Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328 |
Страница 25 из 34 |
Автор: | Gjv [ 10 фев 2014, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo писал(а): кто куда сдувается? http://youtu.be/SnuSKZLv8W8 140-150 машина прекрасно набирает и поддерживает......90%- там водителей этой динамики будет достаточно, не забываем, машина - за 650тыс!!, найди мне за эти деньги такой салон, шумоизоляцию и динамику на ДСГ? Особенно интересно послушать владельцев говно рио лярисов и полоседанов из которых вытрясали до выхода октавии по 600тыс за авто B класса с тесным салоном атмо мотором и 4 акпп .....нет альтернативы на рынке этой машине за эти деньги, чтобы ехала, экономичная, большой салон, рулилась на высоких скоростях с хорошей шумкой, девешым обслуживанием и страховкой и ликвидностью на вторичке, поэтому их и нет в наличии несмотря на общий застой рынка и цены подняли с НГ.... С каких пор наличии ломучей и дерганной ДСГ преимущество?...за 660 тысяч в Октавии не будет ничего,вообще ничего,даже магнитоллы и кондиционера |
Автор: | Vitaliy [ 10 фев 2014, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gjv, pablo писал(а): На днях взял октавию A7 1.2 ДСГ актив 2013 с пакетом 1 (музыка с USB, SD, AUX, кондей, защита картера, коврики, старт-стоп, ESP, ассистент подъема в гору, зимняя резина) за все 670тыс
|
Автор: | Vitaliy [ 10 фев 2014, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gjv писал(а): Я у коллеги за 580 Цератто Купе 2.0 6АТ с пробегом 17тыс взял для этого,впереди еще гарантии 4 года) С чем я вас и поздравляю))) Ни гвоздя ни жезла
|
Автор: | 158 [ 11 фев 2014, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo писал(а): кто куда сдувается? http://youtu.be/SnuSKZLv8W8 140-150 машина прекрасно набирает и поддерживает......90%- там водителей этой динамики будет достаточно, не забываем, машина - за 650тыс!!, найди мне за эти деньги такой салон, шумоизоляцию и динамику на ДСГ? Особенно интересно послушать владельцев говно рио лярисов и полоседанов из которых вытрясали до выхода октавии по 600тыс за авто B класса с тесным салоном атмо мотором и 4 акпп .....нет альтернативы на рынке этой машине за эти деньги, чтобы ехала, экономичная, большой салон, рулилась на высоких скоростях с хорошей шумкой, девешым обслуживанием и страховкой и ликвидностью на вторичке, поэтому их и нет в наличии несмотря на общий застой рынка и цены подняли с НГ.... Коментарии почитай) 1.2 Там на видео 1.4 |
Автор: | pablo [ 11 фев 2014, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): pablo писал(а): кто куда сдувается? http://youtu.be/SnuSKZLv8W8 140-150 машина прекрасно набирает и поддерживает......90%- там водителей этой динамики будет достаточно, не забываем, машина - за 650тыс!!, найди мне за эти деньги такой салон, шумоизоляцию и динамику на ДСГ? Особенно интересно послушать владельцев говно рио лярисов и полоседанов из которых вытрясали до выхода октавии по 600тыс за авто B класса с тесным салоном атмо мотором и 4 акпп .....нет альтернативы на рынке этой машине за эти деньги, чтобы ехала, экономичная, большой салон, рулилась на высоких скоростях с хорошей шумкой, девешым обслуживанием и страховкой и ликвидностью на вторичке, поэтому их и нет в наличии несмотря на общий застой рынка и цены подняли с НГ.... Коментарии почитай) 1.2 Там на видео 1.4 Это машина европейская. А в Европе они идут с 6 ступенями, 1.4 еще задорнее едет Добавлено спустя 8 минут 33 секунды: Gjv писал(а): pablo писал(а): кто куда сдувается? http://youtu.be/SnuSKZLv8W8 140-150 машина прекрасно набирает и поддерживает......90%- там водителей этой динамики будет достаточно, не забываем, машина - за 650тыс!!, найди мне за эти деньги такой салон, шумоизоляцию и динамику на ДСГ? Особенно интересно послушать владельцев говно рио лярисов и полоседанов из которых вытрясали до выхода октавии по 600тыс за авто B класса с тесным салоном атмо мотором и 4 акпп .....нет альтернативы на рынке этой машине за эти деньги, чтобы ехала, экономичная, большой салон, рулилась на высоких скоростях с хорошей шумкой, девешым обслуживанием и страховкой и ликвидностью на вторичке, поэтому их и нет в наличии несмотря на общий застой рынка и цены подняли с НГ.... С каких пор наличии ломучей и дерганной ДСГ преимущество?...за 660 тысяч в Октавии не будет ничего,вообще ничего,даже магнитоллы и кондиционера за 650 взял 1.2 ДСГ Актив с пакетом 1, в который входит и музыка (с USB и AUX) и кондей, а в базе у 1.2 ДСГ идет ESP и ассистент подъема в гору и старт-стоп с усиленным аккумулятором, стартером и генератором повышенной мощности, и 2 брелка с выкидными ключами со встроенным управлением центральным замком и иммобилайзером, нажал кнопочку, и машина закрылась и красный индикатор заморгал в двери....ТО как у полоседана, страховка копеечная, про размер салона и багажник вообще не говорю ......машина сказка,. не ожидал честно говоря что можно за такую цену взять такой автомобиль..... |
Автор: | Ivan.Ko [ 12 фев 2014, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo, где такие скидки? |
Автор: | maluta [ 13 фев 2014, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo, Отличная машинка за такие деньги! |
Автор: | Pavel.S [ 13 фев 2014, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что лучше Джетта или Октавия если рассматривать не максимальный комплектации и на ручке за цену 750-800к. У Джетты за эти деньги голый комфортлайн(или тредрайн но практически со всеми пакетами)с TSI 1.4 122л.с. и многорычажкой или Октавия в комплектации Ambition с TSI 1.4 140л.с. но там балка. Катался на Гольфе 6-ом у брата и многорычажка понравилась очень. Кто что думает? |
Автор: | Vitaliy [ 13 фев 2014, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Балка попроще и в тоже время надежней + на Октавии двиг мощней, правда по нему еще мало статистики. у Октавии уплотнители дверей такие же как на Поло седан - двойные, на Джетте вроде тройные (могу ошибаться). в салоне примерно одинаково. Я бы выбрал Гольф или Гольф+, но как я понял, вас интересует кузов типа седан |
Автор: | Pavel.S [ 13 фев 2014, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): Балка попроще и в тоже время надежней + на Октавии двиг мощней, правда по нему еще мало статистики. у Октавии уплотнители дверей такие же как на Поло седан - двойные, на Джетте вроде тройные (могу ошибаться). в салоне примерно одинаково. Я бы выбрал Гольф или Гольф+, но как я понял, вас интересует кузов типа седан Гольф тоже рассматриваю в комплектации тредлайн с пакетами техник и комфорт как раз около 800к, но есть минус, это багажник и это низкий клиренс джетта и октавия по выше будут |
Автор: | skal [ 13 фев 2014, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Довелось три часа просидеть у ОД, облазил все фольцики. В джетте вообще не понравилось, сел как на табуретку, кожа рожа 1 200 000 комплектация, от поло далеко не ушла с первого взгляда, в тигуане, гольфе супер как там и жил. У друга октаха 1.4 огонь машинка, по сравнению с джеткой гораздо интереснее. |
Автор: | mishail [ 14 фев 2014, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джету за 1.2 млн. взять это надо не дружить с головой, свояк за 1 млн шкоду суперб брал где есть всё, биксенон даже в джете за доплату отсутствует. Да и суперб на базе пассата только побольше. |
Автор: | Vitaliy [ 14 фев 2014, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel.S писал(а): Гольф тоже рассматриваю в комплектации тредлайн с пакетами техник и комфорт как раз около 800к, но есть минус, это багажник и это низкий клиренс Каждому свое, у меня в Поло за 1 год багажник подзавязку заполнялся 1 раз и то можно было бы что то не брать, и зачем возить воздух. По поводу клиренса - смотря где и как ездить, но думаю он проедет там где нужно, пусть медленней. не критично для меня. Движек чуть слабее, но при правильной работе со светофора от 90% машин уйдет это точно. У Гольфа тоже много недочетов, но шумка его мне очень понравилась, в салоне интересней да и более продуманный он, меньше нужно дорабатывать. Сейчас редко встретишь заводскую шумоизоляцию типа войлок в багажнике. В основном у всех голое железо, прикрытое ДВП Добавлено спустя 25 минут 54 секунды: Еще можно посмотреть на Сеат Леон, тоже интересный автомобиль), практически эксклюзивный у нас. А Джетта, Поло, Гольф, Октавия они везде и всюду |
Автор: | Pavel.S [ 03 мар 2014, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): Pavel.S писал(а): Гольф тоже рассматриваю в комплектации тредлайн с пакетами техник и комфорт как раз около 800к, но есть минус, это багажник и это низкий клиренс Каждому свое, у меня в Поло за 1 год багажник подзавязку заполнялся 1 раз и то можно было бы что то не брать, и зачем возить воздух. По поводу клиренса - смотря где и как ездить, но думаю он проедет там где нужно, пусть медленней. не критично для меня. Движек чуть слабее, но при правильной работе со светофора от 90% машин уйдет это точно. У Гольфа тоже много недочетов, но шумка его мне очень понравилась, в салоне интересней да и более продуманный он, меньше нужно дорабатывать. Сейчас редко встретишь заводскую шумоизоляцию типа войлок в багажнике. В основном у всех голое железо, прикрытое ДВП Добавлено спустя 25 минут 54 секунды: Еще можно посмотреть на Сеат Леон, тоже интересный автомобиль), практически эксклюзивный у нас. А Джетта, Поло, Гольф, Октавия они везде и всюду На этих вых. ездил с братом на ТО для его гольфа и заехали к дилер SKODA посидел в новой октавии и новой ети.Обе машины понравились, но в октавии по просторнее что спереди что с зади + в октавии материалы отделки и интерьер на класс выше ну или на уровне нового гольфа это точно.Так что джета и рядом не стояла. |
Автор: | Vitaliy [ 03 мар 2014, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel.S писал(а): Так что джета и рядом не стояла. Согласен, дороговато она стоит. Особенно если учесть нашу сборку с локализацией хх%
|
Страница 25 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |