Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Chevrolet Cruze
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=346
Страница 10 из 17

Автор:  Hespect [ 28 ноя 2012, 01:38 ]
Заголовок сообщения: 

Фото прикольное. Как говорится кто как ездит.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-co ... 11/136.jpg

Сидел я в фемили сегодня, машинка тухленькая... ну как в пидоре, она тесная, место по ощущениям как в поло не больше. Не интересная машинка совсем.
Круз симпотичнее и получше за свои деньги. Плюс круз как никак более свежая платформа, машина более современная, и более безопасная. =) По безопасности лучше чем фокус 3. А это отлично.

Насчет быстроты.... господа... У поло седан с автоматом разгон 12.5, а у круза 13.5 ( но он весит на 300 кг больше).... Ну и где хреновый разгон? Вы повторяете слова всякого сброда интернета и горе обзорщиков.
Плюс мазда с 1.6 АТ, ровно такой же разгон. у фокуса с 1.6 на пол секунды быстрее. Где круз медленнее то?))) Даже гольф 1.6 с ДСГ 12 секунд. Даже среди одноклассников он уступает совсем чуть чуть, а уж сколько выигрывает по цене.
Я просто сравнил, почитал... Да 13.5 как то многовато, но так у всех на самом деле с таким мотором и он по сути не хуже не лучше. Поправьте, если я не прав.

Автор:  fiero [ 28 ноя 2012, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Hespect писал(а):
Фото прикольное. Как говорится кто как ездит.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-co ... 11/136.jpg

Сидел я в фемили сегодня, машинка тухленькая... ну как в пидоре, она тесная, место по ощущениям как в поло не больше. Не интересная машинка совсем.
Круз симпотичнее и получше за свои деньги. Плюс круз как никак более свежая платформа, машина более современная, и более безопасная. =) По безопасности лучше чем фокус 3. А это отлично.

Насчет быстроты.... господа... У поло седан с автоматом разгон 12.5, а у круза 13.5 ( но он весит на 300 кг больше).... Ну и где хреновый разгон? Вы повторяете слова всякого сброда интернета и горе обзорщиков.
Плюс мазда с 1.6 АТ, ровно такой же разгон. у фокуса с 1.6 на пол секунды быстрее. Где круз медленнее то?))) Даже гольф 1.6 с ДСГ 12 секунд. Даже среди одноклассников он уступает совсем чуть чуть, а уж сколько выигрывает по цене.
Я просто сравнил, почитал... Да 13.5 как то многовато, но так у всех на самом деле с таким мотором и он по сути не хуже не лучше. Поправьте, если я не прав.

На механике Поло за 10.5 с разгоняется до сотни. По поводу фотки жесть конечно, там походу трупы.

Автор:  Hespect [ 28 ноя 2012, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

fiero писал(а):
Hespect писал(а):
Фото прикольное. Как говорится кто как ездит.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-co ... 11/136.jpg

Сидел я в фемили сегодня, машинка тухленькая... ну как в пидоре, она тесная, место по ощущениям как в поло не больше. Не интересная машинка совсем.
Круз симпотичнее и получше за свои деньги. Плюс круз как никак более свежая платформа, машина более современная, и более безопасная. =) По безопасности лучше чем фокус 3. А это отлично.

Насчет быстроты.... господа... У поло седан с автоматом разгон 12.5, а у круза 13.5 ( но он весит на 300 кг больше).... Ну и где хреновый разгон? Вы повторяете слова всякого сброда интернета и горе обзорщиков.
Плюс мазда с 1.6 АТ, ровно такой же разгон. у фокуса с 1.6 на пол секунды быстрее. Где круз медленнее то?))) Даже гольф 1.6 с ДСГ 12 секунд. Даже среди одноклассников он уступает совсем чуть чуть, а уж сколько выигрывает по цене.
Я просто сравнил, почитал... Да 13.5 как то многовато, но так у всех на самом деле с таким мотором и он по сути не хуже не лучше. Поправьте, если я не прав.

На механике Поло за 10.5 с разгоняется до сотни. По поводу фотки жесть конечно, там походу трупы.


На механике то да, а я конкретно сравниваю конфигурации с автоматом у конкурентов. Вон Рено Флюенс вообще к 14 секундам подбирается. И нигде не слышал, что ему мотора его не хватает.
Просто мне кажется люди покупая круз, ждут от него чего то невообразимого, как когда то люди ждали от лансера Х, покупая такой агрессивный автомобиль, они получали овоща, которого пидора обходила. И сразу пошли про него плохие рекомендации.

А мне круз нравится и устраивает его динамика. Кто то там предлагает его полностью загрузить, так и поло загрузить, не поедет же.=) Все должно позноваться в сравнении, а голословно обвинять все могут.=)

Автор:  158 [ 28 ноя 2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Hespect
Скажи мне где Круз весит на 300 ЦЕЛЫХ килограмм больше? Масса Поло на автомате 1217кг, Круз 1,6 на автомате 1310кг. Где тут 300кг??

Ширина Круз 1788мм, Астра фамили 1753мм. При том что в Крузе сзади места не много, пр базе в 2685мм. И мне нравится строгий дизайн опеля, но тут уже на вкус и цвет.

Автор:  Hespect [ 28 ноя 2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Hespect
Скажи мне где Круз весит на 300 ЦЕЛЫХ килограмм больше? Масса Поло на автомате 1217кг, Круз 1,6 на автомате 1310кг. Где тут 300кг??

Ширина Круз 1788мм, Астра фамили 1753мм. При том что в Крузе сзади места не много, пр базе в 2685мм. И мне нравится строгий дизайн опеля, но тут уже на вкус и цвет.


Масса поло на автомате 1142 кг, а круза 1360 кг. Итого разница у них в секунде разгона и 218 килограммах.

А про физический размер, и размер ощущаемый. Это разные вещи. Вот например Гольф больше поло, но я не чувствую этого размера, видимо из-за этого единого дизайна.
Так же и с крузом и астрой. В астре тонкие маленькие двери, спереди, маленькая консоль, не глубокая обрубленная. Стесненные приборы, где два небольший кругляша, и один маленький между ними. Куда не глянешь везде глаз упирается.
А в крузе, все сделано волнами, широко с размахом, плюс широкий диапазон регулировок. И даже подлокотник между сиденьями визуально шире у круза.

А как там сзади, мне пофиг, хотя я сам за собой умещаюсь, и при этом у меня длинные ноги, я сильно отодвигаю сиденье.

Плюс как я выше писал, считаю глупо платить за просроченную модель, когда дешевле или по той же цене продают что то новенькое и более совершенное. По той же причине считаю глупым решением покупать логаны, лачетти и иже с ними.
Ну и цена, то что предлагает комплектация ЛС с автоматом по цене 594 рубля в среднем, даже астра фемели предложить не может.

Автор:  158 [ 28 ноя 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Hespect
http://www.chevrolet.atlantm-lahta.ru/cars/cruze/tech/
http://www.volkswagen.ru/content/medial ... n_tech.pdf
Изучай. На вкус и цвет, мне больше нравится опель. Салон строгий, фары светят лучше, экстерьер лучше, двери закрываются с более приятным звуком, база длиннее, в багажнике нет мешающих петель. Как то все равно до внешнего восприятия. Например ширина ФФ2 1840мм, а Круза всего 1788. Внешность обманчива, да и что нового в Крузе может быть задняя балка? :grin: В фф2 независимая.

Как я уже и говорил, берите Круз. ;)

Автор:  Олег151 [ 28 ноя 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Спор ни о чем. Каждый при своем мнении. А по сути,что нравится -то и бери! А слушать советы и рекомендации дело не благодарное.

Автор:  Hespect [ 28 ноя 2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Hespect
http://www.chevrolet.atlantm-lahta.ru/cars/cruze/tech/
http://www.volkswagen.ru/content/medial ... n_tech.pdf
Изучай. На вкус и цвет, мне больше нравится опель. Салон строгий, фары светят лучше, экстерьер лучше, двери закрываются с более приятным звуком, база длиннее, в багажнике нет мешающих петель. Как то все равно до внешнего восприятия. Например ширина ФФ2 1840мм, а Круза всего 1788. Внешность обманчива, да и что нового в Крузе может быть задняя балка? :grin: В фф2 независимая.

