Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 10 из 159

Автор:  More [ 17 июл 2011, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Steelone писал(а):
Вы действительно считаете что оборудованая Гранта , сможет догнать RS на кольцевом треке?
Смешно.

Дело не в том что это спортивный автомобиль, а в том почему он является спортивным имея худшие показатели чем обычный городской хот-хэтч :)


Во-первых. Про "сможет догнать" я нигде не писал и так не считаю. Максималка RS 263 против заявленных 220 у Гранты, на прямой сделает своё дело. Что касается кольцевых трасс (а они,как известно,бывают не только овальные),то здесь RS может и покурить, так как в отличие от Гранты не имеет настраиваемой подвески, а интенсивность разгона у них примерно равна (5,9 у RS против 5,6 у Гранты). То есть,он получит преимущество лишь в реализации максималки на прямых отрезках.

Во-вторых. Гранта не имеет худшие показатели. Она имеет другие показатели. Насколько я понял, "показатель спортивности" машины у вас измеряется лишь максимальной скоростью. Это также далеко от истины,как Малая Арнаутская от Луны. RS сливает спортивной Гранте отсутствием настроек подвески, отсутствием секвентальной коробки, отсутствием регулируемого баланса тормозов, "дорожной" развесовкой... продолжать? И самое главное, он не рассчитан на постоянную эксплуатацию в атакующих режимах на гоночном треке. Тормоза и сцепление в непрерывных атаках у него "сдуются" еще до того, как пилот Гранты успеет устать.

Автор:  Safron-spb [ 11 сен 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

В ЗР сказали, что все таки небольшие чудеса с подвеской произошли...

Автор:  Pitline [ 08 окт 2011, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

приветствую всех! я тут тусуюсь на некоторых форумах (ФП, ФФ3, Шевроле Круз) og_luzhok есть мечта поменять авто. :grin: на данный момент у меня (наверное будете смеяться) Калина-седан 2007 года, нормальное авто за свои деньги (за 4 года поменял только датчик скорости и комплект колёс стёр) ну да не про это, то что сделали с седаном Калины это просто жопа какая-то :mrgreen: (прошу прощения за мой французский) и я её не то что купить, глядеть даже не хочу. :grin: :lol: поэтому сейчас присматриваю на замену что-то из ФП, ФФ3, ШКР или Пыжик 308SW, или ТИИда седан - но только не ГРАНАТУ girl_werewolf , прямо какое-то органическое отторжение от её убогого дизайна, этому дизайнеру курятники бы не доверил рисовать. вот такое моё мнение. я патриот конечно forza_russia , но не до такой степени. уйду к ино. laie_68 113_

Автор:  AlexSF [ 09 окт 2011, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Pitline писал(а):
на данный момент у меня (наверное будете смеяться) Калина-седан 2007 года, нормальное авто за свои деньги (за 4 года поменял только датчик скорости и комплект колёс стёр) ну да не про это, то что сделали с седаном Калины это просто жопа какая-то :mrgreen: (прошу прощения за мой французский) и я её не то что купить, глядеть даже не хочу. :grin: :lol: поэтому сейчас присматриваю на замену что-то из ФП, ФФ3, ШКР или Пыжик 308SW, или ТИИда седан - но только не ГРАНАТУ girl_werewolf , прямо какое-то органическое отторжение от её убогого дизайна, этому дизайнеру курятники бы не доверил рисовать. вот такое моё мнение. я патриот конечно forza_russia , но не до такой степени. уйду к ино. laie_68 113_

Почему здесь должны смеяться?Сам продал свою 2115 недавно, 7 лет катался. Касательно "гранты", не понимаю вашего негодования, с моей точки зрения, дизайн изменился в лучшую сторону (может быть за исключением передней панели). А с учетом уменьшения цены и улучшения потребительских свойств не вижу причин для негодования.

Автор:  lex [ 09 окт 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

надо радываться этой гранте хотя бы потому, что она пришла на смену классики, и наконец-то, спустя 40 лет, они перестанут клепать эти табуретки-убийцы.

Автор:  arkanoid [ 09 окт 2011, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Steelone писал(а):
More писал(а):
Steelone писал(а):

И что вы мне хотели доказать? Что если это авто учавствует в трековых заездах оно мощное и эксклизивное?

Мне просто интересно понять, почему такие цены.

Отсюда и вопрос почему такая сумма? Потому что это гоношный exclusive?


Потому что это спортивный автомобиль для профессионального спорта.

Доказывать ничего не собираюсь. Просто объясняю. Разницу между спортивным автомобилем и дорожной чепухой для нерегулярного отжига вы не видите. Ладно.

Тогда зайдем с другого бока. Большинство новых европейских туринговых автомобилей стоят 200-250 тысяч евро. В рублях сколько это получается? Посчитайте.


Блин мы уходим от темы гранты как таковой но хочется продолжить.
То есть вы считаете что Дорожная чепуха скажем..в лице того-же Форд фокус rs
Имеющий:

Максимальная скорость, км/ч 263
Время разгона с места до 100 км/ч, с 5,9
Мощность, л.с./ об/мин 305/6500
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 440/2300-4500

Ведь это же городская чепуха, обычный городской Хот Хэтч, не предназначенный для Кольцевых гонок.
Вы действительно считаете что оборудованая Гранта , сможет догнать RS на кольцевом треке?
Смешно.

Дело не в том что это спортивный автомобиль, а в том почему он является спортивным имея худшие показатели чем обычный городской хот-хэтч :)



Да, вы наверное от автоспорта вообще далеко... г-н More уже описал часть ваших заблуждений по поводу кольцевых гонок и стоимости болидов. К вашему сведению, в чемпионате wtcc (мировой туринг) ездят болиды построенные на основе серийных авто seat leon, bmw 320, chevrolet cruze, в кубке vw scirocco r cup - тоже ездят обычные rки только несколько доведенные до определенных параметров, единственное, что приходит на ум из того, что не построено на базе серийных авто, так это DTM (немецкий чемпионат туринга), так вот стоимость одного болида там зашкаливает за миллион евро. Поэтому гранта для кольцевых гонок - это более-менее реальный вариант для того, чтобы в нашей стране развивался автоспорт, хоть как-то. Потому что отдать два миллиона и получить, скажем так, возможность принимать участие в гонках - это очень дешево!!! А по поводу того что фокус рс лучше, не уверен, что он по безопасности даже в кубок Гранты пройдет, вот вам и европейский автомобиль!!!

Автор:  ОлегV [ 10 окт 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Есть ли шанс выжить у водителя Lada Granta. Краш-тест новинки

Автор:  fandorin [ 10 окт 2011, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Через год в одних новостях будет: Детище Автоваза Lada Granta обогнала по кол-ву производимых авто в России Рено Логан и Хендай Соларис, и тем самым вышла на первое место в рейтинге.

В других: Смертность на дорогах по сравнению с аналогичиным периодом прошлого года, увеличилась в два раза :lol:

это шутка, не дай бог конечно. :-)

Автор:  sergo79 [ 10 окт 2011, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Представители завода говорят, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности.
:grin: :lol: :lol: :lol: heat
Насколько я помню гранта вроде на базе калины сделана

А какую оценку может заслужить Lada Granta в краш-тесте EuroNCAP? Если результаты будут, как у Калины, то, к сожалению, все печально. Эксперты газеты Авторевю разбили Калину по европейской методике, и автомобиль получил лишь одну «звезду». Вероятность травмы головного мозга водителя (так называемый критерий HIC) в полтора раза превысила опасный порог. Зафиксированная сила, ломающая позвоночник, оказалась на грани «красной зоны» (худший из возможных показатель).Взято http://auto.mail.ru/article.html?id=35431

Автор:  Sunday [ 10 окт 2011, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

взбесила фраза из статьи:
Цитата:
Представители завода говорят, что бить автомобиль по более жестким правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жесткие требования по автомобильной безопасности.

В России что, не люди живут чтоли?

Автор:  ОлегV [ 10 окт 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В России что, не люди живут что ли?


В США опубликованы новые более жесткие требования по автомобильной безопасности. К 2012 году в список обязательного штатного оборудования всех серийных легковушек войдут ABS и электронная система стабилизации автомобиля. Для России подобные нормы, а тем более их исполнение, по-прежнему остаются только мечтой.......

http://www.auto-run.ru/stabilizator-kaz ... kancu.html

Автор:  lex [ 10 окт 2011, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В России что, не люди живут чтоли?

Если в россии ввести европейские нормы безопасности, то автовазу придется производить стиральные машины и эмалированные тазики, т.к. ниодно свое творение без очередного путинского миллиарда они не смогут подогнать под эти нормы.

Автор:  AlexSF [ 10 окт 2011, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
В России что, не люди живут чтоли?

Если в россии ввести европейские нормы безопасности, то автовазу придется производить стиральные машины и эмалированные тазики, т.к. ниодно свое творение без очередного путинского миллиарда они не смогут подогнать под эти нормы.

Запихнут. Так же было с внедрением норм токсичности отработанных газов. Все ненавистники автоваза в один голос кричали, что он никогда не сможет добиться даже норм Евро-2. И что же мы видим. Вазовцы умудрились даже классику вписать в Евро-4. Так же и с безопасностью калины. В статье авторевю пишут:

Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.

Почему?

— Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94. А для тех, кто действительно думает о своей безопасности, мы готовим Калину с подушками и с преднатяжителями ремней. Приезжайте к нам через неделю — мы как раз будем испытывать такую машину…

Так что, если задачу поставят, будет приемлемый уровень безопасности.

Автор:  lex [ 10 окт 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Запихнут. Так же было с внедрением норм токсичности отработанных газов. Все ненавистники автоваза в один голос кричали, что он никогда не сможет добиться даже норм Евро-2.

да конечно запихнут, дядя Вова отчихлит и запихнут, не впервой.
Кстати тоже самое и было с нормами токсичности.
Цитата:
И что же мы видим. Вазовцы умудрились даже классику вписать в Евро-4

Еслиб они на карбюратор привинтили евро-4 - это да, достяжение, пусть и тупое, но наше, родное :)
А на инжекторе и евро-5 не пробелма.
Вообщем нечем хвастаться.

Автор:  AlexSF [ 12 окт 2011, 06:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Еслиб они на карбюратор привинтили евро-4 - это да, достяжение, пусть и тупое, но наше, родное :)
А на инжекторе и евро-5 не пробелма.
Вообщем нечем хвастаться.

Так то проблема ;). Калибровками блока управления двигателем проблему не решить.

Страница 10 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/