Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

НОВАЯ или Б.У. ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=365
Страница 2 из 5

Автор:  Krity [ 15 авг 2010, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Если что в отдел по правам потребителей.

Отдел по защите прав потребителей не занимается недобросовестными сделками между физическими лицами. Я, когда покупал Гольф с рук, через все это проходил. Машину брал у знакомых, смотрели специалисты в двух сервисах, но через 2 недели машина сломалась конкретно - накрылась электронная система зажигания. Платил я за машину наличными, причем обидно было то, что стоимость её составила 60% от стоимости нового аналогичного автомобиля. В итоге со всеми ремонтами стоимость купленной мною б/у-ой машины превысила стоимость нового автомобиля.
Во-первых, нужно учитывать, что чем выше класс, тем дороже запчасти и обслуживание в автосервисе. Во-вторых, есть такое понятие, как предпродажная подготовка. Недавно продавал Поинтер, так воспользовался этими услугами... И не одна диагностика не показала, что движок ушатан конкретно...

Автор:  tsvetkoff [ 15 авг 2010, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

цeликом и полностью соглaсeн про прeдпродaжную подготовку. Другaн двa рaзa покупaл aвто б/у eздили нa диaгностику всe ок, a чeрeз нeдeлю всe нaчинaeтся сыпaться. Хотя это конeчно лотeрeя. И eщe eсли бeрeшь б/у aвто то брaть нaдa мaшину свeжую. Тaк кaк eсли будeт стaршe 5 лeт кaско нe оформить и куплeнa нa крeдитныe дeньги то нe дaй бог угон или дтп.

Автор:  ewgen [ 15 авг 2010, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот видите.О чем я и говорю,Когда машина новая,на гарантии,да ещё и VW это одно.
А когда Б\У хотя и классом выше,то сразу нужен автосервис,а потом ни отдел по правам ни суд ни кто не поможет.

Автор:  Vladeath [ 15 авг 2010, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Вот видите.О чем я и говорю,Когда машина новая,на гарантии,да ещё и VW это одно.
А когда Б\У хотя и классом выше,то сразу нужен автосервис,а потом ни отдел по правам ни суд ни кто не поможет.


Я извиняюсь, ерунду не говорите. Вы хотите сказать, что ваш VW будет через год-два сыпаться? Зачем же вы его берёте? И кто вам поможет когда сыпаться будет ? Гарантия? Так на 1-2 годовалые авто тоже гарантия ! Я разницы просто не вижу?? за что переплачивать? за ярлык "новый" ?

Andy86j писал(а):
Vladeath писал(а):
http://freerace.spb.ru/index.php/topic,37355.0.html
.

Почитайте саму ветку в астра клубе, этому человеку новую астру дадут. Он вернул эту дилеру.


И что?? суть в том что и новый авто в любой абсолютно момент может у вас начать " сыпаться" - точно такая же лотерея.. не вижу разницы

Автор:  Andy86j [ 15 авг 2010, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Vladeath писал(а):

И что?? суть в том что и новый авто в любой абсолютно момент может у вас начать " сыпаться" - точно такая же лотерея.. не вижу разницы

Новый авто вы сможеле обменять или отремонтировать по гарантии, предъявлять претензии бывшему владельцу вы уже не сможете.

Автор:  ewgen [ 15 авг 2010, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86
Всё верно.
Vladeath
Ни какой ерунды.ПАЗ на маршруте в моих руках 3 года и 350000КМ.Ланос 3,5 лет и 49000КМ.ПОЛО имхо побъёт эти показатели.
Переплачиваю потому что 1-2 годовалые имеют ресурс безпроблемности гораздо меньший нежели новый авто(одной и той же модели как минимум).Это очевидно.

Автор:  Vladeath [ 15 авг 2010, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
Vladeath писал(а):

И что?? суть в том что и новый авто в любой абсолютно момент может у вас начать " сыпаться" - точно такая же лотерея.. не вижу разницы

Новый авто вы сможеле обменять или отремонтировать по гарантии, предъявлять претензии бывшему владельцу вы уже не сможете.


А как же гарантия?? мы про 1-2 годовалый авто говорим. А в какой крайний срок можно вернуть новый авто, или поменять? год? сомневаюсь )))

Автор:  alexxff2 [ 15 авг 2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я считаю,что единственный риск покупки бу-это кредитная или не чистая машина,а так можно авто искать с сервисной книжкой и на гарантии,диагностика рулит!

Автор:  alex [ 15 авг 2010, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да тоже делема, есть соблазн поискать б/у за 400-450 тыс. Но опять же отпугивает лотерея, можно так вляпаться. Пусть даже она не будет сыпаться, но она вполне может оказаться конструктором лего, т.е собрана из 2-5 машин. И никто не даст гарантию что при дтп она не сложиться как карточный домик ). При покупке новой машины свои расходы можно прогнозировать, при б/у никто ничего не скажет.что может случиться завтра. выплаты со стороны виновника за машину более 5 лет занижены (коэф.износа). Но у б/у есть хороший плюс, несильно обесцениваются. Новые за 2-4 года теряют ппц как много. Но опять же зависит от уровня инфляции. Тут можно много рассуждать. Если есть вариант покупки б/у у знакомых, то конечно же надо брать, самый идельный вариант.
Кстати в москве же много фирм по трейд ину, например блюфиш, там и гарантия дается и всяки бумаги.

Автор:  Sergey_M [ 16 авг 2010, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

alexxff2 писал(а):
Я считаю,что единственный риск покупки бу-это кредитная или не чистая машина,а так можно авто искать с сервисной книжкой и на гарантии,диагностика рулит!

Сервисная книжка еще ни о чем не говорит. За небольшое вознаграждение любой инженер по гарантии нашлепает любое количество штампов и сделает "чистую" и безаварийную историю. ;) А в реале - "немножко б.у., идеальное состояние, не бита/не крашена".
Знаем, проходили.
Поэтому я только за новую машину, пусть она ниже классом, меньше "фарша" и т.д. И все чаще замечаю, что люди относятся к своим железным друзьям именно как к средству передвижения: один масло 7 лет не менял на своей жиге, второй берет Навару, чтобы бревна и навоз в кузове возить, у пятого джип (и плевать, что он новый, через год скинет убитую машину, но по сервисной книжке все круто)...
По своему опыту знаю, что купить нормальную машину практически нереально. А отечественные либо все ушатаны, либо битые вхлам (знакомый год назад хотел взять Жигу-классику, пересмотрели порядка 10 машин, все убиты в разной степени. А по объявлениям - "не бит, не крашен, машина-конфетка").
Собственно, с новыми тоже могут быть разные засады. Историй, когда на складе на машину упал кусок арматуры или кирпич, также хватает. Поврежденную деталь снимают, а в качестве доноров идут убитые на тест-драйве машины.
Меньше все риска - при покупке дорогих машин премиум-класса (но с оговоркой, что она не была в гос. гараже). В "массовом" сегменте найти хорошую машину очень проблематично (если машинка хорошая, то купят быстро).

Автор:  olegf2 [ 15 сен 2010, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
nissan tiida база 545к

Классное авто, но минусы (в сравнении всё равно есть):
- 545к эта не цена новой (в хор. компл.), т.к. Тиида дороже Ноута, а эта стоимость - его начальная комплектация (навскидку, цены давно не проверял!)
- нет регулировки руля по вылету
- МП3 в дисках не поддерживает, только через шнурок АУКС
- ТО и детали не "бюджетные"
...
Цитата:
Сервисная книжка еще ни о чем не говорит.

+5! Это точно, тем более, что продажа б/у это уже хороший бизнес.
Цитата:
...знаю, что купить нормальную машину практически нереально

+1. И это поддерживаю! - только если лично хорошо знаешь авто.
Именно авто, а не просто хозяина (он и сам может не догадываться).

Это лотерея, причем без юридической поддержки. :(

Автор:  Olegyarp [ 15 сен 2010, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Прошел через эти размышления.

начинал с мыслей о Каризме за 150-200 тысяч, потом задумался о Мондео за 250-300 тыс. А потом решил, что 10-летняя иномарка - это русская рулетка. Только в барабане будет не 1 из 7 патронов, а 6 из 7. Оставалась та же Каризма за 250-300. Мол, чем выше цена, тем меньше риск, что авто ушатано. А вот так ли это - хрен проверишь. играть Ва-Банк с кредитными деньгами не хотелось.
А потом нарисовался Поло за 399 тыс. Но хотелось кондей. А где 500, то чего уж не доплатить еще 35 штук? Вот так я и заказал Хайалайн.
Дилер дает 3 года гарантии (3-й дилерский и не на все) и машина новая, все же приятнее, чем из под кого-то.

А б/у если и брать, то только у хороших знакомых.

Автор:  blackcat [ 15 сен 2010, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Olegyarp писал(а):
А потом нарисовался Поло за 399 тыс. Но хотелось кондей. А где 500, то чего уж не доплатить еще 35 штук? Вот так я и заказал Хайалайн.
Дилер дает 3 года гарантии (3-й дилерский и не на все) и машина новая, все же приятнее, чем из под кого-то.

Вот что-то мне кажется что VW специально сделал кондей только в версиях от 500, не выгодно ему продавать машины за 400, это психология людей, смотрят вроде 400 - дешево, машина хорошая но что-то не хватает, а тут дилер подскакивает а вот если чуток доплатите то будет вам счастье, чел думает ну что там, где 400 там и пятьсот, а в итоге выходит раскрутили как лоха на рынке, вроде и денег лишних нет а все равно заплатил. Было бы у поло начальная цена в 500, я думаю очереди бы не было вовсе, а так вроде 400, ан все равно все берут за 500 с гаком.

Автор:  olegf2 [ 15 сен 2010, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
blackcat: ...все равно все берут за 500 с гаком

Это не так.
Половина заказавших - это Трендлайн.
Об этом есть соответствующая тема "Форумстат сообщает"
viewtopic.php?f=2&t=129&start=0

Обсуждение - в ней!

Автор:  olegf2 [ 15 сен 2010, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем, даже покупка б/у по трейд-ину у дилера - это не гарантия ничего.
Тем более, что они много берут и не "свои" авто, а оформляется это обычно как через комиссионный магазин.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/