Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
citroen C4 ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=33 |
Страница 11 из 15 |
Автор: | stepmail [ 03 дек 2010, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanky машина на мой взгляд и вкус отличная. Особенно нравится трехдверка с ее крышкой багажника. До сих пор когда такие вижу провожаю вслед. Сам первый раз сел в С4 на московском автосалоне. Тогда еще стоял в очереди на поло. Моментально задумался о покупке. Но при подсчете понял, что не хватало около 40 тысяч, а брать больше кредит или занимать не хочелось. Потом посидел в С4 пикассо и понял какую я машину хочу лет через 10-15 ))) Yanky, не советую вам так долго греть машину. 15 минут на холостую это уж очень непросто для катализатора. На ходу первая риска появиться минут через 5 максимум ну и 5 минут на холостой погреть. Я обычно через минут 5 трогаюсь и не спеша на третьей прогреваюсь на 2.3-2.5 тыс. оборотах. По поводу жесткой подвески - я уже не помню когда последний раз есздил на чем-нибудь мягком) ей богу. Меня также абсолютно устраивает жесткая подвеска - единственные неприятности - это раздроченные извиняюсь стыки на мостах. Кто по вернадке в сторону центра ездит - знает мост перед съездом на треху. Средний ряд - просто жесть |
Автор: | Sinister [ 03 дек 2010, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понравилось, что на С4 калужской сборки единственный допустимый размер резины 205/55 16". Нормальная липучка будет стоить 20-22к, тогда как если бы был размер 15", можно было бы за 25 тыс. взять липучку+диски. Узнавал у дилера - не разрешили брать другой размер |
Автор: | Yanky [ 03 дек 2010, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sinister на счет резины ошибаетесь. допускается 3 вида размера резины о чем написано даже в мануале. 195/65/R15 стоит щас у меня. тот что вы написали у меня литье и летняя резина лежит на балконе. Еще R17 допускается. stepmail Пикассо мы смотрели с женой)) ей и мне очень понравилось.... но ценник в лимон 100 очень дорого) если все нормально будет хотелось бы следующей машиной обладать именно пикассо) а насчет греть не греть... сколько людей столько мнений...) единогласия тут нету) все говорят по разному) |
Автор: | Yanky [ 03 дек 2010, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sinister вот по шинам еще Диски Параметры дисков: PCD: 4*108 d: 65.1 мм ET27 (допускается + - 2) J6 x 15" / J6.5 x 16" / J7 x 17" Расшифровка: PCD: 4*108 (диаметр, на котором расположены болты, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и он равен 108 мм. Количество болтов 4.) d: 65.1 (Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр измеряется в мм.) ET (Вылет - расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет измеряется в мм. Допустимый диапазон 25-28. ET27 - первичная комплектация.) J6 x 15" (J6 - посадочная ширина диска в дюймах. 15" - диаметр диска равен диаметру шины. Диаметр измеряется в дюймах.) Колесные болты: 12х1,25, конус прямой у литья (1-в-1 как болты ВАЗ Самара) и шар у штамповки (поискать придется). Дилеры продают 2 вида болтов - универсальный для литья и для штамповки (по 5 евро) и простые для штамповки (1 евро). Если у Вас стоят литые диски, новые болты для штамповки НЕ НУЖНЫ, подойдут старые (см. мануал на машину, стр. 128). Шины Размеры шин: Произовдитель допускает эксплуатацию автомобилей с шинами следующих размеров: 195/65R15 205/55R16 205/50R17 Расшифровка: 195/65R15: 195 - ширина шины в мм. 65 - это процентное отношение высоты профиля шины к её ширине. Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины. R - радиальная конструкция шины. 15 - диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины. Диаметр шины равен диаметру диска. Давление в шинах: Производитель рекомендует эксплуатацию со следующим давлением в шинах: 195/65R15 | 2,3/2,0 | 2,3/2,5 205/55R16 | 2,4/2,1 | 2,4/2,7 205/50R17 | 2,5/2,2 | 2,5/2,7 Расшифровка: 195/65R15 | 2,3/2,0 | 2,3/2,5: 195/65R15 - размер шины. 2,3/2,0 - давление в передних/задних шинах при нормальной эксплуатации. 2,3/2,5 - давление в передних/задних шинах при перевозке грузов или поездке на дальние расстояния. Измерять давление рекомендуется на "холодных" шинах, т.е. до поездки. взято отсюда http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=13&t=6201 |
Автор: | Sinister [ 03 дек 2010, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yanky Да, спасибо! Я тоже видел эту информацию на этом форуме, поэтому сразу при заказе авто, пока все оформляли, попросил у менеджера руководство по эксплуатации. Сначала пролистал его от начала до конца - ничего. Единственное, что в нем есть - сказано, что допустимые размеры шин искать в проеме водительской двери. А на той наклейке только одно значение 205/55 16" (Кстати что там у вас на этой наклейке написано?) После чего, снова докапался до менеджера по продаже, а он в свою очередь до инженера по гарантии, и снова тот же ответ - 205/55 В общем позавчера я успешно купил себе Бриджик Revo-GZ указанной размерности, по 5200 рублей за штуку. А сегодня на форуме ситроена нашел другую тему, где народ отписывается, что спокойно ставит 15", и что эту размерность им сказал дилер (а он взял инфу c service.citroen.com) и вы тоже это подтверждаете. В общем мог бы купить этот же бриджстоун, но 15-го диаметра по 3540 рублей и сэкономить 6640 рублей. Дилеру АНТ-Ситроен - низачот! Хотя может еще поменяю резину, если быстро подходящие диски найду и дилера удастся убедить) P.S. в декабрьском номере ЗаРулем есть статья об эксплуатации С4. Пишут, что на авто калужской сборки отсутствует омыватель фар. Подтверждаете? |
Автор: | Yanky [ 03 дек 2010, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sinister Дилеру совсем совсем не зачет. Я нашему дилеру позвонил перед покупкой дык он мне подтвердил что смело можно ставить. Единственно что я еще докупил болты под штамповку. И Колпаки взял но уже не родные) Омывателя фар нет))))) |
Автор: | samara [ 04 дек 2010, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А цены ещё интереснее....... В Питере весь декабрь скидка на С4 -- 80 тысяч !!!.........плюс 100 тыс. по утилю....... И если это правда, то теперь калужский С4 с полным фаршем всего за 490 тысяч..... |
Автор: | cdrw107 [ 07 дек 2010, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
samara писал(а): А цены ещё интереснее....... В Питере весь декабрь скидка на С4 -- 80 тысяч !!!.........плюс 100 тыс. по утилю....... И если это правда, то теперь калужский С4 с полным фаршем всего за 490 тысяч..... А знаете какой замечательный сервис в Питере!? Особенно на Жукова. Хуже чем там, наверное не бывает!!! Такой отстой и очень скотское отношение к людям! Им главное Ваши денежки! И ни хрена не делать! Оборудования толком нет, все проверяют дедовскими способами, то есть на глаз , на ощупь и т.д. Сервис полное Говно, с большой буквы! А вот отдел продаж работает на славу! но пока не купите авто, а потом забывают о Вас и вы остаётесь один на один со своими проблемами!!! |
Автор: | PashOK [ 12 дек 2010, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
В последнем номере журнала За рулем говорится об очень серьезных проблемах данного автомобиля, в основном под капотом. Марку Ситроен вообще для себя вычеркнул. |
Автор: | Sinister [ 12 дек 2010, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
PashOK писал(а): В последнем номере журнала За рулем говорится об очень серьезных проблемах данного автомобиля, в основном под капотом. Марку Ситроен вообще для себя вычеркнул. Советую взять прошлые номера ЗР за 2010й год, почитать там про Туарег и про Х5 - тоже вычеркните марки Фольксваген и БМВ. Большинство проблем, о которых там написано, решены с рестайлингом в 2008-м и с началом сборки С4 в Калуге. |
Автор: | PashOK [ 13 дек 2010, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сборка как бы началась в середине этого года, причем частичная. Поэтому о решении проблем рано говорить... И с чего вычеркивать проверенные марки. Ситроен вот например действительно особо ничем не выделяется. Вообще качество французов если и было, то заметно упало. Содержание остатеся лишь на более-менее среднем уровне. Качество немцев упадет слегка по производству в Калуге. И отдельно взятый полоседан хороший пример. Не могут взять и собрать обычный поло, только с багажником, ну не считая экономию на других узлах. Так ведь это даже легче... |
Автор: | Sinister [ 16 дек 2010, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
PashOK писал(а): Сборка как бы началась в середине этого года, причем частичная. Поэтому о решении проблем рано говорить... И с чего вычеркивать проверенные марки. Ситроен вот например действительно особо ничем не выделяется. Вообще качество французов если и было, то заметно упало. Содержание остатеся лишь на более-менее среднем уровне. Качество немцев упадет слегка по производству в Калуге. И отдельно взятый полоседан хороший пример. Не могут взять и собрать обычный поло, только с багажником, ну не считая экономию на других узлах. Так ведь это даже легче... И все же можно более конкретно сказать, что из той статьи заставило вас вычеркнуть С4 калужской сборки? Ну кроме проблем с автоматом |
Автор: | Evgeniy [ 16 дек 2010, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
статья последняя как я понимаю эта http://www.zr.ru/a/274376/ |
Автор: | SeRuS [ 16 дек 2010, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Evgeniy писал(а): статья последняя как я понимаю эта http://www.zr.ru/a/274376/ прочитал на одном дыхании -волосы дыбом встали |
Автор: | Sinister [ 16 дек 2010, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
SeRuS писал(а): Evgeniy писал(а): статья последняя как я понимаю эта http://www.zr.ru/a/274376/ прочитал на одном дыхании -волосы дыбом встали Зря) На С4 в Калуге ставится только движок EP6, плюс концерн PSA уже давно доработал крепление звездочки коленвала, так что фазы газораспределения там больше не уходят. Омывателя фар нет - он не сломается и проблем с расходом омывайки не будет. Магнитола во всех версиях ставится Blaupunkt - кто не в теме, магнитола этого же производителя ставится и в поло. Если пишут, что иногда она перестает читать диски, то глупо думать, что это из-за того, что она стоит в ситроене и в поло этого произойти не может. Для зимнего пуска в российских условиях ставят более мощный стартер и аккумулятор бОльшей емкости, тоже вряд ли стоит переживать, достаточно почитать темы о пусках в морозы на форумах по С4. Итого проблем, не так уж много. Серьезных вообще нет, если не считать автомат. Авто не новый, детских болячек вылечено порядочно. Да и этому автомобилю есть чем порадовать владельца. |
Страница 11 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |