Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

citroen C4 ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=33
Страница 8 из 15

Автор:  Andy86j [ 01 окт 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Самая близкая к поло(хайлайн) комплектация ситроена - комфорт с добавленными опциями:
Задние электростеклоподъёмники секвентальные с функцией антизажим + электронная блокировка открывания задних дверей и окон (детский замок) 6000 рублей

окраска металлик 11000 рублей

Итого цена с учетом скидки 60000 цена 603000 тысяч рублей, добавление климата это еще 12000 рублей.
Цена на 60000 выше, чем у поло(это для движка 1.6 110 л.с. Для 120 сильного движка я цены не нашел)

Двигатели естественно высокооборотистые(имея максимальный момент на средних оборотах такую мощность не снять), вся мощность на больших оборотах. Для меня лично это минус.

Опция Подогрев передних сидений (3 уровня) + ящик под передним сиденьем пассажира + передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности передние и задние стоит 17000 рублей

С утилем будет 503 тысячи рублей, тогда вариант очень очень хороший, но как уже писали, не у всех есть старое авто.

Автор:  samara [ 02 окт 2010, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Нельзя сказать, что движок у Ситроена высокооборотистый....
Фирма БМВ недаром получает различные награды за лучшие двигатели года, эти парни понимают толк в двигателях.
А движок на Ситре - именно их разработка.
Изменение положения распредвалов и таким образом, смещение фаз газораспределения в зависимости от ОБОРОТОВ двигателя, если проще, то открытие и закрытие клапанов зависит от количества оборотов, и регулируется высота подъема клапанов, то есть количество подаваемой смеси.
Это увеличивает крутящий момент на низких оборотах и увеличивает мощность на высоких оборотах с уменьшением расхода топлива.
А как известно, на низких оборотах важна не мощность, а крутящий момент, поэтому Ситро одинаково ровно едет и на низах и если нужно, выстреливает ( в пределах своих 120 лошадей) на высоких оборотах.
То есть этой машине по барабану, какие обороты, она умная и сама подстроится под водителя.

Автор:  Andy86j [ 02 окт 2010, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

samara писал(а):
....А как известно, на низких оборотах важна не мощность, а крутящий момент, поэтому Ситро одинаково ровно едет и на низах и если нужно, выстреливает ( в пределах своих 120 лошадей) на высоких оборотах.
То есть этой машине по барабану, какие обороты, она умная и сама подстроится под водителя.

Ну увидеть бы кривую момента на их движке, тогда все было бы однозначно понятно. Опять же с системой распределения фаз идет только движок в 120 л.с. , двигатель 110 сил без таковой, насколько больше цена на 120 сильный движок не ясно(смотрю цены у диллера, прайса для механики с двигателем 120 сил нет.
И по поводу системы изменения фаз, на ниссане у меня такая же была, на низах нормально тянуло(ну правда и не так чтоб вапще супер), но никакой подстройки под себя я не замечал.

Автор:  Falkon [ 02 окт 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
Итого цена с учетом скидки 60000 цена 603000 тысяч рублей, добавление климата это еще 12000 рублей.Цена на 60000 выше, чем у поло(это для движка 1.6 110 л.с. Для 120 сильного движка я цены не нашел)

По мимо комплектации, есть еще отделка салона, вместимость салона как минимум...

Автор:  Andy86j [ 02 окт 2010, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Falkon писал(а):
По мимо комплектации, есть еще отделка салона, вместимость салона как минимум...

Вот именно, можно выбрать поло, который поуже, чуть меньше в базе, с худшей шумкой(хотя в ситроене не ездил,но думаю там она лучше), зато с багажником. А можно доплатить 60 тысяч(даже чуть больше) и взять ситроен или еще что-то(я бы за 600 не взял ситроен, другое бы что нибудь взял) и получить машину побольше в размерах. Ситроен однозначно выгоднее поло только с утилизацией, без таковой это обычная машина С класса, которая в схожей компдлектации дороже поло, также как фокус астра и прочее.

Автор:  samara [ 02 окт 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Так на калужские Ситроены и ставят только движок 120л.с., интересует именно эта сборка, потому что клиренс у родных французских меньше и защиту не ставят.
490 тыс. рубликов с таким мотором и массой наворотов по утилю - ну очень интересное авто...

Автор:  Борисович [ 02 окт 2010, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый samara прочитав эту ветку а именно Ваши посты в ней
у меня сложилось впечатление, что с выбором авто Вы уже определились! :ugeek:
И теперь ищете поддержки и оправдания в своем выборе!
Исходя из тех условий которые сложились у Вас и с ценой на С4
это выгодное предложение (тут как говориться кривить душой ненадо!)
Но еще раз перед покупкой протестируйте обе машины :!:
и если оставите неизменным выбор то у Вас всегда есть возможность
продать С4 ( возможно даже и без особых финансовых потерь в течении 1-2 лет!)
И купить другую машину! :)

Просьба если купите С4 то не забывайте этот форум и периодически в этой или в другой ветке
(может создадите специальную) рассказывайте об эксплуатации С4

Автор:  samara [ 02 окт 2010, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за поддержку, примерно так я и мыслю.
Есть две маленькие проблемки:
1. Говорят, Ситроен - машина женская.........
2. Очень не хвалят Питерский сервис по Ситроенам.....

Продолжаю думать..... :?

Автор:  Sergey_M [ 03 окт 2010, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

samara, Пежо-ситроеновские сервисы вообще не хвалят. Запчастей не дождесси...
Говорят, говорят... Вам не все равно на чьи-либо стереотипы? Нравится машина - да ради Бога, нужно брать то, к чему лежит душа. Имхо :)

Автор:  samara [ 04 окт 2010, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вот именно, нужна машина, а не украшение в гараже.
Привык ездить каждый день, поэтому и выбираю в первую очередь надёжность.
Разум подсказывает - не торопиться.

Автор:  serrg [ 04 окт 2010, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я проехал уже больше 1000км на калужском Ситре. Пока полет нормальный :) Машиной очень доволен. К приборной панели привык легко, руль тоже не доставляет неудобств. Очень удобна функция круиз-контроля. Выбрал скорость и поехал, не надо давить на газ. Посмотрим, что будет дальше.

Автор:  Waiting [ 05 окт 2010, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Взяли в итоге Ситроен вместо ПС. машине 2 недели, наездили уже около 2500 км. Пока только положительные отзывы. Расход топлива после первой тысячи километров стал 8,6 на 100 км (при условии, что периодически включаем кондей). Отлично понимаю тех, кто сомневается - сами долго размышляли перед покупкой. Потом поняли, что единственное, что останавливает, это то, что ситроен - француз, а есть сложившийся стереотип, что автомобиль - это только немец... А когда кладешь на одну чашу весов тереотип, а на вторую - технические характеристики, в принципе, вопросов уже не возникает)) Да и вообще, сколько людей, столько и мнений. В машине немаловажную роль играет прокладка между рулем и сиденьем - у нас у знакомых Ауди А6 за 9 лет вся рассыпалась, потому что за машиной вообще не ухаживали. Думаю, главное в машине - сесть в нее и понять, что она твоя, а если все советы слушать, то всю жизнь на метро ездить будешь)).

Автор:  samara [ 05 окт 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Как говорили древние: Слова не мальчика, но мужа.......
Искренне поздравляю с покупкой, я тоже решился..... :)
Но вот думаю, а не подождать ли чуть-чуть ???
В прошлом году были Новогодние подарки - комплект зимней резины, иногда даже на дисках. :?

Автор:  serrg [ 06 окт 2010, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

samara писал(а):
Как говорили древние: Слова не мальчика, но мужа.......
Искренне поздравляю с покупкой, я тоже решился..... :)
Но вот думаю, а не подождать ли чуть-чуть ???
В прошлом году были Новогодние подарки - комплект зимней резины, иногда даже на дисках. :?

А не боитесь ли пролететь по утилизации? Осталось 85000 сертификатов. А третий этап пока только на словах Путин пообещал. И еще неизвестно на каких условиях. К тому же к новому году уже могут не давать скидку в 100тр. Сейчас раскидают немного склады и прекратят акцию, как это было со шкодой. Я поторопился именно из-за этих двух факторов. Ну и третий, что уже надоело ждать, очень хотелось новую машину :).

Автор:  samara [ 06 окт 2010, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Остаётся надеяться на русское АВОСЬ.......
Жду ещё чуть-чуть..........
Надеюсь, что успею.........

Страница 8 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/