За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
846 писал(а):
У Поло тоже косяков выше крыши) Устанешь печатать, пока все косяки перечислишь)

Естественно, но наши коробасы не ремонтируют при детских пробегах. И чтобы авто стало на дороге и скорости не переключались из-за отказа коробки - таких случаев (по крайней мере на этом форуме) я не припомню. Да, у некоторых экземпляров наших авто стучит двигатель, это объективная реальность, но чтобы из-за стука двигатель развалился и машина встала на трассе - такого пока не было. А лопнувший тормозной шланг на крузе? Да я бы продал нафиг авто после такого сразу, т.к. у гроба нет карманов. Да собственно, чего далеко ходить - вот вам faq крузовского форума, вот - поломки, а вот - статистика поломок.
846 писал(а):
Косяки есть везде и везде они свои)

Одно дело - мелочи, кои у каждого авто свои и совсем другое - ваша безопасность на дороге. Жизнь, здоровье - вот самое главное, и авто должно вселять уверенность в том, что я доеду до дома, а не залечу под камаз по причине поломки коробки на обгоне или лопнувшего тормозного шланга.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
ну я бы не стал так категорично хаить круз. достаточно выйти за пределы форума полоседан так такого про поло наслушаешься уши вянут. в бедных комплектациях полоседан не может с крузом тягаться, ибо будет проигрывать почти во всем, в хайлайне и выше полоседан вполне достойный соперник крузу с 1.6, далее круз с 1.8 и более богатых комплектациях выиграет у поло во всем и вполне себе авто для определенного круга. у меня сейчас мокка с 1.8 при том, что некоторые говорят о его тормознутости для меня он едет побыстрее поло с 1.6, а круиз,датчик дождя, раздельный климат, автосвет и другие плюшки делают комфорт на голову выше, хотя напомню у меня был хай+ премиум (сейчас мокка 1.8 энжой 5мкпп за 795 тыс.руб.). Единственное чем поло бесспорно выиграет это расход бензина ну так и вес разный. да согласен 1.6 маловато для такой массы, но 1.8 и 140 л.с. на 95м очень даже едут (только не для гонщиков) driver dont

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:52
Сообщения: 43
Откуда: RT
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
mister_hat писал(а):
846 писал(а):
У Поло тоже косяков выше крыши) Устанешь печатать, пока все косяки перечислишь)

Естественно, но наши коробасы не ремонтируют при детских пробегах. И чтобы авто стало на дороге и скорости не переключались из-за отказа коробки - таких случаев (по крайней мере на этом форуме) я не припомню. Да, у некоторых экземпляров наших авто стучит двигатель, это объективная реальность, но чтобы из-за стука двигатель развалился и машина встала на трассе - такого пока не было. А лопнувший тормозной шланг на крузе? Да я бы продал нафиг авто после такого сразу, т.к. у гроба нет карманов. Да собственно, чего далеко ходить - вот вам faq крузовского форума, вот - поломки, а вот - статистика поломок.
846 писал(а):
Косяки есть везде и везде они свои)

Одно дело - мелочи, кои у каждого авто свои и совсем другое - ваша безопасность на дороге. Жизнь, здоровье - вот самое главное, и авто должно вселять уверенность в том, что я доеду до дома, а не залечу под камаз по причине поломки коробки на обгоне или лопнувшего тормозного шланга.

Ну как вспомним про блокировки заднего колеса на авто без АБС(да яи сам это на улице видел, как заьлокировались задние колеса без намек а на блокировку передних.). А подвеску которая хуже крузовской держит трассу. Автомат Круза ходит гдето от 60-90тыс.км. Если не гонять больше 90тыс.км. А Автоматы и тут уже чинили. А гремящие помпы на поло при детских пробегах? Куда без помпы то поедешь. У знакомых есть крузы, шланги 3 тьфу ни у кого не лопались. А непрогревающийся в морозы двигатель и не светящие толком фары, гремящие рейки. Отсутствие усилителя в двери водителя, хотя на хетче он есть. Механика на крузе ходит нормально. Про поломку механики на поло здесь тоже тема была, на 100с чемто тыс.км пробега. Где здесь надежность то?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
swed писал(а):
в бедных комплектациях полоседан не может с крузом тягаться, ибо будет проигрывать почти во всем, в хайлайне и выше полоседан вполне достойный соперник крузу с 1.6, далее круз с 1.8 и более богатых комплектациях вполне себе авто для определенного круга.

Возможно, Вы правы по оснащению 2-х машин, но не забывайте, поло - авто B+ класса, а круз - чистый С, для которого кондей и обогревы в базе - норма. При этом в свете последних реалий конца 2014 г. бедная комплектация поло стоит 550-600 тыс., а круза - почти миллион. Вот тест портала Drom, наглядно показывающий, что круз а)уже устарел; б)стоит сейчас слишком дорого. Октавия - и та дешевле, а едет, смотрится, рулится намного лучше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:52
Сообщения: 43
Откуда: RT
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
swed писал(а):
ну я бы не стал так категорично хаить круз. достаточно выйти за пределы форума полоседан так такого про поло наслушаешься уши вянут. в бедных комплектациях полоседан не может с крузом тягаться, ибо будет проигрывать почти во всем, в хайлайне и выше полоседан вполне достойный соперник крузу с 1.6, далее круз с 1.8 и более богатых комплектациях выиграет у поло во всем и вполне себе авто для определенного круга. у меня сейчас мокка с 1.8 при том, что некоторые говорят о его тормознутости для меня он едет побыстрее поло с 1.6, а круиз,датчик дождя, раздельный климат, автосвет и другие плюшки делают комфорт на голову выше, хотя напомню у меня был хай+ премиум (сейчас мокка 1.8 энжой 5мкпп за 795 тыс.руб.). Единственное чем поло бесспорно выиграет это расход бензина ну так и вес разный. да согласен 1.6 маловато для такой массы, но 1.8 и 140 л.с. на 95м очень даже едут (только не для гонщиков) driver dont

приятно, что тут есть адекватные люди)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
mister_hat писал(а):
swed писал(а):
в бедных комплектациях полоседан не может с крузом тягаться, ибо будет проигрывать почти во всем, в хайлайне и выше полоседан вполне достойный соперник крузу с 1.6, далее круз с 1.8 и более богатых комплектациях вполне себе авто для определенного круга.

Возможно, Вы правы по оснащению 2-х машин, но не забывайте, поло - авто B+ класса, а круз - чистый С, для которого кондей и обогревы в базе - норма. При этом в свете последних реалий конца 2014 г. бедная комплектация поло стоит 550-600 тыс., а круза - почти миллион. Вот тест портала Drom, наглядно показывающий, что круз а)уже устарел; б)стоит сейчас слишком дорого. Октавия - и та дешевле, а едет, смотрится, рулится намного лучше.

Про сегодняшние цены разговор отдельный. Но при чем тут октавия) Название темы необходимо перечитать)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
846 писал(а):
Ну как вспомним про блокировки заднего колеса на авто без АБС(да яи сам это на улице видел, как заьлокировались задние колеса без намек а на блокировку передних.). А подвеску которая хуже крузовской держит трассу. Автомат Круза ходит гдето от 60-90тыс.км. Если не гонять больше 90тыс.км. А Автоматы и тут уже чинили. А гремящие помпы на поло при детских пробегах? Куда без помпы то поедешь. У знакомых есть крузы, шланги 3 тьфу ни у кого не лопались. А непрогревающийся в морозы двигатель и не светящие толком фары, гремящие рейки. Отсутствие усилителя в двери водителя, хотя на хетче он есть. Механика на крузе ходит нормально. Про поломку механики на поло здесь тоже тема была, на 100с чемто тыс.км пробега. Где здесь надежность то?

Давайте по полочкам разложим.
1. Где, говорите блокировку вы видели, на улице? На скорости 20 км/ч или 120 км/ч?
2. Подвеска хуже крузовской на каких скоростях? За 160 км/ч? А как круз едет по ямам по нашим дорогам? Надо же в совокупности подвеску оценивать, не так ли?
3. Автомат круза возможно и отходит до указанного пробега, если тапку в пол не давить, но потом - отказ клапанов гидроблока и последующий дорогостоящий ремонт. Коробки поло не отказывают при таких пробегах, т.к. они сделаны японцами, а не американцами.
4. Со свистящей помпой, даже с подтекающей ОЖ, вы проедите достаточное количество километров, а с отказом автомата - до места ремонта бы дотянуть (скорее всего, придется вызывать эвакуатор). Да и затраты по замене помпы несоизмеримо ниже затрат по ремонту автомата.
5. У круза видимо прямо ташкент в салоне, не успеешь завести двигатель, особенно у турбового. Ближний в поло действительно плохо светит, можно исправить это, поставив фары от хетча с раздельной оптикой. Про гремящие рейки не надо ля-ля, я проехал 40 тыс. км, по нашим русским дорогам, которые с натяжкой можно назвать дорогами, к рейке вопросов нет, возможно на первых партиях были проблемы, раз тут на форуме люди пластиковые втулки пытаются в рейку вкорячить.
6. У круза наверное целый каркас безопасности в двери, как в гоночных авто. Посмотрите краш-тест поло в базовой комплектации на 64 км/ч (вот ссылка) от журнала авторевю - водительская дверь при таком ударе открылась без проблем, ни один сварной шов не треснул (она не только открылась, но и закрывалась без проблем!).
7. Про поломку механики на 100 тыс., да был такой случай, когда человек раскрутил на первой передаче двигатель до 6 тыс. оборотов и, быстро переключаясь, пытался вогнать с хрустом вторую, конечно, синхронизаторы не выдержали резко возросшего крутящего момента за очень малое время и подшипниковый щит треснул. Сдуру, как говорится, можно и х... сломать. Интересно, круз выдержит такое испытание или нет?
Я не пытался сравнивать авто B+ и С класса, это бессмысленно, для корректного сравнения надо круз сравнивать с джеттой или октавией (все-таки авто одного класса), я просто попытался донести информацию о том, что круз мягко говоря, не очень хорошее приобретение.
846 писал(а):
Но при чем тут октавия) Название темы необходимо перечитать)

Когда-то давно может в базовой комплектации и был конкурентом, сейчас по нынешним ценам - точно нет.


Последний раз редактировалось mister_hat 12 фев 2015, 13:44, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
самое главное для меня в новом авто это движок и когда тут истерили некоторые по поводу стуков (старожилы помнят этот момент) и начали выкладывать сканы заказ нарядов на ремонты движка я понял, что так сильно нравящийся мне поло надо менять на что-то более достойное ибо после гарантии ремонт движка у Од за 150-200 тыс мне не нужен, а то что он будет через 3-4 года я уже не сомневался. про подушки двигла, рейки, помпы, замки бага я не обращал внимания, но движок огорчил

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:52
Сообщения: 43
Откуда: RT
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
mister_hat,
1)На улице видел, зад заблокировался а перед вообще не думал. скорость около 30км/ч была у авто.
2)В прохождении поворотов, зад пытается переставить в крутом повороте.
3)Замена гидроблока не самый дорогой ремонт. Да и автоматы новые видел на форуме за 50тыс.руб продают. Вот ссылка http://astraclub.ru/threads/128117-Прод ... -6-1-8-XER Вот гидроблок меняется без снятия АКПП с авто.
4) автомат тоже внезапно не сломается, сначала ьудут рывки пинки.
5) На теплее чем в поло особенно в морозы, двиг не выстуживается за 5-7 минут стояния на ХХ.
А рейки очень частое явление, у меня с завода гремела. viewtopic.php?f=113&t=7667&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8
6)Так усилитель при фронтальном и не нужен. нужен при боковом.
7) Так 6тыс.об это не так уж и много, чтобы пластина лопнула. на ПП вазах даже если первую до 7,5 об.мин крутить КПП легко проедет несколько десятков тыс.км.
Не все так однозначно) и надо отметить тему начали вы, а не ктото другой)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Сообщения: 1
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да фигня ваш Круз, жрет прилично. Шумная и не удобная, в салоне куча пластика.
Слава Богу, что не своя :lol: .


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: