Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342 |
Страница 68 из 159 |
Автор: | Toha70 [ 17 дек 2013, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=274471#post274471 Цитата: То есть, давайте называть вещи своими именами, вот купил я, житель Сибири, полуседан, и обрек себя садиться в холодный авто? Это нормально вообще? А ну как жену подождать в минус 30 у магазина? Мне чего, там кругами ездить что ли? Какие ещё аргументы нужны? И у этих людей ещё хватает мозгов и совести приходить сюда, на сайт грантоводов, и о чем-то разговаривать!? Да и местные находятся с той же песней... Идите в ..., господа!!! Ноу комментс. У чела 16клапанный Приоровский мотор который так-же тоскливо греется на холостых. и вообще система отопления ФПС на две головы выше чем в любом ТАЗике. А на ходу ФПС греется побыстрее чем 8клапанная Калина... 8ми клапанная, прошу заметить. ТАЗлоидные 16 клапанов - в пролёте... mpbv писал(а): Но с технической точки зрения, это всетаки неплохой А/м. С технической точки зрения АвтоВАЗ продолжает клепать автомобили на базе 2108. морально устаревшие, не технологичные поделия... уважаемый вы врете по всем пунктам! и вводите в заблуждение остальных. Я как обладатель всего выше перечисленного (поло 1я ино в моих руках) официально заявляюприора а уж тем более калина греются горазо быстрее!!!!!!!!! и на 8кл калине я в -42 ждал жену у университета по 1ч с годовадым ребенком каторый был полураздет. и в машине было жарко. поло до такого результата как пешком до луны. И от базы 2108 ничего давно не осталось у вас только голословные утверждения! факты! в студию!!! |
Автор: | Toha70 [ 17 дек 2013, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): Поло лучше Гранты настолько, насколько он его дороже. И стоят они столько, за сколько их покупают.. на этом предлагаю тему закрыть!!!! все разжевал! коротко и ясно!!! |
Автор: | Олег151 [ 17 дек 2013, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Toha70 писал(а): у вас только голословные утверждения! факты! Самый главный факт тебе-это для начала выложи тут МОИ посты, а не какого то ТАЗофила.... это раз... теперь про предмет разговора-ЧЕМ отличается рулевое управление, подвеска, тормозная система Гранаты от того же в 2108?
|
Автор: | Toha70 [ 17 дек 2013, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): Toha70 писал(а): у вас только голословные утверждения! факты! Самый главный факт тебе-это для начала выложи тут МОИ посты, а не какого то ТАЗофила.... это раз... теперь про предмет разговора-ЧЕМ отличается рулевое управление, подвеска, тормозная система Гранаты от того же в 2108? а т думаешь определенные узлы VAG оригинальные и каждый раз новые от модели к модели? все унифицированно до нельзя. и причем тут рулевое когда ты говорил про платформу? фактов-то тютю... |
Автор: | Toha70 [ 17 дек 2013, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): Toha70 писал(а): уважаемый вы врете по всем пунктам! и вводите в заблуждение остальных. Я как обладатель всего выше перечисленного (поло 1я ино в моих руках) официально заявляюприора а уж тем более калина греются горазо быстрее!!!!!!!!! и на 8кл калине я в -42 ждал жену у университета по 1ч с годовадым ребенком каторый был полураздет. и в машине было жарко. поло до такого результата как пешком до луны. И от базы 2108 ничего давно не осталось у вас только голословные утверждения! факты! в студию!!! Слышь, ты, ребенок, тебе Самару сфотканую снизу что-ли нужно показать? Про работу отопителя и прогрев... ступайте лучше на Грантофорум... тамошняя неадкекватчина схавает это не поперхнувшись... я с вами на ты не переходил, и слышкать идите в подворотню. если нечего сказать просто жуйте. уверен что поло пред поколения и нынешнего не очень-то с днища отличаются. и судить о поделках различных инженеров это не в нашей компетенции. |
Автор: | Toha70 [ 17 дек 2013, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): Toha70 писал(а): все заплачите и побежите к модеру Зачем? наши модераторы вполне лояльно относятся к дискуссиям ...Им и самим интересно узнать чем же рестайлинговая 2108 (Гранта) лучше Поло...))) Хороший добрый стеб тут не возбраняется... А вот тазофилы через раз на личности.. это не делает им чести....дак в том то и дело гранта лучше в чем-то. А поло лучше ровно на столько на сколько он дороже. к примеру Гранта по плохой дороге это + а для поло зубодробилка. и т.д. много + и - у авто. |
Автор: | Toha70 [ 17 дек 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): Toha70 писал(а): дело гранта лучше в чем-то. В чем? Пообщавшись с фанатиками пару дней я выяснил тока один плюс Гранты-и тот на аккумуляторе...Хорошо + гранты над поло: Клиренс подвеска для бездорожья и чуть ли не в 2 раза больше ход подвесок. быстрый прогрев и жара в салоне при равной цене гранта в полном фарше это например, если помозговать можно еще нарыть |
Автор: | Олег151 [ 17 дек 2013, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Toha70 писал(а): подвеска для бездорожья Это что такое? Вот на Ниве я понимаю для бездорожья-полный привод... а тут что для офф-роуд имеется?))
|
Автор: | Toha70 [ 17 дек 2013, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): Toha70 писал(а): подвеска для бездорожья Это что такое? Вот на Ниве я понимаю для бездорожья-полный привод... а тут что для офф-роуд имеется?))вы либо не понимаете либо не хотите понять. что клиренс в 200мм и ход подвесок чуть ли не в 2 раза больше больше заточен для плохих дорог. ну немного напрягите мозг и подумайте почему, я вас прошу! |
Автор: | Олег151 [ 17 дек 2013, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Toha70 писал(а): больше заточен для плохих дорог Ну пусть будет так...))) Хотя мне как владельцу Калины в кузове седан это как то сомнительно...))) А Грантовская подвеска ну ничем не отличается от подвески Калины...)))
|
Автор: | spax [ 17 дек 2013, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Toha70 писал(а): Хорошо + гранты над поло: Клиренс подвеска для бездорожья и чуть ли не в 2 раза больше ход подвесок. быстрый прогрев и жара в салоне при равной цене гранта в полном фарше это например, если помозговать можно еще нарыть Плюсы поло над грантой: Тяжелее, длиннее, ниже, колея шире - это все "+" к устойчивости на дороге. Сбалансированная подвеска и на шоссе и на дачу. База больше - больше места в салоне. Бензобак больше при сопоставимом расходе. Двигатель большей мощности и большего крутящего момента на более низких оборотах. Еще один ну очень большой плюс: проектировали инженеры, привыкшие разрабатывать лучшие авто в своих классах. Ну и если помозговать, можно еще нарыть |
Автор: | hoh24 [ 17 дек 2013, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): Дело то не в том какие тормоза стоят, а дело в том как они настроены и адаптированы для данной машины... Еслиб так было то наверное задние дисковые тормоза вообще бы на автомобиле не ставили )) больше площадь соприкосновения больше сила трения соответственно сила торможения больше. и по крепче они будут к перегреву, быстрее остывать будут за счет большей площади и перегреваться медленнее. |
Автор: | Олег151 [ 17 дек 2013, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): больше площадь соприкосновения больше сила трения соответственно сила торможения больше. и по крепче они будут к перегреву, быстрее остывать будут за счет большей площади и перегреваться медленнее. Я дней 5 назад вскрыл левый барабан.. посмотрел на пару царапин на практически новых колодках...воздухом дунул пыль..да и собрал все на место...)) правый даж вскрывать не стал..... и это при пробеге практически 77 000... (колодки стоят исчо с завода...).....Чему там перегреваться и остывать?)))) |
Автор: | Toha70 [ 17 дек 2013, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): Toha70 писал(а): больше заточен для плохих дорог Ну пусть будет так...))) Хотя мне как владельцу Калины в кузове седан это как то сомнительно...))) А Грантовская подвеска ну ничем не отличается от подвески Калины...)))принципиально ничем пожалуй. но настроена подвеска по другому и это очень чувствуется. сам был в шоке. прокатился на гранте после моей приоры, где и рейка стояла от спорт калины,укороченая и кастор завален и развал в 1Гр. еще распорка стоек. и всеравно моя приора была по рулежке хуже гранты. Бесспорно на поло рулежка просто эталон среди недоавто стоимостью до 60000. но на гранте была принесена рудежка в жертву большому клиренсу и безпроблемному скаканию по адским буеракам. я на поло даже к бордюрке осторожно подъезжаю. на гранте просто колесом в бордюр не глядя и пошел. Да у некоторых паркетников современных меньше просвет)))) |
Автор: | Toha70 [ 17 дек 2013, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax писал(а): Toha70 писал(а): Хорошо + гранты над поло: Клиренс подвеска для бездорожья и чуть ли не в 2 раза больше ход подвесок. быстрый прогрев и жара в салоне при равной цене гранта в полном фарше это например, если помозговать можно еще нарыть Плюсы поло над грантой: Тяжелее, длиннее, ниже, колея шире - это все "+" к устойчивости на дороге. Сбалансированная подвеска и на шоссе и на дачу. База больше - больше места в салоне. Бензобак больше при сопоставимом расходе. Двигатель большей мощности и большего крутящего момента на более низких оборотах. Еще один ну очень большой плюс: проектировали инженеры, привыкшие разрабатывать лучшие авто в своих классах. Ну и если помозговать, можно еще нарыть воды налили ,можно уместить в 3х словах рулежка и устойчивость. места в салоне так же смотрите замеры экспертов в инете. двигатель одинаков по мощности более того я сам лично заезжал на 400м с моим же поло буду чи еще вледельцем приоры(на грантах такой же мотор если вы не в курсе) так вот результат разгона был идентичен. А то что с низов тянет лучше так это короткая кпп. на ней по трассе хуже ехать. мне больше нравятся динные передачи. на обгонах полезно. |
Страница 68 из 159 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |