Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

citroen C4 ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=33
Страница 13 из 15

Автор:  $ta$ [ 18 мар 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="не Шумахер"]С пресловутым пежовским агрегатом связываться не стоитquote]
Да как то спорить не буду совсем, 4 ступени это откровенно мало, про надежность промолчу.
Ездил 2 машины с автоматами и стал поклоником ручки, тем более отсутствие пробок позволяет, первая это Пыж с 1,6 - ему мало дрыгателя, напрягает, вторая тоета соарер 3,0-ему дрыгателя много, но то что он может не хочет автомат.
Тигуан смотрел, на следующий год хочу паркетник, но что то форестер поинтересней показался, вообще что то интересы скачут у меня тои маленькую зажигалку из В класса типа фиесты с 2,0 либо паркетнек driver

Автор:  staroi [ 18 мар 2011, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Болячки есть в каждой машине, и если кто то считает что в России все безрукие и не могут собрать ничего хорошего то лучше смотритесь в зеркало, сами себя обсираете!!!
-------------------------------------------------------------------
Хорошая фраза и ненормативная лексика по месту ...

Автор:  не Шумахер [ 18 мар 2011, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

$ta$ писал(а):
Тигуан смотрел, на следующий год хочу паркетник, но что то форестер поинтересней показался, вообще что то интересы скачут у меня тои маленькую зажигалку из В класса типа фиесты с 2,0 либо паркетнек driver

Всё нормально-никакой паталогии :-) Я тоже, поездив на Тигуане(а раньше-Кашкае) жены в В-класс сажусь с наслаждением:на кроссовере ездить практичнее, а на маленькой машине-приятнее. Вот только я , в идеале, мечтаю не о зажигалке, а маленьком премиуме, вроде Ситроена DS3 или Ауди А1.Но, объективно, Поло мне очень нравится и вполне меня устраивает. Это лучшее из непремиум В-класса, в этом я уверен на 100%

Автор:  $ta$ [ 18 мар 2011, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

не Шумахер писал(а):
$ta$ писал(а):
Вот только я , в идеале, мечтаю не о зажигалке, а маленьком премиуме, вроде Ситроена DS3 или Ауди А1.



Одно другому не мешает ;) маленький премиум с хорошим мотором это да мечта, но так нерационально :-(

Автор:  Sinister [ 18 мар 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

to $ta$
92-й в С4 можно лить легко. Уже 4 бака 92-го отъездил, все в порядке - и запуск в мороз и в динамике не сильно теряет. О том что можно лить 92-й узнал от начальника сервиса местного оф. дилера ситроена. Так что вперед - меньше присадок в бензине, целее свечи) Да и при прогреве зимой без разницы 95й там сгорает или 92й.

А с коробками беда.... Про автомат все знают, скажу про механику. Ее главная пара слишком короткая: на 112 км/ч на тахометре уже 3250 оборотов. По трассе привык ездить 120-140, с такой коробкой и не самой лучшей шумоизоляцией двигателя об акустическом комфорте на такой скорости говорить не приходится. Как и о расходе топлива. Если на 90 км/ч имеем в районе 5.5-6 л/100 км, то на 120 уже 8 л/100 км.

Ну а в целом, еще ни разу о своем выборе не пожалел. Плюсов все равно больше :)

Автор:  Sinister [ 18 мар 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Начет публикаций про С4 в последних номерах ЗаРулем тоже поддержу. Как минимум половина чушь полнейшая. Особенно последняя статья, начать хотя бы с указанной на С4 optimum+МКП цены в ~660 тысяч.

Автор:  $ta$ [ 18 мар 2011, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Sinister писал(а):
to $ta$
А с коробками беда.... Про автомат все знают, скажу про механику. Ее главная пара слишком короткая: на 112 км/ч на тахометре уже 3250 оборотов. По трассе привык ездить 120-140, с такой коробкой и не самой лучшей шумоизоляцией двигателя об акустическом комфорте на такой скорости говорить не приходится. Как и о расходе топлива. Если на 90 км/ч имеем в районе 5.5-6 л/100 км, то на 120 уже 8 л/100 км.


Ну так они таким образом динамику видимо улучшали :)))))
Заплатил за 2010г штрафы, купил антирадар, и терь стараюсь ездить по правилам respekt
Теперь на дальни поездки ситромона буду брать, климат, круиз, можно и потошнить 90 в комфорте и тишине :)
Комфорт нормальный для такого класса, если сравнить с сивиком так просто отличная шумка :)))) просто тишина бы сказал :)))))

Автор:  the raven [ 25 апр 2011, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и куплен Citro вместо PS.
Что сказать, не конкуренты они, ну никак, при всём уважении к VW.

Автор:  chizhoff [ 17 май 2011, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Почему не конкурент, вполне себе конкурент
Техн.характеристики, безопасность, цена, правда 2010года, но Ситро недавно обновился, поэтому, если бы не было полоседана, то вполне достойный вариант!
Представьте на миг что нет ФПСа, что брать? Фокус? На который уже цена взвинтилась, теперь за ту же цену до 600т.р. можно будет взять только 1,4лс...
Солярис с китайским двиг...

Логан, Рио... ну или брать ещё что-то типа Церато, Елантра, Астра, но это уже ближе к 600, чем к 520 за СитроЁн :-)

Ситроен - достойный вариант!
А косяки есть у всех автомобилях

Автор:  Vladeath [ 04 июн 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Характеристики
ДвигательКоличество цилиндров 4
Количество клапанов (на цилиндр!) 4
Рабочий объем двигателя 1598 см3
Конфигурация двигателя Рядный
Максимальная мощность 120 л.с.
Обороты макс. мощности 6000 об.мин.
Максимальный крутящий момент 160 Нм
Обороты макс. крут. момента 4250 об.мин.
Тип впуска Инжектор
Наличие наддува 0
Рекомендуемое топливо АИ-95
Соответствие экологическим требованиям Евро 5

КузовТип кузова Хэтчбек
Кол-во дверей 5
Количество мест 5
Габариты
Длина 4329 мм
Ширина 1789 мм
Высота 1491 мм
Колесная база 2608 мм
Колея
Передних колес 1522 мм
Задних колес 1515 мм
Объем багажника 408 л
Объем багажника максимальный 1183 л
Снаряженная масса 1205 кг
Емкость топливного бака 60 л

Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость 193 км/ч
Разгон до 100 километров в час 10.8 с
Расход топлива
В смешанном цикле 6.2 л/100 км
В городском цикле 8.8 л/100 км
В загородном цикле 4.7 л/100 км
Шины
Размер передних н.д.
Размер задних н.д.
Диски
Размер передних н.д.
Размер задних н.д.

ТрансмиссияТип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний

Подвеска и тормозаПередняя подвеска, конфигурация Независимая - McPherson
Задняя подвеска, конфигурация Независимая - многорычажная
Передние тормоза, тип Дисковые вентилируемые
Задние тормоза, тип Дисковые

Рулевое управлениеТип усилителя руля Электрогидравлический

КомплектацияКомплектация Dynamique
Подушки безопасности Для водителя
Для пассажира
Электронные системы безопасности Система курсовой устойчивости
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
Колесные диски Стальные
Обивка салона Ткань
Люк 0
Электроприводы Передних стекол
Климат Кондиционер
Круиз-контроль 1
Навигационная система 0
Аудио По желанию cd-проигрыватель, поддержка mp3, 6 динамиков
Охранные системы Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер

СтоимостьЦена 574 900

Вложения:
citroen C4 ?
ситро2.jpeg [ 232.56 КБ | Просмотров: 6304 ]
citroen C4 ?
ситро1.jpeg [ 410.83 КБ | Просмотров: 6304 ]

Автор:  Kitecat [ 04 июн 2011, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

$ta$ писал(а):
Отмечусь :)
Радует что хоть PSA повернулась к нашим покупателям лицом имею в виду цены, а не другой точкой как многие производители.

в России всегда популярны были седаны, Где седан Ситроен С4, или С3?. для Японии!!!. У нас любят седаны, Что то я не видел очереди на Поло до тех пор пока не появился ПолоСедан. Далее Пежо никак не может решить вопрос с движком переваривающим российский бензин. Ну и как они повернулись к нам лицом.

Автор:  Sinister [ 05 июн 2011, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Далее Пежо никак не может решить вопрос с движком переваривающим российский бензин.

А что там у них за вопрос с российским бензином?

Автор:  stepmail [ 06 июн 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Новый С4 - охрененный. Жалко фишку с неподвижный центром руля убрали. Выбирай я сейас - стоял бы на первом месте.

Автор:  maur [ 06 июн 2011, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

наконец то ситро вернулся к классическому виду!
Класс! Но я не потяну...574 рубля,а с допами за 600 выйдет

Автор:  Sinister [ 06 июн 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Дааа, ценник вырос( Раньше за 600 бралась средняя комплектация, сейчас же мало того что, средняя комплектация стала чуть беднее, чем раньше, так еще и дороже на ~30к.

Зато с другой стороны предыдущая модель в средней комплектации уже стоит рекордно низкие 570к (мкпп, 2011 год производства)

Страница 13 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/