Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342 |
Страница 13 из 159 |
Автор: | DOCTOR [ 08 янв 2012, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
kork писал(а): На днях посмотрел на это чудо российского автопрома.......... Вобщем сел я такой весь окрылённый в свой полоседан и дёру оотэндова . LELIK831 писал(а): Но поло лучше раз так в 50 если не больше)))))))))) |
Автор: | Pitand [ 08 янв 2012, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
В принципе любой вновь появившийся авто на нашем рынке конкурент наше VWPs. В целом согласен с Doctor, если денег в обрез, а хочется новый авто - то прямая дорога к Гранте и прочее. Но мне одно не понятно, если они как утверждают улучшили "Калину", одновременно удешевив её при этом. Что-же им мешало это сделать раньше?! А так внешне она еще ближе стала к ино. Салон такой же как и был убогий. Начинка и электроника так же подтягиваются. Ну а срок годности деталей-качество. Тут один только судья - ВРЕМЯ. |
Автор: | DOCTOR [ 08 янв 2012, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pitand писал(а): В принципе любой вновь появившийся авто на нашем рынке конкурент наше VWPs. В целом согласен с Doctor, если денег в обрез, а хочется новый авто - то прямая дорога к Гранте и прочее. Но мне одно не понятно, если они как утверждают улучшили "Калину", одновременно удешевив её при этом. Что-же им мешало это сделать раньше?! А так внешне она еще ближе стала к ино. Салон такой же как и был убогий. Начинка и электроника так же подтягиваются. Ну а срок годности деталей-качество. Тут один только судья - ВРЕМЯ. |
Автор: | mois [ 16 янв 2012, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, предлагаю забыть про Российский автопром, как страшный сон. Все! Нет его! Забыли! Самое лучшее, что можно сделать с ним, это продать контрольный пакет акций достойному автопроизводителю и радоваться что наконец-то появилась возможность выплыть из большой и глубокой ямы. Вот Skoda продалась Volkswagen, когда поняла что тонет, и что сейчас? Отличные аппараты делают. Мы слишком отстали в этой борьбе за место под солнцем. Можно много говорить и обсуждать, но одно необходимо принять как аксиому: Построить автомобиль в России, это поднять порядка 200 отраслей промышленности, утеряны технологии, производственные активы, нет Инженеров, Бренд в конце концов. Итог: Построить автомобиль = Поднять страну из положения "лежа на полу", хотя-бы на колени. Что касается конкретно Гранты хочу сказать: Дизайн ужасен! Та же Приора на мой взгляд куда приличней выглядит. Машину похоже рисовали Китайские школьники. P.S. Мне стыдно за DAS RUS AUTO |
Автор: | ===TAT=== [ 16 янв 2012, 04:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
mois писал(а): Что касается конкретно Гранты хочу сказать: Дизайн ужасен! Та же Приора на мой взгляд куда приличней выглядит. Машину похоже рисовали Китайские школьники. Китайские школьники не рисуют, а выводят через копирку |
Автор: | staroi [ 16 янв 2012, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
mois писал(а): Ребята, предлагаю забыть про Российский автопром, как страшный сон. Все! Нет его.... P.S. Мне стыдно за DAS RUS AUTO Еще что предложите забыть? Армию , космонавтику, историю еще наш "президент" нам всего 20ти летнюю отмерил... Может и на язык" аглицкий" перейти? |
Автор: | More [ 17 янв 2012, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
mois писал(а): Ребята, предлагаю забыть про Российский автопром, как страшный сон. Все! Нет его! Забыли! Самое лучшее, что можно сделать с ним, это продать контрольный пакет акций достойному автопроизводителю и радоваться что наконец-то появилась возможность выплыть из большой и глубокой ямы. Вот Skoda продалась Volkswagen, когда поняла что тонет, и что сейчас? Отличные аппараты делают. Российский автопром не заканчивается на легковых автомобилях, есть ещё автобусы, грузовики и прочая спецтехника, которая хоть и не мелькает в избытке в городах и на федеральных трассах, но тем не менее существует и востребована. Что касается легкового сегмента, здесь да, давно надо было пойти известным путём, примеров масса, и препятствовала этому только жадность, и нежелание руководства что либо делать вообще. |
Автор: | Олег1510 [ 17 янв 2012, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
не столько все мрачно, как вы тут рисуете...Гранта будет на вершине продаж!! а голосование рублем-самый лучший рейтинг!! а пока они будут покупаться-никто не будет делать что то для улучшения...пипл схавает!!! |
Автор: | More [ 17 янв 2012, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да будут покупать конечно. Но Гранта, скорее, прямой конкурент для Логана и Нексии, чем для Поло. |
Автор: | Сергей KZN [ 17 янв 2012, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А никто не заметил реновский символ в гранте? По мне даже у Калины дизайн более законченный и что-то новое было а не предранное старое. Тоже самое и с панелью.... Хочу заметить что в той же Европе рено логана нет. Там есть Дача Логан. |
Автор: | staroi [ 17 янв 2012, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу заметить что в той же Европе рено логана нет. Там есть Дача Логан.[/quote] Обычный ребрендинг..Кто в России слышал о румынской Дачии..Единицы..А о Рено практически все. В Украине сначала тоже Дачией обзывали, потом сменили по материнской линии - продажи вверх пошли. Кстати, в Южной Америке Логан продают под японским именем Ниссан.... |
Автор: | DOCTOR [ 18 янв 2012, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня проезжал мимо одного из салонов ЛАДА, и увидел данный экземпляр. Машина была сверх полной комплектации. Вся в наклейках и в рекламной атрибутике, и все такое.... Но даже при таком фарше, я бы взял Приору или даже Калину. Слишком грубую машину создал АвтоТАЗ.... Думал Логан это издевательство над внешностью Авто (речь не качестве), так нет же АвтоТАЗ решил побить все рекорды, и поверьте ему это удастся. ИМХО. |
Автор: | Dims [ 21 янв 2012, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
АвтоВАЗ» объявил о первом отзыве Lada Granta. Оказалось, что автомобиль имеет под капотом жгут проводов, который не обладает достаточной герметизацией – в результате из строя выходил контроллер электронной системы управления мотором, и двигатель просто глох и больше не заводился. Сервисная кампания коснется всех без исключения Granta, которые успели сойти с конвейера. И тем «грантаводам», которые уже успели получить свою машину, рекомендовано в самом ближайшем будущем обратиться в сервисный центр для проведения необходимых работ – это займет немного времени. Напомним, что производство Lada Granta началось в конце прошлого года – эта модель пришла на смену не только переднеприводным «Самарам» и седану Kalina, но и заднеприводной «классике». Базовая комплектация Lada Granta стоит пока 229 тыс. руб., хотя многие ожидают, что в ближайшем будущем цены на Granta вырастут (пока, правда, этого не произошло). Помимо самой простой Granta «АвтоВАЗ» сейчас продает и версию «Норма» с более мощным двигателем (87 л.с. против 82 л.с.), усилителем руля (к тому же саму «баранку» можно регулировать), 14-дюймовыми колесами (в базе – 13 дюймовые), электростеклоподъемниками, центральным замком. Такая машина стоит 256 тыс. руб. А еще есть версия «Норма» с литыми дисками – 260 тыс. руб. Взято с Авто@mail.ru ========= А Вы еще о конкуренции говорите |
Автор: | Pitand [ 21 янв 2012, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот починят провода и там посмотрим!!)))) |
Страница 13 из 159 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |