Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 24 из 34

Автор:  ORTUS [ 19 ноя 2013, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym, а по мойму там все норм. Был один момент, когда обороты проспли, но там старт-стоп сработал

Автор:  sergeym [ 20 ноя 2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
скорость, при которых происходит переключение передач
2-ая передача-5км/ч, 3-26, 4-34, 5-48, 6-55, 7-73км/ч. бензо-дизель какой-то

Автор:  panzergto [ 21 ноя 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

я тож когда в пробке не знаю какую воткнуть, на первой у нас только трогаться можно. а второй может и не хватать что очень медлено ехать

Автор:  ОлегV [ 18 дек 2013, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Volkswagen Jetta получит электромоторы в колесах

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta

http://www.zr.ru/content/news/602892-vo ... v-kolesax/

Автор:  slavik13rus [ 08 янв 2014, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

http://news.rambler.ru/23007450/ все для нищих янки!

Автор:  pablo [ 22 янв 2014, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

А я решил брать джетту 1.4ДСГ сочи эдишн, в белом цвете, по прайсу 892тыс, но если брать 13 год из наличия, можно отжать приличную скидку,

дизайн джетты несмотря на дизайн 2010 года смотрится интереснее и гармоничнее чем у новой октавии A7, сзади идет многорычажная подвеска в отличии от балки на октавии с 1.4, в салоне в дефлекторах стоит электрический обогреватель чего нет в А7, теплый воздух идет через минуту и не связан с прогревом двигателя, как видим по отзывам, новые моторы EA211 хоть и стали чуть лучше греться, но полностью проблема не решена, лучше прогревать мотор сидя в теплом салоне, и нет смысла переплачивать за лобовое с обогревом, тем более оно быстрее потрескается от сильных перепадов температур, из минусов, джетта тяжелее на 75кг, мотор 200Нм против 250 на 1.4 у Октавии, но зато EA111 уже полностью обкатан, были проблемы с перескоком цепи, но она давно решена, как себе покажет 211 мотор, покажет только время...., ну и багажник у джетты и меньшн и не лифтбек, но если прямой надобности в литраже багажника нет, то думаю 480л джетты вполне хватит.....вообщем за 800 джетта выглядит более предпочтительно за счет фарша, цены и дизайна..ИМХО

Автор:  mkovalevskiy [ 05 фев 2014, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цены на универсал Skoda Octavia начинаются с 664 000 рублей
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=552773&cid=20

Автор:  mishail [ 06 фев 2014, 01:54 ]
Заголовок сообщения: 

В общем так получилось, что в начале этого года два свояка взяли по шкоде: один новую октавию A7 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 HP Elegance цена 966 000р + пара опций = окончательно в районе 1 млн. Второй октавию СуперБ 13 года по акции тоже в районе 1 млн. 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 152 HP Elegance по прайсу 1 236 000р. Конечно на стороне А7 свежий дизайн, мотор судя по данным чуть поживее, хотя пока идёт обкатка не сравнить. Во всём остальном суперб кладёт октавию А7 на повал и начинкой (как например Биксеноновые фары AFS II со светодиодными ходовыми огнями и омывателями фар в то время как на А7 даже в Elegance за них надо доплатить 66 тыс.), сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти, поясничная опора в спинке сиденья водителя, с электрорегулировкой и много чего по мелочи. В ходовых ощущениях не смотря на новую тележку А7, суперб комфортнее, тише (тележка последнего пассата); вообщем авто более высокого класса за ту же цену в отличии от А7, для меня ответ ясен, а вам?

Автор:  Mikky72 [ 06 фев 2014, 04:00 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
для меня ответ ясен, а вам?

Ну, как бы итак было ясно, что суперб круче поло седана...
Или речь о том, что суперб круче октавии? Так вроде как никто и не возражал, да и более высокая цена на суперб тоже не просто так...

Автор:  pablo [ 09 фев 2014, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

На днях взял октавию A7 1.2 ДСГ актив 2013 с пакетом 1 (музыка с USB, SD, AUX, кондей, защита картера, коврики, старт-стоп, ESP, ассистент подъема в гору, зимняя резина) за все 670тыс, рапида ждать не стал....машина радует во всех смыслах и даже в активе сузественно отличается от рапида, полоседан 2010 трендлайн пустой с пробегом 60тыс ушел в течении дня за 350тыс....так что прощаюсь

Автор:  alex [ 09 фев 2014, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

движка 1,2 хватает ?

Автор:  pablo [ 10 фев 2014, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Движка 1.2 хватает с избытком даже на обкатке, 175Нм доступно уже с 1500 оборотов, не замечаю как набираю 90км/ч , мотора не слышно вообще, шумоизоляция намного лучше ..... больше 3тыс не кручу пока обкатка,.....кто ждет рапид в этих деньгах ищите лучше октавию 1.2 ДСГ 13 года со скидками, рапид 1.4 ДСГ элеганс будет и от 700тыс...а машина по своей сущности и идеологии бюджет полный и по всем пунктам сольет октавии актив....

Автор:  mishail [ 10 фев 2014, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

До 90 она набирает, но дальше сдувается. Поездил на новых Октавиях свояков 1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 и суперБ 1,8 TSI 152 л.с. DSG-7 субъективно одинаковы (может ещё и не обкатались), не ракеты конечно, но 1.2 для такой машины маловато будет. А вообще хороший тест для мотора, нагрузить авто по полной и в гору, если разгона нет, то зачем оно. Поло худо-бедно набирает.

Автор:  pablo [ 10 фев 2014, 03:00 ]
Заголовок сообщения: 

кто куда сдувается? http://youtu.be/SnuSKZLv8W8

140-150 машина прекрасно набирает и поддерживает......90%- там водителей этой динамики будет достаточно, не забываем, машина - за 650тыс!!, найди мне за эти деньги такой салон, шумоизоляцию и динамику на ДСГ?

Особенно интересно послушать владельцев говно рио лярисов и полоседанов из которых вытрясали до выхода октавии по 600тыс за авто B класса с тесным салоном атмо мотором и 4 акпп .....нет альтернативы на рынке этой машине за эти деньги, чтобы ехала, экономичная, большой салон, рулилась на высоких скоростях с хорошей шумкой, девешым обслуживанием и страховкой и ликвидностью на вторичке, поэтому их и нет в наличии несмотря на общий застой рынка и цены подняли с НГ....

Автор:  Ivan.Ko [ 10 фев 2014, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
До 90 она набирает, но дальше сдувается. Поездил на новых Октавиях свояков 1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 и суперБ 1,8 TSI 152 л.с. DSG-7 субъективно одинаковы (может ещё и не обкатались), не ракеты конечно, но 1.2 для такой машины маловато будет. А вообще хороший тест для мотора, нагрузить авто по полной и в гору, если разгона нет, то зачем оно. Поло худо-бедно набирает.

как раз таки турбе 1.2 в горку будет проще с полной нагрузкой, чем атмосферничку 1.6 - здесь эти 175Нм и будут весьма кстати в широкой полке от 1500 об...

Страница 24 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/