Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
citroen C4 ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=33 |
Страница 7 из 15 |
Автор: | samara [ 29 сен 2010, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
СПАСИБО !!! очень подробно, буду думать... я не фанат, мне главное, чтобы машинка в душу легла.... |
Автор: | kuper [ 29 сен 2010, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот меня от покупки ситра останавливает только 2 момента - это жесткость задней подвески и то что с4 всетаки уходящая модель, с нового года будет новый с4, а так машинка более чем достойная. Cчитай за 501тыс. получаешь машину С класса, со всеми подушками и шторками безопасности, с 2-х зональным климатом на 16 литых дисках, что еще надо? |
Автор: | gerikov [ 29 сен 2010, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
kuper писал(а): Вот меня от покупки ситра останавливает только 2 момента - это жесткость задней подвески и то что с4 всетаки уходящая модель, с нового года будет новый с4, а так машинка более чем достойная. Cчитай за 501тыс. получаешь машину С класса, со всеми подушками и шторками безопасности, с 2-х зональным климатом на 16 литых дисках, что еще надо? Когда пишите что она стоит 500 т вы хоть уточняйте что это при условии утилизации, у многих нет утиля и для таких людей цена 600. |
Автор: | yodiman [ 29 сен 2010, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если б не их хваленый автомат - тоже бы смотрел в сторону С4. Хоть модель и старая, но по дизайну превосходит многие новые хетчи. |
Автор: | kuper [ 29 сен 2010, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
без утиля ситр ни разу не интересен по цене, думаю это очевидно. |
Автор: | vasya [ 29 сен 2010, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребяты,да нет конкурента у с4 с утилём!!!,kuper,да пофиг что уходящая..,в калуге только начали собирать,у нас ещё 4-7ки ваза выпускают.,и народ берёт,С4 ещё лет 10 будет актуальна в нашей стране т.к С4 во всём выше бюджетных,которые НЕ снимают с производства например логан и др.для меня с4 супер и по дизайну,и по мотору,и комплектации,и безопастность 5 звёзд,да! бензин лучше 95 блин дороже на 1.5-2рубля чем 92,а как хотят..чтобы и движок реальный и весь фарш,и бензин как на логане.какие проблемы..есть логан с сандерой,лачетти хетч,и другие бюджеты.я чем больше читаю про с4 тем больше его хочю,но тока механику ест-но,и ТО дешевле.и надёжнее,быстрее..машина.да допускаю менее надёжность чем у немцев,так немцы и намого! дороже.почитал отзывы,так скидки у ситроена постоянно и БЕЗ утиля:)маркетинг блин,сколько читал в 2007-8-9,взял со скидкой..-490-520 тышь хетчбек,а утиля и в помине тогда не было.а так да, 600тышь уже жалко отдавать.блин хачю немогу.. |
Автор: | yodiman [ 29 сен 2010, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
На него щас скидка идет всем около сотни, но по утилю вроде еще доп. скидка на 50. А так, без всех скидок он где то 700 стоит. |
Автор: | serrg [ 29 сен 2010, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
kuper писал(а): без утиля ситр ни разу не интересен по цене, думаю это очевидно. Не то, чтобы ни разу не интересен. Но будь у меня 600тр, а не 500тр и старое авто, я посмотрел бы на другие автомобили тоже. И наверняка ситроен бы не выбрал. Похоже люди, ответственные за продажу ситроена, это тоже понимают. Вот и появляются такие предложения. На пежо 308 уже несколько месяцев такая скидка, и за это время их у нас в городе ууу сколько развелось. |
Автор: | samara [ 29 сен 2010, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот конкретно по ценам - был в субботу в салоне, есть инфа.... Ситроен С4 - калужский, комплектация Оптимум - самая интересная, весь фарш для русских, клиренс 18 см и уже в базе защита металлическая. Зеркала больше, чем на французах, смотрится очень достойно. Жена тянула за рукав - пойдём заказывать по утилю, очень симпотная машинка. 650 тысяч руб. - его цена. Скидка от Ситроена на ЭТУ модель - 60 тысяч. И за утиль Ситроен даёт ещё 100 тысяч вместо 50. Отнимаем и получаем 490 тысяч. Это белый цвет, не металлик. За другие цвета доплата 11 тыс. И ещё за заводскую сигу с суперблокировкой замков ( говорят - очень надёжно) доплата 13 тыс. Итого машина стоит 514 тысяч. Выбор по цветам есть. |
Автор: | Борисович [ 30 сен 2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен с тобой samara, что если есть утиль то вариант С4 за 514 тыс очень даже хорош Но если утиля вообще нет? Тогда разница в 100 тыс, увы оставляет меня на Поло. |
Автор: | AlexxPro [ 30 сен 2010, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень быстро ржавющая железяка со спорным дизайном, плохой эргономикой, нетипичными органами управления и удобоворимым ценником для тех кто не видит всего сказанного в начале предложения. Имхо. |
Автор: | darkwish [ 30 сен 2010, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexxPro писал(а): Очень быстро ржавющая железяка со спорным дизайном, плохой эргономикой, нетипичными органами управления и удобоворимым ценником для тех кто не видит всего сказанного в начале предложения. Имхо. +1 У французов из легковушек хорошимы и практичными помню только Рено Меган и Пежо 406ой! Знакомый брал в свое время в АРМАНДе себе 406ой новый и жене 206ой,в ЦЕЛОМ машинки более чем оправдали свои денежки! |
Автор: | samara [ 30 сен 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexxPro писал(а): Очень быстро ржавющая железяка со спорным дизайном, плохой эргономикой, нетипичными органами управления и удобоворимым ценником для тех кто не видит всего сказанного в начале предложения. Имхо. Двойная оцинковка, пластиковые крылья, алюминиевый капот.......чему там ржаветь ??? Гарантия производителя от коррозии - 12 лет..... Дизайн - на любителя........приятная французская машинка........ Эргономика - вещь спорная и относительная......... Руль регулируется в двух направлениях, сиденье - тоже....... Подушки фронтальные, боковые, и шторки задние и передние....... В неподвижной ступице руля спрятана огромная подушка, которая закрывает водителя при ДТП практически целиком - голову, грудь, живот.... Двухзонный климат-контроль, трехступенчатый подогрев сидений.... Движок - совместная разработка с БМВ, 120 лошадей, изменение фазы подъема клапанов... Привод ГРМ - цепь, практически вечная, никаких обрывов ремня, никаких натяжных роликов... Немного необычная панель приборов, но не криминал, все показатели видно на дисплее прекрасно, просто нужно привыкнуть, зато очень оригинально, не как у всех... После рестайлинга в 2008 году убрали почти все косяки, не интересует угонщиков, КАСКО - недорогое. В крэш-тесте заработал 5 звёзд ( максимум) и 35 баллов из 36 возможных. Я бы не стал так категорично опускать этот автомобиль ниже плинтуса......... |
Автор: | Борисович [ 01 окт 2010, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напишу немного с другой точки зрения Вы samara покупаете С4 (по цене и комплектации сравнимый с Поло седан) за 512 тыс руб. С учетом того, что через 2-3 года у Вас (судя по отзывам) начнутся проблемы с кузовом Вы должные его продать, Вопрос за сколько Вы его продадите ? Если продадите за те-же 512 тыс. руб или дороже!. то вперед покупайте!!, если дешевле то стоит подумать за сколько Вы продадите поло седан? Опять же все это стоит делать в том случае если Вы сможете вычислить разницу в цене между двумя б/у машинами через 2-3 года, уже сегодня сейчас! Если разницу не вычислить то тогда эта игра в слепую и скорее всего стоит оставить свой выбор за поло седаном, как возможно более надежной машиной! |
Автор: | samara [ 01 окт 2010, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поло - 105 лошадей, Ситро - 120 лошадей.... Поло - кондер......... Ситро - климат-контроль Поло - 2 подушки, Ситро - 2 + 2 боковые + шторки передние и задние... Поло - защиты снизу нет.... Ситро - защита в базе Поло - сзади тормозные барабаны......Ситро - все тормоза дисковые...... Поло - голый руль................ Ситро - кнопки управления на руле Поло - руль пластик............. Ситро - руль кожаный...... Поло - омывателя фар нет..... Ситро - омыватель фар есть.... Поло - круиз контроль нет..... Ситро - круиз контроль есть И при этом Ситро всё-таки дешевле, + дешевое КАСКО + неугоняемость ..... Тут есть о чем подумать......... |
Страница 7 из 15 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |