Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3949
Страница 3 из 7

Автор:  Nemo [ 10 ноя 2011, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/09/1707614
может быть оно у нас как то и подругому будет называться, но сути дела это не меняет, последние года 2 у нас очень активно развивается конкуренция в области бюджетных "народных" машинок, вот ещё один конкурент, как вам?
когда выбирал машину, смотрел и Авео, но люди отговорили ссылаясь на низкий уровень пассивной безопасности, интересно что новенького будет в этой модели?

___________________________________________________________
Редактировано ewgen.

mkovalevskiy писал(а):
Chevrolet Cobalt встал на конвейер

По информации узбекского ИА «Жахон», объем производства Cobalt на заводе GM Uzbekistan в г. Асака (Андижанская область) составит более 120 тысяч автомобилей в год, из которых не менее 50% будет реализовываться в СНГ.

В России Chevrolet Cobalt начнут продавать в январе 2013 года, цены и комплектации объявят накануне старта продаж.

Chevrolet Cobalt производится в Узбекистане по полному технологическому циклу, включающему штамповку, сварку, окраску и сборку. Финансирование проекта стоимостью $136 млн полностью осуществляется за счет собственных средств АК «Узавтопром».

Согласно данным, которые приводит издание UzDaily.uz, в поставках комплектующих для Cobalt с первого дня производства будут задействованы 15 существующих и три вновь созданных в Узбекистане предприятий. Моторы для Cobalt – новые 1,5-литровые DOHC мощностью 105 л.с., со средним расходом топлива 6,2 л на 100 км – производит GM Powertrain Uzbekistan.

Chevrolet Cobalt оснащается 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями, ABS и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

На СП GM Uzbekistan (проектная мощность – 250 тысяч автомобилей в год) выпускают автомобили девяти моделей под марками Chevrolet и Uz-Daewoo: пять седанов - Nexia, Lacetti, Epica, Malibu и Cobalt, две малолитражки - Matiz и Spark, вседорожник Captiva и микроавтобус Damas.

http://www.zr.ru/content/news/471022-ch ... konvejjer/

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Автор:  pablo [ 20 ноя 2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Шедевр инженерного искусства

Автор:  pablo [ 20 ноя 2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

двигатель 1.5 литра 105лс и 136Нм!!! при 4000об (у нас 155Нм при тех же 105лс), на люксовую комплектацию нужно было ставить двигатель 1.8 120лс и 170Нм, тогда было бы хорошее сочетание с 6 ст акпп и выглядело как конкурентное преимущество, а оно необходимо при таком убогом экстерьере и интерьере .....хотя если цену в максималке на акпп сделают 500 тыс (а дороже и брать не будут) то видимо свои покупатели в регионах будут

Автор:  stepmail [ 21 ноя 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Инфа с узбекского форума, но не знаю откуда она у них, но это больше похоже на правду:

Цены для России:

L - 460 429
LS - 506 853
LTZ M/T - 564 728
LTZ AT - 582 060

Это цитата с http://www.cobalt-forum.ru/club/showthr ... =18&page=9
Имхо впролете с такими ценами

Автор:  Hespect [ 21 ноя 2012, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

ну и цены, если есть шефроле авео, за 560 с автоматом, и опций больше и машина лучше....
мне кажется нереальная цена, это ведь по сути ЛОГАН от шевроле... он не может конкурировать с авео, ведь он хуже его, а значит и должен быть дешевле.
рублей до 500... и то он все равно будет соперничать с авео.

Автор:  ms62 [ 14 дек 2012, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Новый Chevrolet будет стоить 444 тысячи рублей

http://www.cobalt-forum.ru/club/showthread.php?t=197

Автор:  Yaroslaf [ 14 дек 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Sondermann писал(а):
Вообще не пойму, каким образом можно сравнивать проверенного годами немецкого производителя с разного рода ширпотребом? Солярис Хундай, Рено Логан и Дастер, теперь вот некий шевроле. Ведь покупать подобного рода пародию на автомобиль - это абсолютно не разбираться в автомобилях.

Наш седан, хоть и сделан в Калуге, но состоит он исключительно из проверенных узлов и деталей, а так же, имеет стандартный движок на борту.

Ты бы конкурентов не оскорблял бы.
Если глянуть на стандартные болезни поло седана, то в конкуренты по надежности легко попадут шедевры китайского автопрома.

Автор:  Leo [ 14 дек 2012, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Yaroslaf"][quote="Sondermann"]Вообще не пойму, каким образом можно сравнивать проверенного годами немецкого производителя с разного рода ширпотребом? Солярис Хундай, Рено Логан и Дастер, теперь вот некий шевроле. Ведь покупать подобного рода пародию на автомобиль - это абсолютно не разбираться в автомобилях.


Почитайте тему, а потом хвалите производителя viewtopic.php?f=11&t=2598&start=1600

Автор:  nder [ 28 янв 2014, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Выступлю в поддержку Кобальта, владею с мая проллого года, покупал в элекс полюс, по кредиту, и только сейчас решился написать этот отзыв. Зовут меня Вовай, водительский стаж 5 лет. Что хотелось бы сказать, к работе коробки у меня замечаний нет. Расход в городе до 9 л. Салон у его, как уже многие успели отметить, очень просторный. Гораздо просторней чем во многих даже более дорогих машинах. Поломок не было, только покоцал немного передний бампер из-за поначалу непривычно больших габаритов, тут сам виноват, машина не при чем.

Автор:  Борисович [ 28 янв 2014, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

nder
Спасибо за отзыв!
Написали, все только положительное, может есть какие нибудь недостатки о которых не упомянули?
Что раздражает к чему привыкнуть не можете?

Автор:  ellin [ 01 июн 2014, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович писал(а):
nderЧто раздражает к чему привыкнуть не можете?

Какие нарекания:
- вторая передача не очень удобно втыкается (индивидуально. Я похоже один такой, кому неудобно).
- стойки передние широковаты.
- дизайн не всем нравится и не все его оценили после покупки))
- сиденья чуть жестковаты (опять индивидуально)
- пластик дешевый.
Что лучше в кобальте:
- подвеска. Прощает многое, но не все.
- руль. Нравится и все. Удобно.
- нет рокота выхлопной системы на низких оборотах.

Взял бы поло, если бы не непонятные проблемы с двигателем. Поставят нормальное пихло - следующим авто возьму его.

Автор:  dmitry.d [ 02 июн 2014, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

ellin писал(а):
Борисович писал(а):
nderЧто раздражает к чему привыкнуть не можете?

Какие нарекания:
- вторая передача не очень удобно втыкается (индивидуально. Я похоже один такой, кому неудобно).
- стойки передние широковаты.
- дизайн не всем нравится и не все его оценили после покупки))
- сиденья чуть жестковаты (опять индивидуально)
- пластик дешевый.
Что лучше в кобальте:
- подвеска. Прощает многое, но не все.
- руль. Нравится и все. Удобно.
- нет рокота выхлопной системы на низких оборотах.

Взял бы поло, если бы не непонятные проблемы с двигателем. Поставят нормальное пихло - следующим авто возьму его.

У меня кобальт-мт после фпс-ат.
Сидения передние заметно мягче чем у фпс, я незнаю как вы сравнивали что вам жёстче.
- Передачи чётко включаются.
- Стойка передняя не больше чем в фпс закрывает обзор.
- Дизайн, зад супер и лучше чем у фпс. Перед мне нравится, фары чуть великоваты единствено. Цвет - тёмносерый металик то что надо, другие цвета мне не понравились на нём.
- Пластик не дешевле чем в поло.
- Крутилки печки, света, регулировка зеркал - лучше чем допотопные в фпс.
- Руление приятное мягче, не втягивает руль в середину как у фпс.
Подвеска супер, не гремит на мелких ямках как у фпс.
- Микролифт ручек над дверями, приятно что производитель за обезьяну тебя не держит.
- Открывание багажника с брелка!
- Складной ключ зажигания!
- Больше места в салоне.
- Запаска такая как колёса на машине!
- ДВИГАТЕЛЬ с изменяемыми фазами впуска (выпуск не знаю), до 3000об его вобще не слышно в движении, едешь как в вакууме и на разгоне(механика), в фпс пердёж движка в салоне задолбал при малейшем наборе скорости.
ellin, хочешь фпс, ну давай... почувствуй разницу))
Поездив на кобальте, ощущение что фпс тыщ на 150 дешевле минимум(жёсткий, шумный).

Автор:  mister_hat [ 02 июн 2014, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

КАК можно было взять кобальт после поло? Автомобиль страшен спереди, как крокодил. После лады - еще пойму, но после поло??? :shock:

Автор:  Big 14 [ 02 июн 2014, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
Перед мне нравится


Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Автор:  mister_hat [ 02 июн 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
- Крутилки печки, света, регулировка зеркал - лучше чем допотопные в фпс.
Чем лучше?
dmitry.d писал(а):
не втягивает руль в середину как у фпс
Это как?
dmitry.d писал(а):
- Микролифт ручек над дверями, приятно что производитель за обезьяну тебя не держит.
Что это такое?
dmitry.d писал(а):
Поездив на кобальте, ощущение что фпс тыщ на 150 дешевле минимум(жёсткий, шумный).
Ну да, а кобальт мягкий и совсем не шумный.
Сказки не рассказывайте. Все бюджетные иномарки (B, B+) в ценовом диапазоне 500-600 тыс. ПРИМЕРНО равны по эксплуатационным характеристикам. Иначе, если бы модель была действительно провальной по всем позициям, ее бы никто не брал.

Автор:  dmitry.d [ 02 июн 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Автомобиль страшен спереди, как крокодил.
именно такую хотел, чтоб пешеходов пугать)) Перед фпс чтоли лучше, как дистрофик брат джетты.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
mister_hat, Если бы кобальта видел не только на картинках, то не спрашивал бы про ручки управления, и над дверями в салоне ручки.
Руль у фпс от 80км.ч стремится в середину, это нормально, но слишком сильно его туда тянет.
Я понимаю обижаю лучшую машину с форума)

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/