Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 109 из 159

Автор:  Олег151 [ 25 сен 2014, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: :lol: :lol: кардинальные изменения....

Автор:  hoh24 [ 25 сен 2014, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
поржал.... эта рейка стояла у меня на калине люксовой..такое же дерьмо как и обычная... пока в нее потроха от СС-20 не всунул я...

на калине там просто до ума еще не довели управление, на ЛГС кстате укоротили рейку еще. По поводу "такоеже дерьмо как и обычная", вначале 4 оборота ставилась рейка вообще, 3 оборота вместо 4 уже что-то и крутить на парковке меньше от упора до упора и острее руль.

Автор:  Олег151 [ 25 сен 2014, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
По поводу "такоеже дерьмо как и обычная"
имелось ввиду качество изготовления... а не сколько крутить.....

Автор:  hoh24 [ 25 сен 2014, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
:lol: :lol: :lol: кардинальные изменения....

от тех же кастеров, амортизаторов с пружинами длины их хода и жесткости значительные довольно изменения в поведении авто. По жесткости и ходам палка о двух концах - хуже начинает машина ямы значительные глатать, но лучше управляться.

Автор:  Олег151 [ 25 сен 2014, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

а обрезать пружины так ваще шедевр получится...))))

Автор:  hoh24 [ 25 сен 2014, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
а обрезать пружины так ваще шедевр получится...))))

так только хуже станет чем было. Одно дело когда амартизатор расчитан под маленький ход и пружина под него же, а другие дело, когда просто пружину укоротили и попробовали таким образом клиренс уменьшить,поджав подвеску колхозным путем )

Автор:  hoh24 [ 25 сен 2014, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
конечно....))) она хоть чем то отличалась...

я похоже упустил уже когда с работы сваливал про калину спорт, что она больше чем отличалась ))

Автор:  hoh24 [ 26 сен 2014, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
http://svpressa.ru/auto/article/98969/

Полноразмерное запасное колесо
Читайте далее: http://svpressa.ru/auto/article/98969/


так то да выброшу пойду запаску, бесполезная пожалуй опция ))

Автор:  Vitaliy [ 26 сен 2014, 07:05 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
на ЛГС кстате укоротили рейку еще.
Ага щаз. Там просто ограничили "от края до края". Посмотрите радиус разворота на калине-гранте и ЛГС. Это сделано чтобы более широкие колеса никуда не задевали.
Один плюс, гранаты больше походят, хотя в купе с более мощным двигателем и необходимостью разворачиваться с ручником врятли.
Вы говорите более динамичный двигатель, это только в основном от короткой коробки, а л.с. там больше только от 5000 мин-1. При обычном движении по городу да и по трассе мало кто такие обороты использует. Момент тот же, но на более высоких оборотах, что то же не добавляет удобства.
И из-за короткой коробки устанешь слушать двигатель на скоростях более 100 км/ч, да и всегда, т.к. он только на оборотах "тянет" неплохо

Автор:  ilan [ 26 сен 2014, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy,
Гранаты на ТАЗах нормально ходят. а вот ступичные подшипники с широкой резиной будут вылетать чаще... и то если не учитывать их первоначальное качество. если учитывать какие они ставятся с конвейера, то их лучше сразу в мусор по выезду от дилера. особенно задние...
Кстати, Спорты сейчас обуты в какой-то nankang

Автор:  hoh24 [ 26 сен 2014, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Ага щаз. Там просто ограничили "от края до края". Посмотрите радиус разворота на калине-гранте и ЛГС. Это сделано чтобы более широкие колеса никуда не задевали.

да там не особо уж широкие колеса стоят 195/50 R16.У поло какая ширина ? Радиус разворота меньше но не мешает ни как в эксплуатации везде поворачиваю-выворачиваю без проблем. Про рейку они сами в лада спорт пишут число оборотов шестерни 2.7 и укороченный ход рейки. дает острый руль.
Vitaliy писал(а):
Вы говорите более динамичный двигатель, это только в основном от короткой коробки, а л.с. там больше только от 5000 мин-1. При обычном движении по городу да и по трассе мало кто такие обороты использует. Момент тот же, но на более высоких оборотах, что то же не добавляет удобства.
И из-за короткой коробки устанешь слушать двигатель на скоростях более 100 км/ч, да и всегда, т.к. он только на оборотах "тянет" неплохо

да не с 5000 тыс, там с 3 тыс уже мощность и крутящий становятся выше.По городу кручу до 3-4 тыс оборотов быстрее потока уже еду. А там уже по желанию как быстро хочешь разогнаться, по крайней мере эффект есть если до 5-6 докрутить, обычно другие моторы уже затухают там на ~ 4-4.5 тыс. 8 клапанные еще раньше. Ни каких завышенных оборотов нету при 100 км.ч.по трассе мотор вообще идеален и по расходу и по динамике и по диапозоноу оборотов.

ilan писал(а):
Кстати, Спорты сейчас обуты в какой-то nankang

да мне тоже их политика не очень нравится в последнее время, машину постепенно удешевляют и цена подросла с 443 до 482(хотя конечно что говорить, на поло она еще больше выросла). Я из первых экземляров купил, йокогама + слик достались и еще по первоначальной цене самой низкой. Щас нанканг ставят попроще резину и диски тоже какоет литье дешевое вместо ковки. Еще про амортизаторы читал какие-то проще ставить стали, но это уже не подтвержденная инфа, возможно слухи. Хотя сами спортоводы вроде нормально про нанканг отзываются )

Автор:  Юрий79 [ 26 сен 2014, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
да не с 5000 тыс, там с 3 тыс уже мощность и крутящий становятся выше.По городу кручу до 3-4 тыс оборотов быстрее потока уже еду. А там уже по желанию как быстро хочешь разогнаться, по крайней мере эффект есть если до 5-6 докрутить, обычно другие моторы уже затухают там на ~ 4-4.5 тыс. 8 клапанные еще раньше. Ни каких завышенных оборотов нету при 100 км.ч.по трассе мотор вообще идеален и по расходу и по динамике и по диапозоноу оборотов.

Все ребяты. Вот он идеальный мотор и наверное не убиваемый. Пойду ка свой движок выкину и подумаю как туда от гранды поставить. И буду чесать впереди потока и чихать я хотел на всякие Бэхи 7ки. У них мотор хавно и не прут они. А я вот буду вперед всех отрываться. И чего я ее раньше не купил? Вот идиот :x .

Автор:  hoh24 [ 26 сен 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий79 писал(а):
Все ребяты. И буду чесать впереди потока и чихать я хотел на всякие Бэхи 7ки. .

речь то про 1.6 атмо идет, а не про многоцилиндровые трех литровые. Те моторы понятное дело приятнее, но уже другая цена обслуги и бензиа едят немерено ))

Автор:  kleyven [ 26 сен 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

вы гоните?))) у поло 152нм/3700об/мин. соплярис 1,6 156нм/4800об/мин. ЛГС как? чисто по цифрам,без субъективности?

Автор:  Юрий79 [ 26 сен 2014, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
вы гоните?

Миша это не мы гоним. Это ЛГС гонит впереди всего потока)))

Страница 109 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/