Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 25 из 34

Автор:  Gjv [ 10 фев 2014, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
кто куда сдувается? http://youtu.be/SnuSKZLv8W8

140-150 машина прекрасно набирает и поддерживает......90%- там водителей этой динамики будет достаточно, не забываем, машина - за 650тыс!!, найди мне за эти деньги такой салон, шумоизоляцию и динамику на ДСГ?

Особенно интересно послушать владельцев говно рио лярисов и полоседанов из которых вытрясали до выхода октавии по 600тыс за авто B класса с тесным салоном атмо мотором и 4 акпп .....нет альтернативы на рынке этой машине за эти деньги, чтобы ехала, экономичная, большой салон, рулилась на высоких скоростях с хорошей шумкой, девешым обслуживанием и страховкой и ликвидностью на вторичке, поэтому их и нет в наличии несмотря на общий застой рынка и цены подняли с НГ....

С каких пор наличии ломучей и дерганной ДСГ преимущество?...за 660 тысяч в Октавии не будет ничего,вообще ничего,даже магнитоллы и кондиционера

Автор:  Vitaliy [ 10 фев 2014, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Gjv,
pablo писал(а):
На днях взял октавию A7 1.2 ДСГ актив 2013 с пакетом 1 (музыка с USB, SD, AUX, кондей, защита картера, коврики, старт-стоп, ESP, ассистент подъема в гору, зимняя резина) за все 670тыс

Автор:  Vitaliy [ 10 фев 2014, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Gjv писал(а):
Я у коллеги за 580 Цератто Купе 2.0 6АТ с пробегом 17тыс взял для этого,впереди еще гарантии 4 года)
С чем я вас и поздравляю))) Ни гвоздя ни жезла

Автор:  158 [ 11 фев 2014, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
кто куда сдувается? http://youtu.be/SnuSKZLv8W8

140-150 машина прекрасно набирает и поддерживает......90%- там водителей этой динамики будет достаточно, не забываем, машина - за 650тыс!!, найди мне за эти деньги такой салон, шумоизоляцию и динамику на ДСГ?

Особенно интересно послушать владельцев говно рио лярисов и полоседанов из которых вытрясали до выхода октавии по 600тыс за авто B класса с тесным салоном атмо мотором и 4 акпп .....нет альтернативы на рынке этой машине за эти деньги, чтобы ехала, экономичная, большой салон, рулилась на высоких скоростях с хорошей шумкой, девешым обслуживанием и страховкой и ликвидностью на вторичке, поэтому их и нет в наличии несмотря на общий застой рынка и цены подняли с НГ....

Коментарии почитай) 1.2 :grin: :grin: Там на видео 1.4

Автор:  pablo [ 11 фев 2014, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
pablo писал(а):
кто куда сдувается? http://youtu.be/SnuSKZLv8W8

140-150 машина прекрасно набирает и поддерживает......90%- там водителей этой динамики будет достаточно, не забываем, машина - за 650тыс!!, найди мне за эти деньги такой салон, шумоизоляцию и динамику на ДСГ?

Особенно интересно послушать владельцев говно рио лярисов и полоседанов из которых вытрясали до выхода октавии по 600тыс за авто B класса с тесным салоном атмо мотором и 4 акпп .....нет альтернативы на рынке этой машине за эти деньги, чтобы ехала, экономичная, большой салон, рулилась на высоких скоростях с хорошей шумкой, девешым обслуживанием и страховкой и ликвидностью на вторичке, поэтому их и нет в наличии несмотря на общий застой рынка и цены подняли с НГ....

Коментарии почитай) 1.2 :grin: :grin: Там на видео 1.4



Это машина европейская. А в Европе они идут с 6 ступенями, 1.4 еще задорнее едет

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Gjv писал(а):
pablo писал(а):
кто куда сдувается? http://youtu.be/SnuSKZLv8W8

140-150 машина прекрасно набирает и поддерживает......90%- там водителей этой динамики будет достаточно, не забываем, машина - за 650тыс!!, найди мне за эти деньги такой салон, шумоизоляцию и динамику на ДСГ?

Особенно интересно послушать владельцев говно рио лярисов и полоседанов из которых вытрясали до выхода октавии по 600тыс за авто B класса с тесным салоном атмо мотором и 4 акпп .....нет альтернативы на рынке этой машине за эти деньги, чтобы ехала, экономичная, большой салон, рулилась на высоких скоростях с хорошей шумкой, девешым обслуживанием и страховкой и ликвидностью на вторичке, поэтому их и нет в наличии несмотря на общий застой рынка и цены подняли с НГ....

С каких пор наличии ломучей и дерганной ДСГ преимущество?...за 660 тысяч в Октавии не будет ничего,вообще ничего,даже магнитоллы и кондиционера



за 650 взял 1.2 ДСГ Актив с пакетом 1, в который входит и музыка (с USB и AUX) и кондей, а в базе у 1.2 ДСГ идет ESP и ассистент подъема в гору и старт-стоп с усиленным аккумулятором, стартером и генератором повышенной мощности, и 2 брелка с выкидными ключами со встроенным управлением центральным замком и иммобилайзером, нажал кнопочку, и машина закрылась и красный индикатор заморгал в двери....ТО как у полоседана, страховка копеечная, про размер салона и багажник вообще не говорю ......машина сказка,. не ожидал честно говоря что можно за такую цену взять такой автомобиль.....

Автор:  Ivan.Ko [ 12 фев 2014, 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

pablo, где такие скидки?

Автор:  maluta [ 13 фев 2014, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

pablo,
Отличная машинка за такие деньги!

Автор:  Pavel.S [ 13 фев 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Что лучше Джетта или Октавия если рассматривать не максимальный комплектации и на ручке за цену 750-800к.
У Джетты за эти деньги голый комфортлайн(или тредрайн но практически со всеми пакетами)с TSI 1.4 122л.с. и многорычажкой или Октавия в комплектации Ambition с TSI 1.4 140л.с. но там балка.
Катался на Гольфе 6-ом у брата и многорычажка понравилась очень.
Кто что думает?

Автор:  Vitaliy [ 13 фев 2014, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Балка попроще и в тоже время надежней + на Октавии двиг мощней, правда по нему еще мало статистики. у Октавии уплотнители дверей такие же как на Поло седан - двойные, на Джетте вроде тройные (могу ошибаться). в салоне примерно одинаково. Я бы выбрал Гольф или Гольф+, но как я понял, вас интересует кузов типа седан

Автор:  Pavel.S [ 13 фев 2014, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Балка попроще и в тоже время надежней + на Октавии двиг мощней, правда по нему еще мало статистики. у Октавии уплотнители дверей такие же как на Поло седан - двойные, на Джетте вроде тройные (могу ошибаться). в салоне примерно одинаково. Я бы выбрал Гольф или Гольф+, но как я понял, вас интересует кузов типа седан


Гольф тоже рассматриваю в комплектации тредлайн с пакетами техник и комфорт как раз около 800к, но есть минус, это багажник и это низкий клиренс :( джетта и октавия по выше будут :)

Автор:  skal [ 13 фев 2014, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Довелось три часа просидеть у ОД, облазил все фольцики. В джетте вообще не понравилось, сел как на табуретку, кожа рожа 1 200 000 комплектация, от поло далеко не ушла с первого взгляда, в тигуане, гольфе супер как там и жил. У друга октаха 1.4 огонь машинка, по сравнению с джеткой гораздо интереснее.

Автор:  mishail [ 14 фев 2014, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Джету за 1.2 млн. взять это надо не дружить с головой, свояк за 1 млн шкоду суперб брал где есть всё, биксенон даже в джете за доплату отсутствует. Да и суперб на базе пассата только побольше.

Автор:  Vitaliy [ 14 фев 2014, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel.S писал(а):
Гольф тоже рассматриваю в комплектации тредлайн с пакетами техник и комфорт как раз около 800к, но есть минус, это багажник и это низкий клиренс
Каждому свое, у меня в Поло за 1 год багажник подзавязку заполнялся 1 раз и то можно было бы что то не брать, и зачем возить воздух. По поводу клиренса - смотря где и как ездить, но думаю он проедет там где нужно, пусть медленней. не критично для меня. Движек чуть слабее, но при правильной работе со светофора от 90% машин уйдет это точно.
У Гольфа тоже много недочетов, но шумка его мне очень понравилась, в салоне интересней да и более продуманный он, меньше нужно дорабатывать. Сейчас редко встретишь заводскую шумоизоляцию типа войлок в багажнике. В основном у всех голое железо, прикрытое ДВП

Добавлено спустя 25 минут 54 секунды:
Еще можно посмотреть на Сеат Леон, тоже интересный автомобиль), практически эксклюзивный у нас. А Джетта, Поло, Гольф, Октавия они везде и всюду

Автор:  Pavel.S [ 03 мар 2014, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Pavel.S писал(а):
Гольф тоже рассматриваю в комплектации тредлайн с пакетами техник и комфорт как раз около 800к, но есть минус, это багажник и это низкий клиренс
Каждому свое, у меня в Поло за 1 год багажник подзавязку заполнялся 1 раз и то можно было бы что то не брать, и зачем возить воздух. По поводу клиренса - смотря где и как ездить, но думаю он проедет там где нужно, пусть медленней. не критично для меня. Движек чуть слабее, но при правильной работе со светофора от 90% машин уйдет это точно.
У Гольфа тоже много недочетов, но шумка его мне очень понравилась, в салоне интересней да и более продуманный он, меньше нужно дорабатывать. Сейчас редко встретишь заводскую шумоизоляцию типа войлок в багажнике. В основном у всех голое железо, прикрытое ДВП

Добавлено спустя 25 минут 54 секунды:
Еще можно посмотреть на Сеат Леон, тоже интересный автомобиль), практически эксклюзивный у нас. А Джетта, Поло, Гольф, Октавия они везде и всюду


На этих вых. ездил с братом на ТО для его гольфа и заехали к дилер SKODA посидел в новой октавии и новой ети.Обе машины понравились, но в октавии по просторнее что спереди что с зади + в октавии материалы отделки и интерьер на класс выше ну или на уровне нового гольфа это точно.Так что джета и рядом не стояла.

Автор:  Vitaliy [ 03 мар 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Pavel.S писал(а):
Так что джета и рядом не стояла.
Согласен, дороговато она стоит. Особенно если учесть нашу сборку с локализацией хх%

Страница 25 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/