Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 31 из 34

Автор:  Игорь Тихонович [ 11 мар 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

ilan писал(а):
Странно, а в названии темы нет упоминания ни про Октавию, ни про Джетту...

Зато наглядно показывает разницу в ценах между ФВ и Шкода.
Если сравнить цены Поло и Рапида, то думаю будет нечто схожее. Последний есть смысл покупать, если до этого не было Поло.
Adamarr писал(а):
Нелогично как то.

Очень не логично. Позиционировали двигатель как улучшенный "старый добрый атмосферник", но в результате мы получили не старый, а новый, да ещё и проблемный.
Лучше бы сделали базовым 1.2 TSI (105 л.с.).
Adamarr писал(а):
Если движки одинаковые, то почему на форуме Рапид народ в целом доволен, а на форуме Поло столько негатива в адрес движка?

Потому, что Поло начали выпускать гораздо раньше, чем Рапид. На моём Поло например 2011 г.в. я проездил без проблем 3 зимы, а на 4-ю он застучал, только при пробеге более 50 тысяч км. Это во-первых. А во-вторых с какого года начали ставить другие поршни на CFNA? Они, рапидоводы, в массе своей просто не имеют машин со старыми поршнями и пробегами как у нас.

Автор:  ander [ 11 мар 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

Брать Jetta с CFN - это, действительно, перебор. Как минимум с 1.4 tsi с МКПП

Автор:  rammer [ 11 мар 2015, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

Adamarr писал(а):
rammer писал(а):
Да и в итоге на рапиде с этим движком основная ставка сделана. Народ покупает и в целом доволен. Будь я в ситуации когда покупал себе поло, но при ценах середины прошлого года, то выбрать между поло и рапидом было бы сложно. Сейчас конечно разница в цене упрощает выбор.



Если движки одинаковые, то почему на форуме Рапид народ в целом доволен, а на форуме Поло столько негатива в адрес движка?


Половоды в массе первые годы тоже не жаловались. Жалобы после после 2-х зим минимум. Это причина раз.
Вторая причина - на рапиде уже стоят поршня, которые ставят после ремонта, как и на поло сейчас. Они если и стучат, то еще меньше и реже.

Могу одно по движкам со стуками и без сказать - уже 5 лет поло продают, года 3 как стучат, а статистики поломок поршневой, потери компрессии или масложора массово не нашли. Ездим дальше и наблюдаем.

Автор:  mister_hat [ 11 мар 2015, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

Игорь Тихонович писал(а):
Вы полагаете это за отжиг? Ха!
На картинку с прайсом, приложенную гляньте. Скажете потом кто жжёт, Dvemer или ФВ.
За Джетту 1.6 105 л.с., почти пустую, Тренд на стальных дисках, просят 1 020 000 рублей.
В это время в соседнем зале этого здания (в здании два салона, ФВ и Шкода, одна фирма владеет) стоит такого же серого цвета Октавия,
1.4 140 л.с. в комплектации Элеганс, с биксеноном, на литье, механика правда, за 1 067 000 рублей.
Есть и Амбишены с ДСГ, с допами. Оплачены уже.
Купить пустую Джетту с мотором как у Поло по цене Октавии в элегансе - это действительно надо иметь больную голову.

Про джетту - развод для лохов. Видимо, менеждеры забыли, что уже не декабрь 2014, а март 2015 г. Вот по этой ссылке, Питер, в поиске выбрать "Джетта, автомат, климат, подогрев передних сидений" доступна джетта (правда белого цвета), стоящая в автосалоне, с пихлом 1,4 TSI, коробасом DSG и задней многорычажкой за 1 075 386 руб.

Автор:  Adamarr [ 11 мар 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

mister_hat писал(а):
Про джетту - развод для лохов. Видимо, менеждеры забыли, что уже не декабрь 2014, а март 2015 г. Вот по этой ссылке, Питер, в поиске выбрать "Джетта, автомат, климат, подогрев передних сидений" доступна джетта (правда белого цвета), стоящая в автосалоне, с пихлом 1,4 TSI, коробасом DSG и задней многорычажкой за 1 075 386 руб.


Не Джетта, а салон - развод для лохов.
Я когда покупал Поло в феврале, в том же салоне предлагали Джетту 1.6 АКПП (комфортлайн + климат) с учетом скидки по trade-in получалось 864 тысячи руб.

Автор:  Борисович [ 11 мар 2015, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

 ! Борисович писал(а):
Напоминаю!
В этой теме сравниваем VW Polo Sedan vs Skoda Rapid, все остальные машины в других темах!

Автор:  Dvemer [ 11 мар 2015, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

ander писал(а):
Dvemer писал(а):
Купить джетту по цене октавии это надо иметь больную голову.

Жги ещё!


Продажи за февраль
Skoda Октавия за февраль 18 место и 2135шт продано.
Джетты нет даже в списке, чую продажи единичные.
Люди видать лучше разбираются чем ты в машинах.
http://news.drom.ru/31880.html

Автор:  Mikky72 [ 11 мар 2015, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

Dvemer писал(а):
Продажи за февраль
Нерепрезентативная выборка.
Одни цены скидывают, другие повышают, третьи проводят распродажу прошлогоднего...
Запросто в "лидеры" в конкретный посленовогодний период в конкретном регионе может выйти какой-то уцененный прошлогодний неликвид... Надо смотреть в целом за год по широкому рынку.
В мире в 2014 на 1 Октавию приходится 3 проданных Джетты.
Dvemer писал(а):
Люди видать лучше разбираются чем ты в машинах.

Автор:  ander [ 12 мар 2015, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

Dvemer писал(а):
Джетты нет даже в списке, чую продажи единичные


Не знаю, насколько тут достоверные данные за 2012 и 2013 годы http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_5.html

Присутствуют ссылки на статистику.
---

Автор:  Mikky72 [ 12 мар 2015, 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

ander писал(а):
Не знаю, насколько тут достоверные данные

Тут тоже не очень понятно... http://m.forbes.ru/article.php?id=249109

Автор:  Dvemer [ 12 мар 2015, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

Mikky72 писал(а):
В мире в 2014 на 1 Октавию приходится 3 проданных Джетты.

Какое мне дело что там в Сомали или США продано. У каждой страны свой специфический рынок. В одной стране модель может быть лидером а в другой аутсайдером, очень сильно зависит от политики производителя и местных особенностей.
А реалии у нас таковы что Джетта не популярный авто, в нашем случае Октавий всегда продавалось больше чем Джетт, ценовая политика плюс удобная форма кузова сделали свое дело.
Еще раз повторю покупать именно в России Джету вместо Октавии признак *************. В США все может быть как раз наоборот.

строку удалил модератор, у каждого своя голова и не надо проводить сравнений

Автор:  John Doe [ 12 мар 2015, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
Еще раз повторю покупать именно в России Джету вместо Октавии признак *************.
А в чем так сильно Джетта уступает Октавии? Ну, кузов, это понятно, а остальное? У Джетты, например, многорычажка сзади во всех комплектациях, а у новой Октавии она доступна только с движком 1,8 и выше. Как по мне, Джетта и Октавия одного поля ягоды - весь выбор сведется к внешнему виду и плюшкам, за примерно одинаковые деньги.

Автор:  mishail [ 12 мар 2015, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
А в чем так сильно Джетта уступает Октавии? Ну, кузов, это понятно, а остальное? У Джетты, например, многорычажка сзади во всех комплектациях, а у новой Октавии она доступна только с движком 1,8 и выше. Как по мне, Джетта и Октавия одного поля ягоды - весь выбор сведется к внешнему виду и плюшкам, за примерно одинаковые деньги.


Ерунду не несите, у Джеты, а равно как и у Гольфа и остальных моделей ВАГа многорычажка идёт только с двиглом от 150 сил. В основе Октавии А7 лежит новая модульная платформа MQB, а в Джете 4 поколения (ныне выпускающаяся) старая платформа модели VW Golf пятого поколения. Так что Джету по таким ценам купит лишь дилетант не разбирающийся в этом вопросе.

Автор:  John Doe [ 12 мар 2015, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Ерунду не несите, у Джеты, а равно как и у Гольфа и остальных моделей ВАГа многорычажка идёт только с двиглом от 150 сил.
Согласно данным офсайта - многорычажка заявлена на Conceptline Plus 1,6 (85 л.с.).
mishail писал(а):
Так что Джету по таким ценам купит лишь дилетант не разбирающийся в этом вопросе.
Т.е. все превосходство сводится к платформе MQB? Это весомое преимущество, да...

Автор:  гастелло [ 12 мар 2015, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

mishail, у меня брат купил джетту в конце окт. 2014 с 1.6 и сзади многорычажка. Сам специально смотрел, т.к думал что у него балка.

Страница 31 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/