Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

citroen C4 ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=33
Страница 10 из 15

Автор:  Yanky [ 17 ноя 2010, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2
брал в москве в аарон авто. комплектация -оптимум с сигналкой и доплатой за цвет (цвет темно-серый).
Взял в кредит именно как раз по той программе что вы написали. на 3 года. Сумма кредита составила порядка 200000. Ежемесеячный взнос 6500. Что меня очень устраивает.
Каско составило 35000 + осаго5000. Из допов больше ничего не брал.
Цена машины 593200. Машина 7-го месяца поэтому скидка идет. Ибо сейчас такая машина в такой комплектации стоит 623000.
Мучился честно говоря долго)))
В свое время очень надеялся на полоседан.... но хотелось машину с климатом.
Огромные очереди меня жутко отпугнули от полоседана. Не хотелось ждать полгода. С ситроеном у меня ушла 1 неделя с момента обращения к диллеру до момента постановки на учет.
Отъездил пока мало... всего 150 км. так что пока ничего не могу сказать. Но пока дюже доволен)))

Автор:  Altt [ 17 ноя 2010, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Yanky писал(а):
olegf2
Отъездил пока мало... всего 150 км. так что пока ничего не могу сказать. Но пока дюже доволен)))

Меня в первую очередь интересуют впечатления от эргономики.
citroen C4 ?
Конечно 150 км очень мало, но когда будет больше и юзверь мануал будет прочитан вдоль и поперёк - поделитесь впечатлениями, plz!

Автор:  olegf2 [ 17 ноя 2010, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Yanky, коляска в багажник влезает?
Цитата:
но когда будет больше (км и ощущений/знаний) ... поделитесь впечатлениями, plz!

Присоединяюсь!

Автор:  Yanky [ 17 ноя 2010, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Altt
честно говоря к цифровым приборам расположенным посередине привык практически мгновенно... вообще проблем нет ни каких...
неподвижная ступица тоже ни смущает...
вообщем как то все на удивление в этом плане прекрасно)

Автор:  Yanky [ 17 ноя 2010, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2
коляску не клал еще) но багажник честно сказать маловат... потому в свое время и хотел седан. С другой стороны сложил задние сидения и вперед влазит очень много. Как раз таким способом щас перевозил зимнюю резину на штампове. Разложил все сидения задние и все прекрасно влезло.

Могу сказать следующее в полоседан места на задних местах больше нежели чем у меня и у многих других машин. Сравнивал с киа сид, церато, круз... что еще было. Вот с моим ростом(1,9м) комфортнее всего задним пассажирам в полоседан. Места взади там поболее.

Автор:  samara [ 17 ноя 2010, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

А как самому с таким ростом на водительском ?
Я - такой же.........190......
Мне показалось, что в Церато я сидел свободнее....
Но одно дело посидеть.......другое - проехать сотню километров......
Спине удобно ?

Автор:  Yanky [ 17 ноя 2010, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

samara
на переднем нормально) сиденье не до конца отодвигаю... о вы правльно заметили что конкретно об удобстве можно будет сказать проехав часов 5-6 непрерывно...
Но пока мне как воителю нравится)) кресло удобное... руль кстати привык быстро... все что нужно есть на руле... очень мне понравился круиз контроль))) поставил 100 и еду никого не трогаю)))
Пока больше 3000 оборот не даю... езжу не спеща и аккуратно)))
Очень легкий капот... аллюминиевый сказал мне манагер.. захлопывать приходится с заметным усилием...

Автор:  Sinister [ 23 ноя 2010, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

Yanky
Ну как ситроенчик? Полет нормальный? Сзади у него балка или многорычажка? Какой расход?

Автор:  samara [ 23 ноя 2010, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сзади - балка, по задумке французов - "неубиваемая".....
Но немного гремучая......говорят, лечится ......
Влез в чужую беседу, сори........

Автор:  Sinister [ 23 ноя 2010, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

samara писал(а):
Сзади - балка, по задумке французов - "неубиваемая".....

А откуда такая инфа? Я уже запутался с ними. Пока у меня такое впечатление, что балка там была до 2008го года. Потом, когда делали рейстайлинг, французы учли жалобы на жесткую и шумную заднюю подвеску и сделали многорычажку. По крайней мере на сайте дилеров ситроена написано многорычажка, а на французском сайте ситроена, на схеме автомобиля нарисована балка. В общем тут одно решение - надо чтоб реальный владелец просто посмотрел снизу)

Автор:  stepmail [ 23 ноя 2010, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

проще под машину заглянуть и понять) чем гадать и вычитывать

Автор:  cdrw107 [ 24 ноя 2010, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да там точно балка! Правда действительно немного жестковата , но привыкаешь быстро!!!

Автор:  samara [ 24 ноя 2010, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Жесткость - условие хорошей управляемости.......в поворотах не рыскает и не качает....
ВАЗ - 2108 тоже очень жесткий по сравнению с 2106......но зато как рулится !
А в Ситроене действительно балка.....проверено осмотром в салоне......

Автор:  Altt [ 28 ноя 2010, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

Yanky писал(а):
Цена машины 593200. Машина 7-го месяца поэтому скидка идет. Ибо сейчас такая машина в такой комплектации стоит 623000.

Честно говоря не рассматривал Ситроены при выборе, поскольку изначально был склонен к VAGу, да и салон в нашем городе находится далеко. Но сегодня решил заглянуть в другой салон, торгующий Тагазом и Деву и Вазом... и в центре заметил C4. Посидел в салоне этого авто. Что сказать? Достойный выбор по отношению к ФПС хайлайн-премиум.
Удобные кресла, куча карманов, подсветка не только передних но и задних пассажиров, перчаточный ящик для перевозки нескольких бутылок шампанского. ;) Придираться тоже можно - не понравились подголовники, отсутствие подлокотника. В целом же приятное впечатление. Рассматривал модель 1.6 VTi BVM Optimum 674 тыс руб. На лобовике была бумажка "скидка 60 тыс.руб". Не заглядывал в моторный отсек и багажник, но будет время - обязательно загляну.

Автор:  Yanky [ 02 дек 2010, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

ну про балку уже написано) там действительно балка)
650 км полет нормальный)
щас как раз у нас морозы стоят небольшие 23 ночью бывает. Заводится прекрасно. Нареканий нет. Шикарная вещь подогрев сидений))) я балдю))))
Машину я грею всегда.... греется минут 15-20 до появления первой ризки на индикаторе температуры. потом включаю климат и начинаю движение до нормальной температуры прогревается где то за пол часика...
Пока сильно не гонял... больше 3200 оборотов не даю... максимум 120 км/ч у меня выходило.
Вместо литья поставил штамповку на зиму. Дорогу держит шикарно. Не рыскает. Вообще что касается трассы просто наслаждение ездить. Поставил круиз на 110 и едешь)))
А жесткость подвески.... ну меня устраивает)

Страница 10 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/