Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328 |
Страница 27 из 34 |
Автор: | German_friend [ 15 мар 2014, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeym, тоже не греются. хотя лично я,что на Поло,что на Шкоде мин 2-3 грею,потом медленно выезжаю. Кстати,сейчас тепло,но замечал 1200 об на хх |
Автор: | ОлегV [ 16 мар 2014, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оптимальный Volkswagen Jetta |
Автор: | Collins [ 18 мар 2014, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeym писал(а): Collins писал(а): Вобще, новый мотор EA211 очень классная штуковина! на нашем "не турбо" сел и поехал(рекомендация РЭ). Collins Какие требования к вашему ДВС в плане начала движения и "остановки" ДВС?Ровно такие же, как и для полоседановского CFNA. Единственная рекомендация после очень высоких нагрузок желательно 1 минуту дать остыть мотору на ХХ перед остановкой. |
Автор: | pablo [ 28 мар 2014, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрел новые цены на октавию A7, актив 1.6 +6акпп ( 13сек до 100) с кондеем и музыкой -725тыс, уж лучше взять рапид 1.4 ДСГ элеганс с допами за 725-750, он хотя бы поедет, единственный минус, мотор EA111, который плохо греется зимой, но должны фен электрический ставить, а в остальном, мотор уже проверенный и надежный, все что в нем было плохого уже вылечили ....но салон в рапиде маленький, за 750 уже короллу можно взять 1.6 вариантор....там и подвеска комфортнее и салон больше, правда страховка существенно дороже ......и всё же, бюджетные машинки, типа соляриса, рио и рапида должны стоить соответственно своему классу, максимум до 650 (а по хорошему до 550-580)...дороже платить за В+ смысла нет никакого , поэтому основной спрос в рапиде будет в комплектациях на базе 1.6 АКПП до 600 тыс - и это правильно, а последняя возможность поездить на турбо и ДСГ за 650 была у октавии .... |
Автор: | veho [ 28 мар 2014, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
С чего это они движек 1.2 сняли с октавии? меньше года на эту модель устанавливали!!! |
Автор: | German_friend [ 28 мар 2014, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
veho, есть мнение что 1.6 прибавит покупателей,которые пугаются приобретать авто с турбиной,а так же таксистов. А еще это хороший способ продавать собранный в РФ Калужский двигатель. Если будет 1.2 TSI будет конкуренция 1.6. Стоит отметить что авто с подобными движками - самые дешевые,то есть много покупают и приманят людей с невысокими платежными возможностями. Это все догадки. Истина неизвестна. |
Автор: | WFT [ 28 мар 2014, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo писал(а): уж лучше взять рапид 1.4 ДСГ элеганс с допами за 725-750, он хотя бы поедет, единственный минус, мотор EA111, который плохо греется зимой, но должны фен электрический ставить, а в остальном, мотор уже проверенный и надежный, все что в нем было плохого уже вылечили ....но салон в рапиде маленький, за 750 уже короллу можно взять 1.6 вариантор....там и подвеска комфортнее и салон больше, правда страховка существенно дороже .... а откуда цены взяты, если не секрет? |
Автор: | lomond [ 28 мар 2014, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Collins писал(а): Единственная рекомендация после очень высоких нагрузок желательно 1 минуту дать остыть мотору на ХХ перед остановкой. Я перед глушением двигателя вкл. печку на полную: до упора в красном и на 4-ку менее мин. Испытывал по разному, без печки и с ней. Печка снимает враз до 5-10 гр. по t ОЖ. На трассе после обгонов не пользуюсь накатом, только принудительный ХХ для наивысшей циркуляции той же ОЖ и без подачи горючки.
|
Автор: | Collins [ 29 мар 2014, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
lomond писал(а): Collins писал(а): Единственная рекомендация после очень высоких нагрузок желательно 1 минуту дать остыть мотору на ХХ перед остановкой. Я перед глушением двигателя вкл. печку на полную: до упора в красном и на 4-ку менее мин. Испытывал по разному, без печки и с ней. Печка снимает враз до 5-10 гр. по t ОЖ. На трассе после обгонов не пользуюсь накатом, только принудительный ХХ для наивысшей циркуляции той же ОЖ и без подачи горючки.Да там температура ОЖ не самое критичное, важнее температура подшипников турбины, которые смазываются и заодно охлаждаются протоком масла. Без протока масла тепло от сильно нагретых лоапаток может перегреть подшипники. Остановка мотора сразу после отжига на высокой нагрузке - ситуация редкая, но в голове лучше держать, что так делать не желательно. |
Автор: | mkovalevskiy [ 18 июл 2014, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skoda Octavia Scout выходит на российский рынок http://www.zr.ru/content/articles/67773 ... kij-rynok/ |
Автор: | John Doe [ 18 июл 2014, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo писал(а): но должны фен электрический ставить Он там имеется. WFT писал(а): а откуда цены взяты, если не секрет? С сайта Шкоды: Октавия 1,6 АКПП Active - 704 тыс. руб. + WR1 Пакет 1 (кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, радио Swing) - 43 700 руб. = 747 700 руб. Рапид 1,4 TSI 7DSG Elegance - 724 000 руб. |
Автор: | mishail [ 05 сен 2014, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ситуация такая, нужна инфа как дела обстоят у октавии 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 140 HP с прогревом в лютые морозы и стоит ли там электрический фен? При разговоре с продаванами кто-то говорил что стоит, кто-то нет. Одно выяснил, что с подогревом лба должны пойти осенью. Из ютуба "13 год" видно что двигатель не выходит зимой на рабочую температуру, а по сему сильный износ и скорейшая кончина двигателя. Более того, зимой после вечерней оттепели с дождём или мокрым снегом, придя к машине в лютый мороз, попросту не сможешь никуда уехать из-за обледенения и не возможности прогрева, и утверждения продаванов о помощи скребка не спасут т.к. из-за влажности покрытые инеем стёкла внутри машины никуда не денуться, кроме как наличием хорошего прогрева на холостых при стоянке. С 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 HP таких проблем не возникало у родных, а по сему учитывая цену 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 HP и 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 140 HP плюс расходы на вебасто, то разница в 82 тыс. убивает весь смысл в 1.4 TSI 7-ступ. DSG / 140 HP. Что скажите? И да, бредовость покупки рапида в том что цена страховки КАСКО равна, а то и дороже миллионной октавии при прочих равных условиях. |
Автор: | Azzteck [ 05 сен 2014, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что, каско нынче стало обязательным? вроде никто не заставляет покупать. mishail писал(а): по сему сильный износ и скорейшая кончина двигателя можно пруфлинк на массово вышедшие из строя двигатели 1.4tsi ? |
Автор: | German_friend [ 05 сен 2014, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail, не стоит фен,но и без него нормально,не хуже чем в поло. В Новом поколении этот вопрос решили без фена. детали изучайте на технических форумах |
Автор: | BoneSetter [ 06 сен 2014, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
брал свою в феврале 2014 (1.2t) проблема с прогревом есть на холостых - хоть 20 минут стой, ничего не изменится а вот в движении греется очень быстро, так же как полик |
Страница 27 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |