Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342 |
Страница 75 из 159 |
Автор: | hoh24 [ 18 дек 2013, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
polovod1 писал(а): )))) Какое управление? Какие тормоза? Ее на скорости 120 уже носит по дороге как гуано по Енесею.... Вот тебя там зомбировали, это стадо тазофилов....)))))))) А почему меня тогда не носит ни куда когда я со 120 торможу ?и перестраиваясь из ряда в ряд допустим я себя чувствую уверенно машину не кренит и не ведет ни куда и слушается полностью ? объяснять что-то все равно что стенке бесполезно. Уже сто раз объяснил я тут и на гранто форуме объясняли, если на порше приклеить шильдик от автоваза сразу будете твердить про свою калину и управление тормоза с ней сравнивать. |
Автор: | 000 [ 18 дек 2013, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): всё работает так как нужно, Сынку, да я покатался а вона вибрируить, ну педаль сцепления то ! А мальчик-менегер говорит - когда брать будете и если будет вибрировать, то можете не брать.... Как-то хитрит малый, деду Шуру просто так не проведёшь. Я ему - мол, дай ещё парочку товарных прокатиться ! А он - мол, нету на мехе товарных сейчас, тольк по предзаказу.... (ну мялся, мялся), есть одна но она уже пришла для клиентов и их ждёт и кататься не дам её.... Ну вот пока не договорились, а дилер то совсем адын в посёлке и куды бедному крестьянину подацца ?! А дилеров ВАЗа не счесть и выбирай/не хочу.... и цвет и комплектацию и хоть сегодня уезжай с ковриками в подарок на новенькой чорненькой.... А тормоза на Поло мне действительно понравились больше - чуть коснулся больной ногой и как вкопаный тормозит - приятно ! |
Автор: | ilan [ 18 дек 2013, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
000, 000 писал(а): Сынку, да я покатался а вона вибрируить, ну педаль сцепления то ! А мальчик-менегер говорит - когда брать будете и если будет вибрировать, то можете не брать.... Как-то хитрит малый, деду Шуру просто так не проведёшь. Педаль сцепления... х.з. примерно такая-же как на Калине. и по ходу и по усилию. отличия незначительны... вибраций нет никаких особых. машина не вибронагружена в целом. а механика - это да... просто качаешь "джойстиком" вверх-вниз и наслаждаешься этой чёткостью... 000 писал(а): А дилеров ВАЗа не счесть и выбирай/не хочу.... и цвет и комплектацию и хоть сегодня уезжай с ковриками в подарок на новенькой чорненькой.... Я свой белый тренд ждал 4,5месяца. и оно того стоит. P.S. сцепление может трясти если оно убито) |
Автор: | hoh24 [ 18 дек 2013, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
000 писал(а): С АКП ? Нет уж, спасибо, "ешьте сами с волосами"(С), мы хоть и ходить уже не могем но мехой на лехковушке с закрытыми глазами в сонном виде автоматически управляем и проблемы с АКП на старости лет нам даром не нать.... А за это(ниже), Павел, спасибо вам поставил - пожалуй мудро Ну я по себе сужу наверное, еслиб брал ваз то Гранту/калину с акпп для спокойного катания, нравится мне там как автомат работает япоский и сочетается с двигателем. И сумма доступная. |
Автор: | 000 [ 18 дек 2013, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Ну я по себе сужу наверное, еслиб брал ваз то Гранту/калину с акпп для спокойного катания Я так понял(или не понял?) что у вас, Павел, Гранта-спорт ?! Тогда я опять что-то не понял в процитированной выше вашей фразе.... Вы же уже взяли Гранту но не с АКП и не для спокойного катания.... Можно и на механике спокойно кататься.... Про АКП с гранта-форума свежак ниже. luchsergey;275067 писал(а): 2 дня езжу по работе в соседний город,если переть больше 110,то нормально на 4,если меньше то только и жамкаешь кнопку-херня короче а не акпп,точнее настройки в мозге.
Едешь в гору,давишь тапку,а она блокируется,обороты падают,детонашка (на 98ж драйв нашем) и сверчки от ремня гены. |
Автор: | panzergto [ 18 дек 2013, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вот думаю сделаю еще небольшой вброс, как мне видится гранта, (не спорт конечно) своих денег стоит, а вот поло нет. Гранта реально не сильно хуже, но на треть дешевле, а за цену поло сейчас отдают фокус, круз со скидками, уж никто не будет спорить что они лучше. Круз мне конечно не нравится, а фокус очень даже. А поло сейчас - это машина чуть лучше гранты по цене фокуса... А минусы у поло тоже значительные. 1)рев движка 2)абс, которая может внезапно сработать, когда никаких предпосылок к этому нет 3)длинное сцепление Соответветственно почему у меня поло, да потому что когда я его покупал, гранты не было, как и таких скидок на авто классом выше. |
Автор: | ilan [ 18 дек 2013, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto писал(а): А поло сейчас - это машина чуть лучше гранты по цене фокуса... Поло сейчас стоит от 458т.р... и думать тут нечего. Чуть лучше Гранты? да между машинами технологическая пропасть... Гранта - обычный совок на базе 2108. "Я его слепила из того что было"... а вот по цене Хайлайна я бы смотрел машину классом повыше... |
Автор: | 000 [ 18 дек 2013, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto писал(а): как мне видится гранта, своих денег стоит, а вот поло нет. Гранта реально не сильно хуже, но на треть дешевле. А поло сейчас - это машина чуть лучше гранты по цене фокуса... marusay писал(а): гранта не машина по сравнению с поло.(может так понятно вам будет). И ведь это оба мнения от владельцев Поло ! Деда Шура в шоке.... |
Автор: | panzergto [ 18 дек 2013, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
000 писал(а): panzergto писал(а): как мне видится гранта, своих денег стоит, а вот поло нет. Гранта реально не сильно хуже, но на треть дешевле. А поло сейчас - это машина чуть лучше гранты по цене фокуса... marusay писал(а): гранта не машина по сравнению с поло.(может так понятно вам будет). И ведь это оба мнения от владельцев Поло ! Деда Шура в шоке.... так съезди, возьми на тест, сравни. У фолькствагена есть особая магия, что он всегда лучше всех. Взять любой автоабзор. К примеру фолькс в нищебродской комплектации с дохлым движколм сравнивается с конкурентами за те же деньги , но упакованными и с нормальныим двиглом. типичные выдержки: у фолькса движок самый слабый, но управлять разгоном удобней, тормозной путь длиннее всех, но педель тормоза самая понятная, комплектация голая и салон пустой с заглушкой всемто магнитолы. зато эргономика самая вываеренная. Вообще бред. Эргономика у вага точно не лучшая, так как из-за педали сцепления там нормально не сесть. |
Автор: | Vitaliy [ 18 дек 2013, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): а вот по цене Хайлайна я бы смотрел машину классом повыше... я взял Хай + прем+ АКПП за 653 год назад. На тот момент это было лучшее предложение с теми опциями. А брать пустой С класс на механике за те же деньги, ой как не хотелось. Тем более плюсы С класса за те же деньги по сравнению с Поло ограничиваются только шумкой. Размеры салона багажника примерно теже.
|
Автор: | 000 [ 18 дек 2013, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
panzergto писал(а): так съезди, возьми на тест, сравни. Я конечно понимаю, шо мы все сюда не читать ходим а писать, но всё же можно и прочесть(ниже) 000 писал(а): А ещё поездил на Поло, потому-что мне интересно.... и вот возник вопрос но уже в другую тему - у кого есть вибрация педали сцепления при плавном её отпускании ? 000 писал(а): да я покатался а вона вибрируить, ну педаль сцепления то !
А мальчик-менегер говорит - когда брать будете и если будет вибрировать, то можете не брать.... Я ему - мол, дай ещё парочку товарных прокатиться ! А он - мол, нету на мехе товарных сейчас |
Автор: | Сергей KZN [ 18 дек 2013, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
на моём педаль не вибрировала, а вот прошло пол года и при жаре заскрипела - ПИЗ...ц как! Фото этого амна есть гдето на форуме... давно уже было конечно. По гарантии педаль пластик сплошной сняли, заменили ось, она была не смазана, и только потом стало гуд. Паралельно оторвали провода от блока электроники до RCD, прокладывал заново. |
Автор: | Toha70 [ 18 дек 2013, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
D1m писал(а): Toha70 писал(а): клиренс в 200мм Это если домкратом поднять. А так вроде 160.Toha70 писал(а): они повысили ценц до 460, + перегон с тольятти Добавили бы 29000 и купили бы Гранту Спорт в Томске за 459000. Зачем из Тольятти гнать?почитайте ттх гранты, чтобы убрать слово вроде. За уралом нету нормальных диллеров лада спорт. |
Автор: | Toha70 [ 18 дек 2013, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
marusay писал(а): Toha70 писал(а): Ка бы да)))так и есть. а если отмести все бу то что можно купит хотябы за 400000руб?кстати недавно акция была гранта люкс с акпп скидка в 40тыр))))) получалось 402000р за новый динамичный авто на автомате)))) еще и люкс а там даже обогрев лба целиком опмимо парктроника и датчиков дождя и света) Снова - здорова!Опять одно и тоже.Выше несколько страниц подробно рассмотрели ,причем в живую,потрогали и фотоотчет выложили.Эти опции конечно есть,не спорю.Но они сделаны,выглядят и работают как если к табуретке привинтить скотчем вентилятор,получится кондей!И так во всём.Жуть какая то.Аж обидно,делаете вы комфорт в авто,так делайте нормально,а то овна налепили и втюхивают,А народ и хавает.Себя то хоть уважайте!Такими темпами,блажеными стать можете,а там справку не дадут,пешком ходить придется! опять теории я еще раз повторяю отъездил на приоре 80тыс км и в 2010г ездил за урал в ваше пекло. кондей справлялся на ура и датчик дождя не подводил, включил его и забыл. |
Страница 75 из 159 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |