Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 76 из 159

Автор:  ilan [ 18 дек 2013, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN, а у меня, а у меня... пищик периодически перестаёт звучать... щёлковый пищик Lanzar установленный в правую переднюю стойку... там где-то нарушен контакт, при прибавлении громкости он включается в работу. в "прогретом" состоянии тоже всегда работает... это так иногда расстраивает, такое поведение авто... ))))))

Автор:  Сергей KZN [ 18 дек 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

ilan, , друг мой Вы о чём? Я про свой полик (про педаль сц) рассказывал, на моей гранте нет проблем.

Автор:  Сергей KZN [ 18 дек 2013, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

ага, про стуки мотора чутка забыл..

Автор:  ilan [ 18 дек 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
друг мой Вы о чём? Я про свой полик (про педаль сц) рассказывал, на моеё гранте нет проблем.

я о своих расстройствах в связи с машиной... На Гранте и у меня нет проблем - её попросту у меня нету... поэтому и проблем соответственно...

Автор:  hoh24 [ 18 дек 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

000 писал(а):
Вы же уже взяли Гранту но не с АКП и не для спокойного катания....
Можно и на механике спокойно кататься....

Я время от времени позволяю себе чуть похулиганить со светофора стартануть или маневр какой выполнить резкий, поэтому нужно было хорошее управлениее и тормоза, на поло управление нормальное, но на лгс как-то более собранная подвеска, меньше подверженная кренам, увереннее ведет себя при перестроениях, машина ровно идет не раскачиваясь, а на поло подвеска более комфортная так сказать, нету такой прям уверенности на ходу.
Мотор сам по себе на Гранте спорт мне показался порезвее на оборотах чем у поло седана. Люксовая комплектация и цена ниже у меня на гранту спорт вышла чем на поло. Для меня все эти плюсы однозначно перевесили выбор в пользу лады спорт.

Автор:  Сергей KZN [ 18 дек 2013, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вся ситуация парадоксальна по сути своей : люди обсуждают машины основываясь на чьём то мнении, или максимум на тест драйве, это заблуждение.
У меня в период ок полугода были ЭТИ 2 машины, вы спросите конкретно про что - нибудь, я не писатель, охер....н0 написать не могу.

Ситуация напоминает момент когда я всем доказывал в начале 11 года что ПС ЖРЁТ - мне рот затыкали, а я был прав!!!

Автор:  Сергей KZN [ 18 дек 2013, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

ilan, я и не расстраиваюсь, просто было ОЧень не приятно после ремонта обнаружить не прикрученную например подушку безопасности пассажира, это да, а со скрипами я ок полу года ездил, фигня.

Автор:  000 [ 18 дек 2013, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
Вся ситуация парадоксальна по сути своей : люди обсуждают машины основываясь на чьём то мнении
У меня в период ок полугода были ЭТИ 2 машины, вы спросите конкретно про что - нибудь, я не писатель, охер....н0 написать не могу.

Ну так спрося вас о чем-нибудь я опять буду основываться на чьём-то мнении, т.е. в данном случае на вашем....
А самому драйвить 3-5 разных экземпляров Поло с Механикой мне крайне сложно при наличии одного дилера в своём поселке - да просто нереально !
А вот продрайвить 5-10 разных Грант легко ! Поэтому про Гранту то я мало спрашиваю, больше про Поло.....

Автор:  Toha70 [ 18 дек 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Достоинства Поло по отношению к Гранте
1. Оцинковка 100%
2. безопасность на пятерку
3. комфорт. удобство посадки, выше плавность хода. Руль не трясётся и не вырывается из рук.
4. Лучше вентиляция.
5. управление.
6. неплохие штатные динамики и антеннка.
7. не надо ничего допиливать, доделывать, дотазоводивать...
8. Тормоза!!! АБС адекватно на все 100!

1 хорошо!
2 отлично!(лучше чем у гранты но и гранта уже даже не калина а достойные 3 звезды)
3 руль так же не трясется , трясся он в приорах. удобно можно одинаково разместиться в обоих авто.
4 очень спорно, разве что в поло по тише чуток. а так одиноково выделить кого-то нельзя. кстати у гранты сильнее поток в ноги зад пассажирам
5 на поло рулежка эталон в своем классе конечно. но на гранте подвески длинноходнее и клиренс больше. и рулежку тоже подтянули. кому что нравится.
6 качество звука одиноаковые. за то в поло нету усб , тач скрин и т.п. а чтобы было надо огроменную кучу бабла забашлять.
7 ага мне расскажите! в комфорт лайн защиту пихла надо? туманки надо?подлокотник надо? говенный свет исправитьнадо(замена фар на хетчевые)? ключем как лошара двери открываю, сигу надо? (в гранте цз сига и иммо достойного качества с управлением цз и эсп с ключа).
8 про тормаза почитайте авторевю так абс какие фортеля выкидывала. и абс на гранте также фтрмы бош все там нормально!

Автор:  Сергей KZN [ 18 дек 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

000, , Про ПОло:
жрёт, холодно зимой (12 км до работы и в мороз только в конце тепло), в тренде без абс тормоза амно, сервис без владельца амно, детали не всегда качественные, панель мне лично не нра - жёсткий пластик, кому как , на моей той сейчас ей 20 панель человеческая, слабый мотор.
Это как я свой видел.

Автор:  Сергей KZN [ 18 дек 2013, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

по мне Антон за поло реально разложил.
На трассе он конечно лучше Гранты, это неоспоримо, но мотор снова мотор, а т.к.по трассе я пустой не хожу, особо форкнуть не получалось.

Автор:  ilan [ 18 дек 2013, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN, Trend давно с абс, пластик жесткий на %80 во всём салоне, даже в бизнес-классе. Сейчас у меня расход чуть больше чем летом - около 8-ми литров. это факт.
Отопитель нормальный. я ездил на немцах 90-х. Поло не хуже по отопителю. типичный немец - жарит только так. ТАЗы - это всё-таки ТАЗы...

Автор:  Сергей KZN [ 18 дек 2013, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Илья, спорить не буду, в поло мне было холодно, в гранте теплее стаёт быстрее.
Отопитель нормальный когда много по городу ездишь, да.
В Гранте и дует пипец как и тепло стаёт быстрее повторюсь. В городе есть частые короткие поездки, что поделать.

Автор:  hoh24 [ 18 дек 2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
жрёт, холодно зимой (12 км до работы и в мороз только в конце тепло)

я это тоже учел когда покупал машину.
У меня до работы вообще всего 3 километра, я всю зиму бы ездил в поло на выстуженной машине )

Автор:  ilan [ 18 дек 2013, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
Илья, спорить не буду, в поло мне было холодно, в гранте теплее стаёт быстрее.

На левую ногу доп. носок надеваешь-не?

Страница 76 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/