Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 6 из 159

Автор:  Sirus [ 20 окт 2010, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

roberts1 писал(а):
пробег у меня был 49т.к.
разница между нами в том что у меня калина была- а у вас она есть.


Ну-ну, не убейте так же свой Поло :lol:

Автор:  Nig [ 20 окт 2010, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ударили морозы, на Тазике сломалась печка, копеешная запчасть, ремонта на пол дня, ненавижу ваз flood

Автор:  Vadgor [ 12 янв 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

из интервью с директором ОАО "АВТОВАЗ" по качеству Паскалем Фельтеном (январский № "За рулём", стр.163):
"...По нашим ожиданиям, уровень сборки "Гранты" будет очень близок к европейским стандартам..."

наверное, пойду забирать предоплату за ПС... soldat

Автор:  DuxNIA [ 12 янв 2011, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю, была у меня калина. Правда пробег у меня не большой был, но и до меня накатали всласть. Подвела правда она меня один раз ремень грм порвался, так это потому что пробег был скручен, а я не знал. А так, на ремонт за 2 года ушло тыщ 8-10 не больше. Радовала машинка.

Отцу тоже калинку купили, вполне себе автомобильчик, ухаживать нужно и беречь, тогда и он вас радовать будет.

Автор:  darkwish [ 09 мар 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну собственно автоваз продолжает "радовать" автомобилистов своими "новинками",вот мы и дождались "шпионских" фоток с завода!
Собственно у калины из базы и без того не шибко богатой вынули все что только возможно,от ЦЗ до пепельницы с тахометром и электропакетом и вот вам НОВИНКА автопрома!
Кстати все дизайнерские изменения ВАЗовцам помогли освоить РЕНОШники т.к их комплектующие тупо дешевле чем заказывать новые блокфары у наши гумнопроизводителей автокомпонентов!Отсюда мы имеем заднюю оптику блокфары от рестайлового рено символ!Насчет морды пока точно не понятно,но тоже "знакомо"!
Фото прилагаю!

Вложения:
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
symbol1.jpg [ 90.69 КБ | Просмотров: 4317 ]
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
granta2.jpg [ 160.61 КБ | Просмотров: 4317 ]
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
granta1.jpg [ 268.71 КБ | Просмотров: 4317 ]

Автор:  iziMAN [ 09 мар 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

какая то несуразная, унылая. Хотя как смена класики - неплохо) Но конкурент полке - НЕТ, никогда...

Автор:  darkwish [ 09 мар 2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да по мне это вообще такойже бред как с приорой!Обычный рестайлинг и не более!
По сути таже КАЛина только добавили еще более "голую" комплектацию,и обновили оптику по кругу!
ВАХ,новая модель!
Ну прибору хоть пытались выдать как новую т.к она всеже чуть сильнее от 10ки отличалась чем граната от фекалины,да и срок с момента 10ки прошел приличный!
А так,на автовазе все по прежнему,одна платформа для переднеприводных (10ка,калина,приора,гранта)и пара движков и тожесамое с классикой!Только на шниву цены поднимать какждые пару месяцев не забывают,видать понимают что с выходом "пыльника" ей капец и хотят срубить бабла с лохов по мксимому!

P.S-Слышал что планируют начать делать логан с вазовскими движками и ниссан альмеру классик под брендом ЛАДЫ на автовазе,насчет первого верю ибо теперь рено надо както усопоить минпром с их погаными 30% двигателей местного производства,хотя лучшеб логан каблук начали делать,который румыны давно штампуют,но тогда это убьет продажи 4ок и даже срежет приору универсал прилично!А вот с альмеркой думаю опять лажа будет,качество и без того уже далеко не чистокровного японца они добьют окончательно,а цена будет в лучшем случае такаяже,опыт со старым опель астра(шевроле вива)это доказал!

Автор:  Andy86j [ 09 мар 2011, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):
А вот с альмеркой думаю опять лажа будет,качество и без того уже далеко не чистокровного японца они добьют окончательно,а цена будет в лучшем случае такаяже,опыт со старым опель астра(шевроле вива)это доказал!

Вот только про алмеру не надо, машина надежная. У меня к 90 тысячам в подвеске поменяны были только передние амортизаторы, при этом на вопрос ремонтнику в сервисе при осмотре что можно поменять еще ответ был: "ничего, все в порядке, я б на вашем месте и с заменой амортизаторов повременил". При этом движок тоже безпроблемный, у знакомого сейчас пробег поменьше, к пятидесяти тысячам, ни одной поломки, на форуме был человек, проехал двести тысяч, кроме расходников почти ничего не менял, даже в подвеску не лазил(правда амортизаторы все же потекли).Машина очень простая, но при этом очень надежная.
P.S. Про алмеру я думал ее будут на заводе ниссана шамповать.
Про гранту, калина по моему гораздо лучше смотрелась(хетч так вообще очень сносно смотриться). А у этой оптика совсем из общего вида выпадает

Автор:  darkwish [ 09 мар 2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
darkwish писал(а):
А вот с альмеркой думаю опять лажа будет,качество и без того уже далеко не чистокровного японца они добьют окончательно,а цена будет в лучшем случае такаяже,опыт со старым опель астра(шевроле вива)это доказал!

Вот только про алмеру не надо, машина надежная. У меня к 90 тысячам в подвеске поменяны были только передние амортизаторы, при этом на вопрос ремонтнику в сервисе при осмотре что можно поменять еще ответ был: "ничего, все в порядке, я б на вашем месте и с заменой амортизаторов повременил". При этом движок тоже безпроблемный, у знакомого сейчас пробег поменьше, к пятидесяти тысячам, ни одной поломки, на форуме был человек, проехал двести тысяч, кроме расходников почти ничего не менял, даже в подвеску не лазил(правда амортизаторы все же потекли).Машина очень простая, но при этом очень надежная.


Поправка у тебя именно альмера классик?Я вроде никому "америки" не открыл,авто конечно сильно "скромнее" своего прародителя N16,но вполне на уровне учитывая цену,да есть свои косяки и болячки кои не раз перетирались на форумах клуба,что в свое время и отпугнуло меня от данной машинки!А теперь представь что с ней станет если собирать ее будут вазовцы?Если они простую и относительно надежную старую астру умудрялись одним местом собирать,то тут и представить страшно!

Автор:  AlPeLo2010 [ 09 мар 2011, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Если цены не будут превышать 250 тыс. за например такую же комплектацию, как у Калины Спорт, то я еще и за такой же рестайлинг "Приоры" , ФПС, Солариса, Логана, ........... Но, если что-то и делается у нас то не спроста, интересно это действительно такой очень продуманный шаг АВТОВАЗ-а (преимущества очевидны - сняты с производства более дешевые модели, появилась модель вроде бы как Калина, но гораздо дешевле, да прибыли скорее всего в ней заложено меньше чем в Калине, но готовы взять массовостью, по идее Гранта должна убить и все семейство Самар. Итого 100 тыс. Классика, 80 тыс. Самары и еще тыс. 20 - 50 тыс. от Калин, Приор, Логанов, Нексий, Шансов отберет Гранта годовых продаж итого около 200 - 230 тыс. - новый лидер Российского бюджетного автомобиля назревает).

Автор:  Andy86j [ 09 мар 2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):

Поправка у тебя именно альмера классик?Я вроде никому "америки" не открыл,авто конечно сильно "скромнее" своего прародителя N16,но вполне на уровне учитывая цену,да есть свои косяки и болячки кои не раз перетирались на форумах клуба,что в свое время и отпугнуло меня от данной машинки!А теперь представь что с ней станет если собирать ее будут вазовцы?Если они простую и относительно надежную старую астру умудрялись одним местом собирать,то тут и представить страшно!

Именно алмера классик. Из болячик я отремонтировал сам(это значит проблема совсем пустяковая, раз даже я я справился) цилиндр сцепления(по сути просто герметиком замазал). Я не говорю, что машина ого го, но она вполне надежна, могут быть там проблемы, но у меня лично не было такого, чтобы я не смог на ней уехать, всегда заводилась, ехала, даже во время проблем со сцеплением жидклости хватало, чтобы спокойно переключать передачи(собственно я отсутствие жидкости в бачке случайно заметил).

Автор:  darkwish [ 11 май 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и представили очередное позорище сегодня премьеру!
Даже для ВВП не смогли подготовить авто нормально,багажник, то не открывался,а потом не хотел закрыватся,двери тоже работали не четко,а под итог авто завелся только с 5ого раза!!!Даже долбанный ё-мобиль сам довез премьера без подобных "сюрпризо" и это в авто который на 90% состоит из лады калина:)

А еще порадовал разброс цен от 220 000р за стандарт с некрашенными бамперами до 300 000р с РЕНОВСКИМ двигателем(От логана я полагаю)и Ниссановским автоматом(только вот ОТКУДА ему там взятся если на реновские двигатели ставят свои автоматы в частности пресловутый DP0)и что-то я ОЧЕНЬ сомневаюсь что все будет действительно так, да и моветон это на "бюджетку" ставить автомат и импортный двигатель,я полагаю в итоге подобные "ништяки" оставят для приоры и далее.

Автор:  Steelone [ 11 май 2011, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Премьер Путин первым прокатился на новой бюджетной модели «АвтоВАЗа» – Lada Granta, которая будет стоить от 220 до 300 тыс. рублей. Путин похвалил машину и решил, что на ней нужно ездить на дачу, тем более что в багажник вмешается как раз «два мешка картошки». Взгляд.ру 19:50

На встречу с рабочими "АвтоВАЗа" Путин приехал на новой модели автомобиля, созданной на основе "Лада-Калина" - "Лада-Granta". Однако, сесть и поехать у премьера не получилось: новинка снабжена ой системой – электронной педалью "е-газа" (электронная педаль газа), поэтому завести машину удалось лишь с пятого раза. Московский комсомолец 17:53

Премьер-министр РФ Владимир Путин оценил ходовые качества новой модели АВТОВАЗа - "Лады Гранты", которая должна поступить в продажу в декабре этого года. Главу правительства сопровождали директор АВТОВАЗа Игорь Комаров, губернатор Самарской области Владимир Артяков, глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов.


Помойму все это печально :)

Автор:  13Demon [ 11 май 2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

видел как он заводил полчаса и потом багажник не мог закрыть. позор на всю страну. хоть бы норм сделали один образец для путина.
эх Россия.....

Автор:  ewolf [ 12 май 2011, 01:28 ]
Заголовок сообщения: 

Полный косяк тех, кто подготавливал машину премьеру. Как можно было не отрегулировать замок багажника?? Ну про завод ладно, может и правда педаль жал. А кстати, кто пробовал, если на нашем поло газ нажать при заводе - заведется или нет? у нас же тоже электронная педаль.

А так если сравнивать Гранту с 2107, которой она пришла на замену, то конечно небо и земля.

Страница 6 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/