Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
citroen C4 ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=33 |
Страница 5 из 15 |
Автор: | samara [ 17 сен 2010, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну всё равно напрягает..... Логаны по утилю - очередь до января...... Приоры - до декабря.............. Фокусы - до марта ( по утилю )....... и так далее........... По утилю свободных машин НЕТ !!!!!!!!!! Почему народ не берёт Ситроены по утилю ???? Без очереди, есть 5 цветов на выбор, огромные скидки, хорошая комплектация...... |
Автор: | vasya [ 17 сен 2010, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
samara бояться..не доверяют французам.я спрашивал на работе и многие говорят типа франзцузы это не машины.и.т.д и другой негатив.ладно а логан как тогда в такси фигачит как трактор,начинают думать.глан спрашиваю у кого есть француз то хвалят его.а вообще наш народ загадочен,французов бояться,а калину брать не бояться по утилю ваз порвали с покупкой калин.ты про форд читал-смотрел как у него колёса задние отваливаються в реале!а тойота в штатах скока судов по смертям.весной, летом.блин но это ТОЙОТА же,всё равно круто,а вот франзузы значит плохие..?!да и по безопастности с4 один из лучших 5звёзд.но если честно мы доверяем немцам если шильдик Wv и другие.то всё.это супер а остальное фигня.и остальное не машины...я сам хочю с4 палюбому но тока за 490тыш с утилём,а за 600 и более невозьму. |
Автор: | vasya [ 17 сен 2010, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
samara вот ссылка почитай http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=19 там где про народную не любовь к с4.там и про косяки которые есть и были. |
Автор: | isantey [ 17 сен 2010, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про движку у сервисменов вчера спросил. Сказали, что клапана у французов очень маленькие, поэтому любое некачественное топливо может привести к нагару, а там уж и до последствий не далеко. В общем-то я только на проверенных брендовых заправках заправляюсь, так что кому как минус. |
Автор: | vasya [ 17 сен 2010, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
isantey само сабой,топливо качественное надо,я даже на 9 свою старую:),заправляюсь на хороших..заправках. |
Автор: | isantey [ 17 сен 2010, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитал форум... есть болячки фирменные, но не смертельные. Вон у тойоты тоже косяк на косяке и ничего, покупают. Возьмите хоть тойоту ярис за 800 кусков, это ж полный пипец |
Автор: | vasya [ 17 сен 2010, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
да стереотип сложился что машины это немцы и японцы,а всё остальное не машины...ситроен пробиться хочет на наш рынок,как логан,но ситроша не делает убого и надёжно бюджетную модель,а скидывает цену на флагман и самый популярный хетч С4.да смешно берут логан с сандерой за 400-470,а ситроэн С4 типа не машина..?! |
Автор: | Waiting [ 18 сен 2010, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан |
Bari писал(а): ktasovec писал(а): simy4 писал(а): ...за 550 я бы уже задумался... Тут такая штука: за 578 тоже толком нет ничего в хорошей комплектации)))Поэтому я и выбрал поло седан Есть,- киа сид, но движок правда у него слабоват будет, разгон 13сек. Зато салон поболее, ну и опций вполне достаточно. Вот думаю гадаю, что выбрать? У Ситроена сейчас приличные скидки, можно с4 взять за эти деньги - та же Калуга, только уже годами проверенная, да и класс повыше....При этом у нее 120 лошадок и движок не у нас собирается .... при участии BMW. В минималке есть уже кондей и круиз-контроль.... |
Автор: | samara [ 18 сен 2010, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Личные впечатления от Первого знакомства с Polo седан |
Только с одной маленькой разницей - народ боится Ситроенов. Комплектация у Ситро - очень богатая ( 6 подушек, климат-контроль и т.д.) И если преодолеть страх - неплохая покупка за небольшие деньги ( по утилю 490 тыр.) viewtopic.php?f=5&t=33 |
Автор: | Waiting [ 18 сен 2010, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радуга писал(а): Весной я тоже рассматривала вариант с С4-купе. Тестировала машинку, резвая, динамичная. Интересный дизайн (на вкус и цвет – все карандаши разные))) Потом залезла на форум, почитала отзывы владельцев и ужаснулась . Больше 2-х лет держать не стоит эту лошадку. Металл гниет, электроника накрывается, датчики выходят из строя . Да, запчасти дешевые, но сервис ужасный. При выборе между немцем и французом выбор на мой взгляд очевиден. VW рулит Выбор идет между Калугой и Калугой))) |
Автор: | Waiting [ 18 сен 2010, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взяли ситроен с4 вместо поло седана...та же Калуга, но Калуга проверенная временем...да, ломается (если почитать по форумам), но на форумах, в принципе можно кучу негатива найти на любую машину... Взяли за 560 с кондеем, круиз-конторлем...120 лошадок, движок собирается не у нас..то, что метал гниет..у нас у друзей ауди 1990 г.в. вся ржавая, хотя он ее вылизывает...20 лет - тоже не срок для качественного металла... В принципе, в этом ценовом диапазоне все машины примерно одинаковые, практически все в России собираются и все со своими недостатками. Тут уже надо выбирать по тому, что нравится... А переплачивать за шильдик...и ездить на "псевдо-немце" с убогим интерьером, но зато якобы немец, а не француз...это уже бренд.. |
Автор: | samara [ 18 сен 2010, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас многие пробиваются на русский рынок. Но почему Ситроен именно предыдущего поколения ??? Ну почему не обновленная модель с нормальной панелью приборов ??? Думаю, у многих бы появился интерес, машинка нового поколения смотрится очень привлекательно. Всё-таки модель 2004 года немного устарела. И очень мало информации для активного продвижения на рынок. Спрашиваю - за счет чего увеличился клиренс (дорожный просвет ) калужской модели ??? Внятного ответа НЕТ !!! Если это просто за счет пружин, то любая пружина рано или поздно сожмется и будем брюхом царапать снег. Сильно сомневаюсь, что подвеска перерабатывалась под Россию. А если что-то сделали, то зачем это скрывать ??? Я хочу знать, что покупаю и что меня ждет дальше. Дороги матушки России немного отличаются от европейских. |
Автор: | Diam [ 18 сен 2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Waiting писал(а): А переплачивать за шильдик...и ездить на "псевдо-немце" с убогим интерьером, но зато якобы немец, а не француз...это уже бренд.. Каждый кулик свое болото хвалит, перед нами не надо оправдывать свою покупку француза, троллируя на форуме поло... мы ведь не лезем на форум С4 с правилом "четырех "Ф" (Нельзя покупать Фиат, Форд и Фсе Французские автомобили) Переплачивать за шильдик? Вы вспомните сколько С4 стоил на старте продаж без утиля? |
Автор: | samara [ 18 сен 2010, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного по поводу болота и куликов..........это не совсем верно. У меня, например, нет ни Ситроена, ни Поло.........ещё только раздумываю. Эта ветка как раз и предназначена для обсуждения конкурентов. Я доволен, когда хвалят, ругают -- всё равно идёт обсуждение конкуренции. До откровенного обливания грязью доводить конечно не надо, а здоровая конкуренция никому не мешает. И если смотреть правде в глаза, то программа по утилю у Ситроена чудесная, внятная и понятная. И сравните мычание в трубку по прямой линии Поло.........не знаем......неизвестно........без комментариев........ |
Автор: | Diam [ 18 сен 2010, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
samara Это понятно, хочется наиболее объективной оценки вещей, но как всегда всё сводится к психологии. Я зондировал почву месяца 3 рассматривая и катаясь на всех вариантах до 500 кроме тазов. Пока остановился на поло, и с субъективной точки зрения мне хочется его нахваливать, но объективно я понимаю, что это обычный дешевый вариант авто... пусть и от немцев. Где-то он на голову выше конкурентов, где-то уступает... но он абсолютно не лучше остальных только из-за того что Я его выбрал. Большой процент становится фанатами автомобилей которые выбрали, и объективно к оценке конкурентов уже не подходят. По поводу мычания... вы просто первый раз покупаете новый автомобиль со старта продаж... Почти любая новая модель, пользующаяся популярностью в начале своего производства испытывает проблемы в логистике с поставками, комплектациями и дилерской сетью. Через полгода, если спрос хоть немного снизится или рынок насытится чуть-чуть, таких проблем уже не будет. Ведь нет же таких проблем с гольфами, поло хетчами или джеттами. |
Страница 5 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |