Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 83 из 159

Автор:  ilan [ 19 дек 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжу "введение" в ходовку...
Вот пожалуйста - ближайший "конкурент" Гранты - Лифан Смайли...))))
http://rusautomobile.livejournal.com/183383.html#
http://ljplus.ru/img4/r/u/rusautomobile ... -motor.JPG
http://ljplus.ru/img4/r/u/rusautomobile ... -motor.JPG
http://ljplus.ru/img4/r/u/rusautomobile ... -motor.JPG
Ёпта, просто брат близнец. Уряяя! не отстаём от китайцев класса Оки...а какая у китайской машины снаряженная масса? А какая была у 2108? а какая у современных Грант-Калин? а у последних, между прочим, снаряженная в районе 1200кг...
Тут в защиту Тазов надо сказать, что у Смайли роль растяжки выполняет стаб. более дешевое решение чем на ВАЗах... у ВАЗов есть и растяжка и стаб... можно смело бить в грудь копытом... ВАЗ лучше Лифан Смайли!

http://rusautomobile.livejournal.com/187625.html#
А вот уже Солано... за 400к. и тут всё гораздо солиднее.

Автор:  Олег151 [ 19 дек 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/watch?v=j8RBYNpVEmQ

Автор:  hoh24 [ 19 дек 2013, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/watch?v=Mz7-IQxB ... X8mZhdKp2Q
а мне вот видео понравилось про новую приору. ПО началу конечно не слишком интересно, когда он про бампера рассказывает,но так в целом я с ним согласен что качество за последние пару лет заметно подрасло у вазов.

Автор:  nagrante [ 20 дек 2013, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

Доброй ночи. Я владелец автомобиля Гранта. Всю тему не осилил прочесть, к сожалению. Интересно - уговорили всё таки Павла на дуэль "ЛГС vs ФПС"?

Автор:  marusay [ 20 дек 2013, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

nagrante писал(а):
Доброй ночи. Я владелец автомобиля Гранта. Всю тему не осилил прочесть, к сожалению. Интересно - уговорили всё таки Павла на дуэль "ЛГС vs ФПС"?

На демонстрацию - да.На дуэль - нет.На стр. 38 данной темы есть отчёт.

Автор:  D1m [ 20 дек 2013, 06:32 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=Mz7-IQxB ... X8mZhdKp2Q а мне вот видео понравилось про новую приору. ПО началу конечно не слишком интересно, когда он про бампера рассказывает,но так в целом я с ним согласен что качество за последние пару лет заметно подрасло у вазов.
Этот Жорик (автор обзора), по-моему, очередной любитель ВАЗов.
Качество подросло? Возможно и подросло, но только по отношению к Жигулям или Самаре.

Автор:  nagrante [ 20 дек 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

marusay писал(а):
...На дуэль - нет...

Жаль. Было бы любопытно.

Автор:  kleyven [ 20 дек 2013, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

nagrante, а уж нам как.... теперь ждем сезон :)

Автор:  Сергей KZN [ 20 дек 2013, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю несколько в другое русло перенести спор.
Смотрим на стоимость машины Ваза: например 350. она сложена из комплектующих почти всех российского производства.
Смотрим на стоимость ФПС мин пусть 450 (например разумеется). И доля российского очень не велика. Пусть 15 процентов. Также замечу что приехавшие комплектующие из-за бугра проходят таможню и в этих 450 таможня (могу ошибаться) примерно 50-100 т.р.
Т.о. получаем, что как бы стоимость машин то примерно (с натяжечкой конечно) одинаковая (без учёта таможни конечно)...

А вот тут уже парадокс, который и объясняет покупки ПС : Качественная разница при практически той же стоимости (без таможни ПС конечно)..
Помидорами НЕ кидать!!

Автор:  D1m [ 20 дек 2013, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN, насчет доли российских комплектующих я несогласен. Маловато 15%.
Цитата:
Калужский «Фольксваген Груп Рус» для своих автомобилей закупает у российских поставщиков порядка 50 % комплектующих
Источник: http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%A3 ... 0%BE%D0%BA
Что касается Поло в отдельности, то там локализация на старте производства составляла 30-40%.
А разница в цене и зарыта в качестве.
Возьмите тот же кузов. Металл российский в обоих случаях, но оцинковка оставляет свой отпечаток на цене и, соответственно, на качестве. Ну и т.д.

Автор:  hoh24 [ 20 дек 2013, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
Смотрим на стоимость машины Ваза: например 350. она сложена из комплектующих почти всех российского производства.
Смотрим на стоимость ФПС мин пусть 450 (например разумеется)

Поло стоит базовый 458, гранта норма приора мотор стоит 353, то есть разница 105 тыс рублей.По комплектации в гранте идет кондиционер уже за эту сумму, а остальное все оснащение одинаковое: 2 подушки, абс, эл стекла, эл усилитель руля.
Чего там к плюсам поло можно отнести: кузов оцинковку, безопасность, управление, дизайн, механическая кпп
К плюсам гранты что можно отнести: Клиренс и лучшую проходимость, багажник, кондиционер, налог с 98 сил ниже.

Мне конечно кажется правильнее сравнивать, когда комплектации совсем уж равны будут, допилить кондиционер + 35 тыс = 494, итого 140 тыс разница.
Тут как бы находятся аргументы за что переплачивать в поло. Как бы если деньги с крыши не падают и живешь где-то за городом, где на поло шансов не доехать до дома куда больше и застрять выбирать логично ладу, если есть свободные 140 штук и катаешь по расчищенной дороге восновном то почему бы не купить поло седан ? Тут самая выгодная ситуация считаю при сравнение для поло седана. если забыть про акпп гранту или гранту спорт. Там уже парадокс наступает и не так много плюсов у поло седана становится и начинаешь не понимать за что платить и я начинаю к выбору гранты тяготеть.
Вроде как я масимально не привзято пишу, как человек со стороны не владеющий ни тем ни тем авто, так я рассуждал, когда выбирал.

Автор:  D1m [ 20 дек 2013, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Чего там к плюсам поло можно отнести: ... безопасность, управление ...
Только за это стоит доплатить, не считая остального.
hoh24 писал(а):
Как бы если деньги с крыши не падают и живешь где-то за городом, где на поло шансов не доехать до дома куда больше и застрять выбирать логично ладу, если есть свободные 140 штук и катаешь по расчищенной дороге восновном то почему бы не купить поло седан ?
+1 Вот именно, что каждый авто занимает свою нишу, и никак они не могут быть конкурентами. Каждому по возможностям, каждому по потребностям.

Автор:  Vitaliy [ 20 дек 2013, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
живешь где-то за городом, где на поло шансов не доехать до дома куда больше и застрять выбирать логично ладу
с чего вы взяли что проходимость у гранты лучше? были у меня 9ка, 10ка, Енот и сейчас Поло. По снегу проходимость лучше всего у Енота, из-за особенности развесовки. Но и эта разница настолько несущественна, что она упирается в резину и в прокладку между рулем и сиденьем. Так что это большой вопрос, нужны сравнительные тесты на проходимость. Углы скоса конечно у гранты лучше, но они влияют только на езду по сильным перекосам, т.е. не по дорогам. А там где Поло все таки не проедет, на Гранте "сесть" шансов не меньше. Скажете клиренс? Нифига, разница в 2-3 см ниочем, по рыхлому свежему снегу гребут оба нормально, а по густому (сырому и тяжелому) встанут оба еще до того как до днища дело дойдет. Тут если Лада, то Нива:-).
По вашим (грантоводов) словам лучшее качество автомобиля - это проходимость и клиренс. Тогда причем тут Гранта, внедорожник нужен. В далекой глубинке, где до ближайшего цивильного сервиса как до Китая пешком лучше что нибудь карбюраторное, выражение отремонтировать на коленке и в любой шараге уже к современным ладам не подходит.

Автор:  ORTUS [ 20 дек 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Чего там к плюсам поло можно отнести: кузов оцинковку, безопасность, управление, дизайн, механическая кпп

hoh24 писал(а):
если забыть про акпп гранту или гранту спорт. Там уже парадокс наступает и не так много плюсов у поло седана становится и начинаешь не понимать за что платить и я начинаю к выбору гранты тяготеть.

остаются ровно те же плюсы!!! эти плюсы/недостатки нельзя скрыть комплектацией(ну разве что значимость управляемости в отношении гранты спорт можно уменьшить!)...

Автор:  spax [ 20 дек 2013, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Вроде как я масимально не привзято пишу, как человек со стороны не владеющий ни тем ни тем авто, так я рассуждал, когда выбирал.
Если, как сейчас модно, не обращать внимания на то, что говорит окружающее информационное поле, а делать выводы только посмотрев на две конкретные машины, стоящие рядом - такой способ рассуждения вполне приемлем. Но кроме нас есть огромное количество владельцев разной степени опытности. Кроме этих двух новеньких экземпляров авто существуют сотни тысяч и миллионы ранее выпущенных и проданных. И если весь этот окружающий опыт говорит о том, что процент брака, надежность, безопасность, продуманность, геморройность одной марки гораздо выше, чем у другой, то удивительно, когда люди делают выбор только исходя из сиюминутных желаний. Не. Выбор-то понятен, функциональное наполнение - оно ощущается всеми, в отличие от нюансов качества, управляемости и т.п. Непонятно желание доказать другим, грубо говоря, что кондиционер гораздо круче, чем лишний контроль качества сборки.

Страница 83 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/