Как я уже и говорил, берите Круз. ;)


http://www.drive.ru/

Я отсюда характеристики брал.
У старого опеля, то есть фемели двери хлопают со звоном, у круза звук тихий и благородный. Это я отметил. Машины рядом стоял. Зачем вы придумываете? =)
А про балку, уже давно разжевано, независимая задняя подвеска дает небольшую уверенность в управлении в критических моментах. Но многие не почувствуют разницы, ибо не носятся под 180 км в час, и не закладывают в поворот. Плюс независимая дороже в эксплуатации, а со слабым мотором зачем гонять.

Да я никого не убеждаю господа. Просто я сейчас смотрю, что люди пишут, все ОБС(одна бабка сказала). И места говорят мало, и медленный, и звук дверей лучше. Когда я вот специально сравнивал, ну нет такого. И это даже ведь не мое субъективное мнение. Лязг любой услышит, цифры тоже. Про внутреннее убранство тоже, пример ширина подлокотник. База у СЕДАНА больше, потому что он построен на базе универсала.=) Вот и все дела 2685 против 2703.

Автор:  Олег151 [ 28 ноя 2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Hespect
Но на "крузере" готовьтесь на пробеге 10-20 тысяч обратится со стуком стоек и рейки. (замена лечит на эти же тысячи км). А есть случаи и раньше.

Автор:  Maxim73 [ 28 ноя 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Hespect писал(а):

http://www.drive.ru/

Я отсюда характеристики брал.
У старого опеля, то есть фемели двери хлопают со звоном, у круза звук тихий и благородный. Это я отметил. Машины рядом стоял. Зачем вы придумываете? =)
А про балку, уже давно разжевано, независимая задняя подвеска дает небольшую уверенность в управлении в критических моментах. Но многие не почувствуют разницы, ибо не носятся под 180 км в час, и не закладывают в поворот. Плюс независимая дороже в эксплуатации, а со слабым мотором зачем гонять.

Да я никого не убеждаю господа. Просто я сейчас смотрю, что люди пишут, все ОБС(одна бабка сказала). И места говорят мало, и медленный, и звук дверей лучше. Когда я вот специально сравнивал, ну нет такого. И это даже ведь не мое субъективное мнение. Лязг любой услышит, цифры тоже. Про внутреннее убранство тоже, пример ширина подлокотник. База у СЕДАНА больше, потому что он построен на базе универсала.=) Вот и все дела 2685 против 2703.


Вы тут поаккуратнее - тут фанатиков много...

По делу - Круз нормальная машина. Про медлительность - у нас в населённых пунктах 60 км/ч, вне населённых пунктов 90 км/ч и на автострадах 110 км/ч ;) Если Вам нравится Круз - покупайте его. Машину покупаете ДЛЯ СЕБЯ и она должна радовать ВАС, а не мифического "покупателя через 3-5 лет". Поло не плох в максималке с премиумом, остальные комплектации не так хороши.

Автор:  Hespect [ 28 ноя 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
Hespect писал(а):

http://www.drive.ru/

Я отсюда характеристики брал.
У старого опеля, то есть фемели двери хлопают со звоном, у круза звук тихий и благородный. Это я отметил. Машины рядом стоял. Зачем вы придумываете? =)
А про балку, уже давно разжевано, независимая задняя подвеска дает небольшую уверенность в управлении в критических моментах. Но многие не почувствуют разницы, ибо не носятся под 180 км в час, и не закладывают в поворот. Плюс независимая дороже в эксплуатации, а со слабым мотором зачем гонять.

Да я никого не убеждаю господа. Просто я сейчас смотрю, что люди пишут, все ОБС(одна бабка сказала). И места говорят мало, и медленный, и звук дверей лучше. Когда я вот специально сравнивал, ну нет такого. И это даже ведь не мое субъективное мнение. Лязг любой услышит, цифры тоже. Про внутреннее убранство тоже, пример ширина подлокотник. База у СЕДАНА больше, потому что он построен на базе универсала.=) Вот и все дела 2685 против 2703.


Вы тут поаккуратнее - тут фанатиков много...

По делу - Круз нормальная машина. Про медлительность - у нас в населённых пунктах 60 км/ч, вне населённых пунктов 90 км/ч и на автострадах 110 км/ч ;) Если Вам нравится Круз - покупайте его. Машину покупаете ДЛЯ СЕБЯ и она должна радовать ВАС, а не мифического "покупателя через 3-5 лет". Поло не плох в максималке с премиумом, остальные комплектации не так хороши.


Да я писал сравнивая там с опелем астра фемели.=) А не с поло седаном. =) Поло седан это все равно фольц, а фольцов я уважаю.=)

Автор:  vadimus [ 29 ноя 2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Весной собираюсь брать машину. Рассматривал много вариантов, перерыл кучу форумов, отзывов владельцев, и обсуждений на форумах владельцев своих машин. Рассматривал и Круз тоже. Как обобщение всего этого по отношению к Поло, Круз и внешне и внутренне выглядит просто шикарно но на этом его превосходство кончается. Самые главные вещи которые перевешивают в пользу выбора Поло так это нормальное толстое железо, да и вообще оцинковка кузова решает. Круз начинает покрываться пятнышками ржи кое где уже через год. Также много всяких жалоб на косяки появляется, то подшипник загудел, то рулевая рейка застучала, то там люфт то сдесь вибрация то подвеска застучала а кто и коробку заменил по гарантии. Разаритесь на запчастях.
Дальше, дорожный просвет маловат. Двигатель, грм на ремнях на Поло цепь.
Это так малая часть приемуществ Поло. Круз это яркая, стильная обётка а сам он пустышка. Поло, надёжней и практичней хоть и аскетичней на вид.

Автор:  Hespect [ 30 ноя 2012, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

vadimus писал(а):
Весной собираюсь брать машину. Рассматривал много вариантов, перерыл кучу форумов, отзывов владельцев, и обсуждений на форумах владельцев своих машин. Рассматривал и Круз тоже. Как обобщение всего этого по отношению к Поло, Круз и внешне и внутренне выглядит просто шикарно но на этом его превосходство кончается. Самые главные вещи которые перевешивают в пользу выбора Поло так это нормальное толстое железо, да и вообще оцинковка кузова решает. Круз начинает покрываться пятнышками ржи кое где уже через год. Также много всяких жалоб на косяки появляется, то подшипник загудел, то рулевая рейка застучала, то там люфт то сдесь вибрация то подвеска застучала а кто и коробку заменил по гарантии. Разаритесь на запчастях.
Дальше, дорожный просвет маловат. Двигатель, грм на ремнях на Поло цепь.
Это так малая часть приемуществ Поло. Круз это яркая, стильная обётка а сам он пустышка. Поло, надёжней и практичней хоть и аскетичней на вид.


А сегодня еще раз заказал тест драйв и понял, что Круз это мое.... я как рыба в воде в нем. Так удобно и легко никогда не было. На следующей недели если все будет норм, покупаю.

А про поломки, на все есть гарантия, да и у поло тоже поломок хватает. А про цепь и ремень вообще глупость, плюсы цепи заканчиваются на том моменте, когда приходит время ее менять. А про ГРМ хватит уже судить все ремни по нашим ладам. На ино они рвутся крайне редко, и то когда переживут свой ресурс в раза полтора. =)

Автор:  Олег151 [ 30 ноя 2012, 08:33 ]
Заголовок сообщения: 

Hespect писал(а):
А про ГРМ хватит уже судить все ремни по нашим ладам. На ино они рвутся крайне редко, и то когда переживут свой ресурс в раза полтора.

Я бы однозначно так не утверждал.

Автор:  B08AH [ 30 ноя 2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А про цепь и ремень вообще глупость, плюсы цепи заканчиваются на том моменте, когда приходит время ее менять.
стоимость замены примерно равна, ресурс вдвое больше
Цитата:
На ино они рвутся крайне редко, и то когда переживут свой ресурс в раза полтора.

У меня друг также думал, у цепи обозначен ресурс 200тык. оборвало на 210. Зажал 7-8 тыщ, попал на 70.
Точность рассчета ресурса у немцев конечно поразила.

Страница 10 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/