Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 120 из 159

Автор:  Олег151 [ 15 окт 2014, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

ilan, Я катал Калину на стоковых стойкаж..тока опорники от SS-20 стояли... и к продаже правая задняя начала постукивать.... так и продал без замены стоек..))

Автор:  hoh24 [ 15 окт 2014, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

ALK писал(а):
воющей коробкой и ржой.

кстати, а ЛГС за 482 тыры - это на автомате?

автомат бы гул коробки бы убрал. Но на спорт акпп такую это глупо ставить. Динамика разгона пострадает в первую очередь, не будет ни каких 9.5 секунд до 100 )))

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Олег151 писал(а):
от за ТАЗопром выложить 480....вот тут бы я точно удавился...

норм,может они не совсем обоснованно подняли до 480 получилось, но она едет все равно на них с лихвой. И все плюшки для комфортного передвижения присутствуют.

Автор:  Vitaliy [ 15 окт 2014, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Динамика разгона пострадает в первую очередь, не будет ни каких 9.5 секунд до 100 )))
Покажите нам уже видео с таким разгоном))

Автор:  hoh24 [ 15 окт 2014, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Покажите нам уже видео с таким разгоном))

ща поищу )))

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=CTPa9TPpMFs

вот тут например есть в этом обзоре )

Автор:  Toha70 [ 15 окт 2014, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
Toha70 писал(а):
калины и гранты по сравнению с поло это раллийный болид
Порядок слов, случайно, не перепутан? Если нет, то, право, хорошая шутка...
Toha70 писал(а):
на них интереснее везде.
Точно, в том числе и под капотом, самой машиной и прочими интересными местами, тесное знакомство с которыми вам подарят озвученные нашемарки...

я вас умоляю сам скатал приору и ничего не делал с ней 4 раза моря гонял. сейчас на поло. поло отлично ведет себя на ровной дороге рулежка отменная. но стоит дорге стать хуже и беда, подвеску пробивает на ура. на тазах нет такого. и просвет позволяет творить чудеса. я тебе говорю как владелец обоих автомобилей сразу.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Олег151 писал(а):
Toha70, Тока выживаемость в случае аварии после 100 км\час равна нулю.... а так нормальное авто...)))

бредятину не несите. после 100км\ч в любом авто выживаемость равна нулю. даже если каркас салона останется целым человек умрет от созданой перегрузки.

Автор:  Олег151 [ 15 окт 2014, 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Toha70 писал(а):
в любом авто выживаемость равна нулю.
Сводки ГИБДД говорят иное....

Автор:  Toha70 [ 15 окт 2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

musickant писал(а):
Ну вы тут сцепились))) не на шутку.
Сравниваете ржавую после года Гранту, с кузовом из другого совершенно металла с гарантией от ржавчины - 12 лет! (на миниточку); Мертвый автомат от ваза и беспроблемную, японскую 6ти ступенчатую АКПП; коротко холодную механику с совершенно непригодной воющей трансмиссией от ваз...
Покажите мне хоть одну масляную стойку на приоре, которая отходила хотябы 50т. Не говоря уже о 80ти тыс как например у меня. И что самое интересное - (шопотом) они ещё живые. :)

приезжай. я свою приору продал с пробегом в 82 и сейчас на ней ездит наш зав складом. так там еще абсолютно рабочие живые стойки. А вот на моем поло под 60 и увы не очень то и держат они, груженый по нашим федералкам раскачивает на ура(((
Да кстати автомат на тазах тоже японский :lol: как и сам таз. там все японское . радуйтесь самая большая страна в мире, а своих автомобилей нету совсем. это как кровь без лейкоцитов.

Добавлено спустя 46 секунд:
Олег151 писал(а):
musickant писал(а):
Покажите мне хоть одну масляную стойку на приоре, которая отходила хотябы 50т. Не говоря уже о 80ти тыс как например у меня. И что самое интересное - (шопотом) они ещё живые.
К стати-Калину я продал при пробеге 117 тыщ...стойки все родные стояли... )) и Поло почти 116 уже накатал-тож родные стоят....))

Не все так безнадежно) молодцом.

Автор:  Олег151 [ 15 окт 2014, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Toha70 писал(а):
ничего не делал с ней
И поршеньки не стучали на 126 моторе? И масла не было в свечных колодцах?))) По поводу управляемости помолчите-я сам катал Калину седан со 194 мотором... и как ведут себя ТАЗики на любых дорогах тоже знаю не по наслышке....не ПрЁрка..не Калина со стоковой подвеской и катками не позволяют спокойно рулить после 140 км\час..требуют постоянного подруливания...

Автор:  Toha70 [ 15 окт 2014, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
hoh24 писал(а):
я даже 600 удовился бы за эту машину выложить
Вот за ТАЗопром выложить 480....вот тут бы я точно удавился...

480 это на любителя. я бы вот лифтбек в люксе на механике взял со 106л.с мотором. прет нормально по просвету кроссовер.а шумку приладим. поло кстати не на много тише(

Автор:  Олег151 [ 15 окт 2014, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Toha70 писал(а):
приладим.
Увы..я давно вышел из возраста такого... теперь для меня машина должна быть исключительно завел-поехал-приехал-заглушил...)))

Автор:  Toha70 [ 15 окт 2014, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Toha70 писал(а):
ничего не делал с ней
И поршеньки не стучали на 126 моторе? И масла не было в свечных колодцах?))) По поводу управляемости помолчите-я сам катал Калину седан со 194 мотором... и как ведут себя ТАЗики на любых дорогах тоже знаю не по наслышке....не ПрЁрка..не Калина со стоковой подвеской и катками не позволяют спокойно рулить после 140 км\час..требуют постоянного подруливания...

Стук поршней ты путешь с cfna мотором :lol: масло было в 1 свечном колодце. в 4м но не вылевалось на ружу. а т.к. масло само по себе диэлектрик то я забил. кстати так и ездит приора) По подвеске тут компромисс конечно либо рулится как поло после 140. либо прет на рыбалку как "все пох" это калина) Но из практики после 5 поездок на море 140 не та скорость . 120 крейсерская самая выгодная как по деньгам так и по времени. а еще я на приоре делал кастор до упора и развал в -1гр. и распорку, и короткую рулевую рейку. тюнинг так сказать. и все начало рулиться на ура)

Автор:  Олег151 [ 15 окт 2014, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Toha70 писал(а):
Стук поршней ты путешь с cfna мотором
Стук поршней я знаю по 194 мотору..... )))

Автор:  Toha70 [ 15 окт 2014, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Toha70 писал(а):
приладим.
Увы..я давно вышел из возраста такого... теперь для меня машина должна быть исключительно завел-поехал-приехал-заглушил...)))

таз такой и есть. суров и безпощаден есть выбор, хочешь, делай шумку не хочешь не делай. я делал только аудио подготовку. все было нормально. Но признайся сам себе на рыбалку лучше на клине? ;)

Автор:  Олег151 [ 15 окт 2014, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да и по 126 тоже....))

Автор:  Toha70 [ 15 окт 2014, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Toha70 писал(а):
Стук поршней ты путешь с cfna мотором
Стук поршней я знаю по 194 мотору..... )))

194й мотор самый шлак из всех вазовских, я не знаю зачем ты его купил)) У папы сейчас калина с 126 зверюга а не мотор.

Страница 120 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/