Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 5 из 34

Автор:  stepmail [ 09 фев 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

maluta
Лучше либо выбирать из наличия. Либо самому заказывать ровно то, что нужно. Октаху с 1.6 в Амбиенте на ручке до 700к найти без проблем. http://www.autopraga.ru/index.php?id=691 И машин тут указано крайне мало. В реале в базе у них намного больше. Во всяком случае когда покупал Фабию - с ней было именно так. На выбор можно было взять около 8 машин сроком ожидания месяц-два тех цветов, что я просил смотреть, если увет не так важен - еще больше. Я из цветов сразу отказался от капучино, середра, черного и прочих темных уветов. Выбирал из белого, ярко белого и синего металлика. В итоге выбрал зеленый металлик. Могу посоветовать тебе зайти к другому ОД. Во всяком случае точно посоветовать нормального, адекватного манагера, который сам перезванивает и всегда может сказать что с машиной и какой у нее статус. Автопрага в районе метро Войковская. Манагер - Шомполов Алексей. Если мадо могу дать его телефон напрямую.

Автор:  Alexey VW [ 14 фев 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Нет у Шкоды E-класса.

Есть!!!
И именно новый SuperB II. Старый SuperB I мало чем отличался от пассата В5.

Автор:  zwe [ 14 фев 2011, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
zwe писал(а):
Нет у Шкоды E-класса.

Есть!!!
И именно новый SuperB II. Старый SuperB I мало чем отличался от пассата В5.

Ну тогда "Октавия II" - это D-класс , А СуперБ - это как Фаэтон
;)

Автор:  Alexey VW [ 14 фев 2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Alexey VW писал(а):
zwe писал(а):
Нет у Шкоды E-класса.

Есть!!!
И именно новый SuperB II. Старый SuperB I мало чем отличался от пассата В5.

Ну тогда "Октавия II" - это D-класс , А СуперБ - это как Фаэтон
;)

Ладно, ладно, не надо горячиться.
Вопрос, конечно, очень спорный и настаивать на своем не буду. Но по цене суперб точно Е класс :grin: .
Рост размеров автомобилей с каждым годом приводит к путанице в классах. Например последний Мондео по габаритам соизмерим с мерсом Е-класса, но причисляется по старинке к D-классу, и таких примеров куча. Очень уважаемое мной издание "Авторевю" причисляет нового Суперба к Е-классу из-за наличия в гамме моторов двигателя 3,6 с полным приводом. Я то же склоняюсь к этому, хотя реально его можно обозвать как D+. Давайте не будем ругаться и останемся при своем мнении, только Вы будете считать Суперб как D+, а я как Е- :drinks: ?!

Автор:  zwe [ 14 фев 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
Давайте не будем ругаться и останемся при своем мнении, только Вы будете считать Суперб как D+, а я как Е- :drinks: ?!


:-) тем более никакой особой пользы от этих "классов" нет

Автор:  Борисович [ 01 мар 2011, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, что-ж специально для Леди
краш-тест Skoda Octavia (Шкода Октавия)

краш-тест Шкода Октавия. Пассажир.
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
краш-тест Шкода Октавия. Ребенок.
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta

Тест проведен: EuroNCAP
Год: 2004

Фронтальный удар:
Кузов автомобиля претерпел минимальныу деформацию. Воздушные подушки и преднатяжители ремней плюс ограничители загрузки работают хорошо, выдерживая нагрузки груди и ног водителя. Шахта для ног испытывает небольшое движение и поведение педалей в этом тесте очень хорошее.

Боковой удар:
Skoda Octavia показала очень впечатляющую защитную систему, включающую встроенные в сиденья воздушные подушки. Машина набрала максимальное количество баллов за эту часть тестов.

Защита детей:
В Шкоде Октавии присутсвует ручной переключатель для пассажирской фронтальной подушки безопасности. Владельцы также могут попросить отключить подушки безопасности совсем. Когда подушки безопасности отключена, ее статус отображается на приборной панели и центральной консоли. Однако, отдельно от постоянной пиктограммы в конце шкалы индикаторов нет предупреждения об активной подушке безопасности при размещении ребенка лицом назад, при посадке его в оппозитное детское сиденье. Дети при столкновении хорошо защищены, хотя при фронтальном ударе грудь испытывает сильные нагрузки.

Защита пешеходов:
Бампер и передняя грань капота обеспечивают некоторую защиту, так же как и верх капота, в частности там, где голова ребенка чаще всего ударяется.

рейтинг баллы
взрослый пассажир 27
пассажир ребенок 37
пешеход 17

Автор:  Борисович [ 01 мар 2011, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и брошюрка про новую Шкоду Октавия!
Почитайте, достаточно интересная! в pdf формате

Автор:  Леди [ 01 мар 2011, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович
Спасибо Вам огромное! Я видела правда, это видео, но в более короткой версии. Но все равно Вам большое спасибо! kiss2

А, вообще почему я эту тему то подняла: меня очень и очень заинтересовала эта модель. Если бы в амбиент все же было бы больше подушек или хотя бы возможность их дозаказать, то все я бы стала ждуном Октавии и даже бы не думала! А так, теперь репу чешем. Завтра буду обзванивать дилеров, чтобы на тест драйве побывать именно там где есть 1.6 и желательно сразу на автомате. Хотя, последнее уже ладно лишь бы 1.6 посмотреть как едет.
Могу сказать, что у Октавии есть все шансы стать моей машиной! Ладно, пойду пересплю с этой темой! ;) :?

Автор:  MacVit [ 01 мар 2011, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

Леди
Удачи в драйве, ждем отзыва. Тоже интересно знать как она едет с 1,6 на АКПП (не TSI и не DSG), у нас такой версии на драйве нет, тока TSI+DSG.
То о чем я говорил в другой теме про французов, вот хар-ки из PDF выше в сравнении с ФПС:
- Максимальная мощность двигателя, кВт/скорость вращения, (об/мин): 75 (102)/5600, *[77 (105) / 5250]
- Максимальный крутящий момент, (Нм) /скорость вращения, (об/мин): 148/3800, *[153 / 3800]
- Время разгона от 0 до 100 км/ч (с): 12.3 (14.1), *[10.5 (12,1)]
- Расход топлива на 100 км (л):
--- в городском цикле , л/100 км: 10.0 (11.2), *[8,7 (9,8)]
--- за городом , л/100 км: 5.8 (6.1), *[5,1 (5,4)]
--- в смешанном цикле, л/100 км: 7.4 (7.9), *[6,5 (7,0)]
- Снаряженная масса (кг): 1,235 (1,270), *[1159 (1217)]
- Полная масса (кг): 1,895 (1,930), *[1660 (1700)]
где *[] - ФПС

Автор:  zwe [ 01 мар 2011, 06:06 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
Тоже интересно знать как она едет с 1,6 на АКПП

Получается конечно не гонка, но все равно резвее "Мегана", а значит и "Флюенса" 1.6 АКПП.
Но лучше, конечно, такую "Октавию" брать с МКПП.

Автор:  Леди [ 01 мар 2011, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Обязательно напишу свои впечатления по тест-драйву. Только найти бы где есть именно 1.6! А то как я за это время успела заметить концерн Фольксваген уж очень ушлый! Попаду при нал. такой машины на тест не раньше выходных скорей всего. Обязательно напишу.
А на счет механики может быть и лучше - не спорю! Но я в своей судьбе на механике поставила точку жирную! Я и мех. коробка понятия явно не совместимые! ;)

Автор:  Imian [ 01 мар 2011, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

по динамике (взято из брошюры): октавия на автомате 1.6 едет 14.1 секунд до 100. то есть совершенный овощ.

Автор:  Леди [ 01 мар 2011, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Все, нашла нужный салон с такой машиной на тест драйве. Записалась. Обязательно напишу все впечатления! ;)

Автор:  MacVit [ 01 мар 2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Леди
+ фотки салона если можно, в инете так и не нашел

Автор:  Борисович [ 01 мар 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

в брошюрке, на которую давал ссылку в верху, на 17 странице есть фото салонов Ambiente и Elegance

Страница 5 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/