Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 150 из 159

Автор:  WFT [ 28 дек 2016, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46 писал(а):
Только решение проблем Поло стоит наверное раза в 3-4 дороже чем на Гранте)))

так же рассуждают покупатели Весты ИМХО

Автор:  ol31 [ 29 дек 2016, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Являясь владельцем гранты лифтбек (норма) 2015г (купленной новой) и поло седаном комфорт 2012г (куплен новым), пересаживаться с одной на другую приходится каждый день. Хочу сказать, что гранта подходит только для сельской местности с плохими дорогами, в городе и на трассе в ней не комфортно, не уютно, не удобно, шумно (свист зеркал, вой коробки, колес), да и сквозняки по салону гуляют тож неплохо (правая нога переднего пассажира страдает от холода, а левая от жары). Но как только мы сворачиваем хорошей трассы на сельскую дорожку с колдобинами, тут подвеска поло молит о пощаде, а гранта просит прибавить газу. Главное что заметил пересаживаясь из одной машины в другую к удобству поло привыкаешь за 5 минут (кроме подвески – за 4 года так и не привык что кочек она боится как огня), к неудобству гранты нужно привыкать неделю, что бы забыть как оно бывает в поло. Но учитывая что в 2015 я гранту купил за 360 а поло тогда примерно 600 стоил то и гранта хорошая машина для голодранцев.

Автор:  Олег151 [ 29 дек 2016, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

ol31 писал(а):
кочек она боится как огня
Какие то нонсенсы рассказываешь))) Я часто езжу на рыбалки...и всегда не по асфальту)) Вполне комфортная и энергоемкая подвеска....

Автор:  ilan [ 29 дек 2016, 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Когда была Калине был ежегодный ритуал поездки на развал схождение. Углы уходили вплоть до Жора резины. Купив поло забыл о таком ритуале. Аааа. К чему это я? Вы поаккуратнее на своих тазовых "броневиках" на "бездорожье" ходовка и кузов(чашки стоек опять-же) там намного нежнее чем вы думаете.

Автор:  hoh24 [ 12 янв 2017, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

ol31 писал(а):
Хочу сказать, что гранта подходит только для сельской местности с плохими дорогами, в городе и на трассе в ней не комфортно, не уютно, не удобно, шумно (свист зеркал, вой коробки, колес), да и сквозняки по салону гуляют тож неплохо (правая нога переднего пассажира страдает от холода, а левая от жары). Но как только мы сворачиваем хорошей трассы на сельскую дорожку с колдо

Из всего этого только про вой коробки согласен в городе. По поводу ноги то поло вообще до работы по городу прогреться не успеет - в холодной машине весь путь. Про сельскую дорогу не скажу ибо у меня др ощущения, подвеска другая с завода.

Автор:  mishail [ 06 июл 2017, 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com

Автор:  hoh24 [ 06 июл 2017, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Спорт лучше полика себя на трассе хорошей ведет, и уверенне без кренов и мощности как-то в нем все-таки побольше, каждый раз на чем не ездил из 1.6 и близко такой прыти нету.

Автор:  hoh24 [ 07 июл 2017, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com

Автор:  Azzteck [ 10 авг 2017, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Как вообще у гранты обстоят дела с надежностью двигателя и кпп в самой базовой комплектации? Насколько в целом проблемная машина?
Грубо говоря, 100.000 км можно проехать без проблем или же нет?

Автор:  mishail [ 11 авг 2017, 02:40 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Как вообще у гранты обстоят дела с надежностью двигателя и кпп в самой базовой комплектации? Насколько в целом проблемная машина?
Грубо говоря, 100.000 км можно проехать без проблем или же нет?

Как? да вот так:
Смотреть на youtube.com
:lol:

Автор:  hoh24 [ 11 авг 2017, 03:10 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Как вообще у гранты обстоят дела с надежностью двигателя и кпп в самой базовой комплектации? Насколько в целом проблемная машина?
Грубо говоря, 100.000 км можно проехать без проблем или же нет?

Тут все зависит от того как эти 100 тыс проездить, если в режиме такси за год - то думаю пробем и не будет вовсе. Если машина стоит все время мерзнет и наоборот = перепады температур, контакты и электрика могут сбой дать на 3-й год примерно. Катушки летят быстро, с гофрой могут быть проблемы на второй-третий год. Я думаю если средне ездить и следить - она не подведет. У меня машина была чуть заряженная, если аккуратно ездить на обычной гранте новой - то те проблемы, что у меня были не вылезут.

Запчасти копейки стоили - катушка 1 тыс рублей. Гофру еще дешевле нашел, хоть и под трубу от спорта. ТО я вообще не делал у диллера, тоесть на гарантию забил уже через пол года примерно. Обслуживание максимально дешевое, да и проблемы врятли возникнут в гарантийный период. Те деньги что диллер хочется за ТО-1 или ТО-2 я пять лет сам буду ее ремонтировать и обслуживать дешевле.

Автор:  Олег151 [ 11 авг 2017, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24, А чо ты молчишь что грантовский 8-клапаный движок сделали втыковым и с поршнями-таблетками? И что он реально стучит как и приоро-мотор?

Автор:  hoh24 [ 11 авг 2017, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
hoh24, А чо ты молчишь что грантовский 8-клапаный движок сделали втыковым и с поршнями-таблетками? И что он реально стучит как и приоро-мотор?

Я не так уж сильно за 8 кл моторами слежу ... То что от него вибраций больше чем от шеснаря - это точно.

Автор:  дед Хо [ 11 авг 2017, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Как вообще у гранты обстоят дела с надежностью двигателя и кпп в самой базовой комплектации? Насколько в целом проблемная машина?
Грубо говоря, 100.000 км можно проехать без проблем или же нет?

....
Смотреть на youtube.com

Автор:  mishail [ 12 авг 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Такая же судьба ждёт и весту с её односторонней (наружной) псевдооцинковкой, как тазы делали так и делают. И только не говорите об антикоре после покупки нового автомобиля, для зарубежных концернов это нонсенс.

Страница 150 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/