Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 75 из 159

Автор:  hoh24 [ 18 дек 2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
)))) Какое управление? Какие тормоза? Ее на скорости 120 уже носит по дороге как гуано по Енесею.... Вот тебя там зомбировали, это стадо тазофилов....))))))))

А почему меня тогда не носит ни куда когда я со 120 торможу ?и перестраиваясь из ряда в ряд допустим я себя чувствую уверенно машину не кренит и не ведет ни куда и слушается полностью ? объяснять что-то все равно что стенке бесполезно. Уже сто раз объяснил я тут и на гранто форуме объясняли, если на порше приклеить шильдик от автоваза сразу будете твердить про свою калину и управление тормоза с ней сравнивать.

Автор:  000 [ 18 дек 2013, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
всё работает так как нужно,

Сынку, да я покатался а вона вибрируить, ну педаль сцепления то !
А мальчик-менегер говорит - когда брать будете и если будет вибрировать, то можете не брать.... Как-то хитрит малый, деду Шуру просто так не проведёшь.
Я ему - мол, дай ещё парочку товарных прокатиться !
А он - мол, нету на мехе товарных сейчас, тольк по предзаказу.... (ну мялся, мялся), есть одна но она уже пришла для клиентов и их ждёт и кататься не дам её....
Ну вот пока не договорились, а дилер то совсем адын в посёлке и куды бедному крестьянину подацца ?! А дилеров ВАЗа не счесть и выбирай/не хочу.... и цвет и комплектацию и хоть сегодня уезжай с ковриками в подарок на новенькой чорненькой....
А тормоза на Поло мне действительно понравились больше - чуть коснулся больной ногой и как вкопаный тормозит - приятно !

Автор:  ilan [ 18 дек 2013, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

000,
000 писал(а):
Сынку, да я покатался а вона вибрируить, ну педаль сцепления то !
А мальчик-менегер говорит - когда брать будете и если будет вибрировать, то можете не брать.... Как-то хитрит малый, деду Шуру просто так не проведёшь.

Педаль сцепления... х.з. примерно такая-же как на Калине. и по ходу и по усилию. отличия незначительны... вибраций нет никаких особых. машина не вибронагружена в целом.
а механика - это да... просто качаешь "джойстиком" вверх-вниз и наслаждаешься этой чёткостью...

000 писал(а):
А дилеров ВАЗа не счесть и выбирай/не хочу.... и цвет и комплектацию и хоть сегодня уезжай с ковриками в подарок на новенькой чорненькой....

Я свой белый тренд ждал 4,5месяца. и оно того стоит.

P.S. сцепление может трясти если оно убито)

Автор:  hoh24 [ 18 дек 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

000 писал(а):
С АКП ?
Нет уж, спасибо, "ешьте сами с волосами"(С), мы хоть и ходить уже не могем но мехой на лехковушке с закрытыми глазами в сонном виде автоматически управляем и проблемы с АКП на старости лет нам даром не нать....
А за это(ниже), Павел, спасибо вам поставил - пожалуй мудро

Ну я по себе сужу наверное, еслиб брал ваз то Гранту/калину с акпп для спокойного катания, нравится мне там как автомат работает япоский и сочетается с двигателем. И сумма доступная.

Автор:  000 [ 18 дек 2013, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Ну я по себе сужу наверное, еслиб брал ваз то Гранту/калину с акпп для спокойного катания

Я так понял(или не понял?) что у вас, Павел, Гранта-спорт ?! Тогда я опять что-то не понял в процитированной выше вашей фразе....
Вы же уже взяли Гранту но не с АКП и не для спокойного катания....
Можно и на механике спокойно кататься....
Про АКП с гранта-форума свежак ниже.
luchsergey;275067 писал(а):
2 дня езжу по работе в соседний город,если переть больше 110,то нормально на 4,если меньше то только и жамкаешь кнопку-херня короче а не акпп,точнее настройки в мозге.
Едешь в гору,давишь тапку,а она блокируется,обороты падают,детонашка (на 98ж драйв нашем) и сверчки от ремня гены.

Автор:  panzergto [ 18 дек 2013, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

я вот думаю сделаю еще небольшой вброс, как мне видится гранта, (не спорт конечно) своих денег стоит, а вот поло нет. Гранта реально не сильно хуже, но на треть дешевле, а за цену поло сейчас отдают фокус, круз со скидками, уж никто не будет спорить что они лучше. Круз мне конечно не нравится, а фокус очень даже. А поло сейчас - это машина чуть лучше гранты по цене фокуса...

А минусы у поло тоже значительные.

1)рев движка
2)абс, которая может внезапно сработать, когда никаких предпосылок к этому нет
3)длинное сцепление

Соответветственно почему у меня поло, да потому что когда я его покупал, гранты не было, как и таких скидок на авто классом выше.

Автор:  ilan [ 18 дек 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
А поло сейчас - это машина чуть лучше гранты по цене фокуса...

Поло сейчас стоит от 458т.р... и думать тут нечего. Чуть лучше Гранты? да между машинами технологическая пропасть... Гранта - обычный совок на базе 2108. "Я его слепила из того что было"... 12_1
а вот по цене Хайлайна я бы смотрел машину классом повыше...

Автор:  000 [ 18 дек 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
как мне видится гранта, своих денег стоит, а вот поло нет. Гранта реально не сильно хуже, но на треть дешевле. А поло сейчас - это машина чуть лучше гранты по цене фокуса...

marusay писал(а):
гранта не машина по сравнению с поло.(может так понятно вам будет).

И ведь это оба мнения от владельцев Поло !
Деда Шура в шоке....

Автор:  panzergto [ 18 дек 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

000 писал(а):
panzergto писал(а):
как мне видится гранта, своих денег стоит, а вот поло нет. Гранта реально не сильно хуже, но на треть дешевле. А поло сейчас - это машина чуть лучше гранты по цене фокуса...

marusay писал(а):
гранта не машина по сравнению с поло.(может так понятно вам будет).

И ведь это оба мнения от владельцев Поло !
Деда Шура в шоке....

так съезди, возьми на тест, сравни. У фолькствагена есть особая магия, что он всегда лучше всех. Взять любой автоабзор. К примеру фолькс в нищебродской комплектации с дохлым движколм сравнивается с конкурентами за те же деньги , но упакованными и с нормальныим двиглом. типичные выдержки: у фолькса движок самый слабый, но управлять разгоном удобней, тормозной путь длиннее всех, но педель тормоза самая понятная, комплектация голая и салон пустой с заглушкой всемто магнитолы. зато эргономика самая вываеренная. Вообще бред. Эргономика у вага точно не лучшая, так как из-за педали сцепления там нормально не сесть.

Автор:  ilan [ 18 дек 2013, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Тазоводы частенько вспоминают Логан. им кажется, что по поведению на дороге он недалёк от ТАЗов. к сожалению, руководствуясь конструкцией ходовки это далеко не так. и пусть Логан не шедевр автомобилестроения, но там вполне современная ходовая часть. Поперечный рычаг, подрамник, нижная рейка. поворотный кулак на ступице.
А вот Солярис. там тоже всё вполне современно.
На Поло всё в том-же духе. мощный подрамник, к нему крепится жестко рейка и поперечный рычаг в двух сайлентах. Простая, современная конструкция ходовой. пружина конусная. опора стаба - костями, на концах - шаровые опоры. позволяет добится более точного управления.

а это таз)))... убогая, дешевая, вибронагруженная реализация обвязки макферсона... Выше прародителя(2108) прыгнуть так и не удалось.... НИКТО такой подвес кроме АвтоТАЗа сейчас не применяет. А ВАЗу просто деваться некуда - там иное просто не реализовать...

Вложения:
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
logan.jpg [ 144.04 КБ | Просмотров: 3429 ]
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
Solaris.jpg [ 51.94 КБ | Просмотров: 3429 ]
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
Polo.jpg [ 48.18 КБ | Просмотров: 3429 ]
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
TAZ.jpg [ 66.59 КБ | Просмотров: 3429 ]

Автор:  Vitaliy [ 18 дек 2013, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
а вот по цене Хайлайна я бы смотрел машину классом повыше...
я взял Хай + прем+ АКПП за 653 год назад. На тот момент это было лучшее предложение с теми опциями. А брать пустой С класс на механике за те же деньги, ой как не хотелось. Тем более плюсы С класса за те же деньги по сравнению с Поло ограничиваются только шумкой. Размеры салона багажника примерно теже.

Автор:  000 [ 18 дек 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
так съезди, возьми на тест, сравни.

Я конечно понимаю, шо мы все сюда не читать ходим а писать, но всё же можно и прочесть(ниже)
000 писал(а):
А ещё поездил на Поло, потому-что мне интересно.... и вот возник вопрос но уже в другую тему - у кого есть вибрация педали сцепления при плавном её отпускании ?

000 писал(а):
да я покатался а вона вибрируить, ну педаль сцепления то !
А мальчик-менегер говорит - когда брать будете и если будет вибрировать, то можете не брать....
Я ему - мол, дай ещё парочку товарных прокатиться !
А он - мол, нету на мехе товарных сейчас

Автор:  Сергей KZN [ 18 дек 2013, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

на моём педаль не вибрировала, а вот прошло пол года и при жаре заскрипела - ПИЗ...ц как! Фото этого амна есть гдето на форуме... давно уже было конечно.

По гарантии педаль пластик сплошной сняли, заменили ось, она была не смазана, и только потом стало гуд. Паралельно оторвали провода от блока электроники до RCD, прокладывал заново.

Автор:  Toha70 [ 18 дек 2013, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

D1m писал(а):
Toha70 писал(а):
клиренс в 200мм
Это если домкратом поднять. А так вроде 160.
Toha70 писал(а):
они повысили ценц до 460, + перегон с тольятти
Добавили бы 29000 и купили бы Гранту Спорт в Томске за 459000. Зачем из Тольятти гнать?

почитайте ттх гранты, чтобы убрать слово вроде.
За уралом нету нормальных диллеров лада спорт.

Автор:  Toha70 [ 18 дек 2013, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

marusay писал(а):
Toha70 писал(а):
Ка бы да)))так и есть.
а если отмести все бу то что можно купит хотябы за 400000руб?кстати недавно акция была гранта люкс с акпп скидка в 40тыр))))) получалось 402000р за новый динамичный авто на автомате)))) еще и люкс а там даже обогрев лба целиком опмимо парктроника и датчиков дождя и света)

Снова - здорова!Опять одно и тоже.Выше несколько страниц подробно рассмотрели ,причем в живую,потрогали и фотоотчет выложили.Эти опции конечно есть,не спорю.Но они сделаны,выглядят и работают как если к табуретке привинтить скотчем вентилятор,получится кондей!И так во всём.Жуть какая то.Аж обидно,делаете вы комфорт в авто,так делайте нормально,а то овна налепили и втюхивают,А народ и хавает.Себя то хоть уважайте!Такими темпами,блажеными стать можете,а там справку не дадут,пешком ходить придется!

опять теории я еще раз повторяю отъездил на приоре 80тыс км и в 2010г ездил за урал в ваше пекло. кондей справлялся на ура и датчик дождя не подводил, включил его и забыл.

Страница 75 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/