Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3949
Страница 1 из 7

Автор:  Nemo [ 10 ноя 2011, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/09/1707614
может быть оно у нас как то и подругому будет называться, но сути дела это не меняет, последние года 2 у нас очень активно развивается конкуренция в области бюджетных "народных" машинок, вот ещё один конкурент, как вам?
когда выбирал машину, смотрел и Авео, но люди отговорили ссылаясь на низкий уровень пассивной безопасности, интересно что новенького будет в этой модели?

___________________________________________________________
Редактировано ewgen.

mkovalevskiy писал(а):
Chevrolet Cobalt встал на конвейер

По информации узбекского ИА «Жахон», объем производства Cobalt на заводе GM Uzbekistan в г. Асака (Андижанская область) составит более 120 тысяч автомобилей в год, из которых не менее 50% будет реализовываться в СНГ.

В России Chevrolet Cobalt начнут продавать в январе 2013 года, цены и комплектации объявят накануне старта продаж.

Chevrolet Cobalt производится в Узбекистане по полному технологическому циклу, включающему штамповку, сварку, окраску и сборку. Финансирование проекта стоимостью $136 млн полностью осуществляется за счет собственных средств АК «Узавтопром».

Согласно данным, которые приводит издание UzDaily.uz, в поставках комплектующих для Cobalt с первого дня производства будут задействованы 15 существующих и три вновь созданных в Узбекистане предприятий. Моторы для Cobalt – новые 1,5-литровые DOHC мощностью 105 л.с., со средним расходом топлива 6,2 л на 100 км – производит GM Powertrain Uzbekistan.

Chevrolet Cobalt оснащается 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями, ABS и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

На СП GM Uzbekistan (проектная мощность – 250 тысяч автомобилей в год) выпускают автомобили девяти моделей под марками Chevrolet и Uz-Daewoo: пять седанов - Nexia, Lacetti, Epica, Malibu и Cobalt, две малолитражки - Matiz и Spark, вседорожник Captiva и микроавтобус Damas.

http://www.zr.ru/content/news/471022-ch ... konvejjer/

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Автор:  staroi [ 10 ноя 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да машина как машина , без изысков.
Вот только дизайн тяжеловат , А ПЕРЕДОК ТАК ВООБЩЕ КАК ОТ ДЖИПА ОТОРВАЛИ..

Автор:  fandorin [ 10 ноя 2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Дизайн морды просто ужасен.. чего они там покурили?

Автор:  Nemo [ 10 ноя 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

ну если Бразилия то наверно крэк))))

Автор:  jino [ 11 ноя 2011, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Визуальная ассоциация с Грантой

Автор:  Mr.Handsome [ 11 ноя 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Страшновата машинка, конечно..Поло седану она явно не конкурент в этом плане )) Посмотрим, что там внутри новинки будет ;) Но я вообще-то за разнообразие автомобилей, пусть будет и эта на нашем рынке, лишь бы меньше народу брало ТАЗов.

Автор:  oneganik [ 11 ноя 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

НЕ КОНКУРЕНТ :wink:

Автор:  darkwish [ 06 дек 2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Блииин, во урод!
Ну нафига этих страшил продолжать штамповать?Пора уже и лачети и старый авео "сворачивать", есть же вполне симпотный круз, а с 2012г обещали на газе собирать новое поколение aveo, онже sonic, который тоже смотрится приятно!Начинать их более массовый и локализированный выпуск, чуть снизить цену и объемы продаж вырастут,а "это" имеет шансы только если цена будет ооочень заманчивой!

Автор:  denico [ 06 дек 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

У меня больше всего вопросов к безопасности нового Авео и Cobalt.
Нынешний Авео в этом плане можно сказать Calos (так он официально в Азии зовется). Хуже него краш-тест прошел только Chery Amulet.Я считаю, что в современном мире такие нулевые показатели не приемлемы и неплохо было бы на законодательном уровне запретить ввоз и производство автомобилей с подобными результатами краш-тестов. Недавно в новостях показали, что производимые в западной Европе автомобили с 2012 года обязательно будут иметь систему курсовой устойчивости не зависимо от класса и комплектации, да и 5 звезд в Euro NCAP для них уже давно норма.

Автор:  darkwish [ 10 дек 2011, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

denico писал(а):
У меня больше всего вопросов к безопасности нового Авео и Cobalt.
Нынешний Авео в этом плане можно сказать Calos (так он официально в Азии зовется). Хуже него краш-тест прошел только Chery Amulet.Я считаю, что в современном мире такие нулевые показатели не приемлемы и неплохо было бы на законодательном уровне запретить ввоз и производство автомобилей с подобными результатами краш-тестов. Недавно в новостях показали, что производимые в западной Европе автомобили с 2012 года обязательно будут иметь систему курсовой устойчивости не зависимо от класса и комплектации, да и 5 звезд в Euro NCAP для них уже давно норма.


