Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 26 из 34

Автор:  sergeym [ 03 мар 2014, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

VW Jetta получил бюджетную версию

Автор:  BoneSetter [ 06 мар 2014, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

почитал маленько тему, мнения разные)
неделю назад скинул свой поло хай на автомате
забрал октавию 1.2т дсг амбишен + пакет вр2 2013 года за 760к
сравнения с поло седаном проводить не могу, просто не корректно получается, классы разные и по каким параметрам поло бьет октавию - мне сложно придумать) разве, что маневренностью, в силу меньших габаритов.
джетту тоже рассматривал, взял тест драйв - не моя машина...и почему в ней так шумно я тоже не понял...
про 1.2т - не знаю, у кого там что сдувается, 150 набирает очень бодро и уверенно, я бы сказал вообще без напрягов.
что происходит после 150 - вообще не интересно, где и зачем ездить со скоростью 200 - я не знаю)

Автор:  duna_777 [ 06 мар 2014, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

что происходит после 150 - вообще не интересно, где и зачем ездить со скоростью 200 - я не знаю)

Зачëтно.

Молодец. (разум присутствует)

Автор:  Mikky72 [ 06 мар 2014, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

BoneSetter писал(а):
и почему в ней так шумно я тоже не понял

Чтобы брали пассаты. Слишком мельчат в модельной линейке ИМХО. Лично мне представляется, из тесной тройки полоседан-джетта-пассат уже кто-то лишний. ИМХО, джетта. Лучше вместо неё за те же деньги, какой-нибудь поло-универсал с усиленной подвеской, прочным корпусом, рейлингами и т... Хоть чем-то будет выделяться..

Автор:  German_friend [ 10 мар 2014, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

BoneSetter, поло бьет только ценой)) разные машины и разные класс и цена разная. про 1.2 скажу-едет нормально!лучше чем поло на 1.6. взял 1.2 мкпп Элеганс 813 тыр,доволен как слон,расход в городе меньше 7...

Автор:  mishail [ 10 мар 2014, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

German_friend Как насчёт печьки, Ташкент или полярный круг???

Автор:  Collins [ 11 мар 2014, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
German_friend Как насчёт печьки, Ташкент или полярный круг???

Отвечу за Германа (у меня с таким же мотором).
Тепло в салон начинает идти существенно быстрее, чем в Полоседане в аналогичных условиях. Не смотря на более высокий КПД турбомотора. Почему - всё благодаря интегрированному в ГБЦ выхлопному патрубку с автономным контуром охлаждения в нём, связанным с печкой салона. ГБЦ прогревается гораздо быстрее чем весь остальной мотор с 10 литрами охлаждайки, поэтому уже через 3-4 минуты движения печка дует хорошим теплом.
Правда сильные морозы не застал, машина пришла в феврале.
Вобще, новый мотор EA211 очень классная штуковина! Помимо упомянутого автономного контура для ГБЦ и печки, он очень экономичен (Октавия, несмотря на размеры, ест ощутимо меньше Поло), ну а про момент в 175 Н*м на полке 1500-4000 об/мин и так всем известно. И ещё он гораздо тише в работе, в салоне мотора не слышно практически никогда. Наконец можно расслабиться и навсегда забыть, как страшный сон, это рычание полоседановского выхлопа.

Автор:  German_friend [ 11 мар 2014, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

mishail, меня беспокоил этот вопрос,все говорили что решился вопрос. купил,проверил. подтверждаю. теплый воздух начинает дуть быстрее чем на ПС,чему я если честно удивлен,не знаю как они этого добились,но это факт.
Движок вообще не слышно,тянет хорошо,но тяги малова-то в самых низах. Например лежачий на ПС проезжал спокойно на 2й передаче,Окте дается тяжелее,поэтому просто меняю стиль езды и проезжаю на первой!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Collins писал(а):
размеры, ест ощутимо меньше Поло),
да,но факт есть что Окта не сильно тяжелее ПС,примерно 100кг,а размеры какие!? учитывая что Поло едет хорошо,у Окты больший крутящий момент. Кстати,кому мало тяги,можно ставитт простой чип до 200нм - это уже уровень заводской 1.4 122 силы

Автор:  voenniy12 [ 11 мар 2014, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера очень внимательно читал форумы по Октавии А7 (ну по душе мне турбомотор 1.8 несмотря на его масложор и прочее).
Глюки стеклоподъемников, блока комфорта, штатных музыкальных устройств, бухающая балка, зачастившийся отказ блока термостатов... У всех неисправностей отказ при пробегах менее 10 ткм.....
Мне все больше начинает нравится VW Polo Sedan))))

Автор:  German_friend [ 11 мар 2014, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12, да везде косяки есть. сейчас сюда заглянет куча половодов и скажет,лучше так,чем замена шпг))каждому свое!

Автор:  GreitGuru [ 13 мар 2014, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Skoda начинает поставки Octavia с мотором 1.6
http://www.kolesa.ru/news/2014/03/12/sk ... otorom_1_6

Автор:  mishail [ 13 мар 2014, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь вместо 1.2 ТСИ на октавии будет 1.6 МПИ эта инфа давно на сайте шкоды.

Автор:  German_friend [ 13 мар 2014, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

mishail, почти неделю как появилась инфа. я рад и одновременно сожалею. рад,потому как успел,сожалею - потому как это опять какие-то опробации..

Автор:  pavelbox [ 15 мар 2014, 06:21 ]
Заголовок сообщения: 

Наверно это новый двигатель на платформе EA211 их и будут собирать на заводе в Калуге.

Автор:  sergeym [ 15 мар 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Collins писал(а):
Вобще, новый мотор EA211 очень классная штуковина!
на нашем "не турбо" сел и поехал(рекомендация РЭ). Collins Какие требования к вашему ДВС в плане начала движения и "остановки" ДВС?

Страница 26 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/