Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

НОВАЯ или Б.У. ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=365
Страница 4 из 5

Автор:  Imian [ 11 дек 2010, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

габариты авто решающий фактор?

ездил на 6-ке в прошлом кузове, рестайлинговой. рулится хорошо, на дороге стоит, мотор 1.8 вполне достаточен. довольно. шумку ей бы получше, арки хорошо слышно. кожа имхо недостаток, а не преимущество. разве что мыть проще, но сидеть в них ощутимо жарче.

но 5-летка всё ж таки 5-летка. на носу ТО-90, скорее всего уже и подвесочку надо делать.

Автор:  alex [ 11 дек 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

wustrik, если хороший знакомый, и машина железно не ушатана не была в серъезных авариях, то неплохой вариант. Вы же покупаете не год выпуска машины) а саму машину, да придется вложиться, но тут есть свои плюсы покупки у знакомых. ато намного лучше, чем кот в мешке на рынке или в трейд ине.

Автор:  wustrik [ 11 дек 2010, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Знакомый хороший. машину очень любит. Масло меняет каждые пол года. Использует только оригинальное масло. Обслуживается только у официалов. Сделал полную шумоизоляцию. Но блин машине 5 лет! и он второй хозяин. интересно сколько стоит поменять подвеску.

Автор:  alex [ 11 дек 2010, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

подвеска расходный материал, неизвестно на поло сколько она проходит. самое страшное это ремонт движка, коробки, рулевой рейки. остальное мелочи. Можете на Магазин автозапчастей посмотреть, что сколько стоит. Если хотите поездить минимум 5 лет, то поло наверно попредпочтительнее но опять же : брызговики+сигналка+музыка+зимняя резина+коврики+коврик багажника+то за 2 года.. тоже набежит немало)
Кстати в последнем номере зарублем ) как раз ваш случай и разобран : мазда б/у против поло хая )

Автор:  wustrik [ 11 дек 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

О! Спасибо. надо поискать этот выпуск журнала. а ссылочку не дашь?

Автор:  alex [ 11 дек 2010, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

:? можно поискать на сайте zr.ru, наверно. или на просторах инета )

Автор:  ===TAT=== [ 11 дек 2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Надо просто сразу определиться, кто что хочет:)))) И вас вопросы сами собой отпадут !!!
Я хотел именно НОВОЕ АВТО С АВТОМАТОМ, б.у. даже не рассматривал, так как хотел быть единственным хозяином и самому прослеживать всю историю моей машинки начиная с 15 км пробга, Поло в этом сегменте один за такую цену+ новая модель всетаки+ очень классный экстерьер.
А б.у. тачек можно полно выбирать за эту сумму от япошек до немцев выбор огромнейший.

Автор:  wustrik [ 11 дек 2010, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

У меня до этого была 20летняя бу тачка. То колличество геморроя которое я с ней поимел заставило меня заказать новый поло. Но ожидание и неопределенность напрягают. и тут такое предложение. другой класс за меньшие деньги. чем дольше думаю тем труднее определиться.

Автор:  Isteroid [ 11 дек 2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

wustrik писал(а):
У меня до этого была 20летняя бу тачка. То колличество геморроя которое я с ней поимел

Как я вас понимаю og_+1 У моего старого 14 летнего Форда ломалось все! Сломался даже рычаг, поворачивающий ось вилки сцепления (к нему (рычагу) крепится тросик от педали сцепления, чтобы было понятнее).
Лучше новая!

Автор:  Хрусталев [ 12 дек 2010, 01:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну Вы нашли о чем рассуждать 14-20 летние автомобили... Был у меня опыт владения 2х летней Маздой 3 хэтчбек 1.6 2006 года с механической коробкой, купленной с пробегом 30000 км за 465000 в 2008 году. Соответственно я был вторым владельцем, вынужден был к сожалению расстаться с автомобилем по личным причинам. Так вот скажу, что если бы сейчас у меня были бы в наличии деньги на покупку подобного автомобиля 2008 года, купил бы не задумываясь. Polo седан даже в комплектации хайлайн далеко не дотягивает до Мазды 3 2006 года выпуска в комплектации туринг+, Преимуществ у Мазды очень много, во первых конечно же размер, ходовая и шумка на уровне, на 180 км/ч в ушах ничего не гремит и скорость не давит, резвый двигатель, удобный и уютный салон, качество сборки( за год с хвостиком случалась пара несерьезных поломок), плюс хороший набор опций( то что было у меня, и чего нет у Поло, а все что есть у Поло разумеется было в Мазде), раздельный климат контроль, диски 16 а не 15, и резина не Кама, люк с электроприводом, омыватель фар, 8!!! подушек безопасности, анти пробуксовочная система, система динамической стабилизации, еще какая-то система, кожаный мульти руль и.т.д. Сейчас нахожусь в выжидании, возможно решусь брать Поло хайлайн на механике, но только из-за того что вынужден брать кредит на покупку нового автомобиля, если бы у меня были наличкой 534000 рублей, я конечно в сторону Поло даже и не смотрел. Поискал бы вариант о котором говорил выше или подобный( не обязательно Мазда) или бы нагрузился в кредит на более дорогой автомобиль. p.s. Единственный плюс Поло перед Маздой это то, что он новый, ВСЁ!

Автор:  NeoSW [ 13 дек 2010, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кстати в последнем номере зарублем ) как раз ваш случай и разобран : мазда б/у против поло хая )

Polo Sedan VS Mazda 3.pdf (3.25 MB)

Автор:  Хрусталев [ 13 дек 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

NeoSW писал(а):
Цитата:
Кстати в последнем номере зарублем ) как раз ваш случай и разобран : мазда б/у против поло хая )

Polo Sedan VS Mazda 3.pdf (3.25 MB)

Прочитал статью. Интересно. Скажу, что для сравнения с Polo редакция выбрала не самый лучший автомобиль Мазда за 554000. По поводу музыки согласен, у Polo действительно преимущество перед Маздой. Ну и что то они начудили указав стоимость тренда в таблице 578700 рублей :grin:

Автор:  zwe [ 13 дек 2010, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Машина №0 - ВАЗ-21093. Двухлетка. Всем была хороша - ездила и чинилась на виду, предпродажена на 5+. Отдали документы на снятие-постановку на учет. И за мгновение до того, как передать деньги продавцу, нам говорят: "машина под арестом. Пишите заявление на возврат пошлины". Впоследствии была экспертиза - номера перебиты. Машину вернули.
Перекрестился и купил
Машина №1 - ВАЗ-21093. Меньше чем двухлетка.Вроде бы все неплохо, только цвет "веселенький" - бирюзовый , эмаль "Бриз".
Машина №2 - Skoda Octavia. Заказал новую, под себя, в производство. Цвет, комплектация, агрегаты, набор опций исключительно под себя. Езжу и радуюсь
Машина №3 - Renault Megane II. Родственник предложил. Не было времени раздумывать. Машина с известной историей, по обычной цене, но зато в рассрочку, с мизерным пробегом 7 тык. Оказалось машина с кучей врожденных патологий, серьезных - двигатель, коробка, кондиционер, неизбежных, и неисправимых навсегда. Комплектация не бедная, но нет подогрева сидений.
Заказ Volkswagen Polo Sedan Highline + пакртроник + кожаный пакет

Вывод - новая машина - как правило приносит больше удовольствия, более продумана, целесообразна.
Не новая может принести проблем и затрат больше, чем теряет при перепродаже взятая новой.

Автор:  Хрусталев [ 13 дек 2010, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
новая машина - как правило приносит больше удовольствия.
Ясен перец! :grin: Но только не новый ТАЗ :-) Простите за флуд)

Автор:  Vladeath [ 19 дек 2010, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

http://ufa.irr.ru/advert/97233026/

как вам этот вариант? Мне нравится :-)

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/