Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3949 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Nemo [ 10 ноя 2011, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt |
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/09/1707614 может быть оно у нас как то и подругому будет называться, но сути дела это не меняет, последние года 2 у нас очень активно развивается конкуренция в области бюджетных "народных" машинок, вот ещё один конкурент, как вам? когда выбирал машину, смотрел и Авео, но люди отговорили ссылаясь на низкий уровень пассивной безопасности, интересно что новенького будет в этой модели? ___________________________________________________________ Редактировано ewgen. mkovalevskiy писал(а): Chevrolet Cobalt встал на конвейер
По информации узбекского ИА «Жахон», объем производства Cobalt на заводе GM Uzbekistan в г. Асака (Андижанская область) составит более 120 тысяч автомобилей в год, из которых не менее 50% будет реализовываться в СНГ. В России Chevrolet Cobalt начнут продавать в январе 2013 года, цены и комплектации объявят накануне старта продаж. Chevrolet Cobalt производится в Узбекистане по полному технологическому циклу, включающему штамповку, сварку, окраску и сборку. Финансирование проекта стоимостью $136 млн полностью осуществляется за счет собственных средств АК «Узавтопром». Согласно данным, которые приводит издание UzDaily.uz, в поставках комплектующих для Cobalt с первого дня производства будут задействованы 15 существующих и три вновь созданных в Узбекистане предприятий. Моторы для Cobalt – новые 1,5-литровые DOHC мощностью 105 л.с., со средним расходом топлива 6,2 л на 100 км – производит GM Powertrain Uzbekistan. Chevrolet Cobalt оснащается 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями, ABS и подушками безопасности водителя и переднего пассажира. На СП GM Uzbekistan (проектная мощность – 250 тысяч автомобилей в год) выпускают автомобили девяти моделей под марками Chevrolet и Uz-Daewoo: пять седанов - Nexia, Lacetti, Epica, Malibu и Cobalt, две малолитражки - Matiz и Spark, вседорожник Captiva и микроавтобус Damas. http://www.zr.ru/content/news/471022-ch ... konvejjer/ |
Автор: | pablo [ 20 ноя 2012, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шедевр инженерного искусства |
Автор: | pablo [ 20 ноя 2012, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
двигатель 1.5 литра 105лс и 136Нм!!! при 4000об (у нас 155Нм при тех же 105лс), на люксовую комплектацию нужно было ставить двигатель 1.8 120лс и 170Нм, тогда было бы хорошее сочетание с 6 ст акпп и выглядело как конкурентное преимущество, а оно необходимо при таком убогом экстерьере и интерьере .....хотя если цену в максималке на акпп сделают 500 тыс (а дороже и брать не будут) то видимо свои покупатели в регионах будут |
Автор: | stepmail [ 21 ноя 2012, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инфа с узбекского форума, но не знаю откуда она у них, но это больше похоже на правду: Цены для России: L - 460 429 LS - 506 853 LTZ M/T - 564 728 LTZ AT - 582 060 Это цитата с http://www.cobalt-forum.ru/club/showthr ... =18&page=9 Имхо впролете с такими ценами |
Автор: | Hespect [ 21 ноя 2012, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну и цены, если есть шефроле авео, за 560 с автоматом, и опций больше и машина лучше.... мне кажется нереальная цена, это ведь по сути ЛОГАН от шевроле... он не может конкурировать с авео, ведь он хуже его, а значит и должен быть дешевле. рублей до 500... и то он все равно будет соперничать с авео. |
Автор: | ms62 [ 14 дек 2012, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новый Chevrolet будет стоить 444 тысячи рублей http://www.cobalt-forum.ru/club/showthread.php?t=197 |
Автор: | Yaroslaf [ 14 дек 2012, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sondermann писал(а): Вообще не пойму, каким образом можно сравнивать проверенного годами немецкого производителя с разного рода ширпотребом? Солярис Хундай, Рено Логан и Дастер, теперь вот некий шевроле. Ведь покупать подобного рода пародию на автомобиль - это абсолютно не разбираться в автомобилях. Наш седан, хоть и сделан в Калуге, но состоит он исключительно из проверенных узлов и деталей, а так же, имеет стандартный движок на борту. Ты бы конкурентов не оскорблял бы. Если глянуть на стандартные болезни поло седана, то в конкуренты по надежности легко попадут шедевры китайского автопрома. |
Автор: | Leo [ 14 дек 2012, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Yaroslaf"][quote="Sondermann"]Вообще не пойму, каким образом можно сравнивать проверенного годами немецкого производителя с разного рода ширпотребом? Солярис Хундай, Рено Логан и Дастер, теперь вот некий шевроле. Ведь покупать подобного рода пародию на автомобиль - это абсолютно не разбираться в автомобилях. Почитайте тему, а потом хвалите производителя viewtopic.php?f=11&t=2598&start=1600 |
