Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 4 из 159

Автор:  DuxNIA [ 29 авг 2010, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

kpd Сказки они рассказывают, посмотрите почем они щас семерины продают, а потом про 190 можно поговорить. Постыдились бы хоть.

Автор:  kpd [ 29 авг 2010, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще за оставшийся год до того как это будет нам много лапши наварят.
Но других ориентиров по цене кроме этих заверений нет.
Придется опираться на эти цифры.
А "семерка" действительно сейчас 190 и есть :)

Автор:  Alexey_Altukhov [ 02 сен 2010, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

очередное убожество от АВТОВАЗа, жуть просто уж лучше калина по-моему, чем ЭТО)
один автохлам сменяют на другой)
всегда удивлялся ну хоть используют все самое дешовое в производстве, ну хоть бы снаружи посимпотичней сделали........печально конечно :(
кстати эскизы гранты были намного лучше, чем то что мы видим в итоге....

Автор:  Olegyarp [ 02 сен 2010, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Все уперлось в конфликт технологов, дизайнеров и того, что осталось от бюджета
очень сложно что-то придумать, когда требуют оставить почти весь кузов. фары, бамперы, зеркала.
Аналогично с "новой" приорой. Это же просто рестайлинг, вернее доведение до ума, десятки.

Автор:  fracasse [ 03 сен 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

когда начнут продавать цена будет 300-350 ( а что сказать придумают)

Автор:  Oksana22 [ 10 окт 2010, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
очередное убожество от АВТОВАЗа, жуть просто уж лучше калина по-моему, чем ЭТО)



Седан Lada Kalina покинет конвейер АВТОВАЗа в 2011 году, уступив место нового бюджетному седану Lada Granta, построенного на той же платформе. Как сообщил вице-президент по продуктам и программам АВТОВАЗа Юг Демаршелье, хэтчбек и универсал Lada Kalina останутся в производстве, при этом АВТОВАЗ намерен снизить розничные цены на эти модели, а также повысить их качество, пишет издание «Автосреда».
Кроме того, Юг Демаршелье сообщил, что АВТОВАЗ планирует оснащать автомобили системами навигации, а с середины 2012 года – автоматическими коробками передач.
http://www.autostat.ru/news.asp?n=7329

Раньше была информация в новостях, что будут снимать с производства Классику и Самару, но видимо это будет не скоро

Самой популярной моделью в январе-сентябре стала "Классика" - Lada 2105/2107 — более 99 тысяч экземпляров. На втором месте находится Priora (89,9 тысячи машин), а на третьем — Lada Samara (74,7 тысячи машин).
http://auto.lenta.ru/news/2010/10/08/kalina/

Автор:  Oksana22 [ 10 окт 2010, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
В качестве машины для тренировок сразу после получения прав - да
В качестве второй машины, на которой хотелось бы долго ездить - нет

Автор:  Katafot [ 10 окт 2010, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

А по мне так отличный образец бюджетного авто. Если он будет бюджетным конечно (до 260 тыс.)
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.

Автор:  Oksana22 [ 10 окт 2010, 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Katafot
Симпатичная, но сейчас я езжу на продукции автоваза
1) почти сразу машина начала ржветь
2) в первый день загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Приезжаю к ОД. Инженер по гарантии снял ошибку и сказал, что на заводе на инжекторный двигатель ставят свечи, которые подходят только для карбюраторного. Замена за свой счет
3) после ТО 2000 км стал стучать глушитель, пришлось еще съездить к ОД, чтобы исправил
4) на ТО 10000 поменяли по гарантии коробку передач. Зачем? Непонятно, претензий не было. Стала вылетать ручка. Пришлось возвращаться, чтобы отремонтировали, но кожух так нормально и не закрепили
5) еще после одного планового ТО, чтобы машина ехала прямо руль надо было держать в наклон, опять возвращалась
6) между ТО свистел генератора, заменили, но сразу нормально не настроили, ездила еще раз.
7) и еще я никогда не думала, что покупая новую машину, надо проверять все ли винтики на месте.

Автор:  Katafot [ 10 окт 2010, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Oksana22 писал(а):
Katafot
Симпатичная, но сейчас я езжу на продукции автоваза
1) почти сразу машина начала ржветь
2) в первый день загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Приезжаю к ОД. Инженер по гарантии снял ошибку и сказал, что на заводе на инжекторный двигатель ставят свечи, которые подходят только для карбюраторного. Замена за свой счет
3) после ТО 2000 км стал стучать глушитель, пришлось еще съездить к ОД, чтобы исправил
4) на ТО 10000 поменяли по гарантии коробку передач. Зачем? Непонятно, претензий не было. Стала вылетать ручка. Пришлось возвращаться, чтобы отремонтировали, но кожух так нормально и не закрепили
5) еще после одного планового ТО, чтобы машина ехала прямо руль надо было держать в наклон, опять возвращалась
6) между ТО свистел генератора, заменили, но сразу нормально не настроили, ездила еще раз.
7) и еще я никогда не думала, что покупая новую машину, надо проверять все ли винтики на месте.

Вывод - отечественные машины не для блондинок ) На инжекторных отечественных авто обязательно должен стоять маршрутный комп, чтоб самому смотреть на ошибки двигателя и устранять неисправности. Ездить с каждым чек-енджином к ОД конечно замучаешься, потому что он загорается даже после простого наезда на лужу - остужается лямбда-зонд. Серьезных неисправностей там почти не возникает, в большинстве случаев достаточно самостоятельно сбросить ошибку. А еще очень нестабильное качество, кому повезет, а кому нет. Мне повезло, моя 2114 2005 года выпуска пробежала 145000 км за 5 лет, проблем не знал, двигатель после такого пробега работал превосходно, продал ее за 115000. В итоге ее эксплуатация обошлась мне всего 2,7 рубля на 1 км пробега.

Автор:  Gold [ 10 окт 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Oksana22 писал(а):
Katafot
Симпатичная, но сейчас я езжу на продукции автоваза
1) почти сразу машина начала ржветь
2) в первый день загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Приезжаю к ОД. Инженер по гарантии снял ошибку и сказал, что на заводе на инжекторный двигатель ставят свечи, которые подходят только для карбюраторного. Замена за свой счет
3) после ТО 2000 км стал стучать глушитель, пришлось еще съездить к ОД, чтобы исправил
4) на ТО 10000 поменяли по гарантии коробку передач. Зачем? Непонятно, претензий не было. Стала вылетать ручка. Пришлось возвращаться, чтобы отремонтировали, но кожух так нормально и не закрепили
5) еще после одного планового ТО, чтобы машина ехала прямо руль надо было держать в наклон, опять возвращалась
6) между ТО свистел генератора, заменили, но сразу нормально не настроили, ездила еще раз.
7) и еще я никогда не думала, что покупая новую машину, надо проверять все ли винтики на месте.


даже, если не смотреть на фото, этого уже достаточно. А фото как бонус ко всему перечисленному делает сие вне конкуренции. "Выбор есть". Или на автобусе ездить или на Lade.

Автор:  samara [ 10 окт 2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

За последние 10 лет пользоваться автобусом приходилось не больше ДЕСЯТИ раз...
Потому что был повод немного выпить......
Остальное время - на ВАЗах....
От работы до дома - 25 километров. ( туда + обратно = 50 км. в день )
Были 21083, 2114, 2111, Приора.......
Ни одна из машин не развалилась на ходу, не подвела в дороге, не отказалась заводиться по утрам.
Нам всё равно на какой заправке заправляться, движок молотит исправно.
Да, на Вазах нет кондишена, штатной музыки, много чего нет....
Но речь идет о БЮДЖЕТЕ -- просто доехать из одной точки до другой....
И вот тут именно ВАЗ - дешево и быстро.
А для души -- что угодно......Мерс, Тойоту, Ситроен.....
А месить просёлки круглый год - пусть будет Гранта, еще рано делить шкуру не убитого медведя.
Может она и вправду сможет ехать ??? :)

Автор:  TePaIIeBT [ 10 окт 2010, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

samara, да вы воистину везучий человек, в лотерею играть не пробовали?
Сам знаком с ВАЗами от четверки до приоры, но такого чуда не видал.

З.Ы. нет, конечно, не все авто плохие, действительно есть везунчики, у которых авто ходит нормально, но даже им приходится периодически что-то менять. А в то, что на ВАЗе можно проехать 100 000 км (хоть 50 000 покажите), и ниразу ничего не поменять кроме расходников, не поверю, пока сам не увижу. Пока не видел.

Автор:  ronaldo [ 10 окт 2010, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Последняя удачная машина у АвтоВАЗа, как с точки зрения дизайна, так и надежности - это восьмерка, имхо. Да и то без зарубежной помощи выпустить ее на конвеер мозгов не хватило.

Автор:  samara [ 10 окт 2010, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

TePaIIeBT писал(а):
samara, да вы воистину везучий человек, в лотерею играть не пробовали?
Сам знаком с ВАЗами от четверки до приоры, но такого чуда не видал.

З.Ы. нет, конечно, не все авто плохие, действительно есть везунчики, у которых авто ходит нормально, но даже им приходится периодически что-то менять. А в то, что на ВАЗе можно проехать 100 000 км (хоть 50 000 покажите), и ниразу ничего не поменять кроме расходников, не поверю, пока сам не увижу. Пока не видел.


Приезжайте, будем рады....
ВАЗ - 21083, год выпуска 1993, честный пробег - 213 тыс.км., реэкспорт из Германии...
Стоит в гараже, ждёт утилизацию.....
С детства не жаловался на руки ( велосипеды, мопеды, мотоциклы, машины)...
Ухаживать за техникой люблю и умею ( не валяться под ней, а именно ухаживать)...
Поэтому реально бегают......
Ну а насчет замены деталей........иногда не грех что-то поменять......для профилактики......для душевного спокойствия......
А вот чтобы отвалилось само по себе - такого не было, может и вправду повезло.

Страница 4 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/