Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Chevrolet Cruze
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=346
Страница 15 из 17

Автор:  Олег151 [ 12 дек 2013, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
вам сюда:
Не.. по мне так Енот очень уж страшен внешне...

Автор:  Vitaliy [ 12 дек 2013, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Не.. по мне так Енот очень уж страшен внешне...
Водитель смотрит на автомобиль внешне только когда его покупает, а в основном внутренний интерьер и как себя ведет. Да Енот на любителя. Я на нем отъездил 3 года. До сих пор смотрю и ностальгирую. Многим он нравиться, многим нет. Внешность очень противоречивые чувства вызывает.

Автор:  Олег151 [ 12 дек 2013, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy, Встречают то по одежке...)) Если первый взгляд не вызывает симпатии и положительные эмоции-это не мое.. хоть что там внутри...))

Автор:  firemars [ 12 дек 2013, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
firemars писал(а):
но пугают отзывы о космическом прожорстве...)

Ничего космического в крузе и в 1.8 не вижу. Обычный расход обычного атмосферника, не разорит точно.

ну а если сравнивать поло с крузом 1.6 по динамике? разница большая?

Автор:  Vitaliy [ 12 дек 2013, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Если первый взгляд не вызывает симпатии и положительные эмоции-это не мое.. хоть что там внутри...))
Вот поэтому я не взял круз). Хотя присматривался к нему
polovod1 писал(а):
Встречают то по одежке...))
Поло это не та "одежка". Нисколько не статусный автомобиль. Если только уж совсем в глубинке им "понтоваться"

Автор:  Vitaliy [ 12 дек 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

firemars писал(а):
ну а если сравнивать поло с крузом 1.6 по динамике? разница большая?
Сейчас ~90% новых продаваемых автомобилей имеют одинаковую динамику (10,5-12,5 сек до сотни и максималка 180-190), 1-2 корпуса на 400 метров это ни о чем, мы не на соревнованиях. Все упирается в прокладку между сиденьем и рулем, как правильно и быстро будешь действовать такая и будет динамика
Лично по своим ощущениям во время тестдрайва круз 1,8 и поло 1,6. На малых и средних поло шустрее, на высоких оборотах примерно равны. Сравнивал тогда с Ноте 1,4. Круз по динамике до 4000 об/мин 1 в 1 как Енот. В Поло сразу почувствовал разницу. Все авто на механике.

Автор:  firemars [ 12 дек 2013, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
firemars писал(а):
ну а если сравнивать поло с крузом 1.6 по динамике? разница большая?
Сейчас ~90% новых продаваемых автомобилей имеют одинаковую динамику (10,5-12,5 сек до сотни и максималка 180-190), 1-2 корпуса на 400 метров это ни о чем, мы не на соревнованиях. Все упирается в прокладку между сиденьем и рулем, как правильно и быстро будешь действовать такая и будет динамика
Лично по своим ощущениям во время тестдрайва круз 1,8 и поло 1,6. На малых и средних поло шустрее, на высоких оборотах примерно равны. Сравнивал тогда с Ноте 1,4. Круз по динамике до 4000 об/мин 1 в 1 как Енот. В Поло сразу почувствовал разницу. Все авто на механике.

на этих выходных попробую в один день прокатиться на том и на другом, остается вопрос в надежности...

Автор:  Vitaliy [ 12 дек 2013, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

firemars писал(а):
остается вопрос в надежности...
очень больная тема. Все они сейчас одинаковые и не очень надежные. Все автопроизводители работают по принципу автоваза. Пипл схавает. И иномарки пошли как ВАЗ, как повезет. У одного все сыпется, у другого одни расходники. Вроде конвеер, роботы и тп. В поставщиках запчастей и в водителях наверное все дело.

Автор:  Олег151 [ 12 дек 2013, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Нисколько не статусный автомобиль.
Ну Енот тогда вообще никакое авто.... :lol: Да и Круз бричка... в России одно статусное авто-это обрезанная в ухнарь Приора.... :lol: :lol:

Автор:  Vitaliy [ 12 дек 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
в России одно статусное авто-это обрезанная в ухнарь Приора....
точно точно :grin:

Автор:  firemars [ 12 дек 2013, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Немного лирики: Когда размышлял о покупке авто, вроде в голове перебираеш все возможные варианты, возможные затраты и тп, еду я с работы начинаю подумывать о крузе, тут как на зло одни поло встречаются и прям так смотрят на меня жалобно типа "вот купи меня" и начинаеш опять думать об этой машине.. На следующий день ситуация может повториться, только с точностью, да наоборот)))) Может действительно в них что-то есть живое.... (Сам сейчас долго смеялся над тем, что написал)
Изображение

Автор:  firemars [ 15 дек 2013, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну чтож, вчера был на тест-драйве, в начале прокатился на крузе, потом на поло. При внешнем осмотре круза он показался хлипковатым и низковатым, в салоне мне нравится, по удобству, по расположению приборов и кнопочек, проблем с управлением не испытывал, тормоза чуткие, руль показася легковат на скорости, хотя на поло такой же. Раздражало то, что почему-то при трогании вылетала 1 передача раза 3 за весь тест, может конечно я такой нерадивый водитель, но раньше ни на каком авто, которм ездил небыло таких проблем. Почитал отзывы, действительно некоторые встречаются с данной проблемой... Еще клиренс- когда заезжал на стоянку салона, пропускал между колес ледышку размером с кулак, так она очень сильно громыхнула под днищем- задел, хотя на своем пассате я бы ее вобще не заметил.. Да и цена даже со скидкой великовата, так как планировал изначально авто до 600 тыс, и для себя сделал вывод, что не стоит рвать жопу и брать круз, темболее когда денег на него не хватает, и там нет ощущения прям "ВАХ какой машин, все беру". Прокатившись на поло, небыло какой то разочарованности после круза, салон- Классика, все ясно и понятно, тем более мне после старенького пассата не составляет труда, единственное в салоне было чуть пошумнее, чем в крузе, но это поправимо. В вождении не испытывал проблем, все четко. Поэтому, мой выбор остановился на хае с механикой, дают скидку 4% и зимние колеса мишлен со штамповкой и сразу переобувают. Кстате как Мишлен на шипах? мож кто ездит?

Автор:  kleyven [ 15 дек 2013, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

firemars писал(а):
ну а если сравнивать поло с крузом 1.6 по динамике? разница большая?
разница очень большая. на четверти в пять корпусов :) проверенно лично
firemars писал(а):
мой выбор остановился на хае с механикой
хороший выбор. Большинство проблем с поло - надуманные.

Автор:  ilan [ 15 дек 2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

В семье есть Вектра 07г.в. с двигателем 1,8 140л.с. т.е. аналогичный стоящему на Cruze. Едет неплохо. расход по городу около 12литров, может чуток поменьше.
kleyven писал(а):
разница очень большая. на четверти в пять корпусов :) проверенно лично

Поло быстрее?

Автор:  kleyven [ 15 дек 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

ilan, не быстрее. Динамичнее. Сильно динамичнее аналогичного круза 1.6

Страница 15 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/