Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 38 из 159

Автор:  ilan [ 11 ноя 2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

udaff,
Была Калина 2009года. Машина сделанная на костях первой Самары. То-же примитивное шасси, те-же двигатели, та-же коробка. Машина шумная и вибронагруженная. управление ватное, сильные крены, посредственная плавность хода и ездовой комфорт. слабые тормоза. посадка за рулём - а-ля Классика - руль далеко - педали близко. и сиденьем посадку не выправить. 2107 по аналогии. В плюсах относительно просторный салон и возможность езды в любую погоду.
а Надёжность ТАЗов - это вообще отдельная песня...
"Какое низкое коварство - полуживого забавлять"
Дайте умереть платформе 2108 спокойно - не надо покупать ЭТО, тем более за такие деньги...

Автор:  udaff [ 11 ноя 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

А я о чём!

Автор:  hoh24 [ 12 ноя 2013, 02:53 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
не надо покупать ЭТО, тем более за такие деньги...


Отпишу по твоим пунктам:
1) Управляемость мне кажется в гранте даже лучше. Плавность хода может быть, хотя она и там и там никакая.
2) ну на 2 бала выйграла безопасноть
3) Сидеть ни хрена не удобно, в ЛГС комфортнее
4) Экономичность хз, но и движок слабее в следствии чего и возможн экономичнее. У меня 11.5 показывает расход, но тут от условий все зависит кто, где как ездит.
5) Салон ничерта не просторный, и багажник менее вместительный
6) мкпп ок. Двигатель хуже, 92-й щас стоит также почти как 95-й
7) Аудипоготовку в минус запишу т.к мафона нету в базе и музыку вообще не послушать за эту цену.

Далее не забываем комплпектацию что там не только мафона не хватает много чего еще нельзя сделать. И плюс для меня мотор имеет самый больше приоритет, а не то что 2 передача чуть воет на торможение движком.
И у меня большой вопрос сразу возникает что надо, а что не надо покупать за эти деньги.

Автор:  Игорь Тихонович [ 12 ноя 2013, 06:39 ]
Заголовок сообщения: 

Обалдеть можно, аж 22 страницы написали.
Название темы можно допустить весьма условно , чтобы она была в ветке "Конкуренты", ибо Поло и Гранта никакие не конкуренты и никогда ими не будут. Эти машины для разных групп потребителей. Сняли с производства классику типа 2107 и седан-Калину, а вместо них впендюрили нечто среднее арифметическое. В результате вышло нечто убого страшное или страшно убогое. Уж как только не критиковали Калину, а вот поставьте её (седан) рядом с грантой и увидите что это по дизайну была конфета из которой люди страдающие извращённым мировосприятием сделали говно. Страшный ублюдок какой-то родился в муках, а не автомобиль.
Страшна внутри, страшна снаружи. О чём тут можно говорить?
Какой нахрен "спорт"? Что это за вид спорта, может "Догони гопника"?
Солярис 1.6 значит тоже "Спорт" по такой логике. Куда ни плюнь одни спортсмены.
Новую тему однако открыть что-ли, про "спорт", вставлять туда фото разных клоунов, "Нексии" с огромными антикрыльями, "зубилы" у которых колёса наполовину торчат из крыльев, "Гранты" на низкопрофильной резине....
Хотя стоит отдать должное ВАЗу, заполучить покупателей с 450 килорублями - это какое надо мегазомбирование провести! Зачёт!
Интересно а две чёрные полосы идущие по капоту, крыше и багажнику есть? Маленький руль, "консервная банка" на глушителе, красные шильдики, наклейки "Sparco", "NGK" на крыльях? А ещё со вставками в салоне "под карбон" машина едет быстрее.

Автор:  Vitaliy [ 12 ноя 2013, 06:44 ]
Заголовок сообщения: 

Как ни крути, Поло дороже ЛГС на столько, на сколько лучше. Рынок, его не обманешь, берут и те и те. А по собственным ощущениям, на гранте все как то немного не так. Вот смотришь на автомобиль снаружи, изнутри, и по сравнению с Поло видно что немного другой виток эволюции. По геометрии, по характеристикам вроде все на уровне, но исполнение пока еще отстает.
А по поводу
hoh24 писал(а):
там не только мафона не хватает много чего еще нельзя сделать.
сделать можно все. Было бы желание, возможность и время на реализацию.

Автор:  D1m [ 12 ноя 2013, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
до этого сам дергал переключатель дворников, но щас когда он сам включается когда вода попадет на стекло и регулирует скорость я тоже уже не хочу от него отказываться
Эх... Лень-матушка... А ещё, наверно, ЛГС сама рулит и переключает передачи.
hoh24 писал(а):
Насчет парктроника, датчиков, дисков, магнитолы,сигнали я в корни не согласен с вами. Это те опции которые я буду всегда пользоваться и от которых от всех польза.
Вот здесь я частично соглашусь! Без ДИСКОВ на автомобиле никуда!

Автор:  ilan [ 12 ноя 2013, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Какой нахрен "спорт"? Что это за вид спорта, может "Догони гопника"?
.

с какой поры онанизм это спорт? (из фильма "Неадекватные Люди")

D1m писал(а):
Эх... Лень-матушка... А ещё, наверно, ЛГС сама рулит и переключает передачи.

сама едет - это к автоматчикам. они тоже всяких чудес могут рассказать про победоносную автоматическую Гранту...

Автор:  Игорь Тихонович [ 12 ноя 2013, 07:33 ]
Заголовок сообщения: 

Дёргать переключатель дворников на Гранте наверное страшный труд. Включить и оставить включёнными пока идёт дождь нельзя наверное, нужно рукой дёргать для каждого взмаха щёток, и усилие невероятное однако. Потому и сделали датчик дождя, самая нужная вещь в машине.
Вот коробка передач там однако прелесть, потому она и кочует из поколения в поколение. Передачи переключать одно удовольствие, особенно вторую и первую.
Но это к слову вспомнилось заодно, ведь коробка передач не самое главное в машине. Это не диски, вот без них никуда...
Интересно на Поло когда диски ставить будут?

Автор:  ilan [ 12 ноя 2013, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович,
пауза в дворниках не регулируемая. вежливых поворотников нет.
с коробкой там целая Санта-барбара. Раньше, в тех-же 90-х, была лучше. реальное была сделана на иномарочном уровне - было еле слышно её. Современная-же коробка воет на передачах на все лады - воет и при наборе скорости и при сбросе газа. на холостых тарабанит первичным валом. прямые ощущения, что ты в бензиновом ПАЗике, а не в легковой машине.
недавно коробас слегка модернизировали - поставили тросовый привод. на акустические характеристики коробаса не повлияло. с тросом передачи включаются с похрустыванием, ход передач огромный, есть проблема с дребезгом ручки на нечетных передачах. лечится колхозингом.
Цитата:
Интересно на Поло когда диски ставить будут?

немцам диски не положены. а воткнуть магнитолу в стандартное 1Din посадочное место и стандартный ISO разьём - это уже непосильный труд для современной молодёжи...

Автор:  D1m [ 12 ноя 2013, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Дёргать переключатель дворников на Гранте наверное страшный труд.
Ну, как-то так: https://www.youtube.com/watch?v=YQGoR8crQ94
Или так: https://www.youtube.com/watch?v=gUb9a6Qw96g

Автор:  ilan [ 12 ноя 2013, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

D1m,
https://www.youtube.com/watch?v=quUbnQwJmEc
тросовый привод КПП)))

Автор:  Игорь Тихонович [ 12 ноя 2013, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

ilan,
Пауза нерегулируемая, но есть три скорости насколько помню по ВАЗ-2110. По сравнению с плавной регулировкой это неудобно, но жить можно (на Поло кстати регулировка дворников не павная, а дискретная, и паузы в 1 секунду нет).
Ездил на "десятке" больше пяти лет, не помер. А вот иронию о коробке наверное не разглядели. Ездил на десятке, Калине и Приоре, коробка - дерьмо, нормально переключать можно только с 3-й по 5-ю передачи. Не думаю что на этом страшном чуде коробка принципиально лучше из-за другого привода.

Автор:  ilan [ 12 ноя 2013, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович, разглядел). Я ж говорю, что коробка по акустическим свойствам была получше на старых Самарах... и передачи включались легче. На Калине у меня было целых ДВЕ коробки. ещё со старым приводом, правда... первые две передачи включались зимой очень туго(масло 75w-90). Выли обе, но по разному. вторая была тихая только на четвертой передаче. свистела даже на пятой!
сейчас, в связи с тросиком, со включением передач проблем нет. но ходы рычага огромные и она как выла так и воет... короче не знаю, что там можно хвалить...

Автор:  ToriasTellion [ 12 ноя 2013, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Забудьте про каму, давно уже Dunlop Sport ставят на Хайлайн.

Автор:  Vladimir_G [ 12 ноя 2013, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Только факт обсуждения автомобилей с разницей в цене почти в 2 раза , уже говорит о многом. Например о том, что на Поло и равнозначные авто, сильно завышена цена.

Страница 38 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/