Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342 |
Страница 109 из 159 |
Автор: | Олег151 [ 25 сен 2014, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
кардинальные изменения.... |
Автор: | hoh24 [ 25 сен 2014, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): поржал.... эта рейка стояла у меня на калине люксовой..такое же дерьмо как и обычная... пока в нее потроха от СС-20 не всунул я... на калине там просто до ума еще не довели управление, на ЛГС кстате укоротили рейку еще. По поводу "такоеже дерьмо как и обычная", вначале 4 оборота ставилась рейка вообще, 3 оборота вместо 4 уже что-то и крутить на парковке меньше от упора до упора и острее руль. |
Автор: | Олег151 [ 25 сен 2014, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): По поводу "такоеже дерьмо как и обычная" имелось ввиду качество изготовления... а не сколько крутить.....
|
Автор: | hoh24 [ 25 сен 2014, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): :lol: кардинальные изменения.... от тех же кастеров, амортизаторов с пружинами длины их хода и жесткости значительные довольно изменения в поведении авто. По жесткости и ходам палка о двух концах - хуже начинает машина ямы значительные глатать, но лучше управляться. |
Автор: | Олег151 [ 25 сен 2014, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
а обрезать пружины так ваще шедевр получится...)))) |
Автор: | hoh24 [ 25 сен 2014, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): а обрезать пружины так ваще шедевр получится...)))) так только хуже станет чем было. Одно дело когда амартизатор расчитан под маленький ход и пружина под него же, а другие дело, когда просто пружину укоротили и попробовали таким образом клиренс уменьшить,поджав подвеску колхозным путем ) |
Автор: | hoh24 [ 25 сен 2014, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): конечно....))) она хоть чем то отличалась... я похоже упустил уже когда с работы сваливал про калину спорт, что она больше чем отличалась )) |
Автор: | hoh24 [ 26 сен 2014, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): http://svpressa.ru/auto/article/98969/ Полноразмерное запасное колесо Читайте далее: http://svpressa.ru/auto/article/98969/ так то да выброшу пойду запаску, бесполезная пожалуй опция )) |
Автор: | Vitaliy [ 26 сен 2014, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): на ЛГС кстате укоротили рейку еще. Ага щаз. Там просто ограничили "от края до края". Посмотрите радиус разворота на калине-гранте и ЛГС. Это сделано чтобы более широкие колеса никуда не задевали. Один плюс, гранаты больше походят, хотя в купе с более мощным двигателем и необходимостью разворачиваться с ручником врятли. Вы говорите более динамичный двигатель, это только в основном от короткой коробки, а л.с. там больше только от 5000 мин-1. При обычном движении по городу да и по трассе мало кто такие обороты использует. Момент тот же, но на более высоких оборотах, что то же не добавляет удобства. И из-за короткой коробки устанешь слушать двигатель на скоростях более 100 км/ч, да и всегда, т.к. он только на оборотах "тянет" неплохо |
Автор: | ilan [ 26 сен 2014, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy, Гранаты на ТАЗах нормально ходят. а вот ступичные подшипники с широкой резиной будут вылетать чаще... и то если не учитывать их первоначальное качество. если учитывать какие они ставятся с конвейера, то их лучше сразу в мусор по выезду от дилера. особенно задние... Кстати, Спорты сейчас обуты в какой-то nankang |
Автор: | hoh24 [ 26 сен 2014, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): Ага щаз. Там просто ограничили "от края до края". Посмотрите радиус разворота на калине-гранте и ЛГС. Это сделано чтобы более широкие колеса никуда не задевали. да там не особо уж широкие колеса стоят 195/50 R16.У поло какая ширина ? Радиус разворота меньше но не мешает ни как в эксплуатации везде поворачиваю-выворачиваю без проблем. Про рейку они сами в лада спорт пишут число оборотов шестерни 2.7 и укороченный ход рейки. дает острый руль. Vitaliy писал(а): Вы говорите более динамичный двигатель, это только в основном от короткой коробки, а л.с. там больше только от 5000 мин-1. При обычном движении по городу да и по трассе мало кто такие обороты использует. Момент тот же, но на более высоких оборотах, что то же не добавляет удобства. И из-за короткой коробки устанешь слушать двигатель на скоростях более 100 км/ч, да и всегда, т.к. он только на оборотах "тянет" неплохо да не с 5000 тыс, там с 3 тыс уже мощность и крутящий становятся выше.По городу кручу до 3-4 тыс оборотов быстрее потока уже еду. А там уже по желанию как быстро хочешь разогнаться, по крайней мере эффект есть если до 5-6 докрутить, обычно другие моторы уже затухают там на ~ 4-4.5 тыс. 8 клапанные еще раньше. Ни каких завышенных оборотов нету при 100 км.ч.по трассе мотор вообще идеален и по расходу и по динамике и по диапозоноу оборотов. ilan писал(а): Кстати, Спорты сейчас обуты в какой-то nankang да мне тоже их политика не очень нравится в последнее время, машину постепенно удешевляют и цена подросла с 443 до 482(хотя конечно что говорить, на поло она еще больше выросла). Я из первых экземляров купил, йокогама + слик достались и еще по первоначальной цене самой низкой. Щас нанканг ставят попроще резину и диски тоже какоет литье дешевое вместо ковки. Еще про амортизаторы читал какие-то проще ставить стали, но это уже не подтвержденная инфа, возможно слухи. Хотя сами спортоводы вроде нормально про нанканг отзываются ) |
Автор: | Юрий79 [ 26 сен 2014, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): да не с 5000 тыс, там с 3 тыс уже мощность и крутящий становятся выше.По городу кручу до 3-4 тыс оборотов быстрее потока уже еду. А там уже по желанию как быстро хочешь разогнаться, по крайней мере эффект есть если до 5-6 докрутить, обычно другие моторы уже затухают там на ~ 4-4.5 тыс. 8 клапанные еще раньше. Ни каких завышенных оборотов нету при 100 км.ч.по трассе мотор вообще идеален и по расходу и по динамике и по диапозоноу оборотов. Все ребяты. Вот он идеальный мотор и наверное не убиваемый. Пойду ка свой движок выкину и подумаю как туда от гранды поставить. И буду чесать впереди потока и чихать я хотел на всякие Бэхи 7ки. У них мотор хавно и не прут они. А я вот буду вперед всех отрываться. И чего я ее раньше не купил? Вот идиот . |
Автор: | hoh24 [ 26 сен 2014, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий79 писал(а): Все ребяты. И буду чесать впереди потока и чихать я хотел на всякие Бэхи 7ки. . речь то про 1.6 атмо идет, а не про многоцилиндровые трех литровые. Те моторы понятное дело приятнее, но уже другая цена обслуги и бензиа едят немерено )) |
Автор: | kleyven [ 26 сен 2014, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
вы гоните?))) у поло 152нм/3700об/мин. соплярис 1,6 156нм/4800об/мин. ЛГС как? чисто по цифрам,без субъективности? |
Автор: | Юрий79 [ 26 сен 2014, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
kleyven писал(а): вы гоните? Миша это не мы гоним. Это ЛГС гонит впереди всего потока))) |
Страница 109 из 159 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |