Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 11 из 159

Автор:  lex [ 12 окт 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так то проблема . Калибровками блока управления двигателем проблему не решить.

Да ради бога, без инжектора думаю это было бы вообще не реально.

Автор:  darkwish [ 12 окт 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSF писал(а):
Pitline писал(а):
на данный момент у меня (наверное будете смеяться) Калина-седан 2007 года, нормальное авто за свои деньги (за 4 года поменял только датчик скорости и комплект колёс стёр) ну да не про это, то что сделали с седаном Калины это просто жопа какая-то :mrgreen: (прошу прощения за мой французский) и я её не то что купить, глядеть даже не хочу. :grin: :lol: поэтому сейчас присматриваю на замену что-то из ФП, ФФ3, ШКР или Пыжик 308SW, или ТИИда седан - но только не ГРАНАТУ girl_werewolf , прямо какое-то органическое отторжение от её убогого дизайна, этому дизайнеру курятники бы не доверил рисовать. вот такое моё мнение. я патриот конечно forza_russia , но не до такой степени. уйду к ино. laie_68 113_

Почему здесь должны смеяться?Сам продал свою 2115 недавно, 7 лет катался. Касательно "гранты", не понимаю вашего негодования, с моей точки зрения, дизайн изменился в лучшую сторону (может быть за исключением передней панели). А с учетом уменьшения цены и улучшения потребительских свойств не вижу причин для негодования.


А потомучто все это про "потребительские свойства" и "какчество" так смешно звучит, нет ну конечно на фоне классики может еще да, но в целом, на ха-ха пробивает.
А теперь проверка на логику, КАЛина, как это не прискорбно была наиболее качественным ВАЗовским продуктом(даже лучше приоры,всякие мелкосерийные вариации купе итд не берем),а теперь дабы она "не выделялась" на фоне остальной продукции ее "удешевили", вы сами понимаете что в РОССИЙСКОМ АВТОПРОМЕ НЕЛЬЗЯ БЕЗ УЩЕРБА КАЧЕСТВУ НИЧЕГО УДЕШЕВИТЬ!Если уж для президента не смогли протянутьь авто, что ждать простым смертным?
Ну и по повду потребительских качеств, угадал, как сказал ПУ, 2мешка кортошки влезет,он достаточно четко подчеркнул целевую аудиторию этого ведра!

Автор:  AlexSF [ 12 окт 2011, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):
А потомучто все это про "потребительские свойства" и "какчество" так смешно звучит, нет ну конечно на фоне классики может еще да, но в целом, на ха-ха пробивает.
А теперь проверка на логику, КАЛина, как это не прискорбно была наиболее качественным ВАЗовским продуктом(даже лучше приоры,всякие мелкосерийные вариации купе итд не берем),а теперь дабы она "не выделялась" на фоне остальной продукции ее "удешевили", вы сами понимаете что в РОССИЙСКОМ АВТОПРОМЕ НЕЛЬЗЯ БЕЗ УЩЕРБА КАЧЕСТВУ НИЧЕГО УДЕШЕВИТЬ!Если уж для президента не смогли протянутьь авто, что ждать простым смертным?
Ну и по повду потребительских качеств, угадал, как сказал ПУ, 2мешка кортошки влезет,он достаточно четко подчеркнул целевую аудиторию этого ведра!


Вот лично я не понимаю такого утверждения: "РОССИЙСКОМ АВТОПРОМЕ НЕЛЬЗЯ БЕЗ УЩЕРБА КАЧЕСТВУ НИЧЕГО УДЕШЕВИТЬ!". Все можно. Касательно автоваза, можно заметить, что с приходом рено требования к качеству поднялись. И качество реально подтянулось. Реношники, например, проводили аудиты системы качества предприятий поставщиков. По секрету скажу Вам, что многие предприятия этот аудит провалили. И многие из них уже не рассматриваются в качестве будущих поставщиков. Можно без ущерба качеству удешевить. Существуют много путей. Рассуждать по поводу потребительских качеств автомобиля еще не вышедшего в продажу мне предоставляется преждевременным. Вообще не понимаю ненависти к отечественным заводам. Нет промышленности - нет страны.

Автор:  electrik [ 12 окт 2011, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSF писал(а):

Вот лично я не понимаю такого утверждения: "РОССИЙСКОМ АВТОПРОМЕ НЕЛЬЗЯ БЕЗ УЩЕРБА КАЧЕСТВУ НИЧЕГО УДЕШЕВИТЬ!". Все можно. Касательно автоваза, можно заметить, что с приходом рено требования к качеству поднялись. И качество реально подтянулось. Реношники, например, проводили аудиты системы качества предприятий поставщиков. По секрету скажу Вам, что многие предприятия этот аудит провалили. И многие из них уже не рассматриваются в качестве будущих поставщиков. Можно без ущерба качеству удешевить. Существуют много путей. Рассуждать по поводу потребительских качеств автомобиля еще не вышедшего в продажу мне предоставляется преждевременным. Вообще не понимаю ненависти к отечественным заводам. Нет промышленности - нет страны.

Не бывает дешевое качественным, и не важно кто его производит. ИМХО.

Автор:  AlexSF [ 12 окт 2011, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

electrik
Т.е. произведенное на коленке подручными инструментами изделие, например радиоприемник, лучше изготовленного на крупном производстве? Абсурд. Есть много других факторов.

Автор:  electrik [ 12 окт 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

AlexSF
В отечественном автопроме нет ни одной детали изготовленной "на коленке", вопрос: назовите хоть одну автомашину, произведенную на ВАЗе, ГАЗе, УАЗе, и т.д., которую можно было назвать "довольно качественной"???

Автор:  Nikgerlinger [ 12 окт 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вот пример мой напарник купил новую пятнашку месяц поездил всё устраивало я имею ввиду жопу возить. Но вот незадача погасла индикация запаса топлива и машина заглохла. Он всё проклял что купил авто. Но покопавшись в гараже под сиденьем нашЁл разъеденение разъёма соеденил и в путь.

Автор:  AlexSF [ 12 окт 2011, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

electrik
Довольно качественной...хмм. Смотря что закладывать в это слово. Но допустим, я свой предыдущий автомобиль ВАЗ-2115 могу назвать качественным. Все что было установлено на заводе не доставило мне проблем. Разве что к 28 тыс.назрела необходимость замены поворотных опор (может и дороги виноваты). Ах да, срок эксплуатации с 2004 года пробег 102 тыс.

Автор:  Pitline [ 14 ноя 2011, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

вот сегодня посмотрел на плоды сексуального извращения между Калиной и Логаном, дитя получилось уродливое как и папа (это моё чисто индивидуальное мнение, и оно не претендует на истину, и может в корне отличаться от вашего) от мамы там почти ничего и нет, тот же сундук сзади (но намного страшней) крышка багажника достойна антипремии по дизайну, внутри вообще жесть, особенно передняя панель которая теперь торчит двумя воздуховодами как пушками t1535 и она намного выше калиновской панели, т.е.потерялось то ощущение воздушности в салоне (когда много света и просторно), теперь панель (аля Логан) всё съедает, она на себя всё внимание концентрирует, не знаю зачем перенесли допстоп фонарь (как у папы Логана) вниз, малейший снег на багажнике и его видимость стремится к "0". в арках с широким кантом колёсики даже на 14" кажутся маленькими и несуразными. с первого взгляда вообще создаётся впечатление что машину сделали из трёх авто, к средней части седана прилепили перёд и зад от разных машин, вот такой гадкий утёнок получился, причём и по комплектациям он "очень бюджетный, читай пустой", в общем моё "фи" дважды автомобильному, но это чудо не хочу даже в люксе, ибо "некрасивое", ну не лежит душа, даже если дёшево (относительно), взяли и испохабили красивый седанчик :cry: . отсюда вывод - ещё годок катаюсь на Калинке седанчике и смотрим в другую сторону - на ИНО, а что делать, вынудили сами. полюбопытствуйте.

Вложения:
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
вид сзади.jpg [ 241.72 КБ | Просмотров: 4708 ]
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
вид три четверти.jpg [ 225.42 КБ | Просмотров: 4708 ]
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
вид спереди.jpg [ 236.19 КБ | Просмотров: 4708 ]

Автор:  bob007 [ 15 ноя 2011, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно, вкусы у всех разные. Но по фото и видео мне дизайн машинки показался нормальным...
Уж всяко лучше 2110!
Думаю, покупать их будут масштабно. И есть большая вероятность, что цены выставят адекватные.
Я так понял, что это еще не окончательная информация, с автоматом ведь модификации еще нет.
Но, наверное, это будет самая доступная машина на рынке с автоматом.

"Базовая комплектация стоит от 229 000 рублей, комплектация «Норма» – 256 000 рублей. Топовая версия с автоматической трансмиссией обойдется в 350 000 рублей.

Прием заказов на седан начался 7 сентября по предоплате 10 000 рублей. На сегодня собрано более 50 000 заявок, 80% предзаказов приходится на Granta в более дорогой комплектации «Норма». Производство модели стартует в октябре, первые машины поступят заказчикам 1 декабря 2011 года".

Автор:  alex [ 15 ноя 2011, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

я дак тоже думаю что нормальное авто за свои деньги. на тестя договор оформил на базу. найдите новую машину передний привод за 229 ? да даже 256 ) калины вон от 270-280 вроде идут. уж всяко лучше взять смесь калины и логана, чем приору с ее тесным салоном и нереальной ценой. если повезет со сборкой. то 5 лет она отбегает без проблем при соответствующем уходе.

Автор:  Васыль [ 15 ноя 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

а двигло от приоры?если да то полный аут. 12_1 у меня 12-ха была 1,6 16кл,вот ето апарат был проехав 70 т.км.ремень грм. накрылся,но до сервиса сам доехал и заглох,всё норм ничо не погнуло,(выборки на поршнях)так вот,ремонт обошолся в 5500-6000 не помню,помпа ролики антифриз +работа,
а по ходовке так ето ваще,за 90 т.пробега кроме колодок ни чо не менял,и при етом я любитель погонять,но настало время либо делать либо продавать,продал и вял Полика и не жалею.
а вот у жены приора,(ну вы наверно и так знаете что дамы не очень любят гонять и крутить дв.)так вот на 6 т. пробега накрылась помпа,хорошо что вовремя заглушила а то всё,минимум замена головки со всеми вытекаюшими.

Автор:  staroi [ 15 ноя 2011, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Pitline ,это Калина красивый седанчик?.
Хэтч, универсал , Бог с ними , обычные среднестатистические обмылки , но седан...
Да он нечего , кроме жалости , не вызывает... Малолетка , бегущий вприпрыжку за взрослыми..
У Гранты, лично для меня , отторжение вызывает только крышка багажника с оригинальными разводамив стиле Хохломы .

Автор:  DuxNIA [ 15 ноя 2011, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

staroi Так без наездов на калину седан. Ездил в течении 2-х лет считал самым лучшим авто.

Не надо про жалость. Я считаю Калину неплохим авто, в том числе и внешне. Можешь на драйве мою бывшую посмотреть.

А Гранта кроме багажника тоже вполне неплохо выглядит. По мелочам в общем недочеты во внешнем виде можно под себя сделать. Собственно сам бы конечно уже не купил, но вот отцу можно Калинку сменить на Гранту. Вполне себе машинешка.

Автор:  staroi [ 15 ноя 2011, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

DuxNIA писал(а):
staroi Так без наездов на калину седан. Ездил в течении 2-х лет считал самым лучшим авто.

Не надо про жалость. Я считаю Калину неплохим авто, в том числе и внешне. Можешь на драйве мою бывшую посмотреть.

А Гранта кроме багажника тоже вполне неплохо выглядит. По мелочам в общем недочеты во внешнем виде можно под себя сделать. Собственно сам бы конечно уже не купил, но вот отцу можно Калинку сменить на Гранту. Вполне себе машинешка.

Где я написал , что это плохая машина ?По поводу именно седана это мое личное субъективное мнение , имею право. ;)

Страница 11 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/