Ну учитывая что Sonic(Aveo new)у GM будет "глобально" моделью и будет продаватся даже в США,я думаю там в плане безопасности должно быть на уровне конкурентов а вот по поводу кобальта меня терзают бааальшие сомнения, особенно прочитав это:

Концерн GM представил новое поколение модели Cobalt, которое не будет продаваться в США, поскольку нацелено на страны с более низким уровнем жизни, в том числе и российский рынок. Напомним, что предыдущая генерация Chevrolet Cobalt была чисто американской моделью, не поставлявшейся в Россию. После появления Cruze ее сняли с производства. Новый же Cobalt полностью разработан в Бразилии, и там же стартует производство. Но уже вскоре выпуск будет налажен по всему миру (в планах – поставить Cobalt на конвейеры еще трех заводов).

Учитывая это можно предположить что кобальт придет на смену lacetti и старому aveo, которые по слухам всеже планируют снимать с производства у нас и учитыавя что он будет дешевле и чуть крупнее нового авео, то большинство покупателей этого ценового предпочтут увы его(Это при условии что новый авео вообще доберется до нашего рынка)!
А так конечно после снятия Lacetti и старого aveo с производства гамма авто после 2013г(предположительно)у GM под брендом шеви на нашем рынке выглядит достаточно "скромно".
В Малом классе коненчо будет рулить новый Spark!(GM еще их реклами в 3х трансформерах отбить надо).
Потом как раз прочно встает Cobalt, (это для конкуренции с Solaris,Polo итд, уже Классика жанра, каждой уважающей себя компании на рынке РФ иметь свой "Логан")
Выше классом будет Сruze и завершает это дело Epica(Хотя возможно ее сменит новое поколение Malibu на платформе Opel Insignia)!
И замечу что все авто кроме Sparkа(Который как семейный априоре рассматривать нельзя) будут только в кузове седан!
Возможно это сделано целенаправленно чтобы подстегнуть продажи нового мнивэна Orlando!
Т.к шниву наверное GMовцы вскоре снимут ибо дастер убьет ее продажи, таха за 2 ляма особым спросом никогда и не пользовалась,а кто с Российсого рынка будет убрат Chevy Captiva или Opel Antara(Машины одинаковые напомню по сути)еще до конца не решено.
Так-что шеви планирует сокращать и без того не огромный выбор авто на нашем рынке.Ну если остальные начнут штамповать тут в больших объемах и цены будут держать конкрентоспособными, то welcome!

Автор:  ms62 [ 22 май 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Езжу на Сандеро, присматриваем на будущее второй авто в семью, седан. Поло в их числе.
Жду появления Cobalt, что бы "пощупать" вживую.
Важен клиренс, Aveo низкий, как у Поло с этим дела, дороги у нас еще те...

С форума Кобальта:
http://www.cobalt-forum.ru/

Комплектации и цены Chevrolet Cobalt

По предварительной информации, которая была получена из Узбекистана, в Россию будет поставляться Chevrolet Cobalt в 4 основных комплектациях.

“Стандарт” – двигатель 1.4, без кондиционера, на механике, две подушки безопасности – примерная цена 300 тысяч рублей.
“Полулюкс” – двигатель 1.4, с кондиционером, на механике, противотуманные фары, кожа на руле – цена примерно 350 тысяч.
“Люкс” – двигатель 1.6, с кондиционером, кожаный руль, ручка КПП, АБС, система стабилизации, 4 подушки, магнитола – примерная цена 400 тысяч рублей.
“Люкс +” – двигатель 1.6, на автомате. Все что в предыдущих комплектациях. 450 тысяч.

Все цены как и комплектации указаны примерно, точной информации по России пока нет, информация будет в начале осени, сроки, цены и комплектации. Возможно, начальный ценник на авто будет даже меньше 300 тысяч рублей, посмотрим.

Автор:  ms62 [ 22 май 2012, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цена на Chevrolet Cobalt в Бразилии озвучена и составляет 39980 бразильских реалов (или около $22800). Чтобы соотнести цены, следует учесть, что в Бразилии высокие налоги, к примеру седан Volkswagen Polo там стоит 47770 реалов (приблизительно $27265).

Бразильский сайт:
http://www.chevrolet.com.br/veiculos/to ... tacao.html

Автор:  Navigator [ 22 май 2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО - страшный снаружи жуть :mrgreen:
А так, да, вариант интересный, в общем, как все новое и доступное.

Автор:  Sondermann [ 22 май 2012, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще не пойму, каким образом можно сравнивать проверенного годами немецкого производителя с разного рода ширпотребом? Солярис Хундай, Рено Логан и Дастер, теперь вот некий шевроле. Ведь покупать подобного рода пародию на автомобиль - это абсолютно не разбираться в автомобилях.

Наш седан, хоть и сделан в Калуге, но состоит он исключительно из проверенных узлов и деталей, а так же, имеет стандартный движок на борту.
Если бы не наш Российский менталитет, то они и париться бы не стали по разработке седана.
Шлёпали бы стандартные ПОЛО и всю остальную Европейскую ветку авто. soldat

Автор:  John Doe [ 22 май 2012, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Если цены будут в примерно том диапазоне, что указаны несколькими постами выше - спрос будет, и все равно, уродец внешне или нет, цена тут будет иметь решающее значение. Те же Ланос/Логан и т.д. не красавцы, но стабильный спрос есть, т.к. авто стоят вменяемых денег.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/