Автор: | nder [ 28 янв 2014, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выступлю в поддержку Кобальта, владею с мая проллого года, покупал в элекс полюс, по кредиту, и только сейчас решился написать этот отзыв. Зовут меня Вовай, водительский стаж 5 лет. Что хотелось бы сказать, к работе коробки у меня замечаний нет. Расход в городе до 9 л. Салон у его, как уже многие успели отметить, очень просторный. Гораздо просторней чем во многих даже более дорогих машинах. Поломок не было, только покоцал немного передний бампер из-за поначалу непривычно больших габаритов, тут сам виноват, машина не при чем. |
Автор: | Борисович [ 28 янв 2014, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
nder Спасибо за отзыв! Написали, все только положительное, может есть какие нибудь недостатки о которых не упомянули? Что раздражает к чему привыкнуть не можете? |
Автор: | ellin [ 01 июн 2014, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисович писал(а): nderЧто раздражает к чему привыкнуть не можете? Какие нарекания: - вторая передача не очень удобно втыкается (индивидуально. Я похоже один такой, кому неудобно). - стойки передние широковаты. - дизайн не всем нравится и не все его оценили после покупки)) - сиденья чуть жестковаты (опять индивидуально) - пластик дешевый. Что лучше в кобальте: - подвеска. Прощает многое, но не все. - руль. Нравится и все. Удобно. - нет рокота выхлопной системы на низких оборотах. Взял бы поло, если бы не непонятные проблемы с двигателем. Поставят нормальное пихло - следующим авто возьму его. |
Автор: | dmitry.d [ 02 июн 2014, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ellin писал(а): Борисович писал(а): nderЧто раздражает к чему привыкнуть не можете? Какие нарекания: - вторая передача не очень удобно втыкается (индивидуально. Я похоже один такой, кому неудобно). - стойки передние широковаты. - дизайн не всем нравится и не все его оценили после покупки)) - сиденья чуть жестковаты (опять индивидуально) - пластик дешевый. Что лучше в кобальте: - подвеска. Прощает многое, но не все. - руль. Нравится и все. Удобно. - нет рокота выхлопной системы на низких оборотах. Взял бы поло, если бы не непонятные проблемы с двигателем. Поставят нормальное пихло - следующим авто возьму его. У меня кобальт-мт после фпс-ат. Сидения передние заметно мягче чем у фпс, я незнаю как вы сравнивали что вам жёстче. - Передачи чётко включаются. - Стойка передняя не больше чем в фпс закрывает обзор. - Дизайн, зад супер и лучше чем у фпс. Перед мне нравится, фары чуть великоваты единствено. Цвет - тёмносерый металик то что надо, другие цвета мне не понравились на нём. - Пластик не дешевле чем в поло. - Крутилки печки, света, регулировка зеркал - лучше чем допотопные в фпс. - Руление приятное мягче, не втягивает руль в середину как у фпс. Подвеска супер, не гремит на мелких ямках как у фпс. - Микролифт ручек над дверями, приятно что производитель за обезьяну тебя не держит. - Открывание багажника с брелка! - Складной ключ зажигания! - Больше места в салоне. - Запаска такая как колёса на машине! - ДВИГАТЕЛЬ с изменяемыми фазами впуска (выпуск не знаю), до 3000об его вобще не слышно в движении, едешь как в вакууме и на разгоне(механика), в фпс пердёж движка в салоне задолбал при малейшем наборе скорости. ellin, хочешь фпс, ну давай... почувствуй разницу)) Поездив на кобальте, ощущение что фпс тыщ на 150 дешевле минимум(жёсткий, шумный). |
Автор: | mister_hat [ 02 июн 2014, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
КАК можно было взять кобальт после поло? Автомобиль страшен спереди, как крокодил. После лады - еще пойму, но после поло??? |
Автор: | Big 14 [ 02 июн 2014, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): Перед мне нравится |
Автор: | mister_hat [ 02 июн 2014, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): - Крутилки печки, света, регулировка зеркал - лучше чем допотопные в фпс. Чем лучше?dmitry.d писал(а): не втягивает руль в середину как у фпс Это как?dmitry.d писал(а): - Микролифт ручек над дверями, приятно что производитель за обезьяну тебя не держит. Что это такое?dmitry.d писал(а): Поездив на кобальте, ощущение что фпс тыщ на 150 дешевле минимум(жёсткий, шумный). Ну да, а кобальт мягкий и совсем не шумный.Сказки не рассказывайте. Все бюджетные иномарки (B, B+) в ценовом диапазоне 500-600 тыс. ПРИМЕРНО равны по эксплуатационным характеристикам. Иначе, если бы модель была действительно провальной по всем позициям, ее бы никто не брал. |
Автор: | dmitry.d [ 02 июн 2014, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): Автомобиль страшен спереди, как крокодил. именно такую хотел, чтоб пешеходов пугать)) Перед фпс чтоли лучше, как дистрофик брат джетты.Добавлено спустя 7 минут 59 секунд: mister_hat, Если бы кобальта видел не только на картинках, то не спрашивал бы про ручки управления, и над дверями в салоне ручки. Руль у фпс от 80км.ч стремится в середину, это нормально, но слишком сильно его туда тянет. Я понимаю обижаю лучшую машину с форума) |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |