Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342 |
Страница 73 из 159 |
Автор: | marusay [ 18 дек 2013, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
000 писал(а): Шильдик штоле ? Для вас как я поняла ,шильдик.Для меня как бывшей владелицей российского автопрома,на шильдик вообще всё равно.Главное отличие ,то что гранта не машина по сравнению с поло.(может так понятно вам будет).А причины сего вывода ,вам расписал polovod1.(вот не поленился.спасибо.Мне лень разъяснять очевидные вещи.)Это только верхушка айсберга. |
Автор: | marusay [ 18 дек 2013, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
000 писал(а): А ещё поездил на Поло, потому-что мне интересно.... и вот возник вопрос но уже в другую тему - у кого есть вибрация педали сцепления при плавном её отпускании ?(тут можно не отвечать) Зачем тогда задаёте вопрос,на который не ждете ответа?Уверены что у всех?У меня такое было лишь на девятке на первой недели вождения авто. После таких вибраций можно и заглохнуть.
|
Автор: | 000 [ 18 дек 2013, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег, спасибо, так уже интересней(выше). polovod1 писал(а): Про поло-все наоборот... плюс на минус поменять и наоборот... за исключением ниже polovod1 писал(а): 5."втыковый" мотор. В Поло движок тоже втыковый... marusay писал(а): гранта не машина по сравнению с поло. Не знал, спасибо за конкретику.... marusay писал(а): Мне лень разъяснять очевидные вещи.) Ну вас же никто не заставляет.... не разъясняйте.... А зачем тогда эта тема на этом форуме коли всё до такой степени просто ? Т.е. "GRANTA (НЕМАШИНА!) - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а. Я эту тему тут не создавал.... marusay писал(а): Зачем тогда задаёте вопрос,на который не ждете ответа?Уверены что у всех? Вопрос был к слову, но тема не про сцепление. Где я написал про свою уверенность за всех ? Цитату в студию пжста. Я написал про свой небольшой опыт езды на Поло и что меня тут-же сильно удивило - вибрация педали сцепления. И оказывается не только меня удивило - viewtopic.php?f=114&t=1289&start=50#p94617 С подобным сам лично до Поло не сталкивался, только на Логане педаль газа противно вибрировала.... |
Автор: | Олег151 [ 18 дек 2013, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
000 писал(а): В Поло движок тоже втыковый... Да, но тут цепь... а не ремень... который порвется в самый не подходящий момент... как и произошло на моей Калине...http://e.a.d-cd.net/8c2298u/480.jpg http://e.a.d-cd.net/212298u/480.jpg http://e.a.d-cd.net/9aa298u/480.jpg |
Автор: | Сергей KZN [ 18 дек 2013, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
000, в противовес + Гранты (раз уж номер не хотите давать): - клиренс поболее будет, кому мож и не надо, рыбаки есть на форуме, - тепло почти сразу (как м на Приоре), - расход поменьше будет (мой ФПС выжирал 13-14 зимой погороду). подвеска конечно да, простая, но ФПС-ная подвеска мне покою не давала (шкрябы сразу пошли - тема есть отдельная) |
Автор: | Сергей KZN [ 18 дек 2013, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег, спорить за цепь не стану, есть умельцы и цепи рвут, ремень более простая (ремонтопригодная) штука. Также нет смысла сравнивать Калину (а я не считаю её плохим авто) с Грантой. Гранта симбиоз французской мысли (дешевле унифицированее), Калина чисто русская разработка( и не плохая кстати). |
Автор: | Олег151 [ 18 дек 2013, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей KZN писал(а): Также нет смысла сравнивать Калину (а я не считаю её плохим авто) с Грантой. Ну как не стоит сравнивать? Ну тот же 126 мотор на нее ставят...с таким же ГРМ..... что там французкого то? У меня стоит 194 мотор...ГРМ один в один 126 мотора...
|
Автор: | spax [ 18 дек 2013, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что значит "мотор втыковый"? |
Автор: | 000 [ 18 дек 2013, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за внимание к моей скромной персоне ! На форуме грантаводов тему про сравнение с Поло тоже почитываю, но там своеобразный взгляд с другой стороны превалирует, поэтому захотелось голой сухой конкретики по другую сторону "от баррикад"... Буду признателен, если ещё кто-то в этой теме сухо и по пунктам взвесит все достоинства Поло по отношению к Гранте (и даже недостатки).... |
Автор: | Сергей KZN [ 18 дек 2013, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я не про моторы (французского). На дешёвых грантах обычный мотор, а на подороже, посильнее, с керамическими сёдлами. Я про унификацию: например в калине обшивка двери получше будет, а в Гранте 1 пластмасска, и всё, чик... У меня в крышке багажника обшивки даже нет. |
Автор: | Олег151 [ 18 дек 2013, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax писал(а): А что значит "мотор втыковый"? А вон фотки глянь... на моих ссылках и поймешь))))) Клапана гнет при обрыве ГРМ....У нас то тоже цепь порвет-Сталинград мотору будет.. но когда ее порвет.. вот вопрос? А на ТАЗах не редки случаи обрыва на первых 10..20 тысячах пробега...
|
Автор: | spax [ 18 дек 2013, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно. Я думал - втыкает, в смысле "вау как едет". Ну так цепь и рвать не обязательно, она иногда растягивается, собака. И тот же Сталинград в результате. |
Автор: | D1m [ 18 дек 2013, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там воздуховоды французские! Вот это унификация: Лада Гранта, Лада Калина 2, Renault Logan, Nissan Almera. Еще вроде и Datsun с ними будет. |
Автор: | Олег151 [ 18 дек 2013, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
spax писал(а): она иногда растягивается, собака. Ну она не растянется что вот прям раз!! и все.... а ремешок бздынь!! и приехали....)))) У меня порвало Гейтсовкий ремень после примерно 3000 пробега после замены.... и на конвейере ставят тот же Гейтс... вот те и парадокс...
|
Автор: | Олег151 [ 18 дек 2013, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
D1m писал(а): Там воздуховоды французские! "КрутяШко"))))) |
Страница 73 из 159 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |