Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 28 из 34

Автор:  German_friend [ 06 сен 2014, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

BoneSetter, аналогично. тоже 1.2 куплена в матре

Автор:  mishail [ 07 сен 2014, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

BoneSetter писал(а):
брал свою в феврале 2014 (1.2t)
проблема с прогревом есть на холостых - хоть 20 минут стой, ничего не изменится
а вот в движении греется очень быстро, так же как полик

Понятно, худшие предположения подтвердились, а это значит что морозным утром после оттепели с мокрым снегом никуда не уедешь. т.к. помимо обледенения снаружи, внутри все стёкла покрыты инеем, да и дубеть стоя в пробке это как то по мазохистски. Учитывая наш климат и зиму больше полугода, эксплуатация машины с таким движком без вебасты ни к чему не хорошему не приведёт, да ещё и опасна!
Р.S. полик такую заморозку полностью топил через 10 мин холостых т.к. в слепую никуда не уедешь.

Автор:  mkovalevskiy [ 26 окт 2014, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

113_

Вложения:
Изменения Октавия 2015 модел. года.pdf [878.23 КБ]
Скачиваний: 177

Автор:  German_friend [ 26 окт 2014, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy, изменения не назвать серьезными)

Автор:  mkovalevskiy [ 26 окт 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

German_friend писал(а):
изменения не назвать серьезными
согласен

Автор:  Maxim73 [ 26 окт 2014, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня прокатился на Октавии А7 в комплектации Элеганс с атмосферным двигателем 1.6 (ещё был Рапид в комплектации Элеганс с атмосферным двигателем 1.6). Двигатель как двигатель, по динамике очень похож на двигатель Поло. Ездили на тест-драйве втроём в машине, особой потери мощности не заметил - тянет ровно и не очень громко. Мне Октавия показалась довольно шумной - слышно гул от колёс и очень жёстко работает подвеска, аж бухает всё. Насчёт материалов... Ну да, мягкий пластик. Всё хорошо сделано, аккуратно. Что-то ещё сказать о машине не могу... Не оставила она никаких эмоций и дело даже не в "овощном" двигателе - я не знаю как это охарактеризовать. Она безликая что-ли?!

Автор:  voenniy12 [ 26 окт 2014, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73,
По-серьезному А7 после ФПС можно рассматривать только с мотором 1,8 (ручка или DSG - это уже вопрос религии) и в комплектации с заводским ксеноном.
1,8 даст ощутимый прирост в динамике и многорычажку в задней подвеске для управляемости, ксенон - уверенности на ночной трассе.
Иначе ИМХО меняем шило на мыло - бедная комплектация А7 ничем качественно не отличается от ФПС, кроме знаменитого багажника.

Автор:  Maxim73 [ 26 окт 2014, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

voenniy12 писал(а):
Maxim73,
По-серьезному А7 после ФПС можно рассматривать только с мотором 1,8 (ручка или DSG - это уже вопрос религии)... 1,8 даст ощутимый прирост в динамике и многорычажку в задней подвеске для управляемости, ксенон - уверенности на ночной трассе.


А ещё даст транспортный налог в 7700 рублей :)

Автор:  ALK [ 26 окт 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Насчёт материалов... Ну да, мягкий пластик. Всё хорошо сделано, аккуратно. Что-то ещё сказать о машине не могу...


а по мне в поло куда уютнее, удобнее и мягче.

пластик страшный, местами нелепый глянец. а эти ставки на дверях? боже, кто до этого додумался? посмотришь на цену, посмотришь на вставки, посмотришь на цену, а потом снова на вставки.. лично я ушел из салона шкоды.

Автор:  Maxim73 [ 26 окт 2014, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
Maxim73 писал(а):
Насчёт материалов... Ну да, мягкий пластик. Всё хорошо сделано, аккуратно. Что-то ещё сказать о машине не могу...


а по мне в поло куда уютнее, удобнее и мягче.

пластик страшный, местами нелепый глянец. а эти ставки на дверях? боже, кто до этого додумался? посмотришь на цену, посмотришь на вставки, посмотришь на цену, а потом снова на вставки.. лично я ушел из салона шкоды.


Вроде как нужно менять Поло...3 года...64000км... Хожу по салонам и ни черта не могу выбрать. Денег жалко :lol: Шкода меня не впечатлила tuzemec

Автор:  ALK [ 26 окт 2014, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

аналогичная проблема была.

под НГ огорошил манагера фольцовского ОД задачей поменять ФПС на ФПС. при чем комплектация сейчас на хай богаче, чем 3 года назад. а стоил хай по цене стайла. плюс резина :)
вдобавок был дешевый кредит с субсидированием, были тачки в наличии, были цвета.

Автор:  German_friend [ 26 окт 2014, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

любой TSI Октавии лучше 1.6 ФПС,даже 1.2! Про шумность не согласен,в салоне тихо. правда вы ездили на 1.6,тут уж не знаю. Машина,больше,качественней,комфортнее и технологичнее,Вы даже не представляете насколько!разные классы,разная цена,сравнивать не стоит!

Автор:  mkovalevskiy [ 26 окт 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

А мне нравится :good:
viewtopic.php?f=59&t=6721&start=725#p375719
viewtopic.php?f=59&t=6721&start=725#p375786

Автор:  Maxim73 [ 26 окт 2014, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

German_friend писал(а):
любой TSI Октавии лучше 1.6 ФПС,даже 1.2! Про шумность не согласен,в салоне тихо. правда вы ездили на 1.6,тут уж не знаю. Машина,больше,качественней,комфортнее и технологичнее,Вы даже не представляете насколько!разные классы,разная цена,сравнивать не стоит!


Да ну... наверное у вас CFNA стучал :) У меня до сих пор не стучит. Вы зря уповаете на технологичность. Это лабуда рождённая в головах маркетологов и влитая в мозги менеджеров по продажам. Новые платформы создаются для уменьшения производственных издержек и повышения прибыли производителя. Комфорт потребителя тут на втором месте. Упомянутый вами двигатель 1.2 ТСИ имеет свои болячки (далеко не безобидные). Технологичность? Да, знаю один технологичный узел...называется ДСГ-7. Принципиально связываться не хочу.

А с чего вы решили, что я сравнивал Поло и Октавию? Может я сравнивал Октавию и Кашкай или Октавию и Дастер, или Октавию и Церато? Вы мне не приписывайте свои мысли или чужие высказывания. Я высказал свои ощущения от машины.

Автор:  Sklif [ 26 окт 2014, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

German_friend писал(а):
Машина,больше,качественней,комфортнее и технологичнее,Вы даже не представляете насколько!

вот полностью согласен! у товарища шкода октавия 1.2 с мкпп, база + пакет(кондей и магнитола), пробег 20000км, ехал с ним 400км на этой машине, другой уровень по сравнению с поло. Единственное что сиденья не особо удобные как мне показалось, спина зателка прилично, может в старших комплектациях получше.

Страница 28 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/