Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 157 из 159

Автор:  Big 14 [ 18 окт 2018, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, жжоте)).

Но конечно i-пало натянутое с весты на гранту это тот ещё шедевр)).

Автор:  ilan [ 18 окт 2018, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Недовеста или Перегранта?!

Автор:  Олег151 [ 18 окт 2018, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Перегранта?!
Перегной....)))

Автор:  ilan [ 18 окт 2018, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Самое интересное, что линия по производству Калинообразных довольно современная. Что мешает производить нормальные машины?
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?!!!!
GRANTA - новый конкурент от АВТОВАЗа
И насколько гармоничной была Калинка!

Автор:  Бог Войны [ 18 окт 2018, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Это вопрос вкуса. ИМХО как раз первая калина была величайшим выкидышем дизайнеров великого дважды автомобильного. А вот рестайлинг Гранты, особенно лифтбэк, очень даже ничего. Но ценник !!

Автор:  hoh89 [ 19 окт 2018, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
Это вопрос вкуса. ИМХО как раз первая калина была величайшим выкидышем дизайнеров великого дважды автомобильного. А вот рестайлинг Гранты, особенно лифтбэк, очень даже ничего. Но ценник !!

А на какую машину сейчас ценник гуманный ?

Базовая гранта за 420 тыщ наверное жить можно если еще хотя бы с кондеем комплектацию.

За 480 тыс взять гранту норму с кондеем и ездий просто на новой машине - все основное есть и мотор нормально тянет. До весты с кондеем или нормальной оснащенной еще добавлять 140 или 170 тыс. До поло 90 сил вообще пропасть 250 штук - пол стоимости гранты.

Автор:  Big 14 [ 19 окт 2018, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
До поло 90 сил вообще пропасть 250 штук - пол стоимости гранты.


Непрогрессивно мыслишь.

Это на цене поло можно сэкономить 250К, а в результате добровольно получить вазовский кусок гамна. Но это вариант для укушенных оригиналов или совсем уж от безденежья.

Автор:  WFT [ 19 окт 2018, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
или совсем уж от безденежья.


Не "или", а конкретно по этой причине. Миссия ВАЗа - относительно дешевые авто. С этим они в принципе справляются. А вопрос "высокого качества" никогда и не стоял, давайте уж откровенно.

Автор:  Big 14 [ 19 окт 2018, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Всё бывает. Когда мне в разгар кризиса развалили поло я тоже присматривался к грантокалинам как временным поджопникам. Присмотрелся получше... и без лишних изыскал ещё 100К, чтоб хотя бы логан2 купить.

Автор:  WFT [ 19 окт 2018, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

https://news.drom.ru/64432.html

Дышат свежим воздухом, под дождиком, росой...а потом на грантах лезут жуки, мда

Автор:  mishail [ 19 окт 2018, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Тысячи недоукомплектованных «Лад» кто то получит ведро без какой нибудь запчасти :grin:
https://auto.mail.ru/article/70448-tysyachi_nedoukomplektovannyh_lad_est_otvet_avtovaza/

Автор:  ilan [ 04 ноя 2018, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Видел сегодня аварию - перед пешеходкой Датсун он-до сиречь ЛадоГранто догнал Мазду3 хэтч. У Мазды повреждения минимальные - у Датсуна морда вся вмята внутрь. Сложилось впечатление, что там абсолютно нечем гасить такие удары. энергопоглощающего буфера под бампером там точно нет...

Автор:  WFT [ 04 ноя 2018, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Так ведь на грантах даже подрамника нет, который придает жесткость всему переду авто

Автор:  ilan [ 04 ноя 2018, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Так ведь на грантах даже подрамника нет, который придает жесткость всему переду авто

Там достаточно мощные лонжероны, дело не в этом. У самары за черным "резиновым" бампером был еще мощный дюралевый(?могу ошибаться) буфер который отлично гасил энергию на городских скоростях. С калины2 за бампером там нет никакого энергопоглощения и удары в морду чреваты полностью разбитым забралом.

Автор:  Бог Войны [ 06 ноя 2018, 04:18 ]
Заголовок сообщения: 

Алюминиевая балка первого поколения Самар, помимо того, что гасила удары сама по себе, еще и распределяла энергию на оба лонжерона. Она была «упразднена» уже на семействе Самара-2, будучи заменена пластиковой вставкой. Именно поэтому модели 13-14-15 по пассивной безопасности стали хуже 08-09-099.

Страница 157 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/