Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
citroen C4 ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=33 |
Страница 6 из 15 |
Автор: | yutal [ 18 сен 2010, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в семье две машины Меган на автомати и Ситроен С 4 На автомати Меган брали новую Ситрик год назад 2006 года с пробегом 23000т Жена права получила и купили ей понравился . Она проехала уже 20000т .Проблем не было . У меня с Рено больше проблем. Да и рулиться он лучьши. Правда зимой плохо низкий очень номер уже отрывали бампер красили.Если читать форумы то не одну машину не купиш)))) |
Автор: | LIFTER21 [ 18 сен 2010, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня его тоже посмотрел.Съездил на тест, только на АКПП. Шумка с Поло на уровне может даже чуть по громче, управляемость также понравилась, смутило только что все электронное одна приборка по центру, и рычажок регулировки наклона спинки сидения почему-то в обратную сторону нажимается(неудобно).А так впечатления положительные, только вот как себя поведет вся эта электроника в морозы? Был бы у меня утиль взял бы скорей всего! А так пока подожду ясности с Поло по ценам, срокам и т.д. |
Автор: | Waiting [ 18 сен 2010, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Diam писал(а): Waiting писал(а): А переплачивать за шильдик...и ездить на "псевдо-немце" с убогим интерьером, но зато якобы немец, а не француз...это уже бренд.. Каждый кулик свое болото хвалит, перед нами не надо оправдывать свою покупку француза, троллируя на форуме поло... мы ведь не лезем на форум С4 с правилом "четырех "Ф" (Нельзя покупать Фиат, Форд и Фсе Французские автомобили) Переплачивать за шильдик? Вы вспомните сколько С4 стоил на старте продаж без утиля? Благодарю Вас за ответ. А если почитаете мое сообщение, не как наезд на Поло седан, а просто, как информативное сообщение, то, в принципе, поймете, по какой причине оно появилось на форуме поло, а не на форуме ситроен...Мы взяли ситроен вместо поло (можем, кстати, предложить свое место в очереди - заказ от первого июля)) ). Поло седан - это такой же "псевдо-немец", как и ситроен с4 - "псевдо- француз"... Я так же, как и большинство придерживаюсь мнения, что немцы намного сильнее в автомобилях. Но в таком ценовом диапазоне немцев нет, за исключением, разве что, шкоды, которую почти всю за такие деньги собирают в России)) |
Автор: | isantey [ 18 сен 2010, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
шумка у с4 как у поло? Мне показалось, что в поло ее совсем нет. Ситроен гораздо тише |
Автор: | Diam [ 18 сен 2010, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Waiting "Убогий интерьер, якобы немец" в любом случае эмоциональный посыл наездного характера вы уж меня извините но в данном контексте информативности по факту ноль, как ни крути. А что шкода? Если говорить про сектор бюджетных авто до полумиллиона, то что там у шкоды? Fabia пустая как барабан, Octavia как модель 14 летней давности тоже не сильно далеко ушла. Может я предвзят но далеко не всеми чехи воспринимаются как VAG. Что значит немцев нет? Объясните мне как тогда называть эти машины собирающиеся по лицензии в других странах? Автомобили проектируют/разрабатывают, обкатывают технологии все равно на родине, родные инженеры, соответсвенно и японские, немецие и американские инженерные школы разные абсолютно, со всеми вытекающими вопросами о качестве, надежности и дизайне. Отойдем от поло... гольфы вторые собирались в Болгарии, при этом гольф немцем не перестает быть, ставили рядом, оба по прошествии лет одинаковы, всё тот же VAG. Форды эскорты собирались и в Англии и в Германии и в Беларуссии, дак что это не форд чтоли(причем Американцы иной раз еще хуже собирали свои Орионы)? Огромное количество автомобилей выпускается OEM и качество от этого далеко не всегда повышается, это понятно, но тут уж делать нечего, подстраиваемся под заградительные пошлины("Спасибо партии за это"©) |
Автор: | Waiting [ 19 сен 2010, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Искренне прошу прощения, если просматривается какой-то наезд - по задумке его не было))) Просто уж очень обидно, что Фольц себя сейчас так ведет, когда вставали на очередь, была твердая уверенность, что немцы не допустят подобной ситуации...поэтому и отношение такое ко всему, что собирается у нас...лицензия, может, и немецкая, но судя по тому, что сейчас происходит уж очень чувствуется там русский дух, как, в принципе, и везде, навереное...)) |
Автор: | vasya [ 22 сен 2010, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
[b]Diam[/ сравнивать поло и С4 даже нечестно,ситроен это другой класс,а поло это бюджет и сделали его с подляной-невозможности к базе за 400т взять кондей,а за 500 поло с кандеем и без! климата изврат и такой он не интересен.вот стоил бы с кондеем и климатом за 440 хотя бы:)завтра пошёл бы и заказал.Ситроен с утилём всё и сразу да ещё и двойной утиль,и опции все есть,у поло одно имя,и наверное качество всё ж немец.ну не стоит он 500 и выше за бюджет, с жёстким пластиком.как они могли утиль просрать..у меня получаеться с утилём ситрон 523-сигналка и цвет металлик,и поло без утиля 520,выбор очевиден в сторону С4-т.к по всем параметрам реально рулит.и мотор 120 лош цепь,и подушек 6,и хетчбек!:),и климат и круиз есть, и оцинкован,и по безопастности 5 Звёзд.да и по дизайну все награды собрал,а таких как поло миллионы на дорогах.достали эти седаны:)черные и серебристые.но если честно немного опасаюсь - за качество у француза.много жалоб на старые машины.но буду брать тока С4! а если денег не хватит..то сандеро за 400 с кандеем,но не поло за 500.это точно. |
Автор: | samara [ 28 сен 2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже, предыдущий пост расставил всё по своим местам......... Ситроен - не конкурент.......... Все перекинулись на Корейца......... |
Автор: | vasya [ 29 сен 2010, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
samara писал(а): Похоже, предыдущий пост расставил всё по своим местам......... Ситроен - не конкурент.......... Все перекинулись на Корейца......... не мне пофиг кореец!реально с4 палюбому а там как карта ляжет.. |
Автор: | cdrw107 [ 29 сен 2010, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
я уже 10 дней катаюсь на Ситрике и ни о чем не жалею! Хотя поло заказал 4 июня , но т.к. дилер начал чего-то мутить со сроками и комплектацией, отсутствием утиля и т.д. то пришлось отказаться в пользу француза . Кстати залог в 55 тыров вернули без проблем! |
Автор: | samara [ 29 сен 2010, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно чуть подробнее ??? Сборка у Ситро калужская ? Какая комплектация ? Коробка автомат или механика ? Может и на самом деле брать и ничего не ждать ? Очередей на Ситроен нет ? Выбор по цвету имеется ? Тоже хочу........и никак не могу решиться........ |
Автор: | MacVit [ 29 сен 2010, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
во многих журналах пишут, что акпп нужно обходить стороной за милю, вот один из примеров: http://www.zr.ru/archive/kauto/2010/13/060.html |
Автор: | samara [ 29 сен 2010, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот момент не пугает, люблю пощелкать механикой, автомат не нужен. Лишь бы не нарваться на кривую сборку, агрегаты - то импортные, а вот сборочка то наша. |
Автор: | kuper [ 29 сен 2010, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
С4 собирают за границей, потом снимают подвеску и передний бампер, в таков виде везут к нам и собирают, завода то пока по сути никакого нет, там стройки еще минимум на год. Так что бояться нашей сборки особо не стоит. |
Автор: | serrg [ 29 сен 2010, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
samara писал(а): А можно чуть подробнее ??? Сборка у Ситро калужская ? Какая комплектация ? Коробка автомат или механика ? Может и на самом деле брать и ничего не ждать ? Очередей на Ситроен нет ? Выбор по цвету имеется ? Тоже хочу........и никак не могу решиться........ Я тоже уже две недели катаюсь на новом с4, через пару дней еду забирать деньги за поло-седан. Салон отдает без проблем. samara писал(а): Сборка у Ситро калужская ? Сборка ситра - калуга, отверточная. Где-то даже читал, что она "максимально" крупноузловая . В калуге только одевают кузов и прикручивают колеса. samara писал(а): Коробка автомат или механика ? Коробка механика, тоже поначитался страстей по поводу авт.коробки AL4 в ситрах и пежо. К тому же в салоне, где я брал, было более 20 машин с механикой и 1 с автоматом. Это наводит на мысли... samara писал(а): Может и на самом деле брать и ничего не ждать ? По утилизации однозначно интересный вариант. Но если Вы фанат немецких машин... samara писал(а): Очередей на Ситроен нет ? Абсолютно нет. Приехал, взял сертификат, утилизировал, приехал обратно, заплатил, забрал. Любой цвет на выбор. Я брал в Ростове. samara писал(а): Выбор по цвету имеется ? Имеется, но из приличного мне понравился серый, серебро и красный. Черный для хэтчей не идет, а синий это просто ППЦ. Белый - неметаллик, но дешевле. Я взял серебро. Серый хорош на солнце, но при пасмурной погоде вообще никакой. |
Страница 6 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |