 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
смотреть режим работы ДСЖ
...обороты/скорость, при которых происходит переключение передач

Страница 23